Mother-Son Household That Has Become Withdrawn / The Fatherless Family (Erena Tachibana)
閉ざされた母子家庭 / Мама и сын - порочная страсть / Семья без отца Год производства: 2009 г. Страна: Япония Жанр: Incest.Mature Продолжительность: 01:58:42 Цензура: Есть Язык: Японский Студийный код фильма: JUC-175 Режиссер: Hifumi Tatsuwo Студия: Madonna В ролях: Erena Tachibana Описание: Фильм с достаточно глубоким сюжетом, о противоестественных отношениях в одной из японских семей.
К женщине, проживающей в загородном доме со своим сыном, повадился ходить местный почтальон (известный в районе сластолюбец). Это замечает сын женщины, с которым та состояла в греховной связи. Он начинает ревновать мать к почтальону. Однажды почтальон узнаёт о богупротивных отношениях и угрожая женщине рассказать её знакомым об увиденном, насилует её. Качество видео: DVDRip Формат видео: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: MP3 Видео: 640x480 (1.33:1) 29.970 fps XviD 1.1 beta 2 (build 39) 1634 kbps avg 0.18 bit/pixel 1393.50 Mb Аудио: 48 kHz MPEG Layer 3 2 ch 128.00 kbps avg 0:00:18.548 / 0.28 Mb
Я уже раздаю. Как правило, полноценная раздача начинается после появления большого числа "личеров". Это обусловлено тем, что в данный момент я раздаю ещё несколько фильмов, на которых пока нет "сидов".
Просто надо подождать. Быстрее не получится.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ЯПОНСКОГО ПОРНО Pinko Eiga («розовый фильм») получил развитие в начале 60-х годов, хотя и до этого в 50-х выходили «молодежные фильмы» (taiyozoku «Мятежник подросток»), но первый главный «розовый фильм» вышел в 1964 г. «Мечтатель» (Hakujitsumu), поставленный Тетцуи Такеши (Tetsuji Takechi), с тех пор известным в качестве «крестного отца японского порнографического кино». Произведенный студией «Шочику» (Shochiku), это был первый фильм из так называемой «японской новой Волны», показывающий в эротических ситуациях женскую наготу и лобковые волосы, что являлось табу в японском обществе. «Мечтающий» - фильм о молодом художнике, находящемся в кресле у дантиста под анестезией и одновременно галлюцинирующий о симпатичной молодой девушке, которую он встретил в вестибюле и видит ее подвергнутой всем видам сексуального приставания, насилия и пытки садистским дантистом. Показаны также подвешивания ее под потолком, и ее подверженность ударам тока. Когда он пробуждается, то у него появляется двойственность в восприятии действительности. Японские власти раскритиковали фильм, возражая против «аморального» представления их нации, в восприятии остальной части мира. Такеши (Takechi) впоследствии сделал два ремейка фильма с большим и более крупным показом сцен насилия в 1981 и 1982 гг. Особенно второй, элегантный, сексуальный и ирреальный с настоящей оргией пыток, хороша в нем актриса Киоко Эизоум. Следующий фильм Такеши «Черный снег»1965, выпущенный фирмой Nikkatsu, произвел эффект взрыва. Провокационно соединив секс и политику, он вызвал испуг властей. Такеши арестовали по обвинению в непристойности. В суде, широко освещавшемся прессой, на его защиту встала творческая интеллигенция. Сюжет «Черных снегов» - история психопатического юнца, сына проститутки, страдающего фетишизмом (чтобы иметь половые отношения, ему необходимо было держать в руке оружие). Кроме очевидного психосексуального подтекста, показано было, что его мания была вызвана ненавистью к американским солдатам, которые оскорбили его мать. В конце фильма в очистительном оргазме он стреляет, и в свою очередь в него попадает смертельный выстрел военной полиции. Такеши на суде сказал: «Я признаю, что есть много сцен в фильме с обнаженной натурой, но они -психологически открытые, символизируют незащищенность японской нации перед лицом американского вторжения». Прямым результатом суда стало введение цензуры (Eirin), главной целью которой было регулирование появления лобковых волос или гениталий как в фильмах местного производства, так и в импортируемых. В противоположность Западной цензуре, которая вырезала куски из фильмов, японская довольствовалась оптическим смазыванием, ретушированием показываемых половых органов, оставляя метраж картины тот же. Это продолжалось до начала 70-х, когда японская цензура столкнулась с фирмой Nikkatsu. Фирма, основанная в 1912 г. и возобновившая свою работу после войны в 1954 г., использовала в своей работе такую же технику, какую в Англии использовала студия «Хаммер»; то есть имела свое производство, постоянную команду и своих режиссеров, что давало возможность выпускать большое количество фильмов, производя драмы, молодежные фильмы, фильмы-катастрофы, приключенческие и криминальные фильмы. Среди самых известных режиссеров студии были Кейджи Вакаматцу и Сейджи Сузуки, чьи сюрреалистические якудза-фильмы («Рожденный убивать»1966, «Токийский бродяга»), этот авангардистский нуар, теперь расцениваются как самые лучшие из всего созданного японским кино. Судзуки сделал примерно 40 фильмов для «Никкатцу» за 10 лет. В то время, как многие Западные фирмы в начале 70-х занялись производством фильмов ужасов, «Никкатцу» повернулась к «артистическому», но спорному порнографическому кино. Одной из первых так называемых «римских порнографических картин» была «Квартира жены» 1971 г. Фильм рассказывает о муже, который не может