Смотрим завязку, идём наверх, болтаем с королём, выходим обратно на карту мира, в пещеру, говорим со стражником (это важно!), внутри пещеры влево-вверх (исследовать бессмысленно, но можно немного пофармить деньги/зелья в изи-моде), тыкаемся в статую, с ГГ делают что-то нехорошее. Виновник совершенно очевиден, поэтому дуем к нему в спальню замка, делаем с ним, эмм, что-то, выходим из замка и топаем в бар.
В баре говорим с барменом, побеждаем девушку (зелья не жалейте, без них всё равно не получится), тащим в подвал (там, кстати, есль бочки с зельями) через потайной ход в шкафах и хентаим (за каждое повторение дадут 50 опыта). Не забывайте периодически сохраняться на кристалле в подвале. Бесконечный свиток в инвентаре переносит туда же. Опять к бармену.
Следующая цель - дочь мэра, его дом слева сверху. Она попросит принести, эмм, какашки феи - путь к ним лежит через данж, помеченный деревом на карте мира. Перед данжем советую пофармить деньги у сосалки в заросшем домике (и да, это ОНА дает ВАМ деньги за это) насколько хватит терпения и купить кое-какой защиты (оружие скоро найдёте). Ещё несколько сотен монет валяется в разных точках города.
После этой подготовки можно и в данж. Не стесняйтесь лечиться, возвращаться к камню у входа (он лечит и сохраняет) и сбегать (побег, судя по всему, всегда срабатывает, но от видимых на карте врагов сбежать нельзя). Во второй части данжа где-то справа сундук с оружием (если не ошибаюсь) - с ним, скиллом за 10 маны и несколькими зельями можно убить паука (1000 денег и опыта). Если маны на бой не осталось и пауки окружили, быстренько вызывайте меню и ретируйтесь с помощью свитка (этот приём сэкономит вам немало загрузок).
Когда надоест, идите на север и подбирайте вожделенную кучку (фея утверждает, что это не её, гм, рук дело, но против валяющихся повсюду доказательств не попрёшь). Возвращаемся в город любым способом, сохраняемся. Идём обратно к девушке, после диалога вступаем в битву с боссом, познаём всю тщетность бытия и фармим на более приличное снаряжение, после чего возвращаемся и даём ответных люлей (хотя не факт, этот парень обожает критовать на ~900 хп по несколько раз подряд). Тащим девушку в уже знакомый подвал и... ну вы поняли.
Снова бармен. Дальше по списку у нас местная священница, которая испугается и сбежит в данж. Здесь два нюанса: разговор со священницей запускает битву (это нужно сделать 3 раза); с правой стороны сундук с лучшим оружием. Зная это, пройдёте данж без проблем. Потом опять оприходование в подвале и бармен.
Следующая цель - королева. Потребует некоторой подготовки в виде несколько запутанного данжа, куда отправит хозяйка здания с пентаграммой. В данже ничего особо сложно нет, я прошёл даже без возвратов к сохранению (что, впрочем, потребовало некоторого количества средних лечилок). Не пропустите корону в процессе - это лучший головной убор в игре. После прохождения топаем в уже знакомую нам спальню, пытаемся вывести королеву через парадный вход и насильно переносимся в бар, и делаем своё грязное дело (опыта, кстати, с неё не дают). Возвращаемся к нашему лучшему другу (судя по частоте посещения).
Осталась только принцесса, а на улице поджидает целая орава солдат, от которых нельзя сбежать (но можно избежать). Покупаем лучшее снаряжение, запасаемся аптечками (рассчитывайте где-то на 15-20 полных исцелений + запас на промежуточные бои), качаемся (я был примерно на 27 уровне, возможно на 30 дадут полезный навык... а может быть и нет) и прорываемся на 2 этаж замка (ману лучше экономить). Там вас ждут два босса подряд (без исцеления между боями, имейте в виду). Общая тактика - использовать сильнейшие доступные атаки, пока у вас достаточно ХП, чтобы выдержать следующий удар. Победили? Поздравляю, забирайте приз. И не забудьте поблагодарить за вот эту вот эту стену текста.