Шов от кесарева могла бы и припудрить.
О, дадада, можно бы ещё в фотошопе отпортретурить до полного сходства фактуры кожи с ПВХ или силиконовым пластикатом.
Но пластмассовых тёток, словно изготовленных методом литья под давлением, на других ресурсах пруд пруди. Бери ведро и зачерпывай.
Эти кастинговые фотографии интересны именно своей необработаностью, непосредственностью, даже рубцы от только что снятого белья - специфика именно кастинга, и по-своему интересны.
То есть, постобработка (естественно) в какой-то мере присутствует, но она настолько аккуратна, что практически незаметна, если не рассматривать долго и попиксельно.
Был такой чувак - Питер Пауль Рубенс.
У него на картинах, как правило, подчёркнуто, даже гипертрофированно выражена фактура кожи, и проступающей под кожей жировой и мышечной ткани.
Молодняк, далёкий от работы с изображениями, тупо не врубается, что в Рубенсе такого гениального. Мол, толстые целюллитные бабы и немолодые помятые мужики, "фу, какие противные".
Объяснять бесполезно. Понимание приходит только со специфическим опытом обработки фотографий.
(к невероятной динамике "рубенсовского" позирования, и удивительно проработанной мимике - вообще никакая супермодель даже близко не стояла, но это отдельная тема, и по сути вообще офтоп).
P.S.
"Наши руки привыкли к пластмассе,
Наши руки боятся держать серебро..." (с), говаривал в своё время некто БГ.