Продажные Японки!!!

Dark Hill Мрачная долина [InProgress Ver0.8Alpha] (beaverbearer) [uncen] [2015, RPG, BDSM, Rape, tentacles, action] [rus]

Страницы:  1

Модераторы

Ответить
Статистика раздачи
Размер:  4 MB   |   Зарегистрирован:  22-10-2022, 14:00   |   .torrent скачан:  раз
Сиды:   [   MB/s  ]   Личи:  [ ]  [   MB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
Добавить в «Будущие закачки»  ·  Удалить из списка закачек
  Мои сообщения [ добавить / удалить ]  |  Опции показа
Автор Сообщение

Pron4k

Top Seed 06*platinum

Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщений: 762495

Рейтинг: 31.97 

Откуда: Мир порнографии

Zimbabwe

19-Окт-09 13:50:36 (10 секунд назад)

[Цитировать] 

Мрачная долина
Год выпуска: 2015
Дата релиза: 2015/11/25
Жанр:RPG, BDSM, Rape, tentacles, action
Цензура: Отсутствует/Есть патч для удаления
Разработчик/Издатель: beaverbearer
Платформа: PC/Windows
Тип издания: В разработке
Таблэтка: Не требуется
Версия: 0.8Alpha
Язык игры: Русский
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Системные требования (минимальные): OS: Windows/Xp/Vista/Windows7; :: CPU 400MHz :: RAM 3GB :: HDD 2GB :: VRAM 4MB
Ссыль на патреон
https://www.patreon.com/BeaverBearer?ty=c
Описание: Мрачная долина, жуткое место кищащее монстрами, туда отправляются либо искатели приключений, либо осуждённые за преступления почти что достигающие уровня смертной казни. Из долины уже много лет ни кто не возвращался, однако, так как она полна магических кристаллов, искатели сокровищ всё равно идут туда, веря, что кроме входов охраняемых личами, впускающих только девушек и монстров, но никого не выпускающих, должен быть и какой то свободный выход.
Недавно долина "разрослась" и поглотила близлежащие районы, что привело к её расширению?
Мнения об игровом оформлении очень важны, так как я не знаю что и как с расцветкой, не слишком ли кислотно, норм ли покрашено итд, т.к. я немного дальтоник и вижу цвета несколько по другому.
Так же мне важно знать продолжать работать в таком стиле, графоне, оформлении итд или что то подкорректировать. Не сильно ли грузит машину.
Желательно бы узнать это всё пораньше, так как игра довольно трудоёмкая и если уж что то нужно переделать, лучше узнать об этом как можно раньше

Доп. информация: Игра находиться в состоянии препрепрепрепрепреАльфа, отсутствуют катсценки и диалоги.
Жду мнений насчёт графона, геймплея, менюх и прочего прочего.

Управление

ЛКМ - атака
ПКМ - выход из цг в режим карты
Стрелки - ходьба
Zoom на клавишах 9 и 0.
Кейпад 1 - 1й спелл, 2 - 2й.
Многое ещё не реализовано.

версия 0.8альфа: 25.11.2015 1:38

Каплю доработаную 0.8 можно найти на моей странице на патреоне, там добавлен выбор языка и улучшен некоторый текст
+2 локации
+магазин
+инвентарь
+1 точный спелл
+более менее настраиваемое разрешение экрана
Визуальное оформление магазина и поселения в альфа стадии.
Ещё 2 закла не реализовано, как и все усилители заклинаний.
От уровня сложности зависит дроп с боссов. Так же путь по которому можно пройти для открытия новой локации.
Забыл сменить версию с 0.7 на 0.8
Для облегчения теста добавил в рюкзак пару мощных зелий.

