-Tsunade Lessons / Уроки Цунаде-Год выпуска: 2016 Дата релиза: 2016/04/24 Жанр: ADV, Fighting, SLG, Big tits/Big Breasts, Oral sex, Titsjob Цензура: Частично присутствует Разработчик/Издатель: Peter The Dwarf (peter8031983) Платформа: PC/Windows Тип издания: Оригинальная (лицензионная) Таблэтка: Не требуется Версия: MV 1.5.2 Язык игры: Русский Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Системные требования (минимальные):
ОС: Windows 7/8/8.1/10 (32bit/64bit)
CPU: Intel Core2
RAM: 2 GB
Video: DirectX 9/OpenGL 4.1 capable GPU
HDD 1000MB-Описание:
Вернувшись в родную деревню ниндзя, Наруто обнаруживает, что в ней не осталось ни одной женщины, покинувшие деревню по тем или иным причинам.
Но одна дама все-таки осталась. Ни кто иная, как Цунаде - глава деревни. И какая удача! Джирайа просит Цунаде лично тренировать Наруто.
Теперь все в ваших руках. Доп. информация: Это обновление игры. Здесь уже выкладывали старую версию.
Я перенес свой проект на новый RPG Maker MV.
Теперь разрешение в 1,5 раза выше.(816х624)
Добавлены ачивки
Добавлено гораздо больше сцен Это мой первый проект подобного жанра, но т.к. он получил поддержку, я не хочу останавливаться на достигнутом.
А именно планирую продолжить разработку простых, но интересных и качественных игр. И не только по вселенной Наруто.
Для дальнейшего информирования по разработкам, я создал отдельный блог.
Там пока пустовато, но в дальнейшем вы сможете узнавать новости разработки. Оставить свои комментарии, пожелания и замечания.
Спасибо всем за поддержку и приятной игры.
Управление:
Основные действия - Левая кнопка мыши
Отмена - Правая кнопка мыши
F4 - Полный экран
Page Down - Пропуск текста
Убедитесь, что содержимое вашей будущей раздачи соответствует требованиям:
Запрещается раздача информации, которая повторяет или дублирует уже выложенную на трекере. Повтором считается не отличающаяся ни по качеству ни по содержанию информация. Дублированием считается раздача незначительно уступающая по качеству изображения и/или звука. Запрещается раздача в архивах. Исключением могут быть сборники модов, сейвов, патчей и т.п. В имени корневой папки, архивов или образов не должно быть иероглифов ! Если у вас распакованная игра, то не нужно переименовывать внутренние файлы. Запрещается создавать раздачу объёмом 10 МБ и менее. Исключением могут быть сборники модов, сейвов, патчей и т.п (с разрешения модератора). Запрещается создавать раздачу сборника игр, не связанных между собой. Сборка по разработчику возможна, если игры имеют небольшой размер. Например, флеш.
Требования по оформлению шаблона
Информацию по разработчику, издателю, дате выхода и жанру, а также скриншоты(примеры) можно взять с официального сайта, интерент-магазина, базы игр "Вспомогательные информационные ссылки") (*) - пометка для обязательного заполнения
Оригинальноеназвание(*)Английское или Японское название (ромадзи) !Японские и др. иероглифы недопустимы. Только транслитом! Перевести иероглифы на ромадзи можно через Kanji Converter В Kanji Converter переключите селектер на Roumaji. -Названиенаязыкеоригинала(иероглифы):Японские и др. иероглифы. Обязательный пункт для азиатских игр!-Названиенарусском:Заполняется в случае, если русское название отличается от оригинального. Перевод можно через Translate Google Для японских игр русское название - необязательное. Важней проставить основные теги жанра игры, чем вставить неточный русский перевод.-Постер:(*)Объем - менее 300kb. Разрешение - не более 1200px. Формат - jpg. Заливать картинку только на рекомендуемые хостинги. Как залить картинку на бесплатный хост-Годвыпуска:(*)Пример: 2012-Датарелиза:Официальная дата релиза игры (см. в магазинах или оф. сайт). Формат: "год/мес/число". Пример: 2012/02/01-Жанр:(*)Теги только на английском языке. Игровые жанры - обязательны. Также, укажите основные хентай жанры. Вставляйте используемые теги на трекере - Жанры игр / Жанры хентая Свои теги можно, если они не дублируют уже имеющиеся-Цензура: (*)Выбрать необходимое из списка-Разработчик/Издатель:(*)Без дублей, если разработчик и издатель совпадают В заголовке иероглифы запрещены, поэтому в шаблоне пишите только на англ/ромадзи. После, в шапку сообщения можно добавить оригинальное название разработчика иероглифами. Тоже касается ссылок-Платформа/Типиздания/Таблэтка:(*)Выбрать необходимое из списка-Версия:Пример: v1.1 Можно указать неполную версию: Trial Для Демо-версий: Demo Если игра начальной версии 1.0, то это указывать не нужно-Языкигры:(*)Выбрать необходимое из списка-Системныетребования(минимальные):(*)Необходимо указать минимальные системные требования к игре: OS (система); CPU(процессор); RAM(память); VRAM(видео); HDD(объем)... другое Для мини-игр/флеш - OS (система), HDD(объем), Flash Player Пример: OS: Windows/Xp/Vista/Windows7; CPU: Pentium4 2.0GHz; RAM: 512MB; VRAM: 128MB; HDD: ~ 2.86 GB;-Описание:(*)Описание игры на русском или английском языке. Дополнительное описание (на других языках) скрыть спойлером Должно быть читаемым и понятным. Без мата и жаргона Перевод можно через Translate Google-Доп.информация:Особенности игры, отличия от аналогичных раздач, ссылки на базы данных и официальные странички и т.п. В помощь Вспомогательные информационные ссылки Пример оформления ссылок:
