V1Vampire life [Alpha] Год выпуска: 2016 Жанр: ADV, survival, Fighting, RPG, Simulator, Sandbox, Monster Girl, Furry, Rape Цензура: Частично присутствует. Разработчик/Издатель: KITT Платформа: PC/Windows Тип издания: В разработке Таблэтка: Не требуется Версия: 0.25.4 Язык игры: Русский Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Неизвестен/ Другой Системные требования (минимальные): ОС: Windows 7/8/8.1/10 (32bit/64bit)
CPU: Intel Core2
RAM: 2 GB
Video: DirectX 9/OpenGL 4.1 capable GPU
HDD 1000MB Описание: Игра рассказывает о нелёгкой жизни вампира оказавшегося в новом и непонятном ему мире.
Ему требуется жить и выживать. Хотя его выживание зачастую - смерть для другого. Особенности:
В этой игре надо охотится на другие расы, собирая и коллекционируя особо редкие виды существ. Соответственно и делать с ними можно что угодно.
Так же необходимо следить за параметрами персонажа. В любой момент он может умереть от голода или жажды. Купить еду и воду в этом мире по началу - невозможно.
Выполнять задание, развивать свое логово. Торговать, повышать репутацию. Доп. информация:
Игра находится в стадии пре альфа версии, которая часто обновляется. ( билд разработчика, на котором задается дальнейший прогресс игры).
Обновлено на 0.17
Обновлено на 0.18 - огромная куча всего нового с новой графикой и артами
Обновлено на 0.18.5 - обновлена карта, монстры и механики
Обновлено на 0.21 - обновлена карта, переделаны локации в реалтайм. Добавлен бордель, добавлено несколько новых геймпейных фишек
Обновлено на 0.22, 23, 24 - обновлен инвентарь( полностью переделан и интегрирован на управление мышью) добавлены новые морфы, камеры, функционал и предметы. Много всего.
Обновлено на 0.25.4. Добавлены анимации в рт бой, скиллы морфам, переделана под ноль вся боевка в рт( она осталась так же на взгляд, но механика у нее сменилась), добавлены новые квесты и новая линия с миссг+ эро сцены. Добавлена нова лока и 3 новых морфа, так же добавлена морфам всем новая поза.
Обновлены скриншоты
Чейнджлог на блоге Это лишь маленькая часть готовых задумок на данный момент. Они еще далеки от совершенства, но я стараюсь сделать игру максимально интересно. Скоро будет введен данж с новой механикой.
Создание этой игры - тяжелое занятие на самом деле. Весь контент в ней представленный был создан специально для нее.
КАЖДАЯ картинка прошла ряд корректировок в фш или был создана с нуля. В любом случае - я не использовал контент без разрешения других сторон.
Подробнее про игру на моем блоге. Блог игры, где появляются новости о игре или патчи к ней.
Порядок установки
1. Скачать игру.
2. Очень желательно скопировать игру в новую папку, затем снять с папки с игрой флажок " Только для чтения"
3. Играть
KittGTS Почему правила (шаблон) оформления не читаете? - Поставьте тег DEMO; - Поправьте внеш. вид ссылок; - Постер менее 300кб; - Превью примеров поставить 350px на фотохостинге при загрузке. В той раздаче только сделали как надо. И тут опять...
