-[FOW-005] Kunoichi 2: Fall of the Shrinemaiden Год производства: 2015 г. Жанр: Anal sex, Group Sex, Fantasy, Mystic, Rape, Demons, DP Продолжительность: 34 мин Цензура: Отсутствует Язык: Японский Озвучка: Оригинальная Язык: Английский Субтитры: Встроенные неотключаемые (хардсаб) Студия: studiofow Описание: The sequel to the popular Kunoichi 3D hentai animation! Now featuring 60% more demon dicks! A new chapter in the dark tragedy of the Kunoichi saga unfolds as a cast of insatiable demons, perverse fiends and hapless citizens collide in the regent's grand scheme to bring Tokyo to its knees! At long last, the infamous Studio Fow returns now with sequel to the acclaimed Kunoichi 1, starring the gentle yet deadly shrine maiden Momiji. Can you bear to wtch now, as the purest of heroines battles her innocence before your very eyes? Four relentless scenes take this blessed flower beyond the limit of her sanity by the makers of "KUNOICHI: BROKEN PRINCESS", "BIOSHAG" and "LARA IN TROUBLE" Качество видео: HDRip Разрешение видео: 720p Формат видео: MP4 Видео: MPEG4 Video (H264) 1280x720 24.00fps 2939Kbps Аудио 1: AAC 48000Hz stereo 292kbps
Все претензии к Гейбу Ньюэллу. Сам SFM ещё бета. Ребята стараются как могут. Конечно есть которые делают идеально, но там сцены не более 1-2 секунды.
SFM тут ни при чем - это просто программа для анимации со встроенным рендером от движка Source 2004г; моделирования или скульптинга в ней просто нет - все эти вещи делаются в полноценный программах типа 3dsmax. Но они используют модели из игр с минимум внесенных изменений, т.к. по-другому, видимо, не умеют. Есть например такие люди: http://animopron.com/, http://andreygovno.tumblr.com, которые также используют игровые модели, но модифицируют их под свои нужды, поэтому засилья угловатых сисек, задниц и размытых текстур у них не наблюдается. Зато есть физика привлекательных частей женского тела , а у animopron-а еще и галлоны всякой жидкости.
г) Объем постера должен быть менее 300 Кб.
д) Размер постера должен быть не более 1200 точек по большей стороне.
б) Ширина скринлиста должна быть не более 1200 пикселей. Исключения возможны только по усмотрению Модератора.
в) На каждый кадр скринлиста должно быть не менее 280 пикселей в ширину.
Опять этот кривой говносоурс... dmitry17,
Andreygovno наверное самый лучший единственный русский человек, который из кривого SFM и XNALara моделей может сделать конфеткой. Хотя меня бесят такие упыри как он, научился - научи других. Но нет же, лучше все свои знания он унесёт с собой в гроб, как и остальные жмоты, чем поделиться со всеми.
Narrru
не смог найти номр проги для создания скринлиста на mac. Прикрепил пока что получилось в одной проге. Но по требованиям оно не подходит конечно.
Опять этот кривой говносоурс... dmitry17,
Andreygovno наверное самый лучший единственный русский человек, который из кривого SFM и XNALara моделей может сделать конфеткой. Хотя меня бесят такие упыри как он, научился - научи других. Но нет же, лучше все свои знания он унесёт с собой в гроб, как и остальные жмоты, чем поделиться со всеми.
Это касается всего этого их sfm-комьюнити - вместо того, чтобы делиться материалом и знаниями, повышая таким образом средний уровень качества, они зажимают наработки либо барыжат ими, зарабатывая на таких же как они. Для mod-комьюнити такое поведение неприемлемо. Меня смущает другое: при попытке найти 3d порно появляется вот такой sfm-мусор, найти в котором что-то хорошее очень сложно.