-Порядокустановки:Используйте этот пункт, если к игре требуется подробное описание процесса установки. Простейшие действия описывать не нужно.-Скриншоты(ввидепревью):(*)Не менее трех скриншотов (или примеров с магазина/оф. сайта) одного размера, оформленных в виде "Превью - увеличением по клику до оригинального размера" Размер скриншотов должен соответствовать разрешению поддерживаемому игрой Размер превью 350 пикселей Располагать скрины в строчку (ссылки через пробел) Формат скриншотов - jpg Наличие скриншотов/примеров с эротикой/порно/хентаем - обязательно Использовать рекомендуемые хостинги Как залить картинку на бесплатный хост Вы можете использовать готовые скриншоты и примеры с интернет магазинов. Учтите при этом, что на них не должно быть сторонних логотипов сайтов. Исключение - лого разработчика. Заливать эти примеры нужно так же в виде превью - по клику на один из разрешённых хостингов. Пример ссылок:
Ачивки:
1. "Зажиточный ниндзя - Накопить 1000 Рьё", открылась поза "Цунаде сверху - Радостно"
2. "Хокаге-трахальщик - Вы занялись сексом с Цунаде аж 10 раз", поза "Цунаде стоя - Безумно"
3. "Удачник - Удача достигла 30", поза "Цунаде сверху - Безумно"
4. "Ниндзя нового ранга - Выполнена миссия А ранга", поза "Цунаде работает грудью"
5. "Медовый месяц - Прожито 30 дней", поза "Цунаде сверху - нежно" вроде это все
Учитывая, что в игре на RPG Maker MV стандартный поиск значений на тему значение*2+1 не работает, а в боях игрок не участвует от слова совсем, вся игра будет сведена к жестокому насилию кнопки Save/Load. Так победим!
Ахаха. Пардон. Старый скрин залил. В игре эта опечатка исправлена.
Цитата
peter8031983
Убедитесь, что содержимое вашей будущей раздачи соответствует требованиям:
Запрещается раздача информации, которая повторяет или дублирует уже выложенную на трекере. Повтором считается не отличающаяся ни по качеству ни по содержанию информация. Дублированием считается раздача незначительно уступающая по качеству изображения и/или звука. Запрещается раздача в архивах. Исключением могут быть сборники модов, сейвов, патчей и т.п. В имени корневой папки, архивов или образов не должно быть иероглифов ! Если у вас распакованная игра, то не нужно переименовывать внутренние файлы. Запрещается создавать раздачу объёмом 10 МБ и менее. Исключением могут быть сборники модов, сейвов, патчей и т.п (с разрешения модератора). Запрещается создавать раздачу сборника игр, не связанных между собой. Сборка по разработчику возможна, если игры имеют небольшой размер. Например, флеш.
Требования по оформлению шаблона
Информацию по разработчику, издателю, дате выхода и жанру, а также скриншоты(примеры) можно взять с официального сайта, интерент-магазина, базы игр "Вспомогательные информационные ссылки") (*) - пометка для обязательного заполнения
Оригинальноеназвание(*)Английское или Японское название (ромадзи) !Японские и др. иероглифы недопустимы. Только транслитом! Перевести иероглифы на ромадзи можно через Kanji Converter В Kanji Converter переключите селектер на Roumaji. -Названиенаязыкеоригинала(иероглифы):Японские и др. иероглифы. Обязательный пункт для азиатских игр!-Названиенарусском:Заполняется в случае, если русское название отличается от оригинального. Перевод можно через Translate Google Для японских игр русское название - необязательное. Важней проставить основные теги жанра игры, чем вставить неточный русский перевод.-Постер:(*)Объем - менее 300kb. Разрешение - не более 1200px. Формат - jpg. Заливать картинку только на рекомендуемые хостинги. Как залить картинку на бесплатный хост-Годвыпуска:(*)Пример: 2012-Датарелиза:Официальная дата релиза игры (см. в магазинах или оф. сайт). Формат: "год/мес/число". Пример: 2012/02/01-Жанр:(*)Теги только на английском языке. Игровые жанры - обязательны. Также, укажите основные хентай жанры. Вставляйте используемые теги на трекере - Жанры игр / Жанры хентая Свои теги можно, если они не дублируют уже имеющиеся-Цензура: (*)Выбрать необходимое из списка-Разработчик/Издатель:(*)Без дублей, если разработчик и издатель совпадают В заголовке иероглифы запрещены, поэтому в шаблоне пишите только на англ/ромадзи. После, в шапку сообщения можно добавить оригинальное название разработчика иероглифами. Тоже касается ссылок-Платформа/Типиздания/Таблэтка:(*)Выбрать необходимое из списка-Версия:Пример: v1.1 Можно указать неполную версию: Trial Для Демо-версий: Demo Если игра начальной версии 1.0, то это указывать не нужно-Языкигры:(*)Выбрать необходимое из списка-Системныетребования(минимальные):(*)Необходимо указать минимальные системные требования к игре: OS (система); CPU(процессор); RAM(память); VRAM(видео); HDD(объем)... другое Для мини-игр/флеш - OS (система), HDD(объем), Flash Player Пример: OS: Windows/Xp/Vista/Windows7; CPU: Pentium4 2.0GHz; RAM: 512MB; VRAM: 128MB; HDD: ~ 2.86 GB;-Описание:(*)Описание игры на русском или английском языке. Дополнительное описание (на других языках) скрыть спойлером Должно быть читаемым и понятным. Без мата и жаргона Перевод можно через Translate Google-Доп.информация:Особенности игры, отличия от аналогичных раздач, ссылки на базы данных и официальные странички и т.п. В помощь Вспомогательные информационные ссылки Пример оформления ссылок:
