- Private Penthouse 7 -
- Sex Opera / Девушки из высшего общества -
--Год производства: 2001 Страна: Швеция Жанр: Feature Продолжительность: 01:42:45 Перевод: Любительский (одноголосый) Субтитры: нет Режиссер: Antonio Adamo Студия: Private В ролях: David Perry, Natasha, Dora Venter, Ian Scott, Lynn Stone, Alex Mantegna, Loureen Kiss, Eva Mercedes, Michelle Wild, Philippe Dean. Описание: У Леонарда - молодого скульптора - некоторые финансовые проблемы… Но, в принципе, фильм не об этом. Пошел он со своими проблемами куда подальше… У нас тут развивается завораживающее зрелище, замешанное на глубоких чувственных отношениях людей богемы. Чем выше интеллектуальный и творческий потенциал людей, тем больше требований они предъявляют к удовлетворению своих сексуальных потребностей. Вот это уже интересно! По крайней мере, есть на что посмотреть.-Scene 1.David Perry, Natasha Scene 2.Dora Venter, Ian Scott Scene 3.Lynn Stone, David Perry Scene 4.Alex Mantegna, Ian Scott, Loureen Kiss, Natasha Scene 5.Alex Mantegna, Natasha Scene 6.Dora Venter, David Perry Scene 7.Lynn Stone, David Perry, Natasha Scene 8.David Perry, Eva Mercedes, Michelle Wild, Philippe Dean-Доп. Информация:С русским переводом (SP Company)-Качество видео: DVDRip Формат видео: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 Видео: XviD MPEG-4, 640x480 (1.33:1), 25 fps, 1698 kbps avg, 0.22 bit/pixel Аудио: AC3 Dolby Digital, 48 kHz, 2/0 (L,R) ch, 192.00 kbps avg-За исходник:спасибо
Снова на этих страницах пристанище обнаруживается для фильмов от студии Private. На этот раз обзор возлежит в рамках седьмой части сюжетной серии Private Penthouse, получившей название Sex Opera (в титрах просто Opera), в переводе также известная как "Девушки из высшего общества". И действительно, в картине вполне можно встретить среди лиц в ней участвующих, таких известных актёров и актрис, как Дэвид Перри, Йен Скотт, Мишель Уайлд, Дора Вентер, Линн Стоун - чем не люди из высшего общества ? И, как заявляют некоторые источники по сюжету этой порноленты, "Чем выше интеллектуальный и творческий потенциал людей, тем больше требований они предъявляют к удовлетворению своих сексуальных потребностей". Вот сейчас мы и поглядим, какие требования там они предъявляют. * Scene 1. Natasha, David Perry
* Scene 2. Dora Venter, Ian Scott
* Scene 3. Lynn Stone, David Perry
* Scene 4. Loureen Kiss, Alex Mantegna
* Scene 5. Natasha, Ian Scott
* Scene 6. Natasha, Alex Mantegna
* Scene 7. Dora Venter, David Perry
* Scene 8. Lynn Stone, Natasha, David Perry
* Scene 9. Michelle Wild, Philippe Dean
* Scene 10. Eva Mercedes, David Perry В сюжетном прологе испытывающий некие финансовые проблемы молодой скульптор Леноардо вскоре начнёт испытывать только лишь одну навязчивую проблему - необходимость удовлетворения надвигающихся похотливых отверстий, которыми могут выступать рот, вагина и анус. И вот с подачи Йена Скотта Дэвид Перри приступает к разрешению подобной задачи, которая определилась в облик и тело девушки Наташи. А Наташа наша брюнетка с красивыми губами, красивой полосочкой лобковых волос, красивыми длинными ногами и красивым в своей сущности желанием сексуального сношения. Небольшая грудь, язык Наташи под неспешную музыку опускается всё ниже и ниже, пока руки сами не пускается в расстёгивание ремня, а там, глядите, эрегированный отросток оказывается в обхвате нежной руки и мокрой полости рта. Наташа делает приятный минет и профессиональную глубокую глотку, Перри же одаряет девушку слюной прямиком в рот и испускает пот на своём мужественном лбу. Но вот положение сменяется и Наташа стоит уже нагнувшись, предоставив два своих самых важных телесных отверстия на выбор. Перри берёт вагину - ритмические движения и стоны, на экране, вы не поверите, сексуальный вагинальный контакт, и обоим его участникам он несомненно нравится, что они и демонстрируют. Наташа хорошо и чувственно постанывает и оператор не знает даже что снимать - то ли процесс вхождения члена в вагину, то ли с постоянно открывающимся ртом полное удовольствия лица актрисы. Положение сменяется второй раз - ритмичные занятия с приседаниями на хую. Наташа проявляет больше эмоциональности в стонущих звуках. В чём особенность сцены целиком - оператор не делает общих планов, чтобы было видно совокупляющиеся тела целиком, вместо этого попеременные крупные планы непосредственного контакта и лица. Переход на анальный секс можно даже не заметить - вот так вот легко член Перри проникает в анус Наташи, которая начинает издавать более резкие, задыхающиеся звуки. Теперь проникновение в прямую кишку будет преследовать Наташу до самой финальной развязки сцены. В следующем эпизоде кабинет Йена Скотта, весь в антикварном тёмно-коричневом резном дереве, посещает любительница крупных членов блондинка Дора Вентер. Как ни странно, Дора ещё одета и чего-то официально-серьёзна. Но вот достаточно быстро мы понимаем, что более близкие отношения ей не чужды, а даже более приемлемы для разрешения необходимых вопросов. Лишняя материя уменьшается в своём количестве, рот Доры шире открывается в похотливом влечении, клитор стимулируется языком Скотта. Особого упоминания в