Небольшой обзор фильма, взятый отсюда -
В прологе нечто утреннее и подвергающееся воспоминаниям. Лаура Сенклер просыпается в яркий и насыщенный утер с больной головой и пытается вспомнить, видимо, что с ней было. Размытое изображение, люди красиво и представительно одеты, мужчины и женщины, маски. Лаура подходит к окну, отдёргивает штору и зритель понимает, что дело всё будет разворачиваться в загородном красивом особняке.
Расклад порнофильма следующий (фактически не совпадает иногда, пояснения по ходу обзора) :
* Scene 1. Lea Martini, Christoph Clark
* Scene 2. Lea Martini, David Perry
* Scene 3. Rosemary Ward, Sarah McLean, Andrew Youngman, Christoph Clark
* Scene 4. Anita Dark, Laure Sainclair, Sarah McLean
* Scene 5. Rosemary Ward, Laure Sainclair, Olivia del Rio, Andrew Youngman, Christoph Clark, David Perry
* Scene 6. Anita Dark, Laure Sainclair, Christoph Clark, David Perry
* Scene 7. Laure Sainclair, Philippe Dean
* Scene 8. Rosemary Ward, Olivia del Rio, Christoph Clark
* Scene 9. Rosemary Ward, Philippe Dean
* Scene 10. Rosemary Ward, Laure Sainclair, Christoph Clark
* Scene 11. Laure Sainclair, Andrew Youngman, David Perry
* Scene 12. Kriztina Schwartz, Laure Sainclair, Lea Martini, Christoph Clark, David Perry, Roberto Malone
А в это время блондинистая Леа Мартини в чёрном платье, чулках и сапожках решила рыбок покормить, пока гонзо-порнограф Кристоф Кларк (один из его фильмов был фактически рассмотрен чуть-чуть поодаль во временном промежутке -
http://xatarov.livejournal.com/358944.html) говорит по телефону. Что мне не нравится, так это то, что разговоры и стоны либо наложены потом, либо рафинированно отформатированы из источника реального времени (я люблю реальный и сырой звук, а не это сведение, микширование и прочее. Звукачи в порно вообще не нужны, по крайней мере во время сексуального контакта). Этот фактор сильно влияет на всю атмосферу порнопродукции в целом, опластмассивая её как-то. Но, так или иначе, Леа недолго мучала Кристофа ожиданиями, неприлично раздвигая ноги и показывая свои белые трусики. Стоило ему только отвернуться, как она подскакала к нему тут же и начала ублажать. Член во рту, заиграла лёгкая музычка. Но вот красавица опирается руками на столик и Кларк берёт её сзади, потом усаживаясь на диван и давая ей возможность попрыгать на своём хую. Эпизод в общем-то более чем обычный, много сторонних слов со стороны обоих партнёров, переигрывания со стороны стенаний Мартини.
Во втором эпизоде мужичок (Дэвид Перри), следивший за всем прошлым процессом из другого помещения, решает брать Мартини ещё горячую, пока не остыла. Отводит её в другую комнату и достаёт уже вставший член. Ну что ж, Леа, гулять так гулять! Перри додумался хоть с неё трусы снять, ошалелый Кристоф о них даже, наверное, и не подумал. Но Перри что-то очень быстро изошёлся, не дотянув даже до лица Мартини и кончив ей на вульву. Эпизод, так сказать, ни о чём.