версия 0.7альфа: 13.09.2015 1:11

+всё перелопатил

версия 0.2: 23.01.2015 2:33

+ игровой курсор
+ взаимодействие с девчухами в 0 главе
+ добавлена анимация фейла с 4хлапыми монстрюками(х2)
+ исправлен баг с 4х лапыми монстрами
+ незначительные изменения в пещере 4х лапых

версия 0.3 31.01.2015.20:28

Более адекватное разрешение экрана - 1280х1024
Новую система теней - настроена она пока только у нового монстрика, героини и новых объектов.
Изменено количество монстров в одной из локаций.
Небольшие изменения характеристик тварюжек.
Инвентарь - дух машины не одобрил мои эксперементы над инвентарем, бегает при ходьбе, хотя код тот же.
Отлажен зум - теперь не вытягивает картинку.
Новая локация.
Немного сделан 1й лагерь.
Костюм героини при поражении новому монстру учитывается.
повышена ценность ловкости - 0.4 армора вместо 0.2
добавлена анимация дэдэнда для "эндерменов"
убрана ЦГрум.

версия 0.5 12.02.2015 23:35

Визуальные доработки игры.
Новые предметы.
Квесты.
Новый монстр.
Новые локации.
Новый костюм.
Доработан ИИ.
В 1й локе с героиней есть зелье дающее 2 и 3 спелл.
P.S. Чёто я как то подостыл к проекту, продолжу ковырять по мере появления вдохновения. С диалоговыми окнами никак не получалось подружить, поэтому пока что так.
Как будет настроение - переправлю, продолжу дорабатывать)

P.S.

Если нужны советы по гамакеру, обращайтесь

Скриншоты/Примеры (в виде превью)

Торрент: Зарегистрирован  [ 22-10-2022, 14:00 ]

Скачать .torrent

31 KB

Статус: проверено
.torrent скачан: раз 
Размер: 4 MB
[Профиль]  [ЛС] 

Supervasvas

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 868

Рейтинг: 2.83 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Я ни на что не намекаю, но действительно ли необходимо было рисовать постер в пэинте?
[Профиль]  [ЛС] 

veeenci

Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 379

Рейтинг: 4.51 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

позже сделаю адекватней
просто без постера выкладывать совсем фиговая идея, а заранее я его не рисовал.
Забыл сказать, в левом верхнем углу есть кнопель Меню
___
сорян что не скачивалось, залил криво, кто поставил на закачку, перекачайте
Залил нормально, но что то торрент не раздаёт, кто скачал, отпишитесь плз
Если после прохождения демки, вам захотелось принять участие в разработке, милости прошу, принимаю советы, идеи итд. Хоть у меня и есть план игры, но всё же. С кодом сам норм справляюсь хотя и в индусском стиле)
Го вместе)))
[Профиль]  [ЛС] 

bone7778

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 659

Рейтинг: 9.48 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

beaverbearer
я ничего такого не умею , но хочу попросить завезти мне футанарей и беременность у гг
[Профиль]  [ЛС] 

CkoT4

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 512

Рейтинг: 5.61 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

По поводу футунарек и сам думал, беременность можно вклинить как дэдэнд или доп ветку прохождения)
Графон устраивает?
[Профиль]  [ЛС] 

pornmaster

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 465

Рейтинг: 7.44 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

В игру не играл, но держись, мужик.
[Профиль]  [ЛС] 

zzip

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 683

Рейтинг: 6.34 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

beaverbearer
4мб мало для торрента, но т.к. ваш проект, то ладно.
Подправил оформление. Примеры надо бы переделать и постер тоже :)
☆ см. Как изготовить скриншот к своей раздаче
[Профиль]  [ЛС] 

swat_agent_007

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 244

Рейтинг: 5.86 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

beaverbearer
вроде всё годно
а бед энд лучше - рабство или смерть или ещё что то в этом духе
beaverbearer
и если чесно не понятно что в начале делать и какие кнопки кудажать
есть баг курсор на 3 клетки вверх идёт
[Профиль]  [ЛС] 

igor545325

Стаж: 18 лет 11 месяцев

Сообщений: 306

Рейтинг: 6.16 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

кроме бегать и стрелять что еще реализовано?
[Профиль]  [ЛС] 