-Порядокустановки:Используйте этот пункт, если к игре требуется подробное описание процесса установки. Простейшие действия описывать не нужно.-Скриншоты(ввидепревью):(*)Не менее трех скриншотов (или примеров с магазина/оф. сайта) одного размера, оформленных в виде "Превью - увеличением по клику до оригинального размера" Размер скриншотов должен соответствовать разрешению поддерживаемому игрой Размер превью 350 пикселей Располагать скрины в строчку (ссылки через пробел) Формат скриншотов - jpg Наличие скриншотов/примеров с эротикой/порно/хентаем - обязательно Использовать рекомендуемые хостинги Как залить картинку на бесплатный хост Вы можете использовать готовые скриншоты и примеры с интернет магазинов. Учтите при этом, что на них не должно быть сторонних логотипов сайтов. Исключение - лого разработчика. Заливать эти примеры нужно так же в виде превью - по клику на один из разрешённых хостингов. Пример ссылок:
- Распаковать архив; Не могу. Может неправильно работать игра. Вернее сохранения. - Убрать спойлер "порядок установки" Ээээ... Форум предложил спрятать под спойлер. Сами себе противоречите. - Правильно залить примеры. Как? Что неправильно? В общем... Придирки вижу. Конструктив нет. Читал привнемательнейше правила. Все делал по шаблону.
Хорошо! Автор это финальная версия или игру будешь дальше пилить?
Это финальная. Я буду делать новые игры. В блоге позже повешу голосование по какой вселенной. Пусть народ сам выберет.
Игра конечно проходится и без взлома за час, но сам механизм прокачки ужасно однообразен (не помешало бы какая-нить настройка с выбором из нескольких атак или балансом урон/защита/точность/уклонение). Не говоря уже о некоторых способностях противников (демоническа флейта вполне может снести любого персонажа!, даже того, кто спокойно проходит битвы A-ранга.
таак, а теперь поподробнее, как эту лабуду под названием RPG Maker MV взламывать??
Никак, а ещё в битве участвовать никак, очки прокачки распределять никак, короче все действия игрока в этой игре это Save/Load. А, самое важное забыл, ещё всё это дело периодически притормаживает, не сильно, но часто.
таак, а теперь поподробнее, как эту лабуду под названием RPG Maker MV взламывать??
Никак, а ещё в битве участвовать никак, очки прокачки распределять никак, короче все действия игрока в этой игре это Save/Load. А, самое важное забыл, ещё всё это дело периодически притормаживает, не сильно, но часто.
Ну все пожелания принимаются.
Но уже для следующего проекта. А вот насчет притармозов.
Да. Движок новый, а следовательно сырой. Отсюда и все возможные проблемы с производительностью.
Чем круче в визуальном плане, тем больше проблем. Например этот двиг позволяет делать браузер-версию игры, но из-за всех моих наворотов, она у меня там просто не запускается.
Может поправят в обновлениях.
Вообще сказать, если бы не сырость движка, игру бы выложил недели на две раньше.
Учитывая, что в игре на RPG Maker MV стандартный поиск значений на тему значение*2+1 не работает, а в боях игрок не участвует от слова совсем, вся игра будет сведена к жестокому насилию кнопки Save/Load. Так победим!
MV ломается. только очень странно. первым делом надо знать что некоторые значения MV хранит как 2х+1, а некоторые нет. поэтому, чтобы искать и те, и другие одновременно, надо первым делом в cheat engine добавить custom type который бы искал 2х+1. делается это так как написал Dark Byte на форуме cheat engine - http://forum.cheatengine.org/viewtopic.php?t=562498
1. в cheat engine открываем любой процесс
2. правый клик по value type, где вы выбираете тип значения
3. выбираем define new custom type (autoassemble)
4. тот код который там есть меняем на этот: alloc(TypeName,256)
alloc(ByteSize,4)
alloc(PreferedAlignment, 4)
alloc(ConvertRoutine,1024)
alloc(ConvertBackRoutine,1024) TypeName:
db 'RPG VX type',0 ByteSize:
dd 4 PreferedAlignment:
dd 1 //The convert routine should hold a routine that converts the data to an nteger (in eax)
//function declared as: stdcall int ConvertRoutine(unsigned char *input); //Note: Keep in mind that this routine can be called by multiple threads at the same time. ConvertRoutine:
[32-bit]
push ebp
mov ebp,esp
push ecx
mov ecx,[ebp+8]
[/32-bit] //at this point ecx contains the address where the bytes are stored //put the bytes into the eax register
mov eax,[ecx] //second fun fact, addressing with 32-bit registers doesn't work in 64-bit, it becomes a 64-bit automatically (most of the time)
shr eax,1 //shift right by 1 bit (divide by 2) //and now exit the routine
[64-bit]
ret
[/64-bit]
[32-bit]
pop ecx
pop ebp
ret 4
[/32-bit] //The convert back routine should hold a routine that converts the given integer back to a row of bytes (e.g when the user wats to write a new value)
//function declared as: stdcall void ConvertBackRoutine(int i, unsigned char *output);
ConvertBackRoutine:
[32-bit]
push ebp
mov ebp,esp
push edx //save the registers
push ecx
mov edx,[ebp+0c]
mov ecx,[ebp+08]
[/32-bit] //at this point edx contains the address to write the value to
//and ecx contains the value push eax
push edx mov edx,[edx] //edx now contains the original value
and edx,1 //only save the first bit mov eax,ecx //eax gets the user input value
shl eax,1 //shift left by 1 bit (multiply by 2)
or eax,edx //add the bits of the original value pop edx
mov [edx],eax //write the new value into the old value
pop eax [64-bit]
//everything is back to what it was, so exit
ret
[/64-bit] [32-bit]
//cleanup first
pop ecx
pop edx
pop ebp
ret 8
[/32-bit]
5. жмакаем ОК.
