Гм.
После первой локации открывается вторая,после второй - третья и четвертая сразу.
Не мог зачистить третью из-за постоянных промахов,решил фармить четвёртую убивая пару-тройку монстров маг. атакой,и затем - сваливая.Через некоторое время решил опять пойти в третью зону,всё зачистил без проблем,затем четвёртую. Но тут возникла проблемка - следующие зоны не открываются.
Как выяснил с ULMF,оказывается,что если зайти в четвёртую зону до прохождения третьей,то дальше ничего не откроется.
Мне влом заново начинать ради 10 новых сцен.
Знает кто,как лечить этот глюк? Или может у кого есть сейв с открытой 5 зоной?
Касательно меню
там,где видна сама мадам и есть скрытые ??? опции можно просматривать сцены. Они чутка изменяются от уровня развращённости вверху справа.
Почти самая нижняя фигня - меню для покупки очков и колготок для вида,а так же дилдо и вибратора для определённых сцен. Что делает самая нижняя фигня в этом меню,которую,когда покупаешь - растёт цена - не знаю.
Новые позы для сцен открываются каждый раз,как проходишь новую зону вроде.
Самая нижняя кнопка в первичном нашем меню выводит нас на ещё одно меню,в котором мы можем :
1. Пойти исследовать подземелье.
2.Изменить экипировку нашего персонажа.Она может выпасть с сундуков либо быть купленной.
2.1 - оружие
2.2 - щит? Доспех?
2.3 - не имею понятия,что это. Куча вещей с одинаковыми статами но разным описанием.
3 - просмотреть инвентарь с одноразовыми предметами.
4. - Купить различный хлам.
5 - не имею понятия,что делает эта кнопка.
6 - возвращает в меню с сценами
7 - "монстропедия"
8 - сохранение игры.
В подземелье мы можем выбрать зону для фарма\исследования,изначально доступна лишь одна.
В зоне мы можем -
1. Кинуть кости для передвижения. Получишь 6 - пойдёшь 6 клеток вперед,1 - на одну клетку вперёд,и так далее.
2 - сменить экипировку.
3 - использовать одноразовые предметы
4 - покинуть подземелье. Вы автоматом покидаете подземелье,когда проходите его\проигрываете,но во втором случае вы теряете половину вашей текущей валюты. Использование 4 опции позволяет покинуть подземелье без ненужных потерь.