Timsik

Стаж: 6 лет 12 месяцев

Сообщений: 715

Рейтинг: 4.28 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Спасибо Алмор, приду с работы, сделаю норм скрины и займусь постером)))
Боарс, спасибо, держусь)
*Чувак с ничетаемым ником* Кроме бегать и стрелять реализована смена оружия, переодевание, заюзывание предметов(фласка и грибочек лечат), переключение вкладок инвентаря, сохранение, загрузка, набор опыта, получение уровня, прокачка статов и их влияние на игровой процесс.
Инт повышает урон
Ловкость снижает получаемый урон
Конституция повышает количество хп
одежда по левой стороне повышает броню, по правой урон.
[Профиль]  [ЛС] 

o13d

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 415

Рейтинг: 6.13 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

что-то не нашёл как ту файлы прикреплять к сообщению. По рылся в FUCK YOU там этого нет, походу нельзя тут, так что вот ссылка, этот сайт некоем образом не конкурирует с pornolab.net, так что думою можно давать такую ссылку, да?
http://clipiki.ru/video/218645/huy-s-ney
[Профиль]  [ЛС] 

Ezhik555

Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 124

Рейтинг: 6.14 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Бложик разработки?
[Профиль]  [ЛС] 

Rhomberg

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 852

Рейтинг: 1.89 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Разиель, зачёт)))
Хукубис, ну типа тут, да
[Профиль]  [ЛС] 

qweerty

Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 430

Рейтинг: 6.47 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

а девушкой управлять пока нельзя? я только черным человеком бегаю... и взаимодействовать с девушкой тоже пока нельзя? ну а по графону норм) главное что бы были всякие монстры кроме тентаклей... там лесные звери монстры и прочее гы) и чем больше разнообразного тем лучше) враги в начале довольно сильные..
автору проекта желаю удачи!
ааа все... прошу меня извинить... разобрался))) только в начале так)
кстати у меня такое предложение к разработчику) здесь присутствует стандартная для рпг система прокачки, было бы очень круто если можно было бы пройти игру не только боем но и другим методом) я имею введу альтернативною прокачку, когда вместо того что бы мочить монстров девушка становилась бы более соблазнительной для них и в итоге был бы просто секс, а монстр пропадал как и после уничтожения) а чтобы получилось победить таким способом более сильного монстра нужно что бы показатель соблазнительности был не ниже определённого уровня иначе он будет ее атаковать, можно сделать разные позы с разными монстрами в качестве дерева прокачки) я что то особо не встречал подобного) но думаю не только бы одному мне понравилось)
а так для 4 мб выглядит очень даже неплохо))))
[Профиль]  [ЛС] 

Bartolobeo

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 898

Рейтинг: 5.61 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

beaverbearer, хорошая затея!) Могу попробовать текстурки и оформление порисовать)
[Профиль]  [ЛС] 

