Yiffalicious Год выпуска: 2017 Жанр: 3D, Constructor, Yiff, Furry Цензура: Отсутствует Разработчик/Издатель: Yiffalicious Платформа: PC/Windows Тип издания: Оригинальная (лицензионная) Версия: 1 Язык игры, интерфейса: Английский Сайт разработчика: http://www.yiffalicious.com/ Системные требования (минимальные):
OS: Windows 7 or later
GFX: GeForce 460 or better
CPU: Intel i5 2.5 GHz or better
MEMORY: 4 GB or more
Описание: Yiffalicious is a dynamic yiff engine in 3D that's all about user freedom and interaction. By offering a fully fledged pose editor and utilizing advanced technologies such as procedural animation and real-time dynamic mesh morphing, we are aiming to create an unprecedented level of interactivity and detail. So far everything in Yiffalicious has been made by individuals devoting their spare time while working full time jobs. By supporting us it's easier for us to stay motivated and achieve our vision. Pulling off a 3D game of this magnitude requires a lot. With enough supporters we might even make this our full time job. That would be a dream come true! Доп. информация: В раздаче две версии: 64 и 32 бита. Скачивайте одну из них, ту, что совпадает с разрядностью вашей системы (как узнать: проще или надежнее)
И еще дополнительная информация
Q: Нет звука
A: В игре почти нигде нет музыки. Звук должен быть. Если его нет, проверяем настройки в игре и в Windows. Q: Создание сцен
A: Надо сначала создать (create) все точки, которые создаются на персонаже, а потом уже их двигать. Их там немного.
Фиолетовые в свою очередь отвечают за направления и наклоны чего-либо.
Сначала ставить пассива, потом актива, тогда при добавлении последнего появится меню "прикрепления ко входу".
Ну а дальше создавать снапшоты (snapshots), которые являются сохраненными настройками эмоций и движений персонажей. Переходы между снапшотами - и все готово.
Можно загрузить готовую сцену и сделать ей edit, чтобы понять что к чему. Q: Как включить вертикальную синхранизацию? (Если идет перегрев и\или игра идет с большим кол-вом ФПС - убираем лишнюю нагрузку на видео)
A: Первый пункт Menu - Graphics - VSync правильнее, но уменьшает производительность. Можно попробовать заменить вторым пунктом Target Framerate. Q: Как включить нормальный мех.
A: За мех отвечает пункт Menu - Graphics - Fur Shading. Off - крашенная кожа, High Quality - появляется мех, Extreme Quality - количество меха увеличивается. Скачанные и самодельные сцены хранятся здесь:
C:\Users\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\AppData\Roaming\yiffalicious\interactions.
Список измнений
0.4.0
Новый персонаж: Khana (antelope)
Изменение отрисовки проникновения.
Багфиксы
0.4.2
Новый персонаж: Wolf.
Новая локация.
Улучшения и багфиксы.
0.4.4
Публичная версия, должна быть без багов!
0.5.1b
Добавили кошку (с пропорциями в этот раз пошли в другую крайность) , новый способ отрисовки меха (теперь с мехом, а не разноцветные модельки, но ФПС жрет адово), изменили уровень с водой. Некоторое изменение интерфейса (управление поворотом и наклоном).
0.5.2
Добавили лиса, "жопные улучшения" (пока только для жирафа и лиса), мелкие улучшения. Я так и не понял, фикшенная это версия или нет, так что готовьтесь к тому, что звука может не быть.
0.6.1
Два новых персонажа (драконы, F и M), новая карта, куча мелких улучшений и новое барахло (props).
Не могу сказать, что мне не нравится... но формы тела действительно отталкивают. Были бы они хоть немного более реалистичные.
Про реалистик не знаю, но у многих игр/хентаев всякие приуменьшения (или наоборот) получаются как-то приятней глазу. А тут и впрямь отталкивает при всём желании и редкости "жанра".
блин может кто знает, была же вроде еще подобная игрушка, только с нормальными телами и кастомизацией гг, там вроде что-то про отель было, никто не помнит?
Это ж йфф, популярное говорят направление сейчас. Целые сообщества фанов существуют. У меня правда это зрелище тоже ничего кроме отвращения не вызывает.
Ну, глядишь, формы потом сделают по приятнее.
В целом, тенденция на такие формы идет на спад, что заметно по последнему выпущенному персонажу.
Зайчиха, вон, очень объемная, например. А каждый следующий персонаж становятся стройнее.
Это же альфа. Мое дело раздавать. sloth61, https://www.patreon.com/thecathousetale но она уже давно не обновляется, и я не уверен, что будет. Похоже заработали сколько хотели.
Всё на любителя. По-мне так зверушки забавны. Не то, чтобы можно было бы сильно возбудиться от созерцания "В мире животных", но сделано добротно. Если б авторы продолжили на том же движке создавать новые модели... можно не сразу на людей переходить, а сначала всяких оборотней, вампиров, кого там еще...
А раздающему: "Большое спасибо!"
Обновления достаточно частые, примерно раз в неделю выходят. Я буду обновлять, когда будут выходить обновления с контентом (персонажи, локации, итп), простые багфиксы больно уж часто выходят.
Ну, глядишь, формы потом сделают по приятнее.
В целом, тенденция на такие формы идет на спад, что заметно по последнему выпущенному персонажу.
Зайчиха, вон, очень объемная, например. А каждый следующий персонаж становятся стройнее.
Это же альфа. Мое дело раздавать. sloth61, https://www.patreon.com/thecathousetale но она уже давно не обновляется, и я не уверен, что будет. Похоже заработали сколько хотели.
Закрытая. На данный момент, как ни смешно, публичная версия ВПЕРЕДИ закрытой.
Полагаю. следующие 10 обновлений опять будут закрытыми, потом синхронизируют. Обновил до публичной 0.3.4b
Изменения в версиях 0.3:
До 4 персонажей за раз.
Новый персонаж - Elaine Applebottom
Новая локация - Ocean house
Улучшена физика
Новый режим камеры (WASD) Включается нажатием TAB.
почему то звук не работает
Посмотри, может у тебя громкость на приложении 0%? А так не знаю, у меня работает. Движок Unity, проверь, нормально ли остальные игры на нем работают.
Пфф "ценители" тоже мне. Олениха норм, а конь и носорог вообще работают как примочка к главной детали) Нормас. Кроме жирафихи, и то потому что просто не то животное они припахали
Надо сначала создать (create) все точки, которые создаются на персонаже, а потом уже их двигать. Их там немного.
Фиолетовые в свою очередь отвечают за направления и наклоны чего-либо.
Сначала ставить пассива, потом актива, тогда при добавлении последнего появится меню "прикрепления ко входу" так сказать.
Ну а дальше создавать снапшоты, которые являются сохраненными настройками эмоций и движений персонажей. Переходы между снапшотами - и все готово.
Можно загрузить готовую сцену и сделать ей edit, чтобы понять что к чему.