-Год выпуска: 2003 Страна: Италия / США / Англия / Франция Жанр: Feature Продолжительность: 01:26 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)-Режиссер: Tinto Brass Сценарий Tinto Brass, Carla Cipriani, Massimiliano Zanin Оператор Federico Del Zoppo Композитор Франческо Сантуччи Студия: Italgest Video / Letizia Cinematografica-В ролях: Sara Cosmi, Massimiliano Caroletti, Silvia Rossi, Federica Tommasi, Max Parodi, Andrea Nobili, Raffaella Ponzo, Angela Ferlaino, Daniele Ferrari, Maruska Albertazzi, Riccardo Marino, Federica Palmer, Roberto Giulianelli-Описание: Tinto Brass - The maestro of Italian erotica is back! Lies, subterfuge, betrayal and mischief - FALLO! is a collection of six stories based on the joys of sexuality and the eroticism of a new generation of women.1) "Alibi" ("Alibi") While celebrating the seventh anniversary of marriage in a hotel in Casablanca, Morocco, Gianni convinces his wife Gianni to do a threesome with the room servant Ali. 2) "Double Trouble" ("Dupla Confusão") While playing tennis with Bruno, Stefania has intercourse with him in the bathroom. Meanwhile, Bruno's wife Erika does with Stefania's husband Luigi in his office, to get the position of guest in a talk show. 3) "Two Hearts and a Hut" ("Dois Corações e Uma Cabana") The maid Katarina is tipped with a high amount and prostitutes with a couple of sadistic & masochistic. 4) "Jolly Bangs" ("Casos") While on the beach, Raffaella fantasizes erotic affairs to the satisfaction of her husband Ugo. 5) "Honni Soit Qui Mal y Pense" ("Que a Maldade Fique com Aquele que Pensa Maldade") The photographer Franco wishes to have anal sex with Anna, who tells him that he can do only after marrying her. When they are invited to a party, she loses her virginity. 6) "Call me Pig, Cause I Like It!" ("Chama-me de Porca, Porque Eu Gosto!") While in London in their honeymoon, Rosy and Oskar disclose the real intentions of a voyeur.-Примерный перевод: Тинто Брасс отличается от многих мейнстримовых кинорежиссеров, поверхностно занимавшихся эротикой в последние несколько десятилетий тем, что его фильмы эротичны по-настоящему и совершенно освобождены от каких-либо экзистенциальных страстей, насилия или морализаторских концовок, где персонажи получают наказание за двухчасовые плотские утехи перед камерой. Это сплошное бездумное веселье, почти в духе Бенни Хилла, тоже весьма озабоченного парня, и еще неизвестно, кто лучше проводит время: зритель, актрисы или сам Тинто Брасс. При том, что в шести новеллах, из которых состоят "О, женщины!", темы далеко не самые веселые - адюльтеры, садомазохизм, жажда наживы, ревность.-Веселая сарабанда из обмана, уловок, розыгрышей, лжи и хитростей. "О, женщины!" рассказывает 6 историй в стиле Боккаччо: В "Алиби" домашняя Венера Сара Косми превращает отдых с мужем в Касабланке в веселую и игривую "любовь втроем", где третьим становится красивый марокканец. В "Крест накрест" Сильвия Росси, жена крупного телевизионного магната, мстит мужу, который развлекается с женой своего друга Федерикой Томмази, готовой на все, чтобы добиться места в телепередаче. Сильвия изменяет мужу ни больше ни меньше, как с не менее честолюбивым Максом Пароди, мужем подружки своего мужа! В новелле "С милым рай и в шалаше" действие происходит в Южном Тироле. Привлекательная кельнерша с пышными формами Раффаэлла Понцо оказывает самые разнообразные услуги одной немецкой паре садомазохистов, в результате чего ее жених Стефано Гандольфо, повар из Неаполя, понимает, что его мечта купить гостиницу может скоро осуществиться... В "Почему бы не повеселиться" совершенно невинная и совершенно развращенная Анджела Ферлаино легко вызывает ревность своего сладострастного мужа Антонио Салинеса, рассказывая ему якобы придуманные истории своих сексуальных похождений, что помогает ей поддерживать высокое либидо в их супружеских отношениях. В "Позоре тому, кто дурно об этом подумает!" умозрительная чувственность Марушки Альбертацци разогревается под воздействием сексуальной атмосферы нудистского центра на Кап д'Адже, и она позволяет развращенной и бесстыдной Грации Морелли и ее похотливому шотландскому мужу Антонио Салинесу попользоваться той частью своего тела, в которой она всегда отказывала своему требовательному жениху... В "Назови меня свиньей, мне будет приятно" фривольная и лукавая венецианская учительница Федерика Пальмер во время своего свадебного путешествия в Лондон отдается мужу в самых сексуальных позициях, зная, что за окном за ними подсматривает грязный английский вуаерист.--
Rip на этот . Спасибо, за контент.