zafuyfreeletterme

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 455

Рейтинг: 3.89 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

ааа1в, этот проект для познания разработки, возможно позже чтонть придумаю)
Хотя и замутить хентайку по игровой системе Planescape: torment тоже интересная затея))) Но займусь ею не раньше чем опробую придуманный механизм диалогов.
КОМПЛИВИТ, обалденная рисовка, сорян что поздно глянул, рисовка классная))) Может чего и придумаем)))
Завтра делать буду, подумаю что бы нарисовать попросить)
Хотя есть идея, катсценки как раз))) Рассказываю сюжет сценки, а как воплотить на усмотрение художника)))
акт 0, вступление:
сценка, как вот вначале они стоят (они кстати 3х палые монстрюки по составу схожие с слизью из других игр, но плотнее и твёрже) и у одного из них исходит свечение из груди, он достаёт оттуда медальон, металлического цвета с яркосветящимся камнем, "об этом говорил старик" и тут облачное небо пронзает пылающий камень("этот день наступил") и он падает прошибая вход во вторую локу и укатывается дальше("эх... он сказал бросать всё и идти...") Показ сидящей у костра девки(связана она по сути их плотью) ("а я ещё не подкрепился...")
дальше он прячет медальон(ладно, пора в путь) далее взгляд на стоящего в дали улучшенного черного("старшие врятли оценят мой произвол, но старик же не зря научил меня тому заклинанию").
акт 0, переход:
выходит во 2ю локу из пролома ("хм... я тут впервые, моя цель находится по ту сторону ущелья") взор на грибочек("старик сказал брать всё что может помочь в пути, эти грибы обладают целебным эффектом, надо бы собрать их") дальше взор на стоящих у костра ("это не наши, по тихому не пройти")
акт1 вступление:
чёрный проходит в пещеру, вход в которую пробил горящий камень, внутри оказывается что то вроде маленького храма("пора своими глазами взглянуть на пророчество")
пасмурное небо, стражники ведут связанную голую рыжую девушку, подходят к не особо высокому обрыву, внизу которого вода, рядом стоит лич(скелет в чёрном драном балахоне и чёрным нимбом, что скелет видно только по черепу)(стражники уже привыкли его видеть) (стажник 1: "может развлечься с ней перед отправкой?" стражник2:"ты совсем больной? был у меня знакомый который поразвлёкся с "Дочерью Кошмара" перед отправкой, ночью его член ожил и устроил бойню" стражник1 : "ну нафиг!") шлепок по заднице, девка летит в воду.(Стражник1: "а кандалы снять?" стражник2: "не хочу рисковать")
Очухивается на берегу, кандалы рядом. Встаёт, тут голос из ниоткуда("не бросай цепи, они помогут впитать больше силы")
Нужны именно картинки, что бы игрок кликом стартовал следующий скрин.
[Профиль]  [ЛС] 

med1

Стаж: 7 лет 12 месяцев

Сообщений: 121

Рейтинг: 7.54 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Давно хотел попробовать поучаствовать в разработке подобных игр)) Вот что могу нарисовать)
[Профиль]  [ЛС] 

petrovich234

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 160

Рейтинг: 7.55 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Давно хотел попробовать поучаствовать в разработке подобных игр)) Вот что могу нарисовать)
шикарно!
[Профиль]  [ЛС] 

ResidentEXE

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 321

Рейтинг: 6.62 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Мощный художник))) Обязательно чтонть придумаем)))
Заранее предупреждаю, спешить не куда)
Если что, как видно, у героини конечно грудь хорошая, но поменьше чем у девушки на гифке)))
глаза несколько злобно-холодно-пофигистические у неё, губы что называется без ботексов и прочего)
Связана как показано на костюмчике стартовом на урон(кляп, руки сзади, ошейник, анальная затычка)
Обстановку игры попробую держать в духе фаллаута\готики1, так что рисовка максимально реалистичная)))
Спасибо за помощь)
[Профиль]  [ЛС] 

junoeclipse

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 144

Рейтинг: 3.72 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

По поводу футунарек и сам думал, беременность можно вклинить как дэдэнд или доп ветку прохождения)
Графон устраивает?
Да да даддададада мужык побольше футанарек и тентаклей и сиськи главное сиськи :)
И анальчик чтобы был.
[Профиль]  [ЛС] 

Urlaub

Стаж: 11 лет 5 месяцев

Сообщений: 662

Рейтинг: 8.65 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

аноним, кудаж без этого)))
А футунарек уже придумал))) Как сюжет до них дойдёт, отрисую)))
[Профиль]  [ЛС] 

barga

Стаж: 18 лет 9 месяцев

Сообщений: 241

Рейтинг: 7.46 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

аноним, кудаж без этого)))
А футунарек уже придумал))) Как сюжет до них дойдёт, отрисую)))
А еще будет круче если 1 футка а лутше 3 будут 1 девку шпилить во все дырки. А если сюда еще и тентаклей добавить то мммммм.....
Ну и сюжет заодно.
Ток я непойму что щас в игре делать. Ходит чел блюет краской на остальных. В начальном костре есть девка что с ней делать и как?
[Профиль]  [ЛС] 

maximus790083

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 426

Рейтинг: 4.40 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

КОМПЛИВИТ
Груди ей приподними.
beaverbearer
Почему не на RPG Maker делаешь?
[Профиль]  [ЛС] 

