Venus Blood -EMPIRE- / Кровь Венеры - Империя - Год производства: 2010 г. Жанр: Tentacles, Demons, TRPG, Big Tits, Group, Futanari Цензура: Есть в игре (играх) раздачи Разработчик: Dual Tail Издательство: Dual Tail Платформа: PC/Windows Тип издания: Оригинальная (лицензионная) Таблэтка: Не требуется Язык: Японский Тип перевода: Текст и звук на этом языке (оригинальные) Язык интерфейса: Японский/Английский Системные требования: Процессор Pentium Ⅳ 1,2 ГГц или выше, оперативной памяти 1024 (2048) МБ и более: Видеопамять: 64 (128) МБ или более. Англофикатор:https://forums.fuwanovel.net/topic/14920-venus-bloo...slation-project/ Описание: Внятного описания найти не смог, поэтому пишу что смог понять.
В этой части, нам предстоит выступить за главу партизан, чьи родители были убиты во время войны. Всё что мы имеем, это пару союзников в лице девушки, свина, милой неки и ещё пары верных солдат. Ведомый желанием отомстить, мы решаем осуществить возмездие, а для этого мы обязаны подчинить себе весь мир, а уже после сможем наказать виновных в нашем несчастливом детстве.
В ходе игры, мы приобретаем новых сторонников, развлекаемся тентаклями и просто получаем удовольствие от игры.
В этой части, нам предстоит выступить за главу партизан, чьи родители были убиты во время войны.
Это не глава партизан, хотя близко. Мир этой игры состоит из одного большого континента разделенного на 5 зон, каждую из которых контролирует одна из богинь - света, земли, воды, огня и воздуха. Также есть остров, который контролирует богиня тьмы. Давным давно демоны под руководством богини тьмы пытались захватить весь континент, но были вытурены и был сделан барьер с несколькими печатями, которые его удерживают (барьер не пускает демонов - чем сильнее мощь демона, тем ему тяжелее пройти через барьер). Однако в последнее время барьер начал ослабевать и мелкие демоны получили возможность проникать через него. Соответственно главному герою, как лидеру отряда низкоранговых демонов дается задание - захват материка и снятие барьера. Он высаживается во владениях богини Земли с небольшим отрядом и с этого собственно и начинается игра.
archmag
- Низко каюсь в своей глупости и не осведомлёности. (не издёвка) Я основывался только на том, что увидел проходя игру, и то, что мне смог перевести гуглпереводчик (а потом ещё переводил то, что он мне перевёл).
Поэтому прошу тапками сильо не бить ((((
Если вы предоставите своё описание, которое будет более правильным, я с удовольствием его вставлю )
Народ, а вики есть или что подобное? А то конечно по анологии с Abiss и при должном тыканье пальцев в небо пройти конечно можно, но всеже желательно понимать хотябы основные моменты управления игрой, а у меня с ироглифами туго(также как и с их извлечением, не любит мой комп все эти перехватчики-переводчики)
Народ, а вики есть или что подобное? А то конечно по анологии с Abiss и при должном тыканье пальцев в небо пройти конечно можно, но всеже желательно понимать хотябы основные моменты управления игрой, а у меня с ироглифами туго(также как и с их извлечением, не любит мой комп все эти перехватчики-переводчики)
Вики для этой игры там же где и для Abyss, только намного менее заполнена. Задавай конкретные вопросы - попробую ответить так. С иероглифами туго скорее потому что не настроено это все, надо один раз разобраться и будет нормально. В идеале - перейти на японскую локаль, вместо русской, но не все так любят делать, так как тогда русские шрифты много где летят (особенно плохо если в путях используются, например, папка Мои документы в XP, в семерке с этим уже лучше).
Основное меню:
Управление войсками-Встреча с персонажами-Исследования
Апгрейд всех городов на 1-Статус-Конец хода.