теперь в вашем cheat engine есть тип значения RPG VX type, и если вы в игре на RPG мейкере видите значение 100, то с этим типом вам надо искать 100, а не 201.
далее, MV за каким-то шуем плодит 4 процесса. чтобы найти тот где значение, я их по очереди замедляю спидхадом самого cheat engine. просто ставлю скорость 0,5 и в том который замедлился и надо будет искать значения (обычно это третий). далее просто выбираете тип значения all и ищете что вам надо (таким образом cheat engine найдет ваши 100 монет вне зависимости от того, хранятся ли они как 100 или как 201). на примере этой игры - хитпойнты хранятся как тип double (то есть 500 реально хранится как 500), а деньги как RPG VX type (тоесть 200 реально хранится как 401).
одно "но" - в играх MV по какой-то причине удается быстро найти значения только пока они дефолтные. в этой игре, если у наруты ещё 500 ХП, вы их легко найдете. а вот если загрузите сейв в котором у него макс ХП уже 530 - уже не факт. предполагаю что эта та же фигня как в других играх на RPG мейкере со статами - сам стат и его бонус хранятся отдельно, а мы в игре видим только конечное значение.
таак, а теперь поподробнее, как эту лабуду под названием RPG Maker MV взламывать??
Никак, а ещё в битве участвовать никак, очки прокачки распределять никак, короче все действия игрока в этой игре это Save/Load. А, самое важное забыл, ещё всё это дело периодически притормаживает, не сильно, но часто.
Ну все пожелания принимаются.
Но уже для следующего проекта.
Вообще сказать, если бы не сырость движка, игру бы выложил недели на две раньше.
Ну если принимаются, то наиболее понравившаяся мне система боя присутствует в Sangeki of Gear / Sen geki no gia / Обманка да и рисовка там обалденная и что характерно, на старом, проверенном движке.
Учитывая, что в игре на RPG Maker MV стандартный поиск значений на тему значение*2+1 не работает, а в боях игрок не участвует от слова совсем, вся игра будет сведена к жестокому насилию кнопки Save/Load. Так победим!
MV ломается. только очень странно. первым делом надо знать что некоторые значения MV хранит как 2х+1, а некоторые нет. поэтому, чтобы искать и те, и другие одновременно, надо первым делом в cheat engine добавить custom type который бы искал 2х+1. делается это так как написал Dark Byte на форуме cheat engine - http://forum.cheatengine.org/viewtopic.php?t=562498
1. в cheat engine открываем любой процесс
2. правый клик по value type, где вы выбираете тип значения
3. выбираем define new custom type (autoassemble)
4. тот код который там есть меняем на этот: alloc(TypeName,256)
alloc(ByteSize,4)
alloc(PreferedAlignment, 4)
alloc(ConvertRoutine,1024)
alloc(ConvertBackRoutine,1024) TypeName:
db 'RPG VX type',0 ByteSize:
dd 4 PreferedAlignment:
dd 1 //The convert routine should hold a routine that converts the data to an nteger (in eax)
//function declared as: stdcall int ConvertRoutine(unsigned char *input); //Note: Keep in mind that this routine can be called by multiple threads at the same time. ConvertRoutine:
[32-bit]
push ebp
mov ebp,esp
push ecx
mov ecx,[ebp+8]
[/32-bit] //at this point ecx contains the address where the bytes are stored //put the bytes into the eax register
mov eax,[ecx] //second fun fact, addressing with 32-bit registers doesn't work in 64-bit, it becomes a 64-bit automatically (most of the time)
shr eax,1 //shift right by 1 bit (divide by 2) //and now exit the routine
[64-bit]
ret
[/64-bit]
[32-bit]
pop ecx
pop ebp
ret 4
[/32-bit] //The convert back routine should hold a routine that converts the given integer back to a row of bytes (e.g when the user wats to write a new value)
//function declared as: stdcall void ConvertBackRoutine(int i, unsigned char *output);
ConvertBackRoutine:
[32-bit]
push ebp
mov ebp,esp
push edx //save the registers
push ecx
mov edx,[ebp+0c]
mov ecx,[ebp+08]
[/32-bit] //at this point edx contains the address to write the value to
//and ecx contains the value push eax
push edx mov edx,[edx] //edx now contains the original value
and edx,1 //only save the first bit mov eax,ecx //eax gets the user input value
shl eax,1 //shift left by 1 bit (multiply by 2)
or eax,edx //add the bits of the original value pop edx
mov [edx],eax //write the new value into the old value
pop eax [64-bit]
//everything is back to what it was, so exit
ret
[/64-bit] [32-bit]
//cleanup first
pop ecx
pop edx
pop ebp
ret 8
[/32-bit]
5. жмакаем ОК.