Опять этот кривой говносоурс... dmitry17,
Andreygovno наверное самый лучший единственный русский человек, который из кривого SFM и XNALara моделей может сделать конфеткой. Хотя меня бесят такие упыри как он, научился - научи других. Но нет же, лучше все свои знания он унесёт с собой в гроб, как и остальные жмоты, чем поделиться со всеми.
Чему конкретно он должен учить? В интернете тонна уроков по Блендеру. Бери - и учись. Тоесть, помимо производства контента нахаляву, он ещё должен и уроки пилить вам? Как будто он, или кто то другой, тут Америку открыл. С точки зрения анимирования - тут ничего сверхъестественного нет. Andreygovno работает в Блендере, и юзает конверты стандартных моделей (статичная 3д модель - "надевать" её на скелет приходится самому, в блендере - работа не из лёгких), с применением smooth'а - отсюда модели выглядят гладкими, без углов. Ну и рендер там гораздо лучше, плюс есть возможность использовать всевозможные фишки "взрослой" 3д программы (жидкости, сложные материалы и освещение). P.S. Есть сайт: rule34hentai.net , куда стекаются практически все анимации (лупы) данной категории.
Добавлю свои пять копеек: привязать скелет к модели не так сложно, как ты написал - в 3dmax есть стандартный biped (скелет человека), который цепляется на меш модификатором skin. Все это занимает несколько минут. Для детальной настройки можно использовать карту весов. Что-то похожее наверняка есть и в blender.
Сглаживание или Subd помогает в том случае, если модели просто не хватает полигонов. Если судить по данному видео, у девушки просто слабая модель, которую нужно править руками. Andreygovno я приводил в пример как человека, который делает более качественную работу, чем то, что в раздаче.
Ну да, пару минут... Скин - это нубский модифайер, где порой просто невозможно добиться желаемого результата. Риггинг перса для adult-целей занимает как минимум пару часов (и в дальнейшем постоянной подстройки, по мере создания анимации) - особенно это касается "промежности" - где нужно добиться вменяемого результата при различном положении ног.
Есть платные плагины, альтернативы Скину, которые позволяют добиться куда более лучшего результата, но и там тоже не всё так быстро - просто выглядеть будет лучше.
dmitry17, так я и говорю. Все претензии к нему. Все нужное допиливают сами. Андрей чет давно ничего не делал. Уже месяца 4 прошло.. может больше. http://hitomiluv3r.tumblr.com/ вроде этот ещё старается, но что-то...
Ну да, пару минут... Скин - это нубский модифайер, где порой просто невозможно добиться желаемого результата.
Для этого есть карта весов, пользоваться которой не сложнее, чем кистью в photoshop-е. Применять ее можно хоть для каждой позы.
особенно это касается "промежности" - где нужно добиться вменяемого результата при различном положении ног.
Подобный риггинг - это мартышкин труд: скульптингом можно видоизменять модель, создавая таким образом морфы, и применять их по-необходимости.
По поводу подстройки в процессе анимации, без этого также не обойтись: мелкие недостатки всплывут в любом случае, и их придеться править.
Все претензии к нему. Все нужное допиливают сами
С претензиями к Valve не согласен: эта студия fow поднимает хорошие деньги через Патреон, достаточные для покупки любого профессионального софта и хорошего железа. Но продолжает нищебродствовать и сидеть на SFM-е, рассказывая о том, какая она убогая, а Габен(нехороший человек) не завез им новую. Все равно, что иметь авто за десятки тысяч долларов, но оставлять его на тротуарах, т.к. парковка "дорогая"
С претензиями к Valve не согласен: эта студия fow поднимает хорошие деньги через Патреон, достаточные для покупки любого профессионального софта и хорошего железа. Но продолжает нищебродствовать и сидеть на SFM-е, рассказывая о том, какая она убогая, а Габен(нехороший человек) не завез им новую. Все равно, что иметь авто за десятки тысяч долларов, но оставлять его на тротуарах, т.к. парковка "дорогая"
Виноват он. Сколько человек страдают из-за него. Ждут half-life и страдают. Из-за него, и его шарашкиной конторы
Ну я заходил на раздел Cartoon. Не сказал бы что до SFM-a делали годную анимацию. По крайне мере очень немногие. Да и СтудияFow клепает 13-17 минутные ролики очень быстро. Мне тоже не нравятся эти все угловатости, но с хорошей анимацией это простительно.
