Fall of WEB.inc / Fall of WEB.inc / Падение WEB.inc Год выпуска: 2015 Дата релиза: 31.05.2015 Жанр: Shooter, Tentacles, BDSM, Rape, Lesbians. Цензура: Отсутствует/Есть патч для удаления Разработчик/Издатель: BeaverBearer Платформа: PC/Windows Тип издания: Оригинальная (лицензионная) Таблэтка: Не требуется Версия: 1.00 Язык игры: Русский Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Системные требования (минимальные): Монитор 1280х1024
OS: Windows/Xp/Vista/Windows7; :: CPU 400MHz :: RAM 64MB :: HDD 2GB :: VRAM 4MB
тестировалось на:
4ГБ ОЗУ,
проц intel icore5 750 2.67GHZ
64 разрядная система
Винда7
Наврятли требуется оч мощная видюха. Описание: Однажды, где то, когда то, была война и мир раскололся на 3 Империи, которые вошли в нейтралитет.
После войны, появилась корпорация, монополизировавшая всё. И хотя вроде бы и всё радужно, но почему то есть те, кто хотят краха корпорации. Доп. информация: Игра весит мало, так как она без звука.
Да это полная версия и прохождение занимает довольно мало времени.
Если подобрать уже имеющееся у вас оружие, оно станет сильнее. Уровни сложности:
Hardcore
Пройдите игру, но ни разу не потратьте ману
Mid
Пройдите игру не используя игровые фишки
GG EASY
Пройдите игру используя все возможности
1.Дозарядка оружия: выберите пустое оружие и нажмите перезарядить, затем выберите нужное вам оружие до конца перезарядки и вуаля.
2. Сила спеллов зависит от варпа, варп нарастает с выбросом молний. Делайте выброс молний уходя с локации, это повысит варп до того момента, пока вы туда не вернётесь.
3. Тайники: лока с зелёными мутантами, на выходе из дома сворачиваем влево-вверх. Лока с Анакой, правый верхний угол.
4. Если у вас есть 1 щит с 4 зарядами или 150 маны, то пройдя лес, идите вверх, пройдите сквозь пауков под щитом в следующую локу и возьмите там пулемёт.
5. В ЦГ комнате есть 1 обойма для пистолета и пулемёта.
6. перестреляв монстров в локе с Анакой нажмите на её отображение в магазе, буит сценка, повторите действие после сбора 3х чемоданов. Сценки есть в локе2, 3, 4, там где 1й пулемёт и предбоссной
Товарищ AllMore, надеюсь при оформлении не накосячил.
Весит так мало потому что звука в игре впринципе нет, обычно самое весоёмкое это звук и видео, а тут только спрайты и код. И так как я довольно ленивый, есть места где код использован что бы не возится с рисовкой.
Надеюсь норм сделал.
Рисовалось не в пейнте, а в проге пожёще, в "встроеном графическом редакторе, предназначеном для малой корректировки готовых изображений".
Графика в проекте сильно упрощена так как мне нужно было проверить кое какие идеи, подучиться кое чему. Собственно говоря этот проект эту задачу выполнил.
Да графон слабоват, местами халтура, просто в определённый момент я чёт как то потерял запал так как появились другие идеи.
Щас решил сделать штучку "лампового типа", на неё то уж запал по прочнее, тем более что я придумал как обойти "пиратские" дыры в программе, причём так что можно хоть бэйзтурнинг делать. То что игрок сам выбирает уровень сложности не случайно, я мог бы спокойно сделать устанавливаемую в начале, но не стал, так как идея игры побегать пострелять да сценки посмотреть, а не заебаться. (можете глянуть в режиме сюрвайв пример уровня сложности, так же как с хп я мог сделать скорость и урон, то же с оружием) Вы лучше мнение о геймплее и сценках скажите, так как графон есть графон.
Мне важно именно мнение о геймплее, так как именно он решает, а графон будет совершенствоваться с каждой игрой просто потому что я рисую спрайты и нахожу более простые способы рисовать более круто.
ещё немного инфы
эта игра задумывалась как разгонный проект, так как столкнувшись со сложностями в разработке Мрачной Долины, я не смог их преодолеть и в виду того что тогда у меня была тяжёлая моральная ситуация, я исчерпался.
Мрачная Долина:
Мне нужен был стимул, простой разгон, настолко простой что даже если я решу забить на него болт, я его всё равно доделаю. Да название Fall of WEBinc не случайно, проект и не планировался больше чем провальный, просто мне нужно было мнение народа о том, что я сделал по честному говоря "на отъебись" и к своему удивлению увидел придирки только по КОРОЛЕВСКОМУ ГРАФОНУ. А это уже довольно не плохо)))
Да и к тому же я уже узнал как перелезть через те сложности что были в предыдущем проекте.
Теперь я намерен сделать его ещё круче чем планировал и поэтому сейчас занимаюсь другой игренью, где графон будет посимпатичней чем в этой. По крайней мере использую идейные наработки графики М.Д. с весомой доработкой.