теперь в вашем cheat engine есть тип значения RPG VX type, и если вы в игре на RPG мейкере видите значение 100, то с этим типом вам надо искать 100, а не 201.
далее, MV за каким-то шуем плодит 4 процесса. чтобы найти тот где значение, я их по очереди замедляю спидхадом самого cheat engine. просто ставлю скорость 0,5 и в том который замедлился и надо будет искать значения (обычно это третий). далее просто выбираете тип значения all и ищете что вам надо (таким образом cheat engine найдет ваши 100 монет вне зависимости от того, хранятся ли они как 100 или как 201). на примере этой игры - хитпойнты хранятся как тип double (то есть 500 реально хранится как 500), а деньги как RPG VX type (тоесть 200 реально хранится как 401).
одно "но" - в играх MV по какой-то причине удается быстро найти значения только пока они дефолтные. в этой игре, если у наруты ещё 500 ХП, вы их легко найдете. а вот если загрузите сейв в котором у него макс ХП уже 530 - уже не факт. предполагаю что эта та же фигня как в других играх на RPG мейкере со статами - сам стат и его бонус хранятся отдельно, а мы в игре видим только конечное значение.
Учитывая, что в игре на RPG Maker MV стандартный поиск значений на тему значение*2+1 не работает, а в боях игрок не участвует от слова совсем, вся игра будет сведена к жестокому насилию кнопки Save/Load. Так победим!
MV ломается. только очень странно. первым делом надо знать что некоторые значения MV хранит как 2х+1, а некоторые нет. поэтому, чтобы искать и те, и другие одновременно, надо первым делом в cheat engine добавить custom type который бы искал 2х+1. делается это так как написал Dark Byte на форуме cheat engine - http://forum.cheatengine.org/viewtopic.php?t=562498
1. в cheat engine открываем любой процесс
2. правый клик по value type, где вы выбираете тип значения
3. выбираем define new custom type (autoassemble)
4. тот код который там есть меняем на этот: alloc(TypeName,256)
alloc(ByteSize,4)
alloc(PreferedAlignment, 4)
alloc(ConvertRoutine,1024)
alloc(ConvertBackRoutine,1024) TypeName:
db 'RPG VX type',0 ByteSize:
dd 4 PreferedAlignment:
dd 1 //The convert routine should hold a routine that converts the data to an nteger (in eax)
//function declared as: stdcall int ConvertRoutine(unsigned char *input); //Note: Keep in mind that this routine can be called by multiple threads at the same time. ConvertRoutine:
[32-bit]
push ebp
mov ebp,esp
push ecx
mov ecx,[ebp+8]
[/32-bit] //at this point ecx contains the address where the bytes are stored //put the bytes into the eax register
mov eax,[ecx] //second fun fact, addressing with 32-bit registers doesn't work in 64-bit, it becomes a 64-bit automatically (most of the time)
shr eax,1 //shift right by 1 bit (divide by 2) //and now exit the routine
[64-bit]
ret
[/64-bit]
[32-bit]
pop ecx
pop ebp
ret 4
[/32-bit] //The convert back routine should hold a routine that converts the given integer back to a row of bytes (e.g when the user wats to write a new value)
//function declared as: stdcall void ConvertBackRoutine(int i, unsigned char *output);
ConvertBackRoutine:
[32-bit]
push ebp
mov ebp,esp
push edx //save the registers
push ecx
mov edx,[ebp+0c]
mov ecx,[ebp+08]
[/32-bit] //at this point edx contains the address to write the value to
//and ecx contains the value push eax
push edx mov edx,[edx] //edx now contains the original value
and edx,1 //only save the first bit mov eax,ecx //eax gets the user input value
shl eax,1 //shift left by 1 bit (multiply by 2)
or eax,edx //add the bits of the original value pop edx
mov [edx],eax //write the new value into the old value
pop eax [64-bit]
//everything is back to what it was, so exit
ret
[/64-bit] [32-bit]
//cleanup first
pop ecx
pop edx
pop ebp
ret 8
[/32-bit]
5. жмакаем ОК.
теперь в вашем cheat engine есть тип значения RPG VX type, и если вы в игре на RPG мейкере видите значение 100, то с этим типом вам надо искать 100, а не 201.
далее, MV за каким-то шуем плодит 4 процесса. чтобы найти тот где значение, я их по очереди замедляю спидхадом самого cheat engine. просто ставлю скорость 0,5 и в том который замедлился и надо будет искать значения (обычно это третий). далее просто выбираете тип значения all и ищете что вам надо (таким образом cheat engine найдет ваши 100 монет вне зависимости от того, хранятся ли они как 100 или как 201). на примере этой игры - хитпойнты хранятся как тип double (то есть 500 реально хранится как 500), а деньги как RPG VX type (тоесть 200 реально хранится как 401).
одно "но" - в играх MV по какой-то причине удается быстро найти значения только пока они дефолтные. в этой игре, если у наруты ещё 500 ХП, вы их легко найдете. а вот если загрузите сейв в котором у него макс ХП уже 530 - уже не факт. предполагаю что эта та же фигня как в других играх на RPG мейкере со статами - сам стат и его бонус хранятся отдельно, а мы в игре видим только конечное значение.