Требования по оформлению шаблона
Информацию по разработчику, издателю, дате выхода и жанру, а также скриншоты(примеры) можно взять с официального сайта, интерент-магазина, базы игр "Вспомогательные информационные ссылки") (*) - пометка для обязательного заполнения
Оригинальноеназвание(*)Английское или Японское название (ромадзи) !Японские и др. иероглифы недопустимы. Только транслитом! Перевести иероглифы на ромадзи можно через Kanji Converter В Kanji Converter переключите селектер на Roumaji. -Названиенаязыкеоригинала(иероглифы):Японские и др. иероглифы. Обязательный пункт для азиатских игр!-Названиенарусском:Заполняется в случае, если русское название отличается от оригинального. Перевод можно через Translate Google Для японских игр русское название - необязательное. Важней проставить основные теги жанра игры, чем вставить неточный русский перевод.-Постер:(*)Объем - менее 300kb. Разрешение - не более 1200px. Формат - jpg. Заливать картинку только на рекомендуемые хостинги. Как залить картинку на бесплатный хост-Годвыпуска:(*)Пример: 2012-Датарелиза:Официальная дата релиза игры (см. в магазинах или оф. сайт). Формат: "год/мес/число". Пример: 2012/02/01-Жанр:(*)Теги только на английском языке. Игровые жанры - обязательны. Также, укажите основные хентай жанры. Вставляйте используемые теги на трекере - Жанры игр / Жанры хентая Свои теги можно, если они не дублируют уже имеющиеся-Цензура: (*)Выбрать необходимое из списка-Разработчик/Издатель:(*)Без дублей, если разработчик и издатель совпадают В заголовке иероглифы запрещены, поэтому в шаблоне пишите только на англ/ромадзи. После, в шапку сообщения можно добавить оригинальное название разработчика иероглифами. Тоже касается ссылок-Платформа/Типиздания/Таблэтка:(*)Выбрать необходимое из списка-Версия:Пример: v1.1 Можно указать неполную версию: Trial Для Демо-версий: Demo Если игра начальной версии 1.0, то это указывать не нужно-Языкигры:(*)Выбрать необходимое из списка-Системныетребования(минимальные):(*)Необходимо указать минимальные системные требования к игре: OS (система); CPU(процессор); RAM(память); VRAM(видео); HDD(объем)... другое Для мини-игр/флеш - OS (система), HDD(объем), Flash Player Пример: OS: Windows/Xp/Vista/Windows7; CPU: Pentium4 2.0GHz; RAM: 512MB; VRAM: 128MB; HDD: ~ 2.86 GB;-Описание:(*)Описание игры на русском или английском языке. Дополнительное описание (на других языках) скрыть спойлером Должно быть читаемым и понятным. Без мата и жаргона Перевод можно через Translate Google-Доп.информация:Особенности игры, отличия от аналогичных раздач, ссылки на базы данных и официальные странички и т.п. В помощь Вспомогательные информационные ссылки Пример оформления ссылок:
-Порядокустановки:Используйте этот пункт, если к игре требуется подробное описание процесса установки. Простейшие действия описывать не нужно.-Скриншоты(ввидепревью):(*)Не менее трех скриншотов (или примеров с магазина/оф. сайта) одного размера, оформленных в виде "Превью - увеличением по клику до оригинального размера" Размер скриншотов должен соответствовать разрешению поддерживаемому игрой Размер превью 350 пикселей Располагать скрины в строчку (ссылки через пробел) Формат скриншотов - jpg Наличие скриншотов/примеров с эротикой/порно/хентаем - обязательно Использовать рекомендуемые хостинги Как залить картинку на бесплатный хост Вы можете использовать готовые скриншоты и примеры с интернет магазинов. Учтите при этом, что на них не должно быть сторонних логотипов сайтов. Исключение - лого разработчика. Заливать эти примеры нужно так же в виде превью - по клику на один из разрешённых хостингов. Пример ссылок:
AllMore
Сейчас все поправлю. Только это не демо версия. Тег демо тут неуместен.
Демо - отрезок из игры.
Тут игра целиком, она не вышла в бету, поэтому альфа.
KittGTS
Альфа, бета и прочии дорелизные вещи - всем ставится этот тег. Я же не зря вам дал ссылку.
Готово, хотя демо-версия - это вырезанный кусок из игры целенаправленно. Я ничего не вырезал. И ничего общего не имеет в принципе с пре. альфой, альфой и бетой.
Игра на данной стадии уже имеет цикличность. Возможность играть и имеет логический конец. (смерть). Вы тогда тег с демо на " Не закончен" или "В разработке" смените хотя бы. Будет всем понятно.
Ассоциировать демо и альфу вообще смысла не имеет. В альфе теоретически играть можно, в демо геймплея вообще нет и никогда не будет На то оно и демо.
в демо геймплея вообще нет и никогда не будет На то оно и демо.