smigorol

Стаж: 6 лет 12 месяцев

Сообщений: 854

Рейтинг: 4.76 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

beaverbearer
Почему не на RPG Maker делаешь?
Не нада Unity брать :P
кстати у меня такое предложение к разработчику) здесь присутствует стандартная для рпг система прокачки, было бы очень круто если можно было бы пройти игру не только боем но и другим методом) я имею введу альтернативною прокачку, когда вместо того что бы мочить монстров девушка становилась бы более соблазнительной для них и в итоге был бы просто секс, а монстр пропадал как и после уничтожения) а чтобы получилось победить таким способом более сильного монстра нужно что бы показатель соблазнительности был не ниже определённого уровня иначе он будет ее атаковать, можно сделать разные позы с разными монстрами в качестве дерева прокачки) я что то особо не встречал подобного) но думаю не только бы одному мне понравилось)
Хорошая идея.
Главное неделай при смерти Game over и тп чушь. А то играешь час в итоге хочешь посмотреть что будет если разок сдохнуть и тут на те.
И девку гг чуток покрупней бы.
[Профиль]  [ЛС] 

Averyyy

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 874

Рейтинг: 1.40 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Опять все из-за бабы. Пили свои игры, качай скилл, тяни профит$ - от баб отбоя не будет. Игрушка офигенна, можешь смело на конвейер ставить!
[Профиль]  [ЛС] 

Василий Васюкович

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 628

Рейтинг: 4.68 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

о кстати, относительно тестинга... есть один баг когда второй тип врагов (на четырех лапах) подбегает к девушке но не наносит урон и так можно стоять и атаковать его, это касается только ближнего боя этих монстров.. если не подходить вплотную к монстру он сам не подойдет ближе, а будет на шаг дальше от вас)
[Профиль]  [ЛС] 

Podmasterye60

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 821

Рейтинг: 8.21 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

anonym2web

А еще будет круче если 1 футка а лутше 3 будут 1 девку шпилить во все дырки. А если сюда еще и тентаклей добавить то мммммм.....
Не поверишь, даже скрипт уже продумал)))
Ну и сюжет заодно.
Сюжет на 1 месте
Ток я непойму что щас в игре делать. Ходит чел блюет краской на остальных. В начальном костре есть девка что с ней делать и как?
Взаимодействие с девкой пока не проработано, увы. А делать... в туман идти, тут как бы локаций 6 уже где то.

RicoChico

Почему не на RPG Maker делаешь?
Признаюсь честно, не нашёл. А так бы игра имела совсем другой вид)

anonym2web

Главное неделай при смерти Game over и тп чушь. А то играешь час в итоге хочешь посмотреть что будет если разок сдохнуть и тут на те.
И девку гг чуток покрупней бы.
Для этого в инвентарь встроен быстрый сейв-загрузка всего одним кликом))) Гамовер будет ввиде потери управления над герлой, так что загрузить всё равно можно))) девку покрупнее можно ткнув кейпад 5, это зум, на кейпад 2 отзум.

vvedgee

Опять все из-за бабы. Пили свои игры, качай скилл, тяни профит$ - от баб отбоя не будет. Игрушка офигенна, можешь смело на конвейер ставить!
Спасибо))) Кстати геймплея в этой демке уже больше чем в некоторых играх с ДЛсайта, помню одну игрушку про орка бегающего влево вправо)))

aaa1v

о кстати, относительно тестинга... есть один баг когда второй тип врагов (на четырех лапах) подбегает к девушке но не наносит урон и так можно стоять и атаковать его, это касается только ближнего боя этих монстров.. если не подходить вплотную к монстру он сам не подойдет ближе, а будет на шаг дальше от вас)
Спасибо за инфу, а я глупый на армор грешил))) ща подправлю)))
Щас ещё у меня могут быть проблемы с тестингом, так как размеры монитора взятого на погонять пичальны, мой шикарный немного подгорел. То что он подгорел инфа сотка, так как я взял системник на погонять так как грешил на вирусняки.
Кстати такой вопрос, кнопка открывающая меню в пределах видимости у всех?
Забыл сказать, в игре есть чит на кнопку кейпад 9)))
И кстати на другом мониторе тоже такая фигня как съехавшие кнопки, но это по моему лучше чем растянутая картинка))
[Профиль]  [ЛС] 