--
Рецензия от www.esoul.ru
Тинто Брасс повлиял, и далеко не в лучшую сторону, на наш российский кинематограф конца 80-х начала 90-х; но это проблемы нашего кинематографа, никак не Тинто Брасса. А в "Мечтателях" Бертолуччи, выходящим в российский прокат почти синхронно с фильмом "О, женщины!", есть сцена, которая по своей задорности могла быть в фильме Брасса - та, где из трусов с неохотно разворачивающимся на весь экрана пенисом вылетает фотография. Если у Катрин Брейя в "Порнократии" густая растительность на подмышках и лобке у женщин - феминистский плевок для пущей неуютности мужчины, то у Брасса женщины заросшие, только потому, что чувствуют себя комфортно. Ни в одной голливудской семейной комедии вы не найдете большего количества неподдельных, искрящихся счастьем улыбок. Ибо женщины очень четко осознают, что они любимы, и не только на словах. "О, женщины!" - самый откровенный фильм Тинто Брасса, перед которым бледнеет даже хрестоматийный "Калигула". Мужские члены расцветают на экране, как ландыши весной. Влагалища раскрываются так широко, что невольно чувствуешь себя гинекологом при исполнении. Неотступная камера Брасса - вообще инструмент сродни гинекологическому. С его помощью Брасс исследует женскую красоту во всех ее проявлениях: физических, психологических. Но больше всего Брасс, не стесняясь, преклоняется перед стороной тыльной - и чем она больше, тем лучше. Женскими задами Брасс украсил, наверное, дюжину постеров к своим фильмам. Брасс в свое время не чурался политики и социальной тематики - в картине "О, женщины!" от всего этого остался лишь грамотно расположенный на стене во время очередной разухабистой оргии плакат с Че Геварой. Сейчас Брассу, конечно, не до политики - он взвалил на себя всецело ношу, которую в Америке, например, держат на себе колоссы вроде "Плейбоя" и "Пентхауса", позволяя сотням девушек реализовывать себя в том, что они делают лучше всего по умолчанию, а именно - быть красивыми и нагими. К Брассу заботливые итальянские мамаши уже чуть ли не за руку дочерей на кастинг приводят. В этом плане формат коротких киноновелл выглядит оправданным - больше баб на воз вместится. Текст: Илья Миллер
Рецензия от Журнал «Weekend»
Отправляясь с мужем на каникулы в Касабланку, Чинция к солнцу и свободе добавляет радости любви втроем, окрутив по-быстрому колоритного марокканца. В Южном Тироле пухлая кельнерша Катарина развлекается то бесплатно с женихом Чиро, то за деньги с парой экспериментирующих садомазохистов. Во время медового месяца в Лондоне скромная итальянская учительница Рози не знает, какую бы еще позу принять в постели, чтобы вуайерист из окна напротив не уходил со своего поста подольше. Все эти сюжеты — только часть новелл, объединенных Тинто Брассом в своем последнем фильме. Шесть историй в духе Боккаччо снабжены названиями, каждое из которых можно было бы использовать в качестве заглавия для дешевого порноромана: "Почему бы не повеселиться", "Назови меня свиньей, мне будет приятно", "С милым рай и в шалаше" и тому подобное.
