Cinderella: Immaculate Dream / Золушка: Непорочный сон
-
Год производства: 2007 г.
Жанр: 3D, Adventure, Quest
Цензура: Отсутствует
Разработчик: Babilon
Издательство: Macho Studio
Платформа: PC/Windows
Тип издания: Оригинальная
Таблэтка: Не требуется
Язык: Только русский
Системные требования:
Windows XP (рус.), Pentium IV 2 ГГц, 512 Мб ОЗУ, 128 Мб DirectX 9-совместимая 3D видеокарта, DirectX 9-совместимая звуковая карта, 1.5 Гб свободного места на жёстком диске
-
Описание: Это приключение переносит вас на тысячу лет в будущее. Новая история золушки - чувственная и откровенная - происходит в мире, пережившем ядерную катастрофу. В городе, где еще сохраняются остатки цивилизации, живет прелестная молодая девушка по имени Золушка. Злая мачеха - не человек, а измененный радиацией мутант, - не отпускает её на королевский бал. В то время как среди жителей вспыхивает настоящая война за пригласительный билет... Так начинается история новой Золушки - полная пикантных ситуаций и соблазнительных сцен.
-Доп. информация:
Особенности игры:
- Фантастическое переложение известной истории с множеством откровенных ситуаций
- Оригинальное сочетание стиля «киберпанк» и эротического приключения
- Мир игры - далекое будущее на планете, пережившей ядерную катастрофу
- Место действия - огромный город, населенный мутантами, вампирами и остатками человеческой расы
- Стильный антураж - сочетание старинного оружия с технологиями будущего
Сайт издателя
В игре имеется баг (в комнате с большой кодовой дверью при вводе пароля не появляется ладонь), лечится временным переключением в режим совместимости с win95.
Прохождение
Очнувшись в незнакомом месте в голом виде идём на лево к вентилятору. Дёргаем рычажок на колонне с правой стороны и дверь в комнату открывается. В шкафу одежда, но взять её можно только имея кейс, который лежит в соседнем шкафчике. Закрываем кейс правой кнопкой мышки и берём одежду. Подходим к своему саркофагу и снимаем номер 1433, потом снимаем номер с соседнего саркофага 1434 и меняем их местами. Для того чтобы взять предмет из кейса, нажимаем правую клавишу мышки.
Дальше выходим в открытую дверь и подходим к стеклянной колонне с какой-то вращающейся лепниной. Берём трубу и нажимаем красную кнопку на информаторе. Прослушиваем запись, нажав левую кнопку. Подходим к правой двери и, взяв лупу, наводим её на синий ящик. Вводим код доступа 7521 , нажимаем кнопку с символом руки и дверь открывается.
Входим в комнату и подойдя к столу включаем компьютер, а из факса берём лист бумаги. На стене с оранжевыми лампами нажимаем кнопку, и открывается аквариум. После диалога берём бутыль и бросаем её в стекло. Забираем ключ и используем его на замке стеллажа. Берём бутылку с нижней полки и синюю книгу. Кладём буклет на стол и действуем на нём лупой. Читаем факс и уходим.
В кодовом замке находим СУББОТА и вводим код 2589416 и нажимаем символ руки. Подходим к окну и разглядываем биоробота. Наводим лупу на автомат справа и вводим 300, нажимаем кнопку ОКНО. Подбираем бластер и стреляем по синей, зелёной кнопкам и трём коконам. Появляются цветные лучи БЕЛЫЙ, КРАСНЫЙ, ЧЁРНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, СИНИЙ и ЗЕЛЁНЫЙ. Опять используем лупу на автомате и забираем из него штекеры. Втыкаем штекеры в гнёзда по порядку цветов лучей и нажимаем кнопку ЛУЧИ. Идём к средней двери и используем магнитную карту на замке с правой стороны двери. Берём штырь, молоток и идём вперёд к компьютеру. Подпираем дисплей штырём и применяем молоток. Нажимаем на экран мусорщика, подбираем кредитку и применяем её на компьютере. Наводим лупу на глобус и вводим 1156425 и нажимаем на Ладонь.
Подбираем домкрат и применяем его на задней части мотоцикла. Подкатываем колесо и снова используем домкрат. Возле колонны подбираем лежащий на полу багор. Используем багор на дёргающихся ногах. Поднимаем голову и применяем её на роботе. На левой стороне за путями подбираем монтировку и применяем её на замке ящика, который лежит на бочке. Прочитав записку, идём переворачивать бочку. Забрав ключ, применяем его на двери локомотива.
Подбираем лежащую на полу мину. Нажимаем на рычаг слева у решётки и нажимаем позеленевшую кнопку. В опустившемся шкафчике берём детонатор. Лепим мину на решётку и вставляем в мину детонатор. Проходим в двери. У входа пробуем поднять ящик. Проходим дальше и за колонной на ящике забираем кувалду. Дёргаем левый рубильник два раза. На ящике у двери применяем кувалду и, выбросив вентили, забираем ящик. Применяем ящик на решётке пола, а кувалду на кране. Берём один вентиль из кучи и спускаемся в шахту.
Дёргаем рубильник над головой. Поднимаем трубку сварки и свариваем разрезанный шланг. Взятый с собой вентиль накручиваем на крышку люка и опускаем рубильник, находящийся справа у трансформатора. Спускаемся в люк. Трогаем лестницу и, открыв шкаф, вызываем Шпека. Нажимаем рычаг. Подобрав бутылку, бьём по рычагу. Говорим со Шпеком два раза и спускаемся в шахту. Беседуем с землекопом и забираем из ямы лестницу. Применив на колонне лупу, читаем надпись. На пожарном щите под факелом забираем лопату и идём к землекопу менять её на лом. Приставляем лестницу к стене около пожарного щита, применяем лом на лестнице и идём говорить со смотрителем кладбища. Идем к землекопу и говорим с ним. Меняем канистру на бутылку и применяем её на колонне. Проходим в склеп.
На правой стене забираем факел. Смотрим через лупу на монитор, нажимаем красную кнопку и активируем подачу метана. Факелом поджигаем газ идущий из четырёх рук. Забираем красную ладонь и спускаемся вниз по лестнице. Поворачиваем по вентилю с каждой стороны печи и нажимаем красную кнопку. Поворачиваем рычаг возле колеса и применяем красную ладонь на замке телепорта. Говорим с точильщиком два раза. После разговора применяем лупу на столе и соглашаемся сыграть на нож. Выигрыш в любом случае.
Применяем нож на автомате с соком. Потом идём играть ещё три раза. Предлагаем сок летающим жукам и ставим стакан на игровой стол. Пробуем сыграть ещё раз. Забираем свои вещи и выпускаем робота из ящика. Отправляемся в бар. Говорим с погонщиком червей. Идем к зелёному клиенту и потом говорим с барменом. Возвращаемся к клиенту и говорим с ним, идём в туалет. Снимаем ключи с крючка и используем их на шкафчиках. Шваброй тыкаем в белый квадрат рядом с дверью. Обыскиваем тело и используем ключ на шкафчике. Шарим в штанах и уходим.
Делаем у бармена заказ и отдаём его погонщику. Поднимаем пушку лежащую возле дверей. Нажимаем рычаг слева возле решетки и забираем баллон. Ставим баллон напротив правой двери (мигающий круг на полу) и устанавливаем на него пушку. Соглашаемся с вопросом. Забираем баллон и выбиваем им дверь. Подходим к двери. Поднимаем брошенный меч и применяем его на Мордере. Говорим с поверженным Мордером. Применяем лупу на рычажке слева возле двери. Входим в зал и рубим мечом 11 кокон. Всё.