Caribbean Beat / Карибский Удар Год выпуска: 1990 г. Страна: USA Жанр: Latinos, Oral/Anal Sex, Muscles, Twins, Big Dick, Hunks, Outdoor, Threesome, Masturbation, Cumshots Продолжительность: 1:29:41 Режиссер: Kristen Bjorn Студия: Sarava Productions В ролях: Franco Batista, Arturo Ramirez, Ramon Garcia, Rafael Sanchez, Enrique Rodriguez, Jose Carrera, Pedro Contreras, Esteban Perez, Luis Carlos Mendez, Carlos Luis Mendez, Flavio Rossini Описание: An unseen narrator talks about life and love in his country in five segments that come from the natural resources. "Coffee" tells about the plantation workers and what they do while the beans are drying in the sun. My personal favorite is "Bananas" which displays two beautifully built, black, identical twins who show their big black bananas to a light skinned hunk. This studpup takes their huge black cocks up both ends and shoots multiple loads while being plowed!! Woof!!! Too hot!! "The Well" has three friends cooling each other off in different ways. "Cocoa" introduces us to the sweet fruit via a four-way in the jungle. "Sugarcane" goes behind the closed shutters of a worker's house to show us how he plants his cane. This island nation is certainly populated with uncut, big dicked studs, mostly of the beefy to bodybuilder physique, all overflowing with juice...Everything here will appeal to Bjorn fans as well as viewers who like Hispanics, foreskin, bodybuilders, tropical locations and twins. Качество: DVDRip Разрешение: 720x480 Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: MP3 Video: XviD ISO MPEG-4, 720x480, 1:29:41, 2113 kbps, 29.970 fps Audio: MPEG-1 Layer 3, 48000Hz, 132 kbps VBR, 2 channel(s) -DVD5 от abenak-
Кристен Бьорн больше, чем кто-либо другой, впервые показал нам, что за пределами Америки есть мир, где экзотические иностранцы с невероятным телосложением занимаются сексом с мужчинами, всегда акцентируясь на «мужчине». Красивые пейзажи, прекрасные мужчины, чье беспрепятственное наслаждение телами друг друга потрясающе, большие необрезанные члены, струящиеся, когда кто-то сосёт их по бокам, члены, извергающие обильные вязкие массы, без прикосновения к ним, множественные выбросы спермы каждого участника, кончающего несколько раз за сцену - сделали эти фильмы уникальным дополнением к гей-порно и стали отличительными чертами стиля Бьорна. Не все работы Бьорна одинакового качества, хотя работа любого художника всегда одинаково качественна - да, Бьорн - художник. И хоть «Карибский ритм» не сравнить с «Товарищами по оружию» или «Закадычными друзьями», по сравнению с работами других режиссёров, этот фильм по-прежнему первоклассный. Хотя его более ранние фильмы были сняты в Бразилии (исключение составляет «Латинский Манхэттен»), в этом фильме действие происходит в Доминиканской Республике, где Бьорн сопровождал компаньона, чтобы сбежать от тоскливости нью-йоркской зимы. Фильм разделен на сцены, посвящённые продуктам острова: кофе, бананам, какао и сахарному тростнику, и третья сцена - «Колодец», поскольку вода необходима для остальных трех. Фильм воспринимается как урок географии, где мы видим, как крепкие рабочие собирают кофейные зерна и сгребают их, чтобы они высохли. (Однако, если бы мои уроки географии были такими же увлекательными, я бы уделял им больше внимания). После этого мы видим двух сборщиков кофе, купающихся в реке, где впервые узнаем о более стимулирующих натуральных продуктах, которые могут предложить эти острова, и становимся свидетелями такого времяпрепровождения, которое сделает любую работу терпимой.