Очень хорошая игра! Приятные впечатления оставила, мне понравилось и пусть не такая длинная, зато законченная, а не очередная недоделка альфа. И задонатить за такое не жалко)
Единственное, оставляет впечатления очень уж быстрого получения всего от "бабушки" Чуть чуть побольше разных вариантов ломания и уговоров сделали бы более ценным главное)
Ниндзя нового ранга! - Выполнена миссия А ранга.
Зажиточный ниндзя! - Вы накопили больше 1000 монет.
Хокаге-трахальщик! - Вы занимались сексом с Цунаде аж 10 раз.
Медовый месяц! - Прожито 30 дней.
Удачник! - Удача достигла 30.
Учитывая, что в игре на RPG Maker MV стандартный поиск значений на тему значение*2+1 не работает, а в боях игрок не участвует от слова совсем, вся игра будет сведена к жестокому насилию кнопки Save/Load. Так победим!
MV ломается. только очень странно. первым делом надо знать что некоторые значения MV хранит как 2х+1, а некоторые нет. поэтому, чтобы искать и те, и другие одновременно, надо первым делом в cheat engine добавить custom type который бы искал 2х+1. делается это так как написал Dark Byte на форуме cheat engine - http://forum.cheatengine.org/viewtopic.php?t=562498
1. в cheat engine открываем любой процесс
2. правый клик по value type, где вы выбираете тип значения
3. выбираем define new custom type (autoassemble)
4. тот код который там есть меняем на этот: alloc(TypeName,256)
alloc(ByteSize,4)
alloc(PreferedAlignment, 4)
alloc(ConvertRoutine,1024)
alloc(ConvertBackRoutine,1024) TypeName:
db 'RPG VX type',0 ByteSize:
dd 4 PreferedAlignment:
dd 1 //The convert routine should hold a routine that converts the data to an nteger (in eax)
//function declared as: stdcall int ConvertRoutine(unsigned char *input); //Note: Keep in mind that this routine can be called by multiple threads at the same time. ConvertRoutine:
[32-bit]
push ebp
mov ebp,esp
push ecx
mov ecx,[ebp+8]
[/32-bit] //at this point ecx contains the address where the bytes are stored //put the bytes into the eax register
mov eax,[ecx] //second fun fact, addressing with 32-bit registers doesn't work in 64-bit, it becomes a 64-bit automatically (most of the time)
shr eax,1 //shift right by 1 bit (divide by 2) //and now exit the routine
[64-bit]
ret
[/64-bit]
[32-bit]
pop ecx
pop ebp
ret 4
[/32-bit] //The convert back routine should hold a routine that converts the given integer back to a row of bytes (e.g when the user wats to write a new value)
//function declared as: stdcall void ConvertBackRoutine(int i, unsigned char *output);
ConvertBackRoutine:
[32-bit]
push ebp
mov ebp,esp
push edx //save the registers
push ecx
mov edx,[ebp+0c]
mov ecx,[ebp+08]
[/32-bit] //at this point edx contains the address to write the value to
//and ecx contains the value push eax
push edx mov edx,[edx] //edx now contains the original value
and edx,1 //only save the first bit mov eax,ecx //eax gets the user input value
shl eax,1 //shift left by 1 bit (multiply by 2)
or eax,edx //add the bits of the original value pop edx
mov [edx],eax //write the new value into the old value
pop eax [64-bit]
//everything is back to what it was, so exit
ret
[/64-bit] [32-bit]
//cleanup first
pop ecx
pop edx
pop ebp
ret 8
[/32-bit]
5. жмакаем ОК.
теперь в вашем cheat engine есть тип значения RPG VX type, и если вы в игре на RPG мейкере видите значение 100, то с этим типом вам надо искать 100, а не 201.
далее, MV за каким-то шуем плодит 4 процесса. чтобы найти тот где значение, я их по очереди замедляю спидхадом самого cheat engine. просто ставлю скорость 0,5 и в том который замедлился и надо будет искать значения (обычно это третий). далее просто выбираете тип значения all и ищете что вам надо (таким образом cheat engine найдет ваши 100 монет вне зависимости от того, хранятся ли они как 100 или как 201). на примере этой игры - хитпойнты хранятся как тип double (то есть 500 реально хранится как 500), а деньги как RPG VX type (тоесть 200 реально хранится как 401).
одно "но" - в играх MV по какой-то причине удается быстро найти значения только пока они дефолтные. в этой игре, если у наруты ещё 500 ХП, вы их легко найдете. а вот если загрузите сейв в котором у него макс ХП уже 530 - уже не факт. предполагаю что эта та же фигня как в других играх на RPG мейкере со статами - сам стат и его бонус хранятся отдельно, а мы в игре видим только конечное значение.
Учитывая, что в игре на RPG Maker MV стандартный поиск значений на тему значение*2+1 не работает, а в боях игрок не участвует от слова совсем, вся игра будет сведена к жестокому насилию кнопки Save/Load. Так победим!
