Нику-Дарума / Niku Daruma Год выпуска: 1998 Страна: Япония Жанр: Horror Продолжительность: 57 мин. Перевод: Не требуется Режиссер: Тамакичи Анару Описание: Три парня и девушка решили снять любительский порнофильм...и их игры принимают постепенно более извращенные обороты... Доп. информация: ВНИМАНИЕ!!!
ПРОСМОТР КАТЕГОРИЧСКИ ЗАПРЕЩЕН: ЛИЦАМ НЕ ДОСТИГШИМ СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ, ЛЮДЯМ С ОСЛАБЛЕНОЙ ПСИХИКОЙ, БЕРЕМЕННЫМ ЖЕНШИНАМ, ОСОБАМ С ЛЕГКОЙ ВПЕЧАТЛИТЕЛьНОСТьЮ!!!(это очень мягко сказано)
И вообще, никому нельзя это смотреть!(это более точно) Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: DivX Аудио кодек: MP3 Видео: 704x528 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 5.1.1 ~1253 kbps avg, 0.14 bit/pixel Аудио: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg Скриншоты:
filolya
Отправлено :: Сообщение
От: mikky2007
Кому: puerto
Добавлено: 2007-04-15 05:48
Тема: Niku Daruma
Здравствуйте! Хочу выложить фильм "Niku Daruma", снятый молодым японским андеграундным режиссером Тамакичи Анар. Но в какой раздел? Перевод не требуется этому фильму.
Nurse with wound назовите, плиз, хоты бы одну такую же противную? И какой пункт в правила включать, кто оценивать будет- какую раздачу, куда включать или вообще разрешать ли раздачу? Это называется цензура, вы ее хотите ввести для торентов и для инета? Тогда, я Вас огорчу, Вы не при том строе живете, не в той стране и не в том времени.
mikky2007 Причём здесь цензура?
Здесь речь идёт о том, что в раздел "Арт-хаус и Авторское кино" стала активно просачиваться продукция, содержащая сцены ультранасилия, извращений, порнографического содержания и так далее... раздел называется не "Самое зверское кино" и не "Gore-porn-grind-shit-core video"... понимаете? Альтернатива альтеративой, но откровенно маргинальное кино, не претендующее ни на какую художественную ценность - это, извините, ни в какие ворота... Насчёт подобных раздач... например "Малиновый рейх", очень зыбко балансирует на грани гей-порно и трэша... "Морскую свинку" раздавали, причём первый выпуск, который ещё к трэшу не имеет отношения... ещё раздавали несколько японских фильмов, на тему "100 самых жутких способов уничтожения и уничижения человеческой особи", если хотите - могу найти, названия просто не помню... Раздел задумывался, как раздел ХОРОШЕГО кино, противопоставляя себя разделу "Фильмы"... и во что мы превращаемся? Да скоро "Фильмы" будут иметь полное право назвать нас вторым разделом Pron и смеяться... Я считаю, нужно этот вопрос У РЕ ГУ ЛИ РО ВАТЬ...
Nurse with wound
Это и есть цензура, посмотрите, плиз, значение и этого слова тоже.
От: mikky2007
Кому: Nurse with wound
Добавлено: 2007-04-16 12:21
Тема: Re: Правила
То есть Вы "великий цензор"? Не смешите, этот фильм получил несколько премий , в Японии и США, на фестивалях эксперементаторского кино, а это и есть артхаус, если Вы этого не знали, посмотрите в словарях значение термина "артхаус", тогда не будете хоть писать глупые, еще можно назвать "дурацкими", посты хотя бы. Каким же образом вы собираетесь "У РЕ ГУ ЛИ РО ВАТЬ"?
mikky2007 Хамить, пожалуйста, не надо...
Подобное "эксперЕментаторское" кино является именно тем, что вы и указали в графе "жанр" - имитацией снаффа... завтра начнутся раздачи с подзаголовком "имитация детского порно", "имитация копрофагии"??? Учитывая то, что администратору вы не удосужились описать чем именно является этот фильм, то неудивительно, что он прошёл...
Я правил и законов стараюсь не нарушать, а "имитация детского порно", "имитация копрофагии" является нарушением закона, и где Вы видите хамское отношение? Я просто указал Вам, чтобы Вы посмотрели, очень уважительно, значение слова "цензура", чтобы в дальнейшем Вам не было стыдно. Но я готов за это извиниться перед Вами, хотя, повторяю, беспокоился я только о Вас. А в колонке жанр я мог бы написать "ужасы", Вас бы это устроило?
mikky2007 что бы вы не написали в колонке "жанр" это не изменило бы самого фильма. И согласна с Nurse with wound кино действительно маргинальное. Уже обидно читать, когда люди в разделе фильмы кричат "не переносите только в арт-хаус, фильм хороший, а там черте что раздают !"
