Sweet Home~Hなお姉さんは好きですか?~ Sweet Home ~H na oneesan wa suki desu ka?~
Милый дом: А вы любите извращенную старшую сестренку?
Год выпуска: 2007 Дата релиза: 2007-12-14 Жанр: Incest, Blowjob, Group Sex, Bikini, Pregnant, Harem, Big Breasts, Small Tits Цензура: Есть в игре (играх) раздачи Разработчик/Издатель: CODEPINK Платформа: PC/Windows Тип издания: Лицензия Таблэтка: Присутствует Язык игры: Японский Язык интерфейса: Японский Язык озвучки: Японский Системные требования: OS: Windows: 2000/XP/Vista/7, CPU: 300MHz, RAM:64, 800x600, DirectX: 7.0 Описание: Рюичи - обычный японский студент. Несмотря на то, что он жил один, Рюичи был совершенно счастлив. Но вот его квартира сгорает дотла во время пожара. Без особой охоты, он возвращается в свой отчий дом. Вернувшись, он обнаружил: в его доме теперь - пансионат для девчонок! Казалось, что Рюичи остался без крыши над головой. Однако девушки оказались не против такого соседства! Тут-то всё и начинается... Доп. информация: Прохождение/Walkthrough Сохранение/Save Vndb Getchu Официальная страничка Хентай Аниме: Скачать хентай аниме, созданное по мотивам данной новеллы:
Порядок установки
Монтируйте образ. Установите игру
Распакуйте архив SHMovieUpdate из папки Update в папку Data (с заменой файлов)
Обновите игру с помощью файла SHUpdate11 (Займет 5 минут)
Перенесите файл SweetHome_NoDVD из папки Crack в папку с игрой и запустите его
Кто-нибудь подскажет, как лучше настроить AGTH для этой новеллы, для нормального перехвата текста? У меня почему-то перехватывается только кандзи, а символы хираганы, вообще пропускаются. По этому почти ничего нельзя перевести. А так же не получилось перехватить поток выбора. Если кто-то подскажет, как лучше настроить, чтобы всё работало хорошо, я буду очень благодарен.
Триалка ловится через запуск AGTH с ключом /X, не знаю насчет вариантов выбора (полную версию игры качать не собираюсь ввиду наличия переведённой JAST). Textractor (опять же, в триалке) ловит текст сразу, с настройками по умолчанию. Также есть это:
-[CODEPINK] Sweet Home~Hなお姉さんは好きですか?~: (for dialogue) /HS-4@402570 or /HS-C@402570 | (all text including menus) /HA8@401500 /KF or /HA-4@401500 /KF
Триалка ловится через запуск AGTH с ключом /X, не знаю насчет вариантов выбора (полную версию игры качать не собираюсь ввиду наличия переведённой JAST)
У меня тоже была мысль, использовать настройки с параметром /X(1), но к сожалению всё равно перехватывается только диалоговый поток, и поток с названием окна новеллы.
Также есть это: https://vn-hooking.fandom.com/wiki/H-Code писал(а):
-[CODEPINK] Sweet Home~Hなお姉さんは好きですか?~: (for dialogue) /HS-4@402570 or /HS-C@402570 | (all text including menus) /HA8@401500 /KF or /HA-4@401500 /KF
Вероятно, хук-код "all text" ловит и выборы.
Спасибо большое. После того как не выводились символы на хирагане (я пользовался захватом по ID процесса), я решил поискать hook-коды, и у меня получилось найти их же. Все эти вариации работали, но проблема оставалась всё той же - из всего написанного выводились только те символы, что были на кандзи, и иногда очень редко несколько других простых - на катакане или хирагане (и я искренне не понимаю по какой причине и принципу). По этому мне кажется что это можно исправить, но очень тонкими параметрами кодировки. Те самые части, как в предложенных вариантах "HS-4@402570, HA8@401500 и т.д. Но перебрав некоторые случайные вариации, не получилось ничего исправить. Спасибо за рекомендацию Textractor. Просто я настолько привык к AGTH, к его минималистичности и одновременной функциональности, что прежде всего хотелось разобраться, что можно правильно изменить в нём, для корректного отображения. Но если ничего не выйдет, то прийдётся уже попробовать им, или ITH.
