Проблема поднятая уважаемым
banderlo имеет место быть.
Но стоит остановить свой взор и на других, несомненно более существенных недостатках этого фильма.
Сценарий неплох. Но он далёк от идеала. Нельзя раскрыть социальную правду изображаемой действительности, игнорируя ее жизненную правду, — социальная правда в этом случае прозвучит как голая абстракция, как схема и окажется неубедительной. Жизненная же правда, взятая вне социальной, родит искусство мелкое, поверхностное, примитивно-натуралистическое.
Но не недостатки сценарной работы не главное.
Провалу в прокате способствовала режиссура - никакая. Психологические формы художественного воплощения неизмеримо богаче тех, что здесь применены поэт не сосуществуют одна рядом с другой и не следуют одна за другой. Автор не обобщает человеческие отношения в конкретном множестве явлений действительности, преомудельно к элементам которого содержание сюжета должно проявляться как типизирующий и типоотражающий фактор.
Масштаб режиссёрского замысла остается неопределенным, ибо воплощение реальности как таковой с самого начала не носит безусловно идеального характера ни в качестве телесной формы, ни в качестве духовного выражения
Гений актера мог искупить недостатки режиссуры - актерский ансамбль хорош. Но не случилось. Актрисы играют без вдожновения. Нет глубины проникновения в образ. Людям знающим толк в искусстве ясно - что проникновение актёром в глубинную суть конкретного персонажа оказывается возможным только при абстрагировании его собственного содержание от содержания сопряженных с ним реалий художественной действительности. У актрис это не получилось, хотя, казалось - опыта им не занимать.
Лучшее воплощение вышло в актёра - но и здесь мы не видим глубоко личного содержания мироотношения.
*
ps
banderlo да отключи звук - всего и делов. Или тебе рассинхрон звука бздежа с реальным высером в рот мешает лицезреть гениальное воплощение режиссёрского замысла?