В таких играх на основе jrpg-движка должна быть возможность играть только мышкой. То есть, когда вы выбираете приём, с помощью которого атаковать врага, после этого, - надо выбрать какого именно врага атаковать. Но, вот это действие выполняется только с помощью кнопок влево, вправо, и пробел на клаве. Этого немного неудобно, когда в реальности левой рукой держишь член, неохота тянуться "пригревшейся" рукой к компу. Игра довольно простая, без 3D-пространства, в принципе, могли бы и сделать такую возможность.
В меню героев обычно бывают разделы "Оружие" и "Броня", - и они, как правило, везде пустые в BattleFuck-ах. Только графа "Предметы" и "Ключевые предметы" - заполнены. Ведь то, что вы видите на скринах, а это: шибари, колодки, бронированные перчатки, наколенники, наручники, очки, радиосвязь, кольца в сосках, - это все должно быть в разделе "броня". Их можно снять, можно одеть, - но это только в том случае, когда вы нашли эти свои(или спёртые у кого-то) охраняемые предметы в камере хранения тюрьмы, куда вы попали. Должны быть куча лабиринтов, лазов, ходов, мне сразу понравилось, когда, проиграв, героини попали в тюрьму, я подумал: "Так, ну всё, сейчас полазаем по крысиным норам, повоюем с охраной ползая в растяжках в полулежачем состоянии. Ан-нет, тюрьма-то - с гулькин нос! Расстроился.
Дрон - тоже воевать не умеет, а на что ему, спрашивается, клешня дана, импотент хренов.
Можно сделать затемнение карты, и оставить "светлый круг" вокруг героинь, так интереснее.
Оружие тоже разнообразное может быть: от плёток, хлыстов, дилдо, страпона, клизмы, молота тора и до пулемётов и гранат.
Статов у героинь тоже мало во время боя, статы - это иконки состояния: возбуждённое, отравленное секс-паразитом, боевой допинг, замороженное, заключённое, с клеймом рабыни и т.д., Они не пропадают, или частично пропадают, - уже после боя.
Самих героинь может быть больше, там место есть. Видите по скринам, четыре места в меню, а ГГ - только три! Есть такие игры с четырьмя, - норм играется.
Я научу авторов новому приему. Это когда подходит черёд героини, но она в это время в блинфолде, то есть закрыты глаза, - атака выполняется наугад с помощью мышки в экран, на котором врагов не видно, и они расположены не там, где были. Или надо ткнуть по полувидным образам врагов - которые передвигаются туда-сюда с разной скоростью, отталкиваясь хаотично от стенок - это "пьяный" бондаж.
---
Как пишут предыдущие комментаторы, игра, да, проходится быстро за день, а новых нет
.
Я желаю скорейшего развития таких игр, от всех студий, на основе их любимого творчества.