удовлетворить свою жену сексуально, и она берет себе любовника, который может привести ее к оргазму, но обо всем узнает хозяйка борделя, которая впоследствии шантажирует ее, заставляя работать проституткой. Фильм имел большой успех, и «Никкатцу» запускает целую серию подобных фильмов. Это было только начало волны взрослой сексплуатации, которая заполнит Японию в последующие годы. «Римские порнографические фильмы» были сделаны командами студии и ее режиссерами, которые дали свободу действий. К самым известным и плодовитым «римским порнографическим режиссерам» относятся Тацуми Кумаширо (Tatsumi Kumashiro), известный как «король порнографии», Акира Като (Akira Kato), Масару Конума (Masaru Konuma), Нобору Танака (Noboru Tanaka), Тору Муракава (Toru Murakawa) и другие. Их фильмы, элегантные, технически безупречные и часто с сюрреалистическими моментами, создавались для «Никкатцу» с 1971 г., всего около 100 фильмов. Среди них такие бриллианты жанра, как «Влажные губы, экстаз белых пальцев» 1972, «Секретная Хроника: Пытка проститутки», «Женский ад: Влажный лес и Охотник любви» 1973, «Грязная Девственница», «Улица радости» 1974, «Школьная Хозяйка» 1977, «Женщина с красными волосами»1979, «Перед глазами мужа»1980, «Женщина за решеткой»1989, и другие. «Никкатцу» выпускала также серии фильмов, например, трилогию «Охотники любви» 1973, или «Розовая трилогия Занавеси» 1983-1984 о кровосмешении. В мгновение ока актрисы подобно Михе (Mihe), Наоми Тами, Уики Минами (Yuki Minami), Хироко Изаяме, Моеко Эзое, Саюри Ичиджо (Sayuri Ichijo), Акеми Ниджо (Akemi Nijo), Реико Накамере и другим стали национальными знаменитостями - символами нового сексуального освобождения. Другая веха в развитии порнографического кино - выпуск в 1973 г. фильма Харусари Масапи (Harusari Masapy) «Дело Дня: Киото Святой Гобелен». Это был первый Никкатцу фильм на откровенно садо мазохисткую тему, прокладывающий дорогу к дальнейшим более откровенным фильмам на садо-сексуальные вариации, которым быстро стали подражать конкурирующие компании, способствуя тем самым их быстрому распространению в Японии. Среди самых известных садо-мазохистких фильмов «Никацу» «Цветок и змея»1974, «Жена раба»1980, «Раб веревки»1981, «Фея в клетке»1982, «Веревка и грудь»1983, «Девственная жертва»1985, «Женская пытка»1984. Главная тема этих фильмов: заключения, неволя, жестокость, пытки, изнасилования женщин, - темы, которые имелись в подтекстах еще японского кино 60-х. Существенной вехой был выпуск в 1973 г. «Никкатцу» фильма режиссера Кой Сенигиро Ямагачи «Любовь Охотника». Именно после этого фильма терпение у японской цензуры лопнуло, и Ямагачи был арестован за непристойность. Но режиссер выиграл процесс в суде, и теперь немного есть того, что было бы запрещено в Японском кино. Но тем не мене, пройдясь по любому магазину секстоваров в Токио, вы найдете там книги и видео по педофилии (Roricon), сортирную порнографию, менструальные фетиши, испражнения, неволю, пытки веревкой и т. д., но все с затемненными гениталиями. Правда существует подпольное видео, не прошедшее цензуру и журналы, известные как «урамедиа» (uramedia). Они содержат незаштрихованные изображения и контролируется японской мафией. (Сейчас показ гениталий в Японии уже разрешен, но не в эротическом контексте.) Стоит упомянуть о созданном «Никкатцу» таком направлении, как фильмы с определенным названием «нурета» (nureta -«мокрый»), например: «Мокрый песок» 1971, «Мокрое возвращение домой» 1972, «Признание мокрой веревки», «Мокрый выходной» 1979, «Мокрая связка» 1974 и так далее. Еще одна популярная японская навязчивая идея, отраженная «Никкатцу» - изнасилование медсестер («Журнал Медсестер: Противный файл» 1980, «Белая история: Насилие!» 1984 и т. д.). Это является частью более популярного медицинского фетишизма, включающего в себя также клизмы и связывающие бандажы. Этот чисто японский специфический фетиш лучше всего отражен в фильме Кейджи Вакаматцу «Сломанные Ангелы»1967. Изнасилование монахинь, хотя не столь популярны в Японии, тоже имеет место в нескольких «розовых фильмах»: «Тайна Храма женщины»1969 режиссера Хироку Оннадера (Hiroku Onnadera), «Женский монастырь Священного Животного» 1974 режиссера Норифами Сазаки. В фильме «Электрическая Библия: Охота сестры» 1992, ярком, насыщенном красками, передающем ирреальную красоту тайного мира изображается лесбийская любовь, неволя, бичевание, испражнения, убийства, самоубийства и подземные кислотные ванны. К сожалению, в фильме имеются и сцены богохульства. В лучшей сцене две монахини, обнаженные по пояс, сражаются в дикой сцене кнутами. К концу 1980-х выход на рынок видео сокрушил розовое кинопроизводство. В 1988 г. «Никкатцу» прекратило производство игровых фильмов, но все еще продолжало производить сомнительные садомазохистские материалы наподобие «Рассказов Священного оскорбления» (эпопея, показывающая сумасшедшего горбуна-мутанта, насилующего монахиню из миссии). С самого зарождения «пинко эйго» (Pinko eigo) «Никкатцу» постоянно подталкивали к тому, чтобы расширить пределы цензуры. Ее усилия и постоянная конфронтация с властью закончились упрочением позиций жанра «розового фильма», одного из наиболее коммерческих жанров в японском кино, и открыли дверь для бесчисленного количества последователей.