zelenuyzelenuy

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 571

Рейтинг: 4.54 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Тайну тупки крабиков разгадал, героиня считалась твёрдым объектом, которые им сказано обходить XD
Ура товарищи!!! Благодаря вам у меня вновь поднялись руки и сейчас я реализую взаимодействие с девками в 1й локе)))
До этого это казалось реально сложной задачей)))
Кстати вероятно баг с мышкой вылечит игровой курсор
Кароч теперь в 1й локе можно хилькаца не только зелюками ;-)(ещё не заливал, обнову выложу как встрою скрипт по всей проработанной площади)))
[Профиль]  [ЛС] 

lelian344

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 521

Рейтинг: 3.75 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Почему не на RPG Maker делаешь?
Признаюсь честно, не нашёл. А так бы игра имела совсем другой вид)
И хорошо что не на нём.
Не спорю дело вкуса, кому то эта 8битная фигня и нравится, у кого-то вызывает зевоту или тошноту. Но соль не в этом.
Соль в том, что когда на этом чертовом RPG Makere делают 3/4 любительских JRPG и половину хентай-игр (из тех что имеют сюжет и мало-мальски приличный объём снова 3/4)...это очень очень плохо. это уёбищно. Даже бедный Mass Effectик и тот не избежал этой печальной участи, единственная приличная хентайка по нему и та опошлена этой 8битной чумой с гыгантскими головами.
Так что очень хорошо что не на нём. Даже такой простенький артхаус с черным человечком вместо графона и тот выглядит ничего, по своему прикольно. Только не грёбаный RPG Maker.
ЗЫ: интересно было бы увидеть развитие игры с сюжетом и побольше ситуаций (и картинкоанимаций!) с перепихоном.
[Профиль]  [ЛС] 

mstrart

Стаж: 10 лет 7 месяцев

Сообщений: 347

Рейтинг: 7.78 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Цитата

Тайну тупки крабиков разгадал, героиня считалась твёрдым объектом, которые им сказано обходить XD
Ура товарищи!!! Благодаря вам у меня вновь поднялись руки и сейчас я реализую взаимодействие с девками в 1й локе)))
До этого это казалось реально сложной задачей)))
Кстати вероятно баг с мышкой вылечит игровой курсор
Кароч теперь в 1й локе можно хилькаца не только зелюками ;-)(ещё не заливал, обнову выложу как встрою скрипт по всей проработанной площади)))
Ждемс, будем тестить)

Цитата

Почему не на RPG Maker делаешь?
Признаюсь честно, не нашёл. А так бы игра имела совсем другой вид)
И хорошо что не на нём.
Не спорю дело вкуса, кому то эта 8битная фигня и нравится, у кого-то вызывает зевоту или тошноту. Но соль не в этом.
Соль в том, что когда на этом чертовом RPG Makere делают 3/4 любительских JRPG и половину хентай-игр (из тех что имеют сюжет и мало-мальски приличный объём снова 3/4)...это очень очень плохо. это уёбищно. Даже бедный Mass Effectик и тот не избежал этой печальной участи, единственная приличная хентайка по нему и та опошлена этой 8битной чумой с гыгантскими головами.
Так что очень хорошо что не на нём. Даже такой простенький артхаус с черным человечком вместо графона и тот выглядит ничего, по своему прикольно. Только не грёбаный RPG Maker.
ЗЫ: интересно было бы увидеть развитие игры с сюжетом и побольше ситуаций (и картинкоанимаций!) с перепихоном.
Это точно! такая картинка куда более приятней для глаз чем сверханимешные игры.. аниме это конечно мило.. но здесь все выглядит более интересно)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error