Rance IX: Helman Kakumei /Rance 9: The Helman Revolution/ランス9-ヘルマン革命-
-
Год выпуска: 2014 Дата релиза: 2014/04/25 Жанр: TRPG,ADV,Fantasy,Harem,Group,Oral,Footjob,BDSM,Anal Цензура: Есть в игре (играх) раздачи-Разработчик/Издатель: Alice Soft Платформа: PC/Windows Тип издания: Лицензия Таблэтка: Не требуется Язык игры: Японский Язык интерфейса: Японский Язык озвучки: Японский Системные требования: OS: WinXP/Vista/7/8 VRAM: 1280*720 HDD:2,76 ГБ-Описание: The Helman Empire is the oldest of the countries on the continent, as well as being the most powerful for a long time. However, corruption had ruined the nation and most live in extreme poverty. It felt like it was only a matter of time before an internal revolt would break out or they would be invaded by a neighbouring country. Then the former Prince Patton Misnarge, who had disappeared after failing to conquer a neighbouring country, returned after training hard to keep his promise of bringing back glory to his country. To aid in his revolution, he recruited the best and most courageous men that he had met during his travels, including the most powerful warrior Rance.
Не подскажете это у меня одного отсутствуют голоса или это сама игра?
Сама игра. Они продолжают традицию с первых игр Ранса.
кто понял для чего шарики которые в квадрате перед боем высвечиваются использовать?
Судя по описанию удваивают получаемый опыт для того перса на которого назначишь, и добавляют 50% к шансу остаться с 1 хп когда ему наносят смертельный урон. Но одноразовые вроде, если перс умер, то пропадают. А вот переносятся из боя в бой или нет если выжить еще не проверил (проверил - не сохраняется, то есть бонус на одну битву).
разобрался кто-нибудь, что дают постройки в башне?
Желтая - прочность (в фазе защиты ядра, которая открывается если хотя бы один враг пройдет к башне, это кол-во дамага которое может выдержать ядро, 50 за блок)
Зеленая - атака лазером по прямой (25 дамага за уровень)
Синяя - можно ставить на поле блок, который атакуется врагами и наносит в ответ такой же дамаг.
Фиолетовая - можно переносить напарников и врагов
Розовая - дает возможность персонажу снова ходить в текущем раунде
Красная - бомба радиуса 3, навешивается на персонажа перед боем, потом заходишь им в толпу и нажимаешь новую кнопку рядом со скиллами (30 дамага за уровень)
Все постройки улучшаются. Зеленая и красная увеличивают дамаг, остальные уменьшают размер. Построенную вещь можно использовать только один раз, после этого надо строить новую.
Кто знает какие условия нужно выполнить в 4 бое верней правой панели, там еще черепахи-пушки, чтобы получить значок? Прошел 3 раза, никто не умер.
Надо чтобы один из врагов остался за границей и погиб когда карта двигается (не красный только, а ящик, янки или черепаха)
У меня вопрос по драке, где впервые появляется чувак в золотой броне, на которого не действует магия. Не пойму, что нужно сделать. Много мелких врагов-магов и потом еще появляется зеленый кит. Всех убиваю, когда пытаюсь убить кита - начинается диалог, после чего гейм овер. Из перевода не очень понятно, что ему собственно надо. Диалог:
突然、一体の角くじらが甲高い鳴き声を発した。
Suddenly , the corner of the whale on earth has issued a high-pitched cry . いかん! 仲間を呼んでいるぞ!
Regret ! This is called a fellow ! ふん、角くじらが何体増えようと物の数ではないわ!
Droppings , is not the number- How many tries Fueyo corner whale ! <ドドドドドドドド!>
< Dododo Dododododo ! > 大量の角くじらが現れた。
Corner a large amount of whale appeared . あっ、無理だこれ……
Oh, this ...... it's impossible ぎゃああああ!
Aa Gya !
У меня вопрос по драке, где впервые появляется чувак в золотой броне, на которого не действует магия. Не пойму, что нужно сделать. Много мелких врагов-магов и потом еще появляется зеленый кит. Всех убиваю, когда пытаюсь убить кита - начинается диалог, после чего гейм овер. Из перевода не очень понятно, что ему собственно надо.
У золотого чувака сильный резист к магии и есть скилл когда он врагов заставляет себя атаковать, походу надо кита им сагрить. Я так делал чтобы они магией остальных не убивали, и нормально прошел, геймовера на этом уровне не видел.
И еще вариант - на этом уровне случайно счетчик ходов не идет? А то помню на каком-то было ограничение, но вот на каком не помню.
Добавлено: Проверил, именно на этом уровне счетчик ходов идет. Надо за 6 ходов всех убить.
Годная игра, мне нравиться . Интуитивно понятный интерфейс, сам геймплей тоже радует, не слишком сложно, но и не слишком легко, нет заморочек с открыванием CG .
archmag
спасибо, увидел счетчик. У меня кит все время выживал с 1 хп, я думал его как-то по особенному убить надо ) aseface
Да, с 7 частью вообще мало что сравниться может, одна из лучших игр по геймплею, в 8 и 9 линейность убивает. Даже в 6 интереснее было. Кто-то может перевести статы героев(под портретом в столбик)? Здоровье и урон понятно, а вот остальное... Чтобы хоть понимать что вкачиваешь...