MV ломается. только очень странно. первым делом надо знать что некоторые значения MV хранит как 2х+1, а некоторые нет. поэтому, чтобы искать и те, и другие одновременно, надо первым делом в cheat engine добавить custom type который бы искал 2х+1. делается это так как написал Dark Byte на форуме cheat engine - http://forum.cheatengine.org/viewtopic.php?t=562498
1. в cheat engine открываем любой процесс
2. правый клик по value type, где вы выбираете тип значения
3. выбираем define new custom type (autoassemble)
4. тот код который там есть меняем на этот: alloc(TypeName,256)
alloc(ByteSize,4)
alloc(PreferedAlignment, 4)
alloc(ConvertRoutine,1024)
alloc(ConvertBackRoutine,1024) TypeName:
db 'RPG VX type',0 ByteSize:
dd 4 PreferedAlignment:
dd 1 //The convert routine should hold a routine that converts the data to an nteger (in eax)
//function declared as: stdcall int ConvertRoutine(unsigned char *input); //Note: Keep in mind that this routine can be called by multiple threads at the same time. ConvertRoutine:
[32-bit]
push ebp
mov ebp,esp
push ecx
mov ecx,[ebp+8]
[/32-bit] //at this point ecx contains the address where the bytes are stored //put the bytes into the eax register
mov eax,[ecx] //second fun fact, addressing with 32-bit registers doesn't work in 64-bit, it becomes a 64-bit automatically (most of the time)
shr eax,1 //shift right by 1 bit (divide by 2) //and now exit the routine
[64-bit]
ret
[/64-bit]
[32-bit]
pop ecx
pop ebp
ret 4
[/32-bit] //The convert back routine should hold a routine that converts the given integer back to a row of bytes (e.g when the user wats to write a new value)
//function declared as: stdcall void ConvertBackRoutine(int i, unsigned char *output);
ConvertBackRoutine:
[32-bit]
push ebp
mov ebp,esp
push edx //save the registers
push ecx
mov edx,[ebp+0c]
mov ecx,[ebp+08]
[/32-bit] //at this point edx contains the address to write the value to
//and ecx contains the value push eax
push edx mov edx,[edx] //edx now contains the original value
and edx,1 //only save the first bit mov eax,ecx //eax gets the user input value
shl eax,1 //shift left by 1 bit (multiply by 2)
or eax,edx //add the bits of the original value pop edx
mov [edx],eax //write the new value into the old value
pop eax [64-bit]
//everything is back to what it was, so exit
ret
[/64-bit] [32-bit]
//cleanup first
pop ecx
pop edx
pop ebp
ret 8
[/32-bit]
5. жмакаем ОК.
теперь в вашем cheat engine есть тип значения RPG VX type, и если вы в игре на RPG мейкере видите значение 100, то с этим типом вам надо искать 100, а не 201.
далее, MV за каким-то шуем плодит 4 процесса. чтобы найти тот где значение, я их по очереди замедляю спидхадом самого cheat engine. просто ставлю скорость 0,5 и в том который замедлился и надо будет искать значения (обычно это третий). далее просто выбираете тип значения all и ищете что вам надо (таким образом cheat engine найдет ваши 100 монет вне зависимости от того, хранятся ли они как 100 или как 201). на примере этой игры - хитпойнты хранятся как тип double (то есть 500 реально хранится как 500), а деньги как RPG VX type (тоесть 200 реально хранится как 401).
одно "но" - в играх MV по какой-то причине удается быстро найти значения только пока они дефолтные. в этой игре, если у наруты ещё 500 ХП, вы их легко найдете. а вот если загрузите сейв в котором у него макс ХП уже 530 - уже не факт. предполагаю что эта та же фигня как в других играх на RPG мейкере со статами - сам стат и его бонус хранятся отдельно, а мы в игре видим только конечное значение.
Специально зарегистрировался, чтоб оставить свой комментарий об игре.
Когда-то приходилось играть в Наруто: Уроки Цунаде v 1.1 и тогда я был об игре хорошего мнения. Новичок в этом жанре создает неплохую игру да ещё и по знаменитой вселенной, о которой каждый слышал, пусть даже и мельком. Позже, мне довелось узнать, что будет продолжение и естественно эта новость меня обрадовала. Сначала думал задонатить практически сразу на развитие проекта, чтоб у автора появился какой-то стимул продолжать, но то, что я увидел в самой "обновленной" версии меня остановило.
Смысл донатить в то, во что мне уже довелось играть? Новый движок? Это скорее минус, чем плюс. Ведь новый движок вызывает очень много проблем. Да и на сколько я понимаю, людям, которые играют в эротические игры абсолютно все равно какой там будет стоять движок, только бы игра интересная была. Или донат за ачивки, коих там всего пять штук? Нового контента - нет, новых идей - нет. Так я повторю свой вопрос - за что тут донатить? Две с половиной картинки, к которым добавлена строчка текста? Самое смешное то, что автор совершенно не прислушивается к критике и не принимает ни одного совета, каким бы тот хорошим не был.
В итоге выходит так, что автор назвал игру полностью законченной.
Автор, но если все же ты прочитаешь сообщение, то я просто советую - ещё разок протесть игру, проверь то, что там нужно добавить или изменить и выпусти отличную финальную версию, которая порадует многих.
Сейчас игре большой минус.
- Распаковать архив;
Не могу. Может неправильно работать игра. Вернее сохранения.
По мне, так ерунду написали. Остальные игры на базе MV в распакованном виде раздаются и нормально.
Создайте копию и с неё раздайте. Играть с другой.
От архива точно надо избавиться. Из-за этого такой статус (с блоком раздачи).-
В общем... Придирки вижу. Конструктив нет. Читал привнемательнейше правила. Все делал по шаблону.