демки посути это готовый продукт с урезанной функцией типо сохранения, Сразу вспоминаю Плойку и ГРАНТУРИЗМО 3 на диске с демками-Демоверсии дают представление пользователям о готовящемся продукте и создаются в качестве рекламы и привлечения вниманию к будущему продукту. В этом смысле они приравниваются к трейлерам для кинофильмов. Обычно они являются в некотором смысле не готовой к продаже версией полного продукта. По этим причинам в большинстве случаев они распространяются бесплатно. (с) Вики
DEMO от DEMOnstration. То есть версия для демонстрации, чем данный релиз и занимается. Демонстрацией задумки и уже вышедшего контента для привлечения игроков. У тебя даже дисклеймер с этим есть. А Альфа - техническая версия, созданная для тестирования механики. Вбрасывать что то на форум в надежде что тебе помогут фиксить это - глупо. Для этого людей всегда набирают отдельно. Так что да, это может и Альфа. Но это и демка.
Задумка хорошая.
Сохранение за жетоны, тем более такие дорогие это полный пипец. Особенно учитывая что можно умереть от причин не зависящий от игрока, как например рой пчёл (ни разу не получилось убежать от них).
Как по мне так слишком хардкорно. Ах да... Получасовой аукцион это то ещё зрелище))
а как сохранятся если просто выходишь? обычно это было просто автоматически...или сохранение в любом случае по жетону? ну а интерфейс- мрак полный. герой погибает от жажды, при этом в инвентарь падало 2 бутылки воды. на привале пишут нет воды... 5 минут копания в рюкзаке(или том бреде что его заменяет) к успеху не привели...
при виде секс сцен(занятся сексом) можно импотентом стать(ну замена картинок наверное проще). возможно герой хотел крови? но почему тогда нельзя было выпить рабынь...
в общем- без наличия нормального сохранения разбираться в таком интерфейсе , и без адекватной инструкции это жесть...необходим хотя бы автосейв.
Очень медленная игра, пролистывания бесят. Например, отдых в локах можно сделать и автоматическим по принципу ковыряния в мусорке.
Еще и цены на сейвы уменьшить хотя бы до 1000, или что бы в зависимости от количества золота, или уровня цена повышалась, а то на лоу лвл нереально долго. Бег-хождение по карте я бы тоже ускорил. В общем, основная проблема сейчас это слоупочность.
gnusmaS999999
Бег и хождение будут ускорены, когда ГГ купит транспортное средство, уже сделан велосипед. Когда доделаю его запчасти, по которым его надо собрать - тогда введу.
Слоупочность нужна. Она будет привязана к навыку путешественника. Чем навык выше, тем быстрее все делает персонаж. Но возможно не такая, согласен. буду искать компромисс. Нафармить 10000 голд достаточно легко. Цена будет уменьшена когда аукцион будет более плавно настроен и появится рыбалка. Основной метод заработка сейф токенов я планирую сделать на квестах. Тогда будет смысл их делать не просто ради галочки.
Аук же не одна кнопка. Там каждому неписю надо огромные списки настраивать. Один - демпит. Второй сразу рейзит цену. А третьему подавай только рыжих. DefenderS
Я не понял что вы имели ввиду, извините. Андрей79
Автоматическое сохранение будет раз в 3 дня. Сейчас его просто нет.
Понимаете, инвентарь - глобальный. Он не имеет веса.
Путешествия же ( По парку, по кладбищу и по данжу( последние 2 не введены) - это сиюминутное действо. Как бы вылазка. На вылазку можно будет взять определенную еду(паек) и рюкзак, который не позволит набрать больше чем в него вместится и перейдет это все в основной инвентарь только после того, как вы выйдите из этой локации. К сожалению пока паек я не ввел как и рюкзак.
Все будет, Большое спасибо за сообщение.
KittGTS
сделай выше шанс сбежать от плотоядных жуков в парке , начал игру взял кв на поимку морфа , зашел в парк сразу наткнулся на жуков и пока убегал выбился из сил и гейм овер
KittGTS удачи вам, и хорошо что сейв появится. но раз в 3 дня... как вы предлагаете играть? те у меня нет ни одного сохранения- я каждый раз начинаю заново. сохранение при выходе - это норма. если боитесь читеров- разрешите хотя бы выходить с сохранением в пещере, это логично. и сведет злоупотребление сейв-лоад к минимуму.