Вторая сцена, «Бананы» - лучшая сцена фильма. В ней представлены два очень черных, очень мускулистых, очень крупных близнеца - Карлос Луис и Луис Карлос Мендес, борцы рестлинга, которые согласились участвовать в тройничке. Они появляются, неся банановые стебли, пока голос за кадром говорит, что черные бананы самые сладкие. Зная, что ему нужен был опытный «нижний» для этих парней, Бьорн выписал американца Эстебана Переса, который позже появился в фильмах Falcon под именем Чак Хантер (так же, как Михал Хурок появился в Falcon, как Джордж Виданов, а Миклош Олах, как Фред Голдсмит – поди разберись). Однако, как его не назови, Эстебан готов принять вызов, и братья настолько увлеклись, что даже сдеали то, что как они заявляли, делать не будут – спустили друг на друга. Если когда и говорят, что одна сцена сделала весь фильм, то это она. Третья сцена с тройничком у колодца несколько разочаровывает тем, что в ней нет орального или анального действия, но это яркий пример Бьорнского кончания без рук. Эстебан во второй сцене был настолько хорош, что Бьорн приберёг его для четвёрки в четвертой сцене под названием «Какао». Как и следовало ожидать, жеребцы были неукротимыми, но к удивлению, некоторые кадры покрыты полосами из-за съёмок на солнце, и завершение сцены ужасно зернистое. Я подумал, что что-то случилось с моим DVD-плеером. Остальная часть цифрового видео превосходна, поэтому я не знаю, в чем здесь проблема.
Финальная сцена «Сахарный тростник» - единственная сцена, снятая в помещении. Как объясняет Бьорн в превосходном комментарии в разделе фотографий, эта сцена была снята в Нью-Йорке после его возвращения. Это объясняет, почему в ней участвуют пуэрториканец (Энрике Родригес) и кубинец (Хосе Каррера). У Родригеса, того, что покрупнее, нет волос на лобке. Оба – универсалы. Учитывая тот факт, что они ненавидели друг друга, как сказал нам Кристен, сцена довольно жаркая. Это именно тот случай, где «Иди на» было воспринято буквально. Я рад, что Бьорн добавил комментарий к разделу с фотографиями на DVD. Он необязателен, но вы не захотите его пропустить. Рад также, что он выпустил весь свой опус на DVD. Как указывалось ранее, этот фильм не один из лучших, но он на голову выше большинства работ конкурентов; и сцена с Пересом и близнецами Мендес - сногсшибательна.
Legend757
Как здорово, что на ПорноЛабе появился человек, способный делиться столь поэтично своими впечатлениями о незаурядном фильме.
Пожалуйста, пишите ещё!
Сначала Бьорн увековечил парней из Бразилии в «Карнавале в Рио», затем он перевёл свое внимание на мужчин из Доминиканской Республики. Фильм 1990 года «Карибский ритм» не разочарует поклонников Бьорна.
Актёры фильма, секс-игра и операторская работа работают в полную силу.
Его личный стиль здесь явно очевиден. Стая бронзовых красавцев больше нигде не встречается. Он также выпускает из этих мужчин печально известные «кончания без рук» неутомимых, необрезанных актёров.
Бьорн, который начинал как фотограф, ясно показывает это влияние здесь. В фильмах нет героев или сюжета, одни сексуальные животные, которые появляются и двигаются повсюду. От этого фильм принимает свою форму.
Состоит из пяти сцен, все, кроме одной, названы в честь основных сельскохозяйственный культур Доминиканской Республики.
В первой сцене, «Кофе», показаны два аборигена (Артуро Рамирес и Хорхе Рейес), которые отдыхают после дня изнурительной работы по сбору кофейных зерен. Они плавают голыми в прекрасной горной реке. У этих двоих большие члены, они оба универсальны и многооргазмичны. «Бананы» показывают длинный тройничок с участием миловидного пассива Эстебана Переса. К нему присоединяется пара удивительных черных бодибилдеров, Луис Карлос Мендес и Карлос Луис Мендес, которые оказались одинаковыми близнецами.
Невинность этой сцены делает ее еще жарче. Здесь есть поцелуи, отсос, трах и потоки спермы.
«Колодец» также состоит из тройника.
Звёзды «Какао» - четверо рабочих в лесу. Операторская работа Бьорна легко перемещается туда-сюда, полностью фиксируя обширный римминг и действия активов.
«Сахарный тростник» - единственная сцена фильма, происходящая в помещении. Из самых традиционных фильмов, этот все еще считается одним из горячих. Энрике Родригес и Хосе Каррера сексуально разносторонни, с равным энтузиазмом исполняя активные и пассивные роли. Оба демонстрируют знаменитые безрукие оргазмы Бьорна. «Карибский ритм» не так широко известен, как его последние фильмы, но он начал серию замечательных фильмов с участием мужчин из Доминиканской Республики.