Смотреть можно,но совсем в говно не нужно было сжимать,оптимально было бы 860 на 480 и 2000 битрейт. А так получилось что в разделе гонзо,фильмы все почти с таким качеством. nahalenok На Сириусе,Нигга у них топ-факер.
1) Берешь Media Player Classic или Media Player Classic Home Cinema. 2) Открываешь редактор шейдеров: View -> Shader Editor (Ctrl+9). 3) В правом списке выбираешь тип шейдера ps_2_0, в левом списке вводишь понятное тебе имя шейдера (например hue shift) и нажимаешь Enter. 4) Удаляешь весь код, сгенеренный редактором. 5) Вставляешь этот код:
Код:
sampler s0 : register(s0); #define MIN3(x, y, z) ( min((x), min((y),(z))) ) #define MAX3(x, y, z) ( max((x), max((y),(z))) ) struct rgb_color { float r, g, b; }; struct hsv_color { float h, s, v; }; hsv_color rgb_to_hsv(rgb_color rgb) { hsv_color hsv = {0, 0, 0}; float r = rgb.r, g = rgb.g, b = rgb.b; float rgb_min, rgb_max, delta; rgb_min = MIN3(r, g, b); rgb_max = MAX3(r, g, b); delta = rgb_max - rgb_min; hsv.v = rgb_max; if (rgb_max == 0) { return hsv; } hsv.s = delta / rgb_max; if (rgb_max == r) { hsv.h = (g - b) / delta; } else if (rgb_max == g) { hsv.h = 2 + (b - r) / delta; } else { hsv.h = 4 + (r - g) / delta; } hsv.h *= 60; if (hsv.h < 0) { hsv.h += 360; } return hsv; } rgb_color hsv_to_rgb(hsv_color hsv) { rgb_color rgb = {0, 0, 0}; float h = hsv.h, s = hsv.s, v = hsv.v; int i; float f, p, q, t; if (s == 0) { rgb.r = rgb.g = rgb.b = v; return rgb; } h /= 60; i = floor(h); f = h - i; p = v * (1 - s); q = v * (1 - s * f); t = v * (1 - s * (1 - f)); float3 a[6] = {float3(v,t,p), float3(q,v,p), float3(p,v,t), float3(p,q,v), float3(t,p,v), float3(v,p,q)}; rgb = (rgb_color)a[i]; return rgb; } float4 main(float2 tex : TEXCOORD0) : COLOR { // original pixel float4 c0 = tex2D(s0, tex); // r=c0[0], g=c0[1], b=c0[2] rgb_color rgb = {c0[0], c0[1], c0[2]}; hsv_color hsv = rgb_to_hsv(rgb); #if !0 // Red = 0 degrees. // Yellow = 60 degrees. // Green = 120 degrees. // Cyan = 180 degrees. // Blue = 240 degrees. // Magenta = 300 degrees. if (hsv.h >= 180 && hsv.h <= 285) //abs(hsv.h - 180) <= 50) // { hsv.h += 45; // Hue - [0; 360) hsv.s /= 1.9; // Saturation - [0; 1] //hsv.v /= 1.010; // Value - [0; 1] // Wraparound back in range [0; 360). if (hsv.h < 0) { hsv.h += 360; } else if (hsv.h >= 360) { hsv.h -= 360; } } #endif // 0 rgb = hsv_to_rgb(hsv); return float4(rgb.r, rgb.g, rgb.b, 0); }
6) Если внизу появилось сообщение, что шейдер успешно скомпилирован ("D3DXCompileShader succeeded"), то закрываешь редактор. Иначе закрываешь этот спойлер и забываешь про него. 7) Открываешь видео-файл, дожидаешься синего цвЕта, ставишь кино на паузу. 8) Идешь в Play -> Shaders и выбираешь шейдер, имя которого ты вводил в пункте 3, и наблюдаешь перекрашенную картинку. 9) Если новый цвет не устраивает, открываешь вику и подбираешь числа, ориентируясь по карте. Редактируешь только выделенное: if (hsv.h >= 180 && hsv.h <= 285) //abs(hsv.h - 180) <= 50) // { hsv.h += 45; // Hue - [0; 360) hsv.s /= 1.9; // Saturation - [0; 1] //hsv.v /= 1.010; // Value - [0; 1] Операторы: >= - больше или равно, <= - меньше или равно, > - больше, < - меньше, += - прибавить, -= - отнять, /= - разделить, *= умножить. 180 и 285 - границы диапазона цвЕта, который надо заменить (см. карту). 45 - на сколько увеличить hue (снова см.карту). 1.9 - во сколько раз уменьшить saturation. Saturation - это насыщенность, как в телевизоре. 1.010 - во сколько раз уменьшить value. Не советую вообще менять - будут артефакты. Два слэша // означают комментарий - оставшаяся часть строки игнорируется.