и сколько это 3 дня? таймер если и есть- не заметил. так же не хватает шкалы здоровья(усталости, голода, жажды...) , не видны деньги при покупке в магазине. какая разница , что сколько стоит- если я не вижу сколько у меня есть? может я уже миллиардер, и могу себе все позволить. а может- эти деньги последние... в общем- удачи вам, пилить еще и пилить...
gx6060
Сделаем, спасибо, шанс действительно надо увеличить. Андрей79
Деньги будут показаны. Просто я решаю в каком ключе это делать... На данном этапе это делать тяжело. Объясню. Выводить постоянную панель с деньгами - скрипт и при том очень хороший. Что бы не вызывал перегрузку игрового мира. ( да, плохой скрипт может это сделать). На данном этапе игра стабильна и не перегружена скриптами и не лагает. Я не хочу делать то, что будет лагать и тормозить. Поэтому тут надо думать.
Плюс к тому - валют то много.. Написать такой скрипт ( не лагучий) на данном этапе у меня не хватает ума . Заказывать у стороннего человека у меня не хватает денег. Остается нивелировать ситуацию путем добавления куда то еще строчки с деньгами. постоянное обрабатывание таких событий надо делать с умом и осторожностью. И я сделаю, но не сейчас...
В скором времени изменю строчку продать.
ПРимер :
Продать ( мое золото N) Будет как то так.
А может сделаю быстрое меню, при нажатии на кнопку - будут выводится все валюты в цифрах. Сутки проходят после того, как персонаж спит. Летаргический сон мотает сразу игровой месяц. Но он только делается.
Шкала здоровья, усталости и жажды есть как раз - в игровом меню при нажатии Esc. Квадраты такие, справа персонажа. Где каждый цвет означает свою степень. Вроде где-то я писал у гида про то, что каждый параметр значит.
KittGTS
кстати так же по поводу усталости , ведь гг вампир , а они вроде как не должны уставать , лучше уж ввести временной промежуток , ну дело то ваше , вы же разраб
так же по поводу шкал , запилить на них % значение
KittGTS
кстати так же по поводу усталости , ведь гг вампир , а они вроде как не должны уставать
Это мой мир, тут даже раса ходячего желе будет, если я это захочу сделать.
Это пока две расы, я планирую сделать за 100.
Автор творец, что хочет то и творит. Хочу напомнить вам товарища от литературы Глушановского, который сделал реверанс в сторону товарища от литературы Громыко и в сценах музыкального фестиваля выделил расу "Вампиры" и нежить "Вампиры", подчеркнув что это не одно и то же. Вообще да, гг игры напоминает вампира из вселенной Громыко, только кастрированного по самые искандеры, из прошлого, с амнезией и с отшибленными мозгами. И таки да, это было ДО Сумерек.
gx6060
Если делать для всего % значение - потеряется эффекты неожиданности.
Хочешь эффектов неожиданности? Сделай адовый рандомайзер. faewfawefaw, как я понял, автор частично открыт для диалога и новых идей)
Морфы слишком редко стали появляться в парке, относительно 0.1а
а так новые события порадовали , только больное часто жуки (8 раз за 2 часа реал времени отъехал)
игра ппц мышку ломать, все медленное, зато боевка с ураганной скоростью, удалил как страшный сон.
Играйте в однокнопочные игры и наращивайте мышцы указательного пальца.. Таких тут очень много.