И еще, для чего нужен лут в виде золотых зажигалок и колокольчиков?
Кто-то может перевести статы героев(под портретом в столбик)? Здоровье и урон понятно, а вот остальное... Чтобы хоть понимать что вкачиваешь...
Под портретом:
*Здоровье
-Уворот (вероятность увернуться от физ атаки, после успешного уворота уменьшается на 10)
-Парирование (вероятность парировать ближнюю физ атаку, после успешного парирования уменьшается на 10, у Воинов есть шанс контратаки если парирование сработало)
-Броня (две цифры, не совсем разобрался что они значат, но когда срабатывает урон уменьшается и также после успешного срабатывания уменьшается на 10. Первая цифра увеличивается на 10 за каждую попытку усиления брони, но почему-то пропадает, условие пропадания не понял)
-Резист (уменьшает дамаг от магии на эту величину)
-Стойкость (шанс остаться с 1 хп после получения смертельного дамага, после срабатывания уменьшается на 10)
*Дамаг складывается из
--Физическая мощь (зависит от прокачки перса и вещей)
--Добавка от оружия (зависит от прокачки оружия)
или
--Магическая сила (зависит от прокачки перса и вещей, не имеет разброса с минимумом и максимумом)
--Добавка от оружия (зависит от прокачки оружия)
-Шанс критического дамага (или Величина критического дамага, пока не до конца понял)
-Кол-во специальных атак (типа Ранс атака) -Дальность передвижения
-Дальность атаки
-Скорость (влияет на вероятность ходить первым)
На экране прокачки:
-Здоровье
-Уворот
-Парирование
-Резист
-Стойкость
-Атака
-Шанс крита
-Скорость За каждую прокачку увеличивается уровень прокачки (отображается сверху), на определенных значениях уровня уменьшается стоимость вызова персонажа на поле. 1 уровень - -1, 3 уровень - -2, 6 уровень - -3, ... (то есть стоимость уменьшается на N на уровне "N+прошлый уровень на котором уменьшалась стоимость"). Правда не совсем понял на какой бонус влияет этот процент.
Между областью прокачки оружия и спецатакой (в основном зависит от класса героя, и от самого героя):
-Шанс контратаки во время парирования (Воин, Рейнджер, Спарта, Страж)
-Шанс сильной атаки (Воин, Рейнджер, Спарта, Страж, Стрелок, Лекарь)
-Шанс второго хода за раунд (Воин, Рейнджер, Спарта, Страж, Стрелок, Лекарь, Маг)
-Шанс каста заклинания на большую площадь (Маг)
-Барьер (сильно уменьшает дамаг от физ атаки) (Маг)
-Защита (шанс получить физ дамаг вместо соседнего союзника) (Спарта, Страж)
-Дразнить (шанс заставить врага атаковать персонажа) (Спарта, Страж)
-Прикрытие (шанс сбить физическую атаку врага на союзника) (Стрелок или только Мария, пока сравнить не с кем)
-Прикрывать (активный скилл, увеличивает шанс срабатывания прикрытия) (Стрелок или только Мария, пока сравнить не с кем)
-Пасс (переносит свой ход на конец раунда) (Рейнджер или только Канами, пока сравнить не с кем)
-Прохождение сквозь врагов (Рейнджер или только Канами, пока сравнить не с кем)
-Зарядка (активный скилл, увеличивает урон следующего удара на 50%) (Воин)
-Регенерация (в процентах от макс здоровья за раунд) (Курука)
-Берсерк (растет дамаг с уменьшением здоровья) (Арканезе)
-Бонус к опыту (Ранс, Тильди)
Прокачка защиты и оружия:
-Оружие - шанс увеличить урон на +1 или +3. Стоимость попытки - 10*кол-во попыток
-Броня - увеличивает временную броню на 10 за попытку, есть шанс при этом увеличить постоянную броню на 1. Стоимость попытки - 100*кол-во попыток. Условие пропадания временной брони пока не понял.
И еще, для чего нужен лут в виде золотых зажигалок и колокольчиков?
Чтобы продавать. Зажигалки - 300 золота, Колокольчики - 2000 золота. Экран продажи можно найти если нажать на кнопку в правом верхнем углу на экране вещей. Откроется страница с Путетето и складом, чтобы продать надо на Путетето перетаскивать вещи, он и стоимость их покажет.
-Шанс критического дамага (или Величина критического дамага, пока не до конца понял)
Поэкспериментировал немного, получается все же просто чистое увеличение дамага, то есть если персонаж имеет дамаг 40-50, то с этим параметром равным 20%, он будет наносить по цели без брони 48-60 дамага.
Теперь экспериментирую с броней, но до конца формула не получается. Если у врага 10 брони, то ему наносится 90% дамага и эти 10 брони после этого пропадают. Но вот если у него 75% брони, то почему-то ему наносится не 25%, а около 30%, чуть-чуть не сходится. Но смысл все равно такой что чем больше брони, тем меньше физ урона наносится.
Условие пропадания временной брони это получение урона персонажем . Я всем персам повысил бронь , вступило в бой и только один маг не получивший ни одного удара остался с временной бронёй (и естественно все остальные кто в бой не вступал) . Не получается только посмотреть как много сносят временной брони т.к. либо перса не бьют , либо толпой валят . Vasori
А есть сайт который не требует яп айпишника ?