Путь на Запад Год выпуска: 2015 Дата релиза: 2015/12/11 Жанр: RPG, Rape, Virgin, Straight, Blowjob Цензура: Присутствует Разработчик/Издатель: GTBV Платформа: PC/Windows Тип издания: Демо-версия Таблэтка: Не требуется Версия: 0.1 Язык игры: Русский Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Неизвестен/ Другой Системные требования (минимальные): P IV 2.0 (3.0), RAM (1024 Мб), HDD (300 Мб) - RTP не нужен (все включено) Описание: Двое воров во время ограбления становятся свидетелями призыва могущественной сущности. Один из них поддавшись слабости предает своего друга. Чудом выжив наш главный герой отправляется в долгий путь ради мести и справедливости... Доп. информация: Несколько лет назад я заболел идеей создать собственную визуальную новеллу. Правда тот проект был заморожен на 50% готовности. И я решил попробовать свои силы в другом жанре. Перед вами мой первый опыт, поэтому не стоит сильно меня критиковать. Выкладываю Альфу чтобы узнать правильно ли я двигаюсь, и стоит ли продолжать работать над игрой. - в альфа версии доступно около часа геймплея
- CG пока взяты из других игр
- новости, обновления доступны по адресу: http://doramamag.blogspot.ru Добавлен хотфикс 0.04.1. Просьба перекачать торрент. - исправлены критические ошибки (спасибо shizo69 за своевременные репорты) - графика главного меню и фона меню подправлено Небольшие улучшения интерфейса, которые планировались в следующей версии, но выходят сейчас: - изменен интерфейс магазина, новое окно сравнения вещей
- изменено окно с партией героя Для того чтобы изменения вступили в силу крайне советую начать новую игру! Огромное спасибо тестерам за указанные ошибки. Ваши ники будут добавлены в титры, это дань уважения людям помогающим в разработке.
История изменений
0.04 Alpha - комбо система доработана, теперь комбо срабатывает не только от некоторых скилов, но и при обычной атаке
- количество хп у мобов увеличенно
- введена библиотека (при нахождении книг, они добавляются в библиотеку, доступ в которую открыт в меню)
- переработан первый город
- добавлены 2 города (доступен только сюжетный квест)
- переработано меню
- иконки навыков изменены
- введен первый остров
- добавлено 2 квеста
- введена карта мира, по мере разработки будут открываться новые острова
- удален крафт (было решено отказаться от крафта, слишком много заморочек и сомнительная ценность для геймплея, возможно в будущем будет введен)
- поправлен баланс, некоторое изменение текста, правки орфографии.
- переработка старых квестов (исправление багов, недосмотров и т.д.) 0.03 Alpha ВНИМАНИЕ!!! Старые сохранения не работают! Это проблемы Альфы. Пока не найду оптимальный набор скриптов, каждый раз придется начинать заново.
- Новый пролог, который поможет вникнуть в историю
- Введена система взлома замков (нужны отмычки)
- Добавлена озвучка для персов (тестируется)
- новый квест
- доработана система сообщений при нахождении новых предметов, выполнении квестов.
- комбо действия в бою
- всплывающие сообщения при получении опыта, золота и предметов
- куча правок орфографии, багов, не состыковок, фиксы 0.02 Alpha В целом версия является небольшим патчем, нового контента немного. ВНИМАНИЕ!!! Старые сохранения не работают! Это проблемы Альфы. Пока не найду оптимальный набор скриптов, каждый раз придется начинать заново.
- изменена сцена с Лидией
- введены первые парралакс карты
- новая боевая система с активной камерой
- новое меню
- название изменено на "Путь на Запад"
- небольшие корректировки текста
- в магазине вещей можно купить "Топор дровосека" и "Удочку" (необходимые вещи для первичного крафта) 0.01 Alpha Первая публичная версия. Пролог.
- 8 квестов
- 2 главных локации
- 1 шаблонный город
- 1 напарник
Ты что дурак шоле?! Это самое божественное название которое я только мог созерцать! Оно изысканное и элегантное, в нём проработана каждая буква! То, что ты не видишь всей красоты даного название говорит о тебе не очень приятную характиристику.