(и я искренне не понимаю по какой причине и принципу)
По принципу наличия/отсутствия изображения данного символа в кэше. Если символ в тексте ещё не встречался, движок отправляет Windows запрос на его отрисовку, который захватывается AGTH. Windows возвращает движку изображение символа, тот его сохраняет у себя в кэше, и встретив этот символ в следующий раз, использует изображение из кэша, не запрашивая его у Windows снова. Поэтому каждый символ захватывается только один раз. Чтобы захватывать все, кэшированные и некэшированные символы, нужно ставить хук перед (или в момент) проверкой на кэшированность либо вообще в другом, несвязанном месте (как тут, на lstrlenA). lstrlenA перехватывает выборы в демке, включая выборы на карте. Однако, выборы на карте на самом деле кэшированные изображения, т.е. перехватывать текст на них можно тоже только один раз, в момент их генерации во время загрузки карты. Иными словами, текст диалогов/повествование, варианты действий и места на карте попадают в свои, отдельные текстовые потоки, выдаваемые хуком на lstrlenA. Нужно просто вручную между ними переключаться в AGTH, либо выбрать только нужные потоки и скрыть все остальные параметром /F, примерно так:
Это для триалки, но поскольку коды для полной версии с ней тоже работают, скорее всего, верно и обратное (коды для триалки будут работать с полной). Откуда брать значения для /F? Это контексты нужных потоков, получаемых от запуска только с параметром /X. Допустим, обычный текст идет в потоке, обозначаемом в AGTH как "0x00402581:00000000 lstrlenA". Если мы его назовём "Text", параметр /FText@402581 скроет все другие потоки и оставит только этот. Ищем нужные потоки, называем их произвольными именами и добавляем через точку с запятой - вот вся тонкая настройка. И это на тот случай, если полная версия так и не заработает с настройками выше. Nonsence Да. KrisREDVI /HS-C@44F461 для euphoria. У английской Maggot Baits на порнолабе нет раздачи, когда/если появится - тогда будет и код. Если появится нескоро - напомните мне в ЛС.
iPetri спасибо большое за такие подробные описания и инструкции. Я попытался сделать подобным образом, но при запуске окно новеллы спустя несколько секунд, полностью зависало. Я попробовал поманипулировать с настройками, убрал ключ "исключения" и поэкспериментировал с записью, но всё приводило к одному и тому же. Либо выдавало ошибку самой AGTH, если неправильно написать разделения. В итоге я понял, что окно зависает всегда, если: 1) Новелла запускается через указанный путь к файлу 2) Параметры AGTH вступают до запуска новеллы Но... каким-то чудом удалось сделать так, чтобы отображались все символы. По сути, я вернулся к тому с чего и начинал. Даже не знаю, почему на этот раз всё заработало иначе. Может это быть кому-то пригодиться:
Код:
1) Запускается новелла 2) Смотрится ID процесса с диспетчере (если нету колонки с PID, то её можно включить в параметрах вида) 3) Создаётся файл расширения .bat предварительно перед созданием в нём указывается: а)Путь к исполняемому файлу AGTH, или просто его название, если создаваемый .bat файл находится в одной директории б) Ключ "/X1" в) [i]Другие параметры по желанию, не противоречащие типу запуска и другим параметрам[/i] (опционно. не обязательно) г) Сам номер процесса (который каждый раз надо менять при новом запуске новеллы) с ключём для него "/p####" (где "####" присвоенный PID) 4)Запустить .bat файл, желательно предварительно пропустив заставку опенинга в новеллах. 5) Найти соответствующий кэш в AGTH с выводимым и нужным текстом в новелле
До этого я так и делал. Не знаю, почему у меня не отображались многие символы. Может быть дело в том, что я открывал не совсем тот кэш, или он по каким-то причинам не отображался. Надеюсь это кому-то сможет пригодиться в будущем. P.S. Пакетный файл (.bat) можно создать разными способами. Но самый простой, создать текстовый документ (.txt) с необходимым прописанным внутри (как приведено выше), и переименовать его расширение на соответствующее. (если по умолчанию расширения скрыты, можно настроить подобное через панель управления в "Свойства Папки" отключив скрывание расширения в разделе "Вид" )
Видимо, есть какая-то важная причина. Лично мне было интересно отловить выборы на карте, потому что в англоверсии их тупо нет (вместо них написано "???"), а в японке там нормальные, пусть и ничего не значащие фразы (типа "А чем занимается Х-тян?" или как-то так). В результате отлавливать ничего не пришлось - всё уже отловлено до нас.
Запущенная демка, кстати, ловится AGTH с ключом /PNSweetHomeTrial.EXE (т.е. искать ProcessID и использовать /P не нужно) - весьма вероятно, что и полная версия отловится так же - в крайнем случае переименуйте экзешник латиницей. Bralarr
Textractor - единственный хукер, который не работает в WinXP, а в некроигры лучше играть в некроосях. Ещё лучше сразу в японской ХР, установленной в виртульной машине. KrisREDVI
Да не за что. Хук для Maggot Baits запостил в соответствущей теме - жалуйтесь там, если что. Сам не проверял, обе игры не интересуют вообще.