эпизоде заслуживает лицо актрисы, проявляющее много похотливого устремления. Снова приятный минет, внушительный член, извивающийся язык Доры. В дальнейшем Дора начинает приседать на члене, широко расширив эрегированной плотью свои половые губы и ещё изощрённее проявляя лицевые эмоции. Вентер - классная, знойная женщина. Её лицо даже более работает для возбуждения в эпизоде, чем эрогенно важные органы и места. В анал член Скотта входит напряжённо, но непременно, в общем-то не изменяя сути эмоций Доры. При этом она громко не стонет, но просто широко открывает рот. Кончает актёр на раздвинутую попу Доры. Очень неплохой эпизод, в котором Дора Вентер проявляет сочные похотливые мимические эмоции. В сцене номер три орудовать будут Перри и Линн Стоун, что пишет что-то с его слов на бумаге, да хаживает в голубом облегающем платье. У Линн необычное украшение на шее в виде большого серебристого кольца и своеобразное кольцо на пальце с прямоугольником неким в виде основной привлекающей силы, но Перри занимает более её рот, который, по всей видимости, уже много раз привыкал к члену внутри себя, привыкнет и в этот раз. Минет стабилен и ничего нового не готовит. В вагинальном соитии освобождается рот актрисы, но он всплесков цепляющих не проявляют, а глаза и того молчат совсем, чувствуя даже какую-то испуганность. И попа не готовит своим расширением запоминаемости сцены. Следующий эпизод знаменуется появлением в кадре рыжеволосой Loureen Kiss и Alex Mantegna, за действиями которых наблюдают Йен Скотт и Наташа. Loureen сосёт преимущественно с закрытыми глазами, Наташиного рта же хватает только на головку Скотта, присаживаясь на него вагиной зато фактически до основания. Здесь мы наблюдаем сакральную картину того, как две девушки, заимев под собой эрегированную мужскую плоть, будут навязчиво и ритмично на ней приседать, попрыгивать и вообще всячески получать сексуальное наслаждение. С попами у актрис также всё в порядке, а анус Loureen посылает, видимо, электрические импульсы прямиком ко рту, а не к мозгу, ибо первый хочет открываться всё шире и шире. Kiss в какой-то мере была близка к мимическим проявлениям Доры, Наташа же лучше выглядела в своём первом появлении. Сцена последующая немного изменяет роли, в которых повествователеми теперь будут выступать Alex Mantegna и Наташа. У последней чёрное платье с переливающимися блёстками и зачёсанные назад волосы, которые мне почему-то напоминают о хотевших быть привлекательными проститутках российских середины девяностых. Пара первоначально к минету не переходит, а поигрывает в небольшой фистинг двумя пальцами, впоследствии переключаясь на отсос. Сменяясь в положениях, эпизод становится одним из самых драйвовых в фильме и немного жестковатым, но стратегия предыдущих сцен в общем-то сохраняется. Снова возбуждающая профессиоаналка Дора Вентер, на этот раз устремившаяся в объятия Дэвида Перри. Здесь мы видим, по большому счёту, всё то, что было исполнено в соавторстве с Йеном Скоттом - те же мимические похотливые широкие проявления, те же стабильные сексуальные контакты. Однако Дора это делает возбуждающе и зазывно. Далее Дэвид Перри никуда с экранов не уходит, вместо этого обогащаясь присутствием и наличием половых органов в облике Наташи и Линн Стоун. У Наташи красивое чёрное нижнее бельё, те же зачёсанные назад волосы и нечто удивительное на шее в виде квадрата-сверкающего зеркала, сделанного из девяти маленьких квадратиков. Более прозорливой в рамках сексуального желания оказывается Стоун, которая появляется уже с обнажённой грудью и в белых красивых трусиках. И, пока Перри надрачивая смотрит порнографию на большом ЖК-телевизоре, девушки принимаются за лесбийскую любовь. Однако человечество будет снова спасено - Перри бросает это неуютное дело и обеспечивает двух страдающих похотью своим стоячим членом. Процесс пошёл! Разные позы, разные положения, кто-то получает по вагине членом, кто-то лесбийским языком и пальчиками. Что радует, так это финальная передача спермы и слюны между девушками изо рта в рот. Всегда любил такие моменты. Мишель Уайльд и Филипп Дин, Перри и Ева Мерседес. Чемодан денег, нечто схожее с сауной, небольшой бассейн. У Мерседес стройной красивое тело, тело Мишель не знает разве что фанат советских мультиков. Дин быстр и агрессивен в своих действиях, Перри не отличается от всех своих прошлых появлений. Мерседес оказывается содержательницей хорошо разработанного ануса, Уайльд же проходит совсем как-то бесследно. Заслуга эпизода в намерениях Евы Мерседес. В целом фильм достаточно стандартен и проторен полностью и массой, при этом создаваясь на высоком, хоть и стабильном уровне, но часто отдаваясь в скучность и монотонность. Что радует, так это участие и исполнение Доры Вентер, на лицевой активности которой я останавливался особеннее. Наконец самая первая сцена с участием Наташи мне показалась чем-то ещё одним выделяющимся, в остальном же эпизоды обладают качествами ранее указанными в первом предложении.
Отличное порево, весь фильм глаз радуют Dora Venter и Lynn Stone, а зафиналили двумя обалденными брюнетками Eva Mercedes и Michelle Wild. СПАСИБО за кино с переводом!!!!!!