А в чем проблема? МГГ сам ходит насилует (в большинстве случаев ты мяско заслуживаешь, или добиваешься ее расположения) Мне лично не нравиться когда меня могут насиловать. Смотреть на то, как твою невинную героиню разрывают 4-ре мужика или грязный гоблин довольно больно. Ладно она бы заслуживала этой участи (Быть подпертой на какой ни будь переправе) А под конец игры ,она становиться кошкой при течке бросаясь на все что имеет фаллическую форму.
почитал комментарии и офигел, никто даже не заикнулся на тему того, что НАКОНЕЦ ТО РУССКАЯ JRPG ИГРА!!! Автору огромное спасибо и удачи в начинании, будем надеяться, что он не забросит это дело и с него будут брать пример и вдохновляться другие авторы игроделы.
автору спасибо повторю за прошлым комментом ибо переводов рпг игр мало и еще ноют недовольные сами бы попробовали, а вообще полностю на русском или своих родных я пока кроме вас не видел не попадалось)))))))) так что ждем и автор продыыыыыыы побольше и поскорее))))))))). Народ насчет названия вы бы полный перевод названий некоторых джап игр почитали -_- там иногда такое понаписано хех так что это еще почти нормальное XD
Должен сказать, действительно видно, что игру пишет человек способный прописать визуальную новеллу. За игру в текстовом плане волноваться не стоит. Вот за что поволноваться то стоит, что игра увидит свое логическое завершение. Автор действительно сфокусировался на деталях, даже очень, это похвально, но отнимает ну очень много времени... Прикрутить мини карту, запилить иную боевую систему со всем оным, вставить задники, разыскать текстурные карты (большинство новых плохо внедряться и им нужно задавать высоту в ручную, что бы персонаж не пролетал сквозь них, или не накладывался на них, и на оборот) вывести текст над головами нпс, ввести крафт и рыбалку, ну иконки конечно это само собой разуметься. (печально, что без поиска текстур, не обойтись, просто в конструкторе поленились мебель развернуть во всех направлениях) Таки достаточно примеров
Все это, скажется на сюжете и проработке карт. Пока человек разбирался с компасом, он мог сидеть и прорабатывать эльфийку, пока разбирался с крафтом, мог сидеть прорабатывать подземелья и локации. Радует то, что автор это таки внедрил, а значит поборол! Это вносит немалое многообразие, что делает ее похожей на серьёзные проекты на рпг мейкере. Серьёзно, даже то что есть, просто феноменально, особенно для первой игры. Прекрасная демонстрация владения программой. Здесь автору следует задуматься над проектом для серьёзного портала, где он сможет найти художника, для еще большего проекта на "гринлайт". Ну или на новой градации конструктора, попробовать на планшеты выйти, к тому времени, может его еще сильнее его доработают, тогда можно и к изначальному жанру попытаться вернуться. (жаль что план держится на схождении звезд на небе, что приходиться действительно задуматься...)
Всем спасибо за отзывы. Насчет названия - оно рабочее, и в будущей версии, которая готова процентов на 60 изменится, как и боевая система.
Насчет глубины проработки - я знаю про главную проблему всех начинающих игроделов. В желании создать игру мечты, придумываются и внедряются фишки которые или не нужны, или работают криво, а время разработки увеличивается и увеличивается. Хочу надеяться, что меня это обойдет стороной. Вся альфа по сути дела лишь демонстратор. В следующей версии надеюсь не будет узких моментов, вроде не работающих элементов геймплея. Например сейчас есть крафт. Но я забыл ввести инструменты для крафта. То есть топор вы нигде не найдете.
Боевая система кстати уже тестируется и будет совершенно другой, как и ГГ.
А что в этом такого? Лично я, например
1-Не испытываю проблем с английским языком(чего и вам желаю)
2-Не испытываю желания поглощать...всякое, просто потому что это РУССКАЯ JRPG ИГРА!!!