Клавиатурное QTE-пианино это в целом на усмотрение, но в играх подобного рода оно смотрится неуместно) Проблема игр, которых тут много, не в тренировке указательного пальца, а в доведении геймплея до полного идиотизма а-ля The Sims без AI. Вручную ходить, вручную покушать, вручную погадить, вручную помыться, вручную спать, вручную... - для каждого действия надо тыкать и тыкать. Причем каждый раз оно обязательно, иначе твой гг умрет неожиданной смертью от голода/холода/усталости/прочее. За обеспечением всего этого *** самой игры не видно. Тетрис, бессмысленный, беспощадный и до идиотизма скучный. По сути, такие игры держатся лишь на острой палке, с помощью которой древние римляне погоняли скот - в виде хорошо написанных кат-сцен. Это как... я хз, уникальные убийства в Assassin's Creed. Да, можно пойти и пристрелить нахрен. Или можно сделать кучу лишней сложной фигни ради уникального ролика. Ну или интересный сюжет (но за этим больше к иностранцам, наши поставили на конвейер симуляторы шлюх-тамагочи и прочие альбедо). Например, не помню уже название, но лет 5-7 назад была игра в стиле Survivor/Последний герой. Там драма не в закликивании жрать-срать-спать, а в дипломатии чтобы следующим не выкинули тебя. Заключение союзов, вымаливание вторых шансов, моральные выборы. И после каждого дня по полчаса думаешь над 5-7 вариантами политики по 1 строчке каждый. Если кто найдет, буду благодарен. Проблема многих канувших в Лету игр в неуникальных названиях. С одной стороны, игра пиарится, все знают что почем. С другой, постепенно она тонет под наплывом контента с тем же названием. Но большинство игроделов идет по идиотскому пути вставки палок в колеса. Псевдооткрытый псевдомир с псевдосвободным перемещением, а "сюжет" завязан на никому не известные триггеры. И половина форума загажена "а как пройти (название_сцены)" и "а как получить (название_сцены)". И все это разбавлено казуальными тычками в пропорции 1:10 в пользу тычков.
игра ппц мышку ломать, все медленное, зато боевка с ураганной скоростью, удалил как страшный сон.
Играйте в однокнопочные игры и наращивайте мышцы указательного пальца.. Таких тут очень много.
Клавиатурное QTE-пианино это в целом на усмотрение, но в играх подобного рода оно смотрится неуместно) Проблема игр, которых тут много, не в тренировке указательного пальца, а в доведении геймплея до полного идиотизма а-ля The Sims без AI. Вручную ходить, вручную покушать, вручную погадить, вручную помыться, вручную спать, вручную... - для каждого действия надо тыкать и тыкать. Причем каждый раз оно обязательно, иначе твой гг умрет неожиданной смертью от голода/холода/усталости/прочее. За обеспечением всего этого *** самой игры не видно. Тетрис, бессмысленный, беспощадный и до идиотизма скучный. По сути, такие игры держатся лишь на острой палке, с помощью которой древние римляне погоняли скот - в виде хорошо написанных кат-сцен. Это как... я хз, уникальные убийства в Assassin's Creed. Да, можно пойти и пристрелить нахрен. Или можно сделать кучу лишней сложной фигни ради уникального ролика. Ну или интересный сюжет (но за этим больше к иностранцам, наши поставили на конвейер симуляторы шлюх-тамагочи и прочие альбедо). Например, не помню уже название, но лет 5-7 назад была игра в стиле Survivor/Последний герой. Там драма не в закликивании жрать-срать-спать, а в дипломатии чтобы следующим не выкинули тебя. Заключение союзов, вымаливание вторых шансов, моральные выборы. И после каждого дня по полчаса думаешь над 5-7 вариантами политики по 1 строчке каждый. Если кто найдет, буду благодарен. Проблема многих канувших в Лету игр в неуникальных названиях. С одной стороны, игра пиарится, все знают что почем. С другой, постепенно она тонет под наплывом контента с тем же названием. Но большинство игроделов идет по идиотскому пути вставки палок в колеса. Псевдооткрытый псевдомир с псевдосвободным перемещением, а "сюжет" завязан на никому не известные триггеры. И половина форума загажена "а как пройти (название_сцены)" и "а как получить (название_сцены)". И все это разбавлено казуальными тычками в пропорции 1:10 в пользу тычков.
ПРоблема в том, что игру начинают делать основывая ее на этих потребностях. Ставя потребности на первое место. А надо потребности основать на игре, как это представлено в скайриме модами рнд и фростфалл.
Я сделал заранее потребности, т.к они просто нужны в ходе разработки игры. Это не ключевая особенность, но важная. Над сюжетом надо думать, над хорошим сюжетом. Для этого нужна база. Вот ее я и делаю. С удовольствием ознакомился с игрой про которую ты говоришь. Свистни, если будет инфа.