На Землю приходит ночь. В удивительном bdsm-наряде Лауре Сенклер сняться какие-то кошмары. Открывается шкатулка, под музыку танцует миниатюрная фигурка балерины, те же размытые кадры...но что это, попытки насильственного вступления в половую связь! Здесь вышеуказанные актёрский расклад образовывает свою несостоятельность (он брался отсюда -
http://www.iafd.com/title.rme/title=Amnesia/year=1996/Amnesia.htm), ибо сцена лесбийская, с участием Лауры Сенклер, Аниты Дарк и Сары МакКлейн. Сенклер просыпается, вокруг неё также в чёрных одеяниях две женщины. Внешне создаётся впечатление чего-то готического, серебристый лунный свет укрывает их тела. В эпизоде мало действия и напряжённости, всё мягко и лесбийски эротично. Но тут входит Кристоф Кларк и одевает огромные чёрные очки. На зрителя вываливается порция очередных видений, где Сенклер подвергается насильственным сексуальным атакам - мужики тычут хуями и пытаются стягивать трусики. Вот и Перри прискакал со своей сигареткой в мундштуке. Женщины утешают друг друга, много украшений на руках. Девушки начинают тереться своими половыми губами и клиторами (мне всегда нравились такие действия, которые создавали в движущемся переплетении ног и тел нечто авангардное). Весьма неплохой эпизод, носящий эротический лесбийский характер.
В следующей сцене участвуют уже шесть человек: Rosemary Ward, Laure Sainclair, Olivia del Rio, Andrew Youngman, Christoph Clark, David Perry. Сенклер опять дают испить какого-то белёсого напитка и опять все женщины в странных чёрных нарядах кожаных. У Сенклер грудь прикрыта прозрачным материалом в районах сосков которого имеется соединяющая их цепь. Оливия Дель Рио закрывает ей глаза чёрным шёлковым куском ткани и вскоре даёт вкусить горячей плоти члена дворецкого, который ситуацию уже промыслил и эрегировал вовремя. Кларк что-то всё пиздит, пиздит, Перри вглядывается в процесс, не выпуская мундштука даже изо рта, оставшиеся женщины наглядно учатся. Но вот смена кадров (при таковой в фильме вообще всё происходит необоснованно, т.е. сейчас герои все одетые, а при следующей смене могут оказаться уже полностью голыми без показа всех прелюдий) и Лаурой уже овладели сзади, Дель Рио мастурбирует красавчику Перри (кстати, я её за такими непотребными делами уже не раз замечал и в других фильмах - когда она мастурбирует кому-то. И когда это делается в длинных вечерних перчатках, то выглядит замечательно). Наконец и первый анал происходит именно в этой сцене, когда молодой человек Эндрю проверяет на проходимость задний проход Лауры. Розмари выступает лишь в качестве мебели с сиськами, которые Кларк периодически тискает. Кончает только анальный первопроходец.
На дворе снова ночь и снова Лаура тревожится кошмарами. Ненасытные хуи всё-так и норовят заползти в её смазливую эрогенную полость. К чему бы такие сны, Лаура ? К очередному половому акту, я думаю. В комнате появляется гонзо-Кларк с бокалом всё той же белёсой жидкости (не сперму ли они пытаются имитировать таким образом ?), фактически, наверное, являющейся простым молоком. Кларк одевает её в прозрачный пеньюар и ведёт к Перри, который мундштук упустил и по-дружески даёт в рот Аните Дарк - обладательнице красивой задницы и груди, которая, к тому же, получает вообще двойное удовольствие - пока отсасывает ещё и покачивается на стуле. В дальнейшем с этого стула он её не спустит (Анита, вас не укачивает ?) и под прелестное колыхание её полновесной груди будет претерпевать различные положения. В комнату заходят Кларк и Лаура, последняя из которых усаживается на трон, естественно, раздвинув ноги уже выработавшему определённую технологию движений Перри. И, что странно, как Кларк одевает на себе эти очки (они мне постоянно напоминают об очках из фильма Чужие среди нас) видения также начинают приходить. Уже и пот струится по щекам Перри, но его член извергаться всё не желает. Кларк же, как инопланетный надсмотрщик, отдав свою эрекцию на попечение Аниты, наблюдает за парой чрез свои чёрные огромные очки.
В следующем эпизоде звук начинает уже не успевать за действием. Дель Рио находит Лауре снова чёрную готичноподобную одёжу и та пытается бежать с территории поместья. В конюшне её настигает конюх, видимо, и, что бы вы думали, начинает не трахать её сперва, а лизать промежность. Наблюдают за всем этим делом местный конь и подоспевший Кларк. В этом же эпизоде случается и второе анальное пришествие.