Ну ворованного наверно. Я ж те предлагаю собственный арт. Так тебя некто не упрекнёт в краже арта. + всё будет в одной стилистике. + можно самим решать какие сцены будут и позы. итд
Но решать тебе конечно)! https://gyazo.com/5030eed5cb2d119f3edb8f438ba346b4
Ну ворованного наверно. Я ж те предлагаю собственный арт. Так тебя некто не упрекнёт в краже арта. + всё будет в одной стилистике. + можно самим решать какие сцены будут и позы. итд
Но решать тебе конечно)! https://gyazo.com/5030eed5cb2d119f3edb8f438ba346b4
Это реально крутое предложение! Вот только арта нужно очень, очень много. В новой версии уже 20 персов, а это портреты, позы во время диалогов, сцены, катсцены + боевая система (нужны иконки с мордами персов). Не слишком губу раздул?_)
Это реально крутое предложение! Вот только арта нужно очень, очень много. В новой версии уже 20 персов, а это портреты, позы во время диалогов, сцены, катсцены + боевая система (нужны иконки с мордами персов). Не слишком губу раздул?_)
Раскатал конечно). Тут нужно всё по уму делать. Иногда лучше меньше контента но больше проработки и фичей. Взять тот же Dungeons and Prisoners. Геймплея с "гулькин хрен" а аудитория у игры огромная. Ибо она проработана.
Короч пиши в ЛС.
Это уже по определению не жрпг а скорее уж тогда ррпг косплеющая жрпг, ну вот как-то так.
В последнее время игры на rpgmaker'е только на нихонском выкладывают, никто не знает на англе нигде чего нибудь новенького нет?
На английском и не было ничего нового. Последняя переведенная с ниппонского ariadne(или как-то так, лень сверять название). Тут есть. На подходе ТЕОРЕТИЧЕСКИ Akakubi Arena. Перевротчик недели две назад обещал что через неделю выложит почти все переведенное. А так - есть же сборники порноты на английском. НА порнолабе вроде в тему нельзя левые ссылки кидать, но если интересно - могу в ПМ кинуть.
Region37
Сама Ваша попытка уже достойна уважения.
А если Вам еще и удастся довести проект до конца,да еще и на неплохом уровне,
то вообще цены не будет - не знаю,может,меня кто-то поправит,
но доведенного до конца изначально отечественного или изначально русскоязычного проекта на рпг-мейкере с хёнтаем я еще не видел.
Удачи вам! Скачаю и буду тестировать,хочется внести маленький посильный вклад. Название еще,ясный фаллос,рабочее и не факт,что автор его не изменит.
Имхо - я бы изменил.Содержание содержанием,суть сутью, а название проекта,на мой взгляд,все-таки должно быть благозвучным.Причем,я вовсе не с морализаторской точки зрения ( это бы смешно было)
а как раз с прагматической и практической.
А пока - здоровья,терпения упорства Вам и,ясный фаллос, удачи.
PS.И еще одно маленькое пожелание...
Мне почему-то кажется,что выражу мнение не только свое, но и немалого количества людей. Я - насчет CG...Глубоко убежден в том,что пусть лучше такого контента будет меньше, но он будет свой,эксклюзивный,сделанный только и специально для этой игры, а не будет являться
тоннами макулатуры,взятой на просторах инета по принципу "с мира по нитке".
Лучше меньше,но чтобы такой контент свой был.
С уважением.
St.Buratino Temptation Объективная критика только приветствуется. Спасибо за отзыв. Насчет хентая подумаем, а вот название конечно изменится. И ясный фаллос будем стараться. Торрент файл перезалит. Просьба перекачать.
Fox Terry
Ну,лично меня предыдущее название совершенно не шпилило,как Вы изволили выразиться.
Но сменить нужно было по другим причинам,отнюдь не морализаторским,а практическим.
И автор поступил совершенно правильно,прислушавшись именно к конструктивной,а не злопыхательской критике.
Если Вы думаете,что даже в нынешнем сбрендившем мире,продукт,с нецензурным или
просто неудачным названием ( а первое название было и тем, и другим) будет хорошо продаваться
или распространяться,то мне Вас жаль - Вы не продадите и дырку от бублика.
Или просто не продвинете продукт дальше Вашей руки,если он - некоммерческий.
Так что смеяться будем позже,мой искренне уважаемый прямодушный друг. Region37
Эх,художника бы для CG или просто хорошего небесталанного любителя...
Чтобы свой контент был,пусть небольшой,но свой.
Не думали еще об этом?