Так что я надеюсь что кто нибудь откомментирует чтонть кроме рисовки сделаной в "корректоре изображений")))
Вам надо команду собирать. Аниматор, художник, програмист это минимум. Думаю Вам стоит для начала подтянуть рисование. К примеру мои способности в рисовании немного выше, но их все равно не хватает.
(PS: Это инопланитянка с возможностью мутации т.е. только без гейства.)
А с анимацией беда полная
Мой совет обрати внимание на векторные редакторы Корел весьма прост в освоении и сможеш делать классный дизайн мени и уровней
vvv1a долину не забросил, проект временно заморожен до подтягивания рисовки, так как скрипт я щас подтянул))) Знаю что рисовка там была збс, но на 1 спрайт уходила Х-туча времени. BardRaven там хитрость в том, что кнопки как правило срабатывают при нажатии на них и отпускании клавиши, не сводя с них курсора) Попробуй, должно сработать)
Ну или точно прицелившись подолби по кнопелю, помню при тестировании какие то сложности и у меня были с нажатием, но они решались несколькими кликами подряд и я не стал заморачиваться. Щас погляну, мош чего посоветую.
Кстати в некоторых сценках если нажать на девку, то происходит доп.экшон. EvilFate, ну прогер есть, причём уже довольно годный, аниматор тоже вполне приемлимый, только вот художник у нас лентяй. (вся тима эт я XD)
впринципе встроенный редактор позволяет ваять вполне приемлимо, оцени графон "мрачной долины".
Ну а так команда мне вполне нужна, но сложно найти художника понимающего что от него нужно.
Один уже пробовал, но он хотел перевести игру из тёплого лампового стиля в псевдо3д, что для запланированных мною игр не приемлимо.(только ручная рисовка, только хардкор).
если что, в данный момент прорабатываю RTS\RPG(Warcraft+Enclave+Myth:Fallen Warlords) где на 1 спрайт анимации движения\атаки пришлось 40 картинок и это при том что я даже не притрагивался к переодеванию героев.
Если есть желание, дай знать) Может RTS полигоны я сам чудесно отрисую, РПГ полигоны тоже скорее всего сам легко освою, но вот сценки, наврятли. Ну а так если что сообразим)))
________________ BardRaven Проверил, всё работает, возможно что когда я скрипт писал, чё напутал, но дойти до старта игры смог без корректировки кода, проблема вылечилась повторным нажатием. vvv1a у меня уже есть идеи на мрачную долину кое какие:
+Увеличить размер спрайтов.
+Добавить анимацию атаки.
+Прорисовка 8 направлений объектов, вместо 4.
+Возможность призыва юнитов, вырезанная из версии 0.5 по причинам сбоя распознавания, так как проблема решена.
+Динамичная камера, занимающая место между курсором и персонажем.
+1 костюм состоит из 2 элементов, что позволяет гонять героиню в одних штанах или бронелифчике. Или в бронелифчике от одной брони и бронеюбке от другого комплекта)))
+Сюжет решил оставить в том же временном графике и примерно таким же.
+В планировке инвентарь более адекватный чем жёстко фиксированный как сейчас, будет скорее как в фаллауте или дьябле.(в разрабатываемой сейчас затестю)
Да и в принципе возможно что мрачную долину я доделаю до выпуска сейчас прорабатываемой, так как она планируется огромной, в размере 3х игровых кампаний, в одной из которых можно будет строить базу, в другой выбирать бойцам снаряжение, а в 3й выбор стартового сквада по количеству командных очков.
И кстати о каких зомбарях вопрос? о,,,О там ток мутанты. Ну а так впринципе все сценки в игре зарабатываются именно достижениями целей, например спасти девку, сценок всего 10.
сейвгейм1, должно работать, нужно закинуть в папку с игрой и загрузить 1й сейв.(для тех у кого не пашет кнопка делее на старте) http://rghost.ru/6qk4GbNqy Вальтерфог, рад что понравилось)
С новым некоторые сложности свои есть:
Я дотер и иногда уделяю доте целый день.
У меня есть работа.
Порой бывает так, что идей слишком дофига и я хз каким бы проектом заняться. В итоге дело не сдвигается.
А так я решил что объём работ над долиной в разы меньше чем над стратежкой, так что займусь именно ей.
Однако я заметил за собой такую шнягу, выкладывание демок сбивает мой интерес. Обнова долины точно будет не скоро. И да я занялся полным редизайном долины, так что от того что было в альфа версии скорее всего останется очень мало, по крайней мере все локации кроме стартовой менюшки снесены и сейчас героиню рисую заново.
ЗикДРД, художник я так себе, да и времени на рисовку... на гамакере всё просто, прога сама научит тебя писать игры)))
А так скрипт там настолько приветлив, что С-шарп и ява по сравнению с ним просто непроходимые дебри.
Пробую щас юнити3д, но наверно когда вернусь к разработке, вернусь и на гамакер, так как там лежит 2 заготовки для 2 игр.
Sissy, ну кнопка меню вроде срабатывает при отпускании мыши на ней. А гранаты итд, срабатывают на нумлок, проверь на заблокирован ли он.