Одноклассницы 2 / School Mate 2 / すくぅ~るメイト2 (Триал версия) Релиз полной версии: 25.06.2010 Жанр: 3D, Date-sim, Echii Платформа: PC Цензура: Частичная Разработчик: Illusion Издательство: CHS GAMES
Локализация:
Официальная от CHS GAMES на русском языке.
Диалоги персонажей:
Оригинальные (На Японском)
Системные требования: Windows XP (SP2-3)(32/64) Windows 7 (32/64)
Оптимальные:
[CPU AMD ~2.5Ггц ][1GB RAM][256Мб VRAM][186Мб на HDD]
Реальные:
[CPU AMD ~3.6Ггц ][2GB RAM][512/896Мб VRAM][186Мб на HDD]
Описание: Ознакомительная версия для новой игры от illusion, с вою очередь которая является второй часть ранее уже выходившей игры. В этой техно версии еще недоступны некоторые из ключевых нововведений, которые будут только в полной версии игры. Собственно на момент релиза этой демки до выхода полной версии игры оставалась всего лишь две недели. Неприятный сюрприз ждет обладателей относительно слабых по нынешним меркам компьютеров для них придется отключать очень много эффектов игры чтобы можно было более менее нормально поиграть, на этот случай в инсталляторе сразу предусмотрены готовые профили для разных типов систем. Доп. информация:
Релиз будет обновлен, если появится, нормальный анцензор (если вообще появится).
Обратите особое внимание на взаимодействие кожи со светом, это важнейшая вещь для эротической игры. Квадратноватая пикселявость вызвана фильтром, который включается при скриптовых роликах, в динамике ее нет, появляется только на скринах. Я уж не знаю что он такое делает, но картинка становится как на камеру снятая. Ну и просто степень проработки моделей - можно и полигонов добавить и бампа.
Ты полный идиот если сравниваешь контору в которой работает несколько сотен человек с много миллионным бюджетом и маленькую коморку в которой пару програмеров с минимальным бюджетом которым еле денег на моушен капча хватает. Они могут продавать свои игры только на территории Японии и большая часть тупо качает их из интернета на какие шишы им развиваться а ? Они и так получили большого пенделя за раперлей хорошо хоть совсем не закрыли. Call of Duty: Modern Warfare 2 (pictured above) cost $40 to $50 million to develop and another $200 million to promote.
Речь, попрошу заметить, шла только о моделях персонажей. О том что можно сделать без бюджета - вбейте в гугль Berserker или Dark Places (это порты для разных частей Quake). И кстати, вы сначала сказали, что там все нормально, а потом - что денег не хватает. Уж выберите что - нибудь одно.
Я сказал что графика соответствует бюджету а полигонов на одних сиськах там побольше чем на персонажах того же бед компани второго, вон на сркине твоем даже уши уродские квадратные у типов. Игры на подобе этого скулмэйта в первую очередь сделаны под технологию селшейдинг и илюжен в основном делает упор на игровой процесс а не красатульки и в данном случаи навороченные тени или большое размазывание будут вообще не в тему.
Какому первому? Вот твой волшебный бэдкомпани второй в разобранном виде который делало 30 профессиональных людей и на который потрачено куча бабла и вот то что есть у илюжена.
И что же мы тут видим аяяй а полигончиков то на самом деле у дорогущего проекта то поменьше и все тупо замазывается эффектами для которых нужна мощная видюшечка.
Однако феномен.
Но зачем столько геометрии на ровных поверхностях? Как минимум на бедрах, голенях, запястьях и предплечьях можно было сделать в сотни раз меньше, потом сровнять углы паралаксом, а освободившееся пустить туда где нужна анимация (волосы например, а то они практически во всех играх, кроме, разве что, Ведьмака, больше похожи на ткань). А под первым я имел ввиду Berserker и Darkplaces.
начинаю уставать, добавляя в кол-цию "однотипность"... увы Разработчик: Illusion Издательство: CHS GAMES
Локализация: Официальная от CHS GAMES на русском языке. что-то новое.. PS. попрежнему круче моей любимой SB3 Plus нет ничего)) при всём игра 2006г..
Никакой не феномен почти во всех играх так все косяки тупо замазаны эффектами.
Но зачем столько геометрии на ровных поверхностях
Чтобы не запареватся с бампмапенгом динамическим сделали просто динамическую поверхность тела, отдела трусы след от них одела ливчег след и от них, вполне нормальная технология.
А под первым я имел ввиду Berserker и Darkplaces.
И что с ними ну взяли типы уже написанный двидок ну нацепили на него эффектов ну как было уродское так и осталось.