Еще полезная кнопка - Info в верхнем системном меню. Показывает текущее задание (которое обычно проще понять интуитивно, так как агтх его нормально не перехватывает), и отношение со всеми женскими персонажами (изменяется при выборе различных пунктов в диалогах). Окно с двумя полосками на экране карты показывает время до контратаки врага (чем больше у врага городов, тем быстрее растет) и кол-во оставшегося влияния врага (не всегда нужно все города захватывать чтобы оно на ноль упало, иногда можно захватить столицу и оставить пару городов). Всего у городов есть 6 параметров - кол-во населения, аграрный уровень, экономика, индустрия, вера, магия. Чем они лучше развиты, тем больше опыта идет в общую копилку. И растет глобальный уровень в этих параметрах. Их влияние довольно предсказуемо. Последние три позволяют открывать новые виды войск (максимальный требуемый уровень - 35). Вера ускоряет автоматическое лечение (нужно чтобы отряд бездействовал в течении хода). Экономика увеличивает доход. Кол-во населения кажется уменьшает стоимость апгрейда войск. Аграрный уровень уменьшает стоимость лечения войск за деньги. Три раза за ход можно повышать уровень любого города из захваченных, притом дается глобальная экспа (в зависимости от параметров города) и локальная (отображается полоской над городом, когда полоска полная, то в начале следующего хода город дает большое увеличение глобальной экспы). Встреча с персонажами:
Есть информация о балансе между хаосом и порядком (в самом верхнем углу) вроде как влияет на окончание если смотреть по аналогии с Абиссом. Также можно провести несколько встреч с захваченными богинями для изменения их баланса и повышения отношений (при определенных значениях параметров открываются новые эвенты, в которых можно выбрать один из вариантов ответа и повлиять на отношения или на глобальный быланс между хаосом и порядком). Также при превышении 50% барьера богини превращаются в темные варианты, а при превышении 25% барьера они теряют разум (теряются все очки отношений, то есть получить концовку становится нереально). Вроде как еще усиливаются навыки генералов в соответствующей стихии, но в подробностях этого я не совсем разобрался (кажется надо повышать баланс в сторону хаоса, тогда навыки этой стихии будут сильнее). Исследования:
Есть три раздела - укрепления (за определенную плату можно увеличивать уровень укреплений), бонус формаций (можно посмотреть как будут изменяться параметры при использовании во время боя одной или другой формации - атакующая повышает атаку, защитная - защиту, скоростная - скорость и мораль), новые войска (можно посмотреть необходимый уровень глобальных параметров для открытия следующих типов войск). Управление войсками:
Можно сделать до 4-х отрядов, прокачивать юнитов, лечить их. Юниты становятся доступными сразу после их изучения, нельзя получить двух одинаковых юнитов. По умолчанию открывается экран прокачки/лечения юнитов - если юнит поврежден, то при клике на нем он лечится, если он целый, то при клике на нем он повышается на 1 уровень. При прокачке повышается только кол-во ХП и у генералов открываются новые навыки, которые они могут использовать в бою. Для повышения остальных характеристик войска должны использоваться в бою, там они набирают опыт (отображается в правом верхнем углу рядом с классом юнита). Для переключения в режим создания отрядов можно нажать левую верхнюю кнопку. Желательно в отряде иметь как минимум одного защитника (обозначается щитом) и чтобы он стоял в левом верхнем углу отряда, тогда юниты не обладающие специальными навыками будут вначале атаковать именно его, что увеличивает срок жизни других, менее защищенных юнитов. Для битв на воде обязательно надо чтобы в конце хода был жив хоть один юнит с навыком перевозки войск - Корабль, Корабль-призрак, Летающий корабль или Змей. Собственно этого должно быть достаточно чтобы более менее понять что к чему в этой игре. P.S. Забыл еще одну вещь - характеристики юнитов:
В самом верху - текущий опыт. Знак класса: Мечник<Копейщик<Стрелок<Защитник<Крушитель<Мечник. Знак элемента: Огонь-Вода, Земля-Воздух, Свет-Тьма (эффект зависит от элемента текущей недели, на каждой недели на 25% увеличиваются параметры юнитов с которыми он совпадает и на 25% уменьшаются параметры противоположных юнитов). Дальше два параметра - кол-во ХП получаемых за уровень (который повышается за деньги) и стоимость излечения 1 ХП, без учета бонуса от глобального параметра Аграрность. Дальше 4 параметра в столбик - Атака (влияет на дамаг), Защита (уменьшает получаемый дамаг), Скорость (дает возможность ходить раньше), Мораль (увеличивает скорость получения Force, которое используется для использования скиллов генералов). Последняя строчка - текущие и максимальные ХП юнита.
Спасибо за объяснение, до кое кего я и сам додумался, но многие моменты мне были не слишком понятны. Насчет ироглифов - отображаются то они у меня нормально, через AppLocale(по другому игры этой серии вообще не запускаются) проблема в том что я япоский только на слух воспринимаю(на понятийном уровне), а в чтении чистейший ноль, а программы захватчики-переводчики чет у меня не фурычат. Пока остается только один вопрос, котоый серьезно меня мучит - что изменяет вторая панель на окне сразу после нажатия новой игры(там эта надпись еще меняется, по крайней мере ее конец)
Переносить или нет уровень старых юнитов, если я правильно понял, про какую панель идет речь. Можно либо перенести их с опытом который был в конце прошлого прохождения, либо с 0 опыта. ITH для перехвата текста использовался? Тоже не работает?
все, вроде в общих чертах разобрался, спасибо за объяснения. последний вопрос - гле у девушек прописаны очки отношений? Чтото-то я совсем ничего подобного не вижу, так помойму только личные Chaos/Law есть. или я чего-то не допонял?
Очки отношений можно смотреть через кнопку Info в самом верху основного экрана. В центре будет написано текущее задание, внизу полный список девушек с ненулевым отношением.
Английский патч удален с того сайта, скачать нельзя. Есть ещё, где-нибудь перевод интерфейса?? Я вроде видел год назад фул инглишь но сейчас не могу найти. Было бы неплохо если бы сюда залили последнюю версию игры + перевод.