Значит, плохо читали. Про архивы и примеры там четко все написано. Где у вас примеры в "превью - увеличение по клику" и размер превью 350px? У вас там полноразмерные полотна. Если модератор указывает на ошибки, то надо их исправить, а не вступать в спор и писать про "некорструктив". Если исправлений не будет, то раздачу буду вынужден закрыть.
Специально зарегистрировался, чтоб оставить свой комментарий об игре.
Когда-то приходилось играть в Наруто: Уроки Цунаде v 1.1 и тогда я был об игре хорошего мнения. Новичок в этом жанре создает неплохую игру да ещё и по знаменитой вселенной, о которой каждый слышал, пусть даже и мельком. Позже, мне довелось узнать, что будет продолжение и естественно эта новость меня обрадовала. Сначала думал задонатить практически сразу на развитие проекта, чтоб у автора появился какой-то стимул продолжать, но то, что я увидел в самой "обновленной" версии меня остановило.
Смысл донатить в то, во что мне уже довелось играть? Новый движок? Это скорее минус, чем плюс. Ведь новый движок вызывает очень много проблем. Да и на сколько я понимаю, людям, которые играют в эротические игры абсолютно все равно какой там будет стоять движок, только бы игра интересная была. Или донат за ачивки, коих там всего пять штук? Нового контента - нет, новых идей - нет. Так я повторю свой вопрос - за что тут донатить? Две с половиной картинки, к которым добавлена строчка текста? Самое смешное то, что автор совершенно не прислушивается к критике и не принимает ни одного совета, каким бы тот хорошим не был.
В итоге выходит так, что автор назвал игру полностью законченной.
Автор, но если все же ты прочитаешь сообщение, то я просто советую - ещё разок протесть игру, проверь то, что там нужно добавить или изменить и выпусти отличную финальную версию, которая порадует многих.
Сейчас игре большой минус.
Блин, да я и не говорил, что делаю новую игру. Сказал, что просто переношу старую на новый двиг.(Добавил новые фишки, чтобы не совсем то же самое было) Почему это минус, хотелось бы узнать. Переносил из-за большего разрешения(старое 544х416, Новое 816х624) и нормального управления мыши. Даже со всеми минусами, плюсов и возможностей нового движка на порядок больше.
Самое смешное то, что автор совершенно не прислушивается к критике и не принимает ни одного совета, каким бы тот хорошим не был.
Ээээ... К каким советам я не прислушиваюсь? Укажи , пожалуйста, где конкретно я не прислушался? И к чему? На каком форуме?
Если я на какой-то коммент не ответил в старой теме, это не значит, что я проигнорировал. В старой теме я вообще не отвечал.
Автор, но если все же ты прочитаешь сообщение, то я просто советую - ещё разок протесть игру, проверь то, что там нужно добавить или изменить и выпусти отличную финальную версию, которая порадует многих.
Игра перепротестина 20 раз. Проверить, что там нужно добавить и изменить - вот вообще не понял. Если ты чего-то не увидел, так скажи об этом. Но всем не угодишь.
Цитата
- Распаковать архив;
Не могу. Может неправильно работать игра. Вернее сохранения.
По мне, так ерунду написали. Остальные игры на базе MV в распакованном виде раздаются и нормально.
Создайте копию и с неё раздайте. Играть с другой.
От архива точно надо избавиться. Из-за этого такой статус (с блоком раздачи).-
В общем... Придирки вижу. Конструктив нет. Читал привнемательнейше правила. Все делал по шаблону.
Значит, плохо читали. Про архивы и примеры там четко все написано. Где у вас примеры в "превью - увеличение по клику" и размер превью 350px? У вас там полноразмерные полотна. Если модератор указывает на ошибки, то надо их исправить, а не вступать в спор и писать про "некорструктив". Если исправлений не будет, то раздачу буду вынужден закрыть.
Остальные игры... Я прятал ресурсы отдельным запаковщиком. Это уже не оригинальный МВ продукт. Создаются отдельные сейв-файлы. У меня уже были проблемы с сохранениями. Поэтому я не знаю, будет ли работать если неправильно сохранить/скачать. Это не прихоть. Это опасение. Из архива работает 100%.
И я не знаю как сделать Примеры в перевью с клика. Всю жизнь заливал изображения на сторонние ресурсы и выкладывал.
Если не сложно, поправьте, пожалуйста. Но мне кажется, что так смотрится даже лучше.
peter8031983 Лично я сам редко даю советы, особенно в открытом доступе. Но, не смотря на это мне довелось наблюдать за тем, как чужие советы оперативно удаляются. Самый ближний и простой пример, когда я зашел на твой блог почитать комментарии к игре, сидел читал один из последних, как он чудесным образом испарился, так не успел я и дочитать. Сначала я подумал, что сам человек, который всё это написал взял и удалил из-за глупости совета или ещё чего-либо, но в итоге увидел, в течении нескольких часов, как был удален второй и сразу за ним третий комментарий. Не думаю, что это какая-нибудь магия. Насчет советов в общем, к которым ты не прислушиваешься. Тебе модератор, считай, посоветовал кое-что изменить, чтоб не удалять тему. Что сделал ты? Начал спорить с модератором, что он к тебе прикопался. И последнее, насчет самого теста. Может я тут чуть не так высказался. Я говорю тебе самому пройти игру и проверить, что нужно добавить, что нужно убрать, что изменить.