... которые сделали игру полную багов и неоптимизированости, которую надо патчить и патчить (дай бох нам дожить до следующего).
Это ты про бе компани с их пол гиговыми патчами?
что-то новое..
С 2003 года все тоже… Во всех моих раздачах указано…
Вот чего не ожидал - так что когда нить начнут сравнивать игры подобного жанра с играми типа бэд компани... а в сиськах полигонов больше... а у нас качественный бэтмапинг, а ту... а там, а здесь... Вы сами хоть понимаете о чем спорите, вам какая разница то? Прут солдафоны из бэд компани, да ради бога дрочи на них!!
... которые сделали игру полную багов и неоптимизированости, которую надо патчить и патчить (дай бох нам дожить до следующего).
Это ты про бе компани с их пол гиговыми патчами? О нем, родимом)) А вобще, что известно об этой игре,будет какая свобода перемещения-действий? Или просто набор сцен, в которых тупо епу**я?
Сравнивали не игры, а используемые в них технологии графики. Насчет свободы фз скорее всего будет также как в первой части это в хоммэйте шарахаться можно было а вот поз будет больше полусотни.
Да даж технологии сравнивать обессмыслено, ты сам писал про бюджет и тп... вы сравнивайте игры подобного жанра, по мне так Illusion в этом плане впереди всех.
Ну дык ты почитай что он сказал что графика в игре на уровне пс2 я ему популярно обосновал как он не прав, и все с илюженом впоряде не считая того что они так и не научились перекладывать обработку на видеокарты, но мож со временем и это исправят а в целом конкурентов у них почти нет в этом жанре.
Да че каму-то доказывать, у кого мозг есть сам для себя решит что за графика, может чувак то и не видел вторую сони в глаза то не игры не приставку, что спорить то, да даж если и видел, то смысл во всем этом с гулькин нос.
Скажите спасибо что хоть так делают.
Cyber Hunter
Ну дык, у Иллюженов тоже давно есть готовый движек, причем свой, который они знают насквозь. Zah73
Так ить досадно, вы гляньте на Dream Stripper, хотя бы (ему ж минимум три года). Flar
Не надо, сингл работает как часы, а если выходили какие - нибудь балансные патчи на мультиплеер, так вы посчитайте, сколько в сумме накачали любители TF2.
Cyber Hunter
Ну дык, у Иллюженов тоже давно есть готовый движек, причем свой, который они знают насквозь.
И что? Кому это плюс? Иллюженам? Или минус Dice, которые видимо "свой" движок не знают. Так что против графики в новой игре то имеете, чем не по нраву?
А то пространственно так высказались, приведя в пример пару скринов из другой игры.
Cyber Hunter Flar
Не надо, сингл работает как часы, а если выходили какие - нибудь балансные патчи на мультиплеер, так вы посчитайте, сколько в сумме накачали любители TF2.
Ага, расскажи это массе людей у которых игры тупо закрывается или еще хуже подвешивает комп, как у меня например. При этом только на 7, под ХР все в порядке.
И вот беда то какая, при бета-тесте таких проблемм не было. а вобже офф-топим по черному, как еще нас модеры не увидели
И кстати, БК2, это СЕТЕВАЯ игра, она задумывалась и делалась как СЕТЕВАЯ, сингл для опции, на него большинству пофиг. Так что оптимизировать движек, что бы он шел быстрее и без особых багов, для СЕТЕВОЙ игры нужнее, чем для игры типа School Mate.
а вобже офф-топим по черному, как еще нас модеры не увидели
это вам только так кажется все видим.
Буду ждать финала, графика со скринов не впечатлила.
а что Иллюженцы сказали, что в финальной версии будут дорабатывать графу?) ой не думаю )
по мне - хорошая графа, тем более Cyber Hunter уже рассказал подробности.
Cyber Hunter
Что ж... может объясните заодно почему?
Присоединяюсь, действительно почему? Очень интересно. Я бы, к примеру, очень бы хотел увидеть Real Girlfriend русифицированную, не требующую никаких "танцев с бубном" при установке и т. д. Мда, требования у игры ЖЕСТЬ... на предпоследнем профиле графических настроек (то бишь почти самый крутой), при моем железе ( Intel Core i7 860 @ 3,6 GHz , 4 Gb Ram , Sapphire HD 4850 512 Mb video), судя по ФПС-метру "Фрапса" игра выдает у меня ...... 9-10 кадров в секунду! Это при том что GTA IV (ну если быть точным: Episodes from Liberty City) вот при таких настройках графики: , выдает ~56 кадров в секунду..... Я ничего особо не хочу этим сказать, это я просто так, для сравнения... ) Веселенький такой, в плане системных требований хентай... )))