Хорошее железо стоит невероятных денег, одни видео карты выходят на пару десятков миллионов и это в том случаи если они сидят в одном помещении, а если они в разных странах то тут каждому нужно хотя бы от 4 видео карт M6000 и процессор от 7 тысяч баксов и ОЗУ гигов так 128 с частотой не меньше 2133, они столько не зарабатывают ) Ещё за электроэнергию платить надо.... Вот поэтому скорее всего у них модели не такие "гладкие" потому что компы не тянут и ждут они рендера сидят часами\днями потом правят и опять ждут, а всё потому что Технологии если и есть такие, то ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ, машины супер спорт кары новые и то дешевле стоят....
я фигею с вас! они бесплатно выложили! и вроде не заставляют людей отдавать свои деньги! люди сами по своему желанию кто хочет то и дает деньги! зато вы тут обсуждаете какие они халявщики могли бы там доработать или там! вот же времена наступили когда уже люди начинают командовать какая халява должна быть! а тут вам люди 30 минут дали разгуляться вашей фантазии и нет чтобы сказать спасибо за то что дали и при том что не просили у вас денег! как говориться делайте все сами и как вам нравиться! а мы оценим что вы там сделаете! просто я тут смотрю что модно обсирать то что бесплатно а то что тут валяется тонны говна 3д хентая которого продают и при этом этот 3д хентай выглядит как говно и девки страшные и анимация деревянная но при этом эти тонны хентая никто не обсирает! тока есть немного красивого 3д хентая и все а все остальное говно и платное! видимо платное говно обсирать как то людям не нравиться!
limon447, так я и говорю. Все претензии к Гейбу Ньюэллу А вообще тогда странно. Можно тогда не обсуждать на торрентах, все равно же нахаляву. Такой подход тоже не правильный. dmitry17, вот подходящий по описанию pewposterous.tumblr.com
У кого-то бомбануло.
По сути тут обсуждают качество работы, сравнивают и тд, а не обсирают.
А как я понял, они бы делали лучше да возможностей нету, вдобавок они делают еще свои короткие метры. А насчет Андрейговно и тп., может и качественно но скорость у них страдает черезмерно.
Виноват он. Сколько человек страдают из-за него. Ждут half-life и страдают. Из-за него, и его шарашкиной конторы
Ты это у них в тумблере прочитал
Тут есть только один совет от классика: "не читайте до обеда советских газет"
Ну я заходил на раздел Cartoon. Не сказал бы что до SFM-a делали годную анимацию. Да и СтудияFow клепает 13-17 минутные ролики очень быстро.
Значит плохо искал - такие люди, как Umemaro, Miro, Ebimaru-do работали до появления SFM, а до них в начале нулевых существовала серия игр Eden от Forester, целиком состоящая из 3d-анимации. Также есть менее известные OZ, Atelier KOB, делающие качественные вещи. Вообще в азии 3d-порно неплохо развито: есть студия Illusion, которая делает игры, где качество моделей и анимации лучше среднестатистического SFM-мусора.
я фигею с вас! они бесплатно выложили! и вроде не заставляют людей отдавать свои деньги! люди сами по своему желанию кто хочет то и дает деньги! зато вы тут обсуждаете какие они халявщики могли бы там доработать или там! вот же времена наступили когда уже люди начинают командовать какая халява должна быть! а тут вам люди 30 минут дали разгуляться вашей фантазии и нет чтобы сказать спасибо за то что дали и при том что не просили у вас денег! как говориться делайте все сами и как вам нравиться! а мы оценим что вы там сделаете! просто я тут смотрю что модно обсирать то что бесплатно а то что тут валяется тонны говна 3д хентая которого продают и при этом этот 3д хентай выглядит как говно и девки страшные и анимация деревянная но при этом эти тонны хентая никто не обсирает! тока есть немного красивого 3д хентая и все а все остальное говно и платное! видимо платное говно обсирать как то людям не нравиться!