Проходит совсем немного времени и зритель переносится к Оливии Дель Рио, Розмари Уорд и всепроникновенному Кристофу Кларку. У Уорд красивая упитанная грудь, а Рио мне нравится лицом, когда обильно накрашена - рот и глаза у неё становятся очень выразительными вкупе с чёрными как смоль волосами. Но не только Лаура славится аналом, ибо в него в отношении Дель Рио вот-вот сейчас залетит хуй Кларка. Розмари здесь снова выступает в качестве мебели, но которой на этот раз удалось немного пососать и получить спермы на лицо.
Реабилитироваться Уорд удаётся перед зрителем в следующей сцене, когда вечно эрегированный конюх заставит её стонать под своим напором. А в прелюдиях они с такой любовью смотрели друга на друга, когда она трогала его вставший член через джинсы, что аж слёзы умиления наворачивались на глаза. В общем-то проходной момент, конюх кончает ей на попу.
В следующей сцене снова необычные и вульгарно-красивые одежды. Также происходит опять непонятное по отношению к актёрскому раскладу, ибо он не соотносится с реальным течением дел (вот и верь теперь этим порнобазам). Дель Рио и Уорд зовут Лауру с собой, приводят на кухню и ставят раком. По хлопкам в ладоши на сцену выходит молодой человек Эндрю (фамилия у него такая Youngman). Минет от Лауры. Хлопок в ладоши - заходит Перри...и опять всё достаётся Лауре. Чтобы звать Кларка, ни во что хлопать не надо - он сам придёт, оденет свои очки и будет пристально вглядываться в ситуацию. В этом эпизоде происходит что-то более экстремальное, чем ранее - двойное проникновение по поводу вкусных мест всё той же Лауры Сенклер.
В финальном эпизоде все герои устраивают приём какому-то человеку в шляпе. Все красивые, красиво и изысканно одетые, пьют шампанское и говорят о чём-то. Появляются новые лица в виде Роберто Малоне и Крицтины Шварц. Через совсем непродолжительное время собравшиеся понимают, что затягивать, собственно, не стоит, ибо зритель ждёт. На хлопки в ладоши заносят Лауры в инкрустированном мехом пеньюаре и меховой шапке. Малоне оценивает её тело, совсем не подозревая, что его уже оценили в этом доме не раз и не один человек. Лауре в радость пососать что-то новое и не приевшееся, к тому же с такими выступающими венами. Её примеру следуют некоторые другие представительницы прекрасного пола, Кларк же уже давно в параллельной реальности, в которую он погружается одевая очки. Но он злится, ему не нравится, что какой-то приезжий хуй трахает его девочку. Малоне оказался жестковатым трахателем, а у Шварц выявилась неплохая грудь. Кларк находится в полном трауре, но его членом мастурбируя заправляет Дель Рио, а Мартини благополучно перешла на анал. На следующее утро провожаемый Мартини Малоне уезжает. Кларк на него всё злится, но вот он возвращается к своей Лауре и сразу на его лице возникает улыбка. Финальная сцена, пожалуй, получилась наиболее интересной, в чём основополагающая заслуга лежит на Роберто Малоне.
В целом порнофильм ничего чего-то более интересного и занимательного по сравнению с другими не привносит вообще ни одной сценой. Это самая настоящая обычная порнолента, которые, думается, часты в производстве Марка Дорселя. Но в фильме имеются действительно красивые женщины (взять ту же Лауру Сенклер), находящихся в красивых и иногда необычных одеждах, действие разворачивается на фоне красивого особняка и внутреннего материального окружения. Хороший французский обычный порнофильм с подобием сюжета. Для сексуальных актов в основном характерны вагинальные проникновения, анальный же секс выступает в качестве разнообразия и ни в коей мере не занимает главное положение. Также в фильме наблюдается гораздо меньшая ориентация авторов на показ детального проникновения члена во влагалище или анус, чем в современных фильмах, отдавая предпочтение общим планам. Безусловно, отметить ещё раз стоит Сенклер и Оливия Дель Рио мне также понравилась.