Прощай Родина Год выпуска: 2016 Дата релиза: 2016/03/28 Жанр: QSP, Oral sex, Blowjob Цензура: Отсутствует/Есть патч для удаления Разработчик/Издатель: ser_gay-11 Платформа: PC/Windows Тип издания: Демо-версия Таблэтка: Не требуется Версия: 0.9 Язык игры: Русский Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Системные требования (минимальные): OS:WinXP/Vista/7, CPU:PentiumII 450 МГц, RAM: 64 МБ, VRAM: 64 МБ, HDD: 100 МБ Описание: "Прощай родина".
Вы играете за девушку, которой предстоит много сосать и многому научиться. Игровой процесс скудный. Выбор действий невелик.
Игра создана для того, чтобы можно было расслабиться, не напрягать мозги и ощутить себя тупой п*здой, которая отсасывает члены за копейки.
Не ждите от игры много - она весьма убога Пройти игру до конца невозможно - она не закончена; зато играть в неё можно бесконечно. И не будет закончена, так как мне надоело - я автор. ))
Чистить зубы и брить лобок не нужно. Усердно сосите, зарабатывайте деньги и опыт; и тратьте их на повышение привлекательности, обучение новым "услугам" и прочую лабуду, которая поможет вам больше зарабатывать.
Если вы заработаете 500 000 - считайте, что вы победили (столько стоит мечта вашей главной героини)
QSP код открыт - чувствуйте себя свободными поменять/изменить/доделать/(и переделать игру).
Пинки и критика, относительно того, как лучше было подать идею, приветствуются. Особенно от товарищей, которые сами что-то пишут на QSP.
В этой игре ничего менять и доделывать не буду - учту замечания при разработке следующей игры.
Если я правильно понял описание, игра - убогое говно (причем со слов самого автора!), причем недоделанное в техническом плане, весьма скудное на контент и (судя по скринам) чудовищно оформленное, так? Возникает закономерный вопрос к автору - а за коим чертом этот кусок программного кода вообще было здесь выкладывать? Если хотелось услышать критику и советы по улучшению "этого" - так для таких вещей существует множество различных открытых дата-баз, куда любой может выложить свое творение и выслушать те же критику и советы.
QSP код открыт - чувствуйте себя свободными поменять/изменить/доделать/(и переделать игру).
Пинки и критика, относительно того, как лучше было подать идею, приветствуются. Особенно от товарищей, которые сами что-то пишут на QSP.
В этой игре ничего менять и доделывать не буду - учту замечания при разработке следующей игры.
А трудно вообще создавать игры на в этой программе, и можно ли сразу начать учится работать в ней с нуля?
QSP код открыт - чувствуйте себя свободными поменять/изменить/доделать/(и переделать игру).
Пинки и критика, относительно того, как лучше было подать идею, приветствуются. Особенно от товарищей, которые сами что-то пишут на QSP.
В этой игре ничего менять и доделывать не буду - учту замечания при разработке следующей игры.
А трудно вообще создавать игры на в этой программе, и можно ли сразу начать учится работать в ней с нуля?
учитывая, сколько какашек на qsp за последнее время вывалили в интернет, мог бы и сам догадаться. код очень простой, легко передирается и присваивается. но как правило до логического конца на этом движке игры не доделывают
А трудно вообще создавать игры на в этой программе, и можно ли сразу начать учится работать в ней с нуля?
Научиться легко. Проблема в том что после первого дня творчества, запал неожиданно и необратимо тухнет.
И данное действие становиться сущим гемороем. Тут нужно нечто большее чем просто желание.
Научиться легко. Проблема в том что после первого дня творчества, запал неожиданно и необратимо тухнет.
И данное действие становиться сущим гемороем. Тут нужно нечто большее чем просто желание.
А трудно вообще создавать игры на в этой программе, и можно ли сразу начать учится работать в ней с нуля?
Научиться легко. Проблема в том что после первого дня творчества, запал неожиданно и необратимо тухнет.
И данное действие становиться сущим гемороем. Тут нужно нечто большее чем просто желание.
Научиться легко. Проблема в том что после первого дня творчества, запал неожиданно и необратимо тухнет.
И данное действие становиться сущим гемороем. Тут нужно нечто большее чем просто желание.
Дико, просто бешено плюсую!
QSP как движок ценен в первую очередь своей дичайшей простотой. Все операторы-команды просты и очевидны. Сам язык программирование - несколько переработанный Visual Basic. Да-да, практически тот самый, с уроков программирования в школе. Вторая ценность QSP - элементы объектно ориентированного программирования. По крайней мере нечто вроде классов в нем можно использовать. И последнее, что меня привлекло к этому движку - возможность называть переменные ПО РУССКИ! О, как это облегчает чтение кода и поиск ошибок, просто не передать.
Из недостатков языка - во первых - периодически, при сложных вычислениях может сбоить и подтормаживать, как и его родственник Visual Basic, и во вторых - собственного графического интерпретатора у него нет, и для использования чего то сложнее статических картинок и гифок требуется знать хотя-бы основы HTML.
