Дата релиза: 2015/04/06 Жанр: 3D, Action, Animation, Fantasy, Tsundere, Cosplay, Idol, Warrior, Zombie, Monsters, Tentacles Цензура: Есть Разработчик/Издательство: mizu elf (水の妖精) Платформа: PC/ Windows XP SP2/ WindowsVista / Windows7 / Windows8 Тип издания: Оригинальная (лицензионная) Таблэтка: Не требуется Язык игры: Японский Язык интерфейса: Японский Язык озвучки: Японский-Минимальные Системные требования:
:: CPU Intel core i3 :: RAM 2GB :: HDD 1GB :: VIDEO nVidia Geforce, ATi Radeon ::
-Описание:
View of the world:
In some Nichiyume, I was met much longing was idle your ○ ○ beauty and. I tried to Kudoko her desperately.
It has been delusion as to the etch by pushing her, surely she fucked strong, was ripped me. Indeed it's the strongest blitz daughter. Desire to push her around has become even stronger. ■ Since the present work has been developed using the "UNITY 3D", in order to play more comfortably, before you play, please through the first time the recommended operating environment.
Contents:
View of the world:
In some Nichiyume, I was met much longing was idle your ○ ○ beauty and. I tried to Kudoko her desperately.
It has been delusion as to the etch by pushing her, surely she fucked strong, was ripped me. Indeed it's the strongest blitz daughter. Desire to push her around has become even stronger. ■ Since the present work has been developed using the "UNITY 3D", in order to play more comfortably, before you play, please through the first time the recommended operating environment. ■ Notes
※ Please perform the operation check in before purchase trial version. support in an environment where the trial version does not work I am afraid that I can not accept your. ■ Recommended operating environment
Windows XP SP2, VISTA, recommended Windows 7 or more
CPU: intel core i3 or more recommended
Memory: 2.0GB or more recommended
Recommended resolution 1280x720 or higher
Video card: made since 2010, nVIDIA GeForce series, ATI Radeon Series Recommended
=================
Есть проблемы с запуском или шрифтом? - Пожалуйста, поддерживайте раздачу и зарабатывайте себе рейтинг.
Есть ссылка или новая версия игры? Пишите в ЛС!
1 стат - сила атаки
2 - хп
3 - ???, скорее всего защита
4 - вероятность крита или что-то в этом роде
H-сценок пока не было, но чот затянуло хД М-да. Полчаса геморра этого не стоили =_=
3 - скорость восстановления хп
4 - скорость передвижения и атаки. Самая легкая игра, которую вообще когда-либо видел. Если в начале и сасаешь немного, то потом в халявной экспе просто утонешь.
Минигайд по игре. С небольшими спойлерами, коими сложно что-то в этой игре испортить... =) Поправка по статам:
1) Сила урона
Увеличивает прямой урон оружием с небольшим штрафом, например 50 ед. стата дают 45 урона. А так же есть небольшой рандом по урону, что-то вроде +/- 10%, потому чтобы ваншотить берите на несколько пунктов выше хп мобов. Критов не обнаружил вообще, но как легко заметить есть 2 типа удара, слабый и сильный, сильный даёт 200% урона и замахивается в 2-3 раза дольше, идут они просто по очереди, слабый - слабый - сильный, слэш - слэш - ДАШ и т.д. =) но этот тормозной сильный удар часто только мешает... задерживает на месте.
2) Здоровье (самый малополезный стат)
Даёт по 5 хп за поинт. Качайте самым последним, но качайте, для того чтобы мобы не снесли одним ударом всё хп.
3) Выносливость/Живучесть/да и вообще ОФП
Увеличивает скорость передвижения.
Увеличивает скорость атаки.
Повышает броню.
4) Скорость восстановления здоровья.
Цифра стата означает реген в секунду (регенерация идёт всегда, в том числе и в бою). Управление:
ESC --- меню игры + пауза (можно настроить уровень детализации, звук, выйти в меню или из игры)
C --- окно статов, нужно для распределения. 1 стат на уровень. (ига на паузу НЕ встаёт)
Left M. --- левая кнопка мыши, управление движением и выбор целей+атака (аля Diablo)
Right M. --- правая кнопка мыши, вращение камерой.
Колёсико --- zoom, приближение и удаление.
Spase --- он же пробел - удар, бывает полезен, когда нужно бить не двигаясь (бьёт на 180 градусов, т.е. строго перед собой и по бокам, не бьёт любого кто чутка позади). Особенно полезна кнопка сея под конец игры, когда персонаж начинает бегать как кролик на амфетамине и целиться в каждого моба становится проблематично. Хентайные сцены доступны только в галеерее (вторая строчка на старте игры, в начале замыленная). Доступны только 3D анимация, зато со всеми тремя героями во всех шмотка рэйла и в разных позах. Только цензура всё портит ^_^
Варианты анимации по героям (позы) открываются по мере прохождения разными героями. Сам геймплэй довольно примитивен, хак эн слэш аркада на единственном уровне с одними и теми же мобами и боссами (БЕЗ хентая =). Сложно только на первых порах, а потом становится забавно управлять перекачанным болванчиком =) Ну и вообще будет приятна любителям кача ради кача )) Любая сложность игры лечится им =) Мобы респаунятся бесконечно, на единственной локе в одних и тех же местах в фиксированном количестве. Всё что меняется в процессе прохождения, это одежда рэйла, анимации её снарядов с ударами и статы мобов. (ну и небольшой рандом по спауну мобов) Приятной игры.
ну вот пришёл я убил босса на 1 единственном лвле а что дальше то как к хентаю то попасть (2 кнопка ка замылена так и замылена не кликабельно что я делаю не так не ясно)
ну вот пришёл я убил босса на 1 единственном лвле а что дальше то как к хентаю то попасть (2 кнопка ка замылена так и замылена не кликабельно что я делаю не так не ясно)
Ты не закончил прохождение.
За одного перса раз 8 надо пройти. В конце лвла кадый раз рэйл в новой одежде (целой или рваной) + мобы сильней с каждым разом. Чтобы перейти на "следующий" лвл, надо в портал войти в конце тропинки, после того как рэйла отлупишь. Когда эпопея нагибания рэйла подойдёт к концу. тебя известят =) После того как войдёшь очередной раз в портал, тебе скажут что ты поработил рэйла и отправят в главное меню. Вот тут то галерейка и размылится. пс: на лвле босов 2. 1-й, это минибос, самонится в кругу менгиров (просто раздутый в размерах гадко закаваеный моб, ну и статы тоже раздуты), а настоящий босс это рэйл. она в конце, в небольшой деревеньке (от круга камней направо мост, по нему и топай...).
Первый раз вижу игру, где чем дальше проходишь, тем проще получать уровни. В конце с одного моба кучу уровней получаешь. Как будто они забыли повышать необходимое кол-во экспы с повышением уровня. А может так и задумывалось, ибо тогда ее было бы проходить очень долго. По управлению добавлю, что SHIFT позволяет бить стоя на месте, только надо чтобы мобы рядом были.