Странно, что эта студия fow с тобой не согласна - они указывают Гейбу, какой должен быть его халявный софт, приносящий им деньги.
К слову о деньгах: ты же понимаешь, что не будь патреона - не было бы видео, так что это не бесплатно Продавать они не могут, т.к. модели, собранные по интернетам, принадлежат Koei Tecmo. Креативная часть целиком (вплоть до камеры, которая "не в фокусе") позаимствована из хентай-аниме Taimanin Asagi и других работ режиссера Teruaki Murakami. Про качество анимации и речи не идет - посмотри сцену в метро, сделанную, видимо, за день. Пример людей, которых я приводил в предыдущих постах, доказывает, что если есть навыки и желание, то можно работать даже с таким низкокачественным материалом, как игровые рипы. А если цель - заработать, то получится слепленное на скорую руку говно. И да, качество требует времени В итоге они настоящие халявщики, которые используют чужие идеи, чужие модели и чужой софт для собственного заработка, умудряясь поливать грязью всех несогласных, начиная от таких же как они sfm-щиков до Габена, которым на них "с высокой колокольни". P.S. Интересно, а что будет, если издатели игр попросят Габена прикрыть sfm-лавочку (такая порно-реклама не всем нужна)? Нас ждет shit-шторм унылых хэштегов с призывами "покарать Гейба"?
dmitry17
странно я ниче не платил просто скачал! никто никого не заставляет платить на патреоне! не было патреона не было бы и видео и что? но при этом я ничего не заплатил! или может ты заплатил на патреоне? вот те люди которые заплатили на патреоне пусть и разговаривают со студией а меня никто не заставил заплатить и я бесплатно еще получил видео и я доволен! Lainrim Serito
я согласен с вами
Подобный риггинг - это мартышкин труд: скульптингом можно видоизменять модель, создавая таким образом морфы, и применять их по-необходимости.
По поводу подстройки в процессе анимации, без этого также не обойтись: мелкие недостатки всплывут в любом случае, и их придеться править.
Скульптинг? В данном случае юзается Скин морф, где подстраивается сетка чуть ли не под каждый сгиб руки или ноги (под руку достаточно одного, а вот для ног - по три штуки). Ну так что - пару минут и готово? Нечего писать чушь про "качественный и быстрый риггинг"... ЛЮБОЙ качественный риг перса занимает как минимум пару часов.
странно я ниче не платил просто скачал! никто никого не заставляет платить на патреоне! не было патреона не было бы и видео и что? но при этом я ничего не заплатил! или может ты заплатил на патреоне? вот те люди которые заплатили на патреоне пусть и разговаривают со студией а меня никто не заставил заплатить и я бесплатно еще получил видео и я доволен!
Твой комментарий - это шизофазия, старайся формулировать мысли яснее и про знаки препинания не забудь
Скульптинг? В данном случае юзается Скин морф, где подстраивается сетка чуть ли не под каждый сгиб руки или ноги (под руку достаточно одного, а вот для ног - по три штуки). Ну так что - пару минут и готово? Нечего писать чушь про "качественный и быстрый риггинг"... ЛЮБОЙ качественный риг перса занимает как минимум пару часов.
Напиши ещё, что они используют полноценную систему мышц для тела, а на лице создают дополнительный риг для мимики и lip sync-а
Ты напоминаешь мне вот этого персонажа klasniyazayac311, который, видимо, перепутал студию fow и прочих sfm-щиков со студией Pixar.