Правда, как обычно и бывает у Тинто Брасса, в картине с многозначительным названием "Fallo" ожидания несколько превосходят реальность — классик жанра, похоже, слишком долго набивал руку на производстве эротического кино, чтобы все еще продолжать получать от него удовольствие. Несмотря на любимые брассовские приемы с то и дело задирающимися ненароком юбчонками, трепещущими силиконовыми грудями, показным отсутствием у героинь нижнего белья и всяких понятий о морали, для характеристики "Женщин" гораздо важнее слово "комедия", чем "эротическая". И не думая осуждать своих героинь, Брасс откровенно любуется проказницами, без раздумий плюхающимися в чью-то постель. Не особо отвлекаясь на физиологические подробности, режиссер ломает мифы о самцах-мужчинах, которые якобы не могут протянуть без секса и пару суток, и, как свежий анекдот, взахлеб пересказывает похождения неверных жен и развратных любовниц. В который раз женщины, по Брассу, оказываются жизнерадостными суками, только и поджидающими нового кобеля, а в свободное от секса и поиска нового партнера время исполняющими роль примерных жен и матерей. А на вопрос о том, какой моральной оценки достойно подобное поведение, Тинто Брасс отвечает названием одной из главок собственного фильма: "Позор тому, кто дурно об этом подумает!"
Постер и скриншоты на imagevenue
-- Доп. информация: www.egafd.com www.imdb.com-Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: MPEG Audio (mp3) Видео: MPEG-4 Visual at 1320 Кбит/сек, 672 x 392 (1.714) at 25.000 fps Аудио: MPEG Audio at 198 Кбит/сек, 2 каналы, 48.0 КГц--
Подробные тех. данные
Формат : AVI
Формат/Info : Audio Video Interleave
Размер файла : 1.05 Гигабайт
Duration : 1ч 26мин
Общий поток : 1737 Кбит/сек Видео
Формат : MPEG-4 Visual
Format profile : Streaming Video@L1
Format settings, BVOP : Нет
Format settings, QPel : Нет
Format settings, GMC : No warpoints
Format settings, Matrix : Custom
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 1ч 26мин
Битрейт : 1320 Кбит/сек
Ширина : 672 пикс.
Высота : 392 пикс.
Соотношение : 16/9
Частота кадров : 25.000 кадр/сек
Разрешение : 8 бит
Colorimetry : 4:2:0
Scan type : Progressive
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.200
Stream size : 818 Мегабит
Программа : XviD 1.2.0.dev47 (UTC 2006-11-01) Аудио #1
Формат : MPEG Audio
Format version : Version 1
Format profile : Layer 3
Codec ID : 55
Codec ID/Hint : MP3
Duration : 1ч 26мин
Режим расчёта битрейта : Variable
Битрейт : 198 Кбит/сек
Nominal bit rate : 192 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 каналы
Частота : 48.0 КГц
Разрешение : 16 бит
Stream size : 123 Мегабит
Программа : LAME3.90.
Настройки программы : ABR Аудио #2
Формат : MPEG Audio
Format version : Version 1
Format profile : Layer 3
Codec ID : 55
Codec ID/Hint : MP3
Duration : 1ч 26мин
Режим расчёта битрейта : Variable
Битрейт : 197 Кбит/сек
Nominal bit rate : 192 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 каналы
Частота : 48.0 КГц
Разрешение : 16 бит
Stream size : 122 Мегабит
Программа : LAME3.90.
Настройки программы : ABR
frostinka
Оформление, конечно, шикарное... Пришлось перечитать рецензии даже . Но почему сюжетка? Тинто - это ведь чистая эротика, ни один суд его к порнографии не припишет?
Фильм состоит из классических сюжетов приправленных пикатными асоциальными нюансами. Если директор картины или телеканала совращает актрису на прослушивании, то в это же время ему где-то изменяет жена. Измена и ревность - основная тема фильма. Ни одной плоской девушки, все с фигарами. На русский я бы перевел название как "Ху!" Если уж "Фалло!" кому-то не понятно... Вцелом - легкая и позитивная работа, пропитанная итальянским жизнелюбием.
Фильм очень хороший. Я считаю, что это самый октровенный фильм Тинто Брасса после "Калигулы". Эротика с элементами порно - так бы я назвал жанр этого фильма. Первый раз я этот фильм смотрел по НТВ в конце 2004 года, причём нерезанным (мне тогда было 16 лет). Я ещё удивился, ну надо же, такие откровенные фильмы показывают, да ещё и без цензуры. И этот фильм мне сразу же понравился. Затем я его купил на DVD. Рекомендую посмотреть всем любителям эротики и не только.