Год выпуска: 2014 Дата релиза: 2014/02/07 Жанр: jRPG, Fantasy, Rape, Gangbang, Monsters, Big Breasts, Knight, Animation Цензура: Есть в игре (играх) раздачи Разработчик/Издатель: Scale Garden, sukeirugaden (スケイルガーデン) Платформа: PC/Windows Тип издания: Лицензия Таблэтка: Не требуется Язык игры: Японский Язык интерфейса: Японский Язык озвучки: Японский Системные требования: [PC] WindowsXP / WindowsVista / Windows7 / Windows8
CRU: Pentium4 2.0GHz
Memory: 512Mb
HDD: 200Mb Описание:
■ Story ■
Rhodes that was living on easy street in the city all the way from when you were born, some event it is decided to change the lives of so far in the wake of the. To which such she headed was a fort that is far away from the capital. So Rhodes soldiers share someone and life is reached, it was too attractive too her tits.
Ребята, если кому то мешает пройти сложность игры, используйте редактор сейвов sgedit (в гугле напишите, первая ссылка). Как пользоваться думаю сами разберетесь, там все просто
Не могу пройти первую миссию в лесу где волков с начало валишь потом идешь на следующею локу
там тип сидит с ним говоришь а потом куда назад не пускают и в перёд тоже
не отображается текст и даже цифры в интерфейсе.
Как можно сделать виден текст, перехватить его и перевести?
Помню когда-то была тема.
По скриншотам замечательная игрушка.
я разочаровался в ней(( так ждал долго, почти год-полтора и на те в итоге: короткая и слишком линейная.
Жду теперь Ariadne(хотя выйти должна была еще вроде как в ноябре и с тех пор затишье полное, никаких новостей)
я разочаровался в ней(( так ждал долго, почти год-полтора и на те в итоге: короткая и слишком линейная.
Жду теперь Ariadne(хотя выйти должна была еще вроде как в ноябре и с тех пор затишье полное, никаких новостей)
И всеравно эта игра лутше чем все что выходит.
Хотя да хочется спросить у автора что он делал все полтора года. рисовка 5(но количество сцен печалит)
мапинг 3(но свой за то и 3 а не1)
сюжет 3(линейно шибко)
боевка 4(но зря он с ней мудился, лутше б другим вещам больше времени уделил)
В целом игра не хуже предыдущих работ, а они все отличны и здорово отличаются от всего остального треша сделанного на коленке)
Боёвка только выглядит замудрёно, а на деле всё сводится к одним и тем же действиям. Атакуем вторым ударом колющим на 4 поинта, защищаемся вторым скилом на 1 поинт и всё.
не отображается текст и даже цифры в интерфейсе.
Как можно сделать виден текст, перехватить его и перевести?
Помню когда-то была тема.
По скриншотам замечательная игрушка.
Та же проблема. Win 7 x64
Нет ни текста ни цифр. Через Applocale то же самое.
Действительно какая-то проблематичная в игре боевка... впервые вижу что-то НАСТОЛЬКО странное. Вроде всего 2 типа атаки: сильная, слабая (быстрая), 2 типа защиты: блокирование, уклонение. Ещё какие-то эм... настройки атаки? Тащемта, я пока не совсем понял принцип работы (возможно его и не нужно понимать), слова состоящие из двух символов отвечают за концентрированную атаку и сильную, тот что дается по дефолту (ну то бишь, когда ничего не выбираешь), он делает сильную/слабую атаку с рандомным эффектом (вроде "супер сильная атака" или "концентрированная слабая атака" ) . Ну и у защиты принцип точно такой же, а про другую опцию, я сказать ничего не могу, ибо по ходу моих многочисленных проигрышей, что-то особенное в ней я не заметил. Но блин, этот белобрысый с совершенно пустым взглядом меня просто нагибает. Возможно я как-то не так прокачался, ибо у меня 2 на концентрации и 2 на силе. Но всё же, эта слабая атака вообще не к месту, он постоянно от неё защищается и тут без разницы какого уровня атака, от сильной атаки он тупо уворачивается, а иногда каким-то чудом ещё и блокирует. Я же могу только защититься от 1-2 атак, потом мне летит в ответ, если не повезёт - ваншотит, повезёт - 5-6 атак, после этого я сливаюсь. Ему же я вмазал раза 4, сильной атакой, заряженной на 4 "палочки"/степени (я не знаю как это назвать, ибо всё равно ужасно тупо и для чего это было придумано... не понятно). Вообщем, либо я полное ничтожество в рпг, либо на этом сказывается отсутствие почти что всех символов в игре, даже цифр, ну... всё же я надеюсь, что у меня получится надрать этому ублюдку задницу.