QSP как движок ценен в первую очередь своей дичайшей простотой. Все операторы-команды просты и очевидны. Сам язык программирование - несколько переработанный Visual Basic. Да-да, практически тот самый, с уроков программирования в школе. Вторая ценность QSP - элементы объектно ориентированного программирования. По крайней мере нечто вроде классов в нем можно использовать. И последнее, что меня привлекло к этому движку - возможность называть переменные ПО РУССКИ! О, как это облегчает чтение кода и поиск ошибок, просто не передать.
Из недостатков языка - во первых - периодически, при сложных вычислениях может сбоить и подтормаживать, как и его родственник Visual Basic, и во вторых - собственного графического интерпретатора у него нет, и для использования чего то сложнее статических картинок и гифок требуется знать хотя-бы основы HTML.
Мне то зачем это рассказывать? Я потому и написал - бешено плюсую, потому что я делал игру на куспе.
Но желания хватило на месяц, потом просто запал пропал. Снёс всё к чертям. п.с. хотя глядя на многие раздачи, можно было бы её как демку выложить на ПЛ. )))
Игровой процесс скудный. Выбор действий невелик. Игра создана для того, чтобы можно было расслабиться, не напрягать мозги и ощутить себя тупой п*здой, которая отсасывает члены за копейки.
Не ждите от игры много - она весьма убога. Пройти игру до конца невозможно.
Как говорится честность - залог успеха... А кто это сказал, не напомните?
Игра нормальная!Могу дать ключ для aldebo!Если он нужен
Спасибо за оценку! Наверное ключ мне не нужен, мне кажется. )) Я не знаю.
Если я правильно понял описание, игра - убогое говно (причем со слов самого автора!), причем недоделанное в техническом плане, весьма скудное на контент и (судя по скринам) чудовищно оформленное, так? Возникает закономерный вопрос к автору - а за коим чертом этот кусок программного кода вообще было здесь выкладывать? Если хотелось услышать критику и советы по улучшению "этого" - так для таких вещей существует множество различных открытых дата-баз, куда любой может выложить свое творение и выслушать те же критику и советы.
Кроме порнлаба и контакта я больше нигде не бываю. Но спасибо за инфу - поищу, что за дата-базы такие.
maxkingsly По Фрейду
Скоро начну молиться Святому еноту, чтобы начали выходить игры где ГГ мужчина....
Да, это беда.. Сам вечно сталкиваюсь с тем, что в жанре, который мне нравится, новые игры появляются редко. Скрещу за вас пальцы, в придачу к вашей молитве.
**но думаю, если просто заменить ГГ на мужчину, а задачи оставить прежними (сосать и учиться), это ведь мало что изменит, правда?? **
Научиться легко. Проблема в том что после первого дня творчества, запал неожиданно и необратимо тухнет.
И данное действие становиться сущим гемороем.
Тут нужно нечто большее чем просто желание.
+100500. Каждая последующая строчка игры имеет всё больше шансов на конфликты с тем, что уже написано... Нужен талант, что ли? Или призвание! )))
Сначала автор выкладывает игру на торрент-трекер для публики, а потом в описании обговнячивает собственное творение... Сначала он говорит, что допиливать ничего не собирается, а потом говорит, что критика приветствуется... Не надо так...
Сначала автор выкладывает игру на торрент-трекер для публики, а потом в описании обговнячивает собственное творение... Сначала он говорит, что допиливать ничего не собирается, а потом говорит, что критика приветствуется... Не надо так...
У него сначала была такая тактика и он её придерживался )
Обидно что те кто умеет писать игры, туговаты в творчестве ума, а у кого фантазии через край, нихрена не шарят в qsp. Вечное противостояние, и вытекают вот такие игры...
Забыли добавить, второе дыхание к творчеству игры открывает кошелек, правда после получения бобла на него, "временная" потеря мысли
Обидно что те кто умеет писать игры, туговаты в творчестве ума, а у кого фантазии через край, нихрена не шарят в qsp. Вечное противостояние, и вытекают вот такие игры...
Забыли добавить, второе дыхание к творчеству игры открывает кошелек, правда после получения бобла на него, "временная" потеря мысли
Ага, более того, когда у тебя фантазия прёт через край, а тебе приходится разбираться в qsp,.. мозг сворачивается в трубочку и перестаёт фантазировать Ибо каждая новая реплика/альтернатива в диалоге, это около 20 строчек и столько же тестирований...
Эта игра это новый уровень порноигр! Раньше были игы одной руки, но эта игра - игра одного пальца! Зажал ЭНТР - победил!
Да... это серьёзный просчёт В следующий раз, когда я сделаю законченную игру (не эту), я постараюсь не допустить подобного.
Ага, более того, когда у тебя фантазия прёт через край, а тебе приходится разбираться в qsp,.. мозг сворачивается в трубочку и перестаёт фантазировать Ибо каждая новая реплика/альтернатива в диалоге, это около 20 строчек и столько же тестирований...
не, ну почему так прям сразу?
Если грамотно продумать что хочется получить (цельно, можно карандашем на 30-100 листочках накидать) то можно и получить результат как там песочницы клепашатся: в конце дня 6 параметров в статах понижаются скажем, на 5:)