filolya
МАРГИНАЛЬНОСТЬ (лат. margo - край, граница) - понятие, традиционно используемое в социальной философии и социологии для анализа пограничного положения личности по отношению к какойлибо социальной общности, накладывающего при этом определенный отпечаток на ее психику и образ жизни. Категория М. была введена американским социологом Р.Парком с целью выявления социальнопсихологических последствий неадаптации мигрантов к условиям городской среды. В ситуации М. оказываются так называемые "культурные гибриды", балансирующие между доминирующей в обществе группой, полностью никогда их не принимающей, и группой, из которой они выделились. Философское понятие М. характеризует специфичность различных культурных феноменов, часто асоциальных или антисоциальных, развивающихся вне доминирующих в ту или иную эпоху правил рациональности, не вписывающихся в современную им господствующую парадигму мышления и, тем самым, довольно часто обнажающих противоречия и парадоксы магистрального направления развития культуры. К представителям культурной М. принято относить таких мыслителей как Ницше, маркиз де Сад, Л.фон Захер-Мазох, Арто, Батай, С.Малларме и др. Проблема культурной М. приобретает особое значение в философии постструктурализма и постмодернизма ("шизоанализ" Делеза и Гваттари, "генеалогия власти" Фуко, "деконструкция" Деррида и т.д.). Интерес к феномену М. обострил французский структурализм, использовавший понятия "маргинальный субъект", "маргинальное пространство", "маргинальное существование", возникающие в "просвете", "зазоре" между структурами и обнаруживающие свою пограничную природу при любом изменении, сдвиге или взаимопереходе структур. Однако их функция в синхроничной перспективе бинарных оппозиций минимальна, ибо их присутствие, а точнее заполнение пространства между последними является лишь индикатором нормального функционирования структурно упорядоченного универсума. В постструктурализме понятие М. претерпевает значительные изменения, подрывающие его самотождественность. Благодаря идее децентрации Деррида, не просто меняющей местами привилегированный и подчиненный объекты, а уничтожающей саму идею первичности, отстаивающей идею "различения", "инаковости", сосуществования множества не тождественных друг другу, но вполне равноправных инстанций, - традиционное разграничение значимого и незначимого, обоснованного и эпифеноменального снимаются. Отсутствие центра структуры (по Деррида, мысль о структуре исключает мысль о центре) предполагает отсутствие и главного, трансцендентального априорного означаемого. Уничтожается также представление об абсолютном смысле. С исчезновением "центра", являвшегося средоточением и символом власти, исчезает и понятие господствующей, доминантной "высокой" культуры (эта установка "доминирует" в постмодернистском искусстве). Режим "деспотического означающего" уступает место принципу детерриториализации, в результате чего изменяется маргинальное положение "носителя желания" в территориализованном пространстве. Наиболее адекватно передает новый образ постмодернистского пространства понятие "ризома". Для Барта М. синонимична стремлению к новому на пути отрицания всевозможных культурных стереотипов и запретов, унифицирующих власть всеобщности, "безразличия" над единичностью и уникальностью, легитимации наслаждения и удовольствия, реабилитации культурной традицией субъекта желания, - и является важным моментом в борьбе с тиранией дискурса власти. Фуко полагает, что невозможно рассуждать о подлинной М. в рамках бинарной оппозиции, ибо идентифицировать ее как таковую можно лишь в отсутствии всякой нормы и авторитарного образца. Так, анализируя антитезу нормапатология и структуру властных отношений, он показывает, что аутсайдеры, "социальное дно", психически больные, иначе говоря, все девианты, не являются маргиналами в собственном смысле слова, поскольку их существование обусловлено наличием нормы, а опыт маргинального существования не может быть вписан внутрь институциональных стратегий. Таким образом, в плюралистичном, ризомном постмодернистском мире стираются границы структур, а маргинальное пространство, существующее вне этих структур, но между их границами, меняет свой пограничный статус, размывая семантику М. и утрачивая специфику своего паракультурного функционирования. Вы это имеете ввиду?
Ну и к чему этот пост ? Если бы вы еще сами что-то сформулировали, а не приводили бы выдержки из словаря, то я бы еще с вами поговорила, а так что-то не хочется. Дождемся puerto, посмотрим , что он скажет
По моему я Вам задал ясный вопрос в конце, если Вы это имели ввиду, то тогда я соглашусь, что кино маргинальное, но именно раздел "Арт-хаус" для него, если я ошибаюсь, то поправьте.
Дорогой пользователь, диспут о философском понятии "маргинальность" я тут не собираюсь устраивать, я знаю, что существуют кое-какие элементарные моральные рамки, переход за которые отнюдь не добавляет уважения, скорее наоборот... Одним словом, пусть эта раздача послужит остальным примером, как не надо делать...
разница между экспериментаторским кино и откровенным shit достаточно велика для понимания любого человека с iq чуть больше банана.
честно говоря меня уже бесит что гей-прон находится в одном обществе с этим гэ.
при этом лесби имеют свой подраздел
Интересный эффект я наблюдаю, если заходить в тему, то нет ни постера, ни скринов, но если нажать на браузере назад и вперед, они появляются секунды на 2, потом исчезают