Ну может и не ничтожество, но близко. Там же интуитивно все понятно. Не обязательно бить все время на 4 палочки, так как враги(разные по разному) сколько то ходов защищаются и бьют не очень сильно, а потом вроде как защиту снимают, вот тут их и надо пердолить по полной, только нюанс один, обычно когда они раскрываются, то значит за счет слабой защиты будет сильная атака и тут надо не попасть впросак и либо уворачиваться либо еще как. Так же перед боем с новым врагом появляется подсказка, про защиту и атаку врага, так как япониш пару слов только знаю а писанину ни бе ни ме, то примерно гугл переводит: что мол аккуратно с этим врагом, у него мол защита сильная, но только три хода потом мол бейте его или что то наподобие. Или наоборот предупреждают, а вот у этого сильная атака, особенно первый ход, спасайтесь как можете)) Ну что то наподобие. То yaga80: бегать можно до бесконечности, пока не поговоришь с чуваком после которого продолжится история. У тебя подозреваю надо поболтать с капитаном или офицером или как его там главного форта. Он предложит подраться на тренировке, если победишь, то история дальше пойдет.
Там самый важный показатель - по центру вверху (два числа под номером хода). Это типа защита из когорой вычитается дамаг. Если он падает до нуля, то на следующий ход восстанавливается до максимума, но весь лишний дамаг идет в HP. То есть нужно подвести его близко к нулю, а потом въебать посильнее (добавив скилл на дамаг). И стараться свой показатель не оставлять возле нуля - лучше пропустить немного дамага, тогда он сбросится на максимум. В ход после "сильного" удара противника вероятность попасть намного выше.
Ну... вообще-то, после того, как я поменял русскую локаль на японскую, все цифры начали отображаться (ну и символы, которые совершенно не нужны, ибо всё равно язык не знаю, а вот цифры - это самое важное). И после этого никаких серьёзных затупок больше не было.
Действительно какая-то проблематичная в игре боевка... впервые вижу что-то НАСТОЛЬКО странное. Вроде всего 2 типа атаки: сильная, слабая (быстрая), 2 типа защиты: блокирование, уклонение. Ещё какие-то эм... настройки атаки? Тащемта, я пока не совсем понял принцип работы (возможно его и не нужно понимать), слова состоящие из двух символов отвечают за концентрированную атаку и сильную, тот что дается по дефолту (ну то бишь, когда ничего не выбираешь), он делает сильную/слабую атаку с рандомным эффектом (вроде "супер сильная атака" или "концентрированная слабая атака" ) . Ну и у защиты принцип точно такой же, а про другую опцию, я сказать ничего не могу, ибо по ходу моих многочисленных проигрышей, что-то особенное в ней я не заметил. Но блин, этот белобрысый с совершенно пустым взглядом меня просто нагибает. Возможно я как-то не так прокачался, ибо у меня 2 на концентрации и 2 на силе. Но всё же, эта слабая атака вообще не к месту, он постоянно от неё защищается и тут без разницы какого уровня атака, от сильной атаки он тупо уворачивается, а иногда каким-то чудом ещё и блокирует. Я же могу только защититься от 1-2 атак, потом мне летит в ответ, если не повезёт - ваншотит, повезёт - 5-6 атак, после этого я сливаюсь. Ему же я вмазал раза 4, сильной атакой, заряженной на 4 "палочки"/степени (я не знаю как это назвать, ибо всё равно ужасно тупо и для чего это было придумано... не понятно). Вообщем, либо я полное ничтожество в рпг, либо на этом сказывается отсутствие почти что всех символов в игре, даже цифр, ну... всё же я надеюсь, что у меня получится надрать этому ублюдку задницу.
Делай как я написал и не заморачиваясь завалишь всех с кем будешь драться
Вообще игра не так уж и плоха. Хоть что-то новое придумал в боевой системе.
Рисовка просто отпад.
Как я понял, бой делится на две части:
1) Нападение. На выбор нам дают два типа умений.
а) слабый удар с высокой точностью попадания. Если увеличивать в бою это умение. Точность попадания будет расти, а дамаг уменьшаться.*
б) мощный удар с низкой точностью. При увеличении, увеличивается урон, но снижается точность.*
2) Защита. начинается сразу после завершения хода атаки.
а) парирование. Уменьшает нанесённый урон и снижает параметр брони (Находится сразу после планки АП). При увеличении навыка позволят уменьшить уровень повреждений и/или избежать физического урона.
б)уклонение. Думаю тут всё понятно. С вероятностью в процентах позволяет избежать урона и снижения брони. * В "нападении" и "защите" после выбора основного действия есть возможность выбрать 4ре дополнительных параметра. Хоть убейте, я никак не могу понять их сути. Весь смысл боя состоит в пробивании брони противнику до минимума. А после, нанесению мощных атак. Поскольку, когда броня опускается до нуля, сразу же восстанавливается до своего максимума.
Доведя броню противника до 6 ( к примеру) и нанеся урон в размере 50, вычитаются очки брони и очки хп. Т.е .противник получит 44 урона.
Показатель брони в такой же степени влияет и на нас. Если у противника больше брони, он получает такие же бонусы. Плюс, если вражина имеет больше брони чем мы, от его атак будет сложнее увернуться и возрастёт урон. Нам необходимо держать планку брони к наиболее высокому значению. А если Броня на исходе, лучше позволить противнику снести ее полностью. Так как она сразу же восстановится. Вот и всё что я понял из боевой системы =)
А теперь вопросы:
1) Зачем нужна вода? Или просто так. "И по подбородку, и на сиськи"
2) Как прокачивать скиллы?
3) Как применять предметы? ( у меня в итемах лежат две книги, нафига, если они не активны?)