Раньше от онанизма слепли, а теперь еще и глохнут. Да здравствует эволюция и научно-технический прогресс, товарищи! ЗЫ: И тупеют: ладно, не хватает мозгов вытащить аудио-трек, открыть его в аудио-редакторе и посмотреть есть ли там сигнал вообще, но неужели так сложно указать имя файла, в котором нет звука, чтобы другие проверили? ЗЗЫ: Предлагаю новую лычку (вроде так это здесь называется - которое Top Seed, Top User и прочее): слепое, глухое, тупое существо, одна рука - волосатая и мозолистая, вторая - атрофировавшаяся. Сидит с ноутбуком где-нибудь в лесу на пеньке и скулит: "А де звууууууук!!!" Художники, отзовитесь!
Есть такое, возможно из за кодека звука. Во многих так роликах, попробую кодеки обновить если получится решить скажу
PS: Нифига не получается, дорожка нормально проигрывается когда вырезаешь но потом не получается опять склеить нормально чт МКВтулс
ink1981, завязывай с наркотой. nova9469
Там пустой аудио-трек, я в оригинальной раздаче, из которой эта сделана, выкладывал логи MediaInfo и скрины трека. Раздачу отправили в мусорку, лол. Дай дураку член стеклянный, что называется.
Чтобы не чесать репу на тему "кодека не хватает или трек пустой?", открываешь файл в MediaInfo, переключаешь вид на текст (View -> Text) и смотришь на размер потока (Audio -> Stream size). Если кодек сжимающий (т.е. не PCM), то у пустых треков будет размер 0% или около того. Более надежный способ - открыть аудио-трек в редакторе, там сразу по амплитуде видно есть ли сигнал.
Конкретно для этой раздачи можешь сравнить пустой трек в hmp0002 и непустой в hmp0003, чтобы примерно представлять как оно выглядит.
Нехочу.
Но звук реально не пашет (нормально пашет только если вырезать дорожку звуковую и слушать отдельно). Лучше подскажи где можно найти оригинальную раздачу, перекодировать сам смогу в какой нить Хвид и МП3
Обычно я не трачу энергию на дятлов альтернативно одаренных, но пусть будет разок, в честь НГ. Итак, ink1981 и остальные "прихожане", слышащие звуки там, где их нет, а также те, у которых "много где" звука нет. Попробуйте в перерывах между приходами решить задачку. Решите - подскажу, где взять оригинальную раздачу. Дано: 1) Суммарный битрейт файла = 1384 + 128 = 1512 килобит/с = 1512 / 8 = 189 килобайт/с = 189 * 1024 = 193536 байт/с. 2) Длительность файла = 45:25 = 45 * 60 + 25 = 2725 секунд. 3) Расчетный размер файла = 2725 секунд * 193536 байт/с = 527385600 байт. 4) Реальный размер файла = 478990858 байт. Найти: 1) Где остальные 527385600 - 478990858 = 48394742 байт? 2) Почему расчетный размер аудио трека (44285952 байт) практически целиком покрывает эту разницу? 3) Почему в остальных файлах разница между расчетным и реальным размерами не превышает 1.5 мегабайта?
Если с решением возникнут проблемы, то есть вариант полегче: 4) Расчетный и реальный размеры отличаются потому, что аудио-трек пустой? Выберите любой из вариантов: а) Да. б) Естественно. в) Так точно! Если и упрощенный не решите - не беда, есть утешительный приз - поздравление с наступающим НГ и пожелание сторчаться окончательно и побыстрее.
zebop117
А ты упорный стока буков напечатал, лучше скажи звук в этой раздаче можно наладить или нет (у тебя такого гениального получилось или нет)?
Ну можешь ещё раз на бис толкнуть ещё одну портянку. С выкладками из медиаинфо.
ink1981 Разрешаю, налаживай. Тем более, что у тебя уже почти получилось. Для начала попробуй изменить дозу. Увеличь - если звук останется и после склейки, значит до этого тебя тупо отпускало в момент склейки. Или уменьши - если в вырезанной дороге не будет звука, значит дело тупо в наркоте. Если изменение ничего не даст - смени дилера и снова поиграйся с размером дозы. Если и это ничего не даст - напиши дедушке, еще целых 6 дней есть, должен успеть. Не наладит, так переснимет со звуком и снегурочкой, а если правильно попросишь, то и с оленями - заодно и с родственниками повидаешься. Хотя тут тоже все от дозы зависит. Кстати, вот тебе еще одна задачка, на этот раз самых способных.
Дано:
1) Аксиома: у любой монеты есть обратная сторона.
2) Я не гениальный.
Найти: сложите 1 и 2 и сделайте вывод. Можно пользоваться подсказками, каждая подсказка уменьшает оценку на один балл.
Подсказка: 1 + 2 = Это не я такой гениальный, а ___
Подсказка: 1 + 2 = Это не я такой гениальный, а ты такой ___
Подсказка: не "холодный, как айсберг в океане". Стока буков потому, что писал как для самых тупых. Но жизнь в очередной раз доказала, что она переплюнет любое, даже самое смелое воображение.
zebop117
Стока буков. Так это звук получилось или нет наладить? Ты тока отвечай проще, доступнее чтоли, всё таки это не форум интеллектуалов. 1 +2 = 4 правильно?