Сладкая месть Год выпуска: 2016 Жанр: QSP, ADV, SLG, RPG, Simulator, Цензура: Отсутствует/Есть патч для удаления Разработчик/Издатель: lustful hunters Платформа: PC/Windows Тип издания: В разработке Таблэтка: Не требуется Версия: 0.01 Язык игры: Русский Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Неизвестен/ Другой Системные требования (минимальные): Windows Xp, Windows Vista®, Windows 7 либо Windows 8, 1Gb оперативной памяти или более Описание: Ваша семья раньше была довольно успешными работорговцами, но когда вы были в другом мире, в поисках новых рабынь, вашу семью убили, а ваша компания полностью сгинула в историю. Устройство для путешествия между мирами дорогое удовольствие, но ваша семья смогла позволить его, в своё время, так, что у вас всё ещё есть шанс. Теперь же ваша цель возродить вашу компанию с нуля и подняться в верхи земли. Доп. информация:
О будущих версиях
Игра в стадии альфа. Доработки происходят практически каждый день. В будущих версиях будет введен секс с рабынями, квесты, случайные сцены, возможность не только продавать рабынь но и заставлять работать, прокачивать абсолютно всё (начиная лвл персонажа, рабынь и заканчиваю домом), достижения, иметь в наличии много рабынь, и ещё многое, многое.
Но это всё позже, так как я только учусь писать на QSP, это занимает много времени((
Любая критика/предложения приветствуется.
Игра в стадии альфа. Доработки происходят практически каждый день. В будущих версиях будет введен секс с рабынями, квесты, случайные сцены, возможность не только продавать рабынь но и заставлять работать, прокачивать абсолютно всё (начиная лвл персонажа, рабынь и заканчиваю домом), достижения, иметь в наличии много рабынь, и ещё многое, многое.
Почему бы тогда не выкатить когда будет все это? Ну или хоть половина.
Но это всё позже, так как я только учусь писать на QSP, это занимает много времени((
Все безусловно рады, но чтобы учиться не обязательно выкатывать свой hello world на всеобщее обозрение.
HeT_uMeHu, redflag7, спасибо. greg27, не понимаю о чём вы. asdfhfjgkh, gigimot, Есть уже основная концепция игры, суть так сказать. На данном сайте довольно много alfa версий, которые так же не очень далеко ушли.
Критика приветствуется? Очень хорошо!
1) Сделай / найди картинки побольше и получше. Ты, судя по всему, не любитель писать тонны текста о изнасилованиях и прочее, как в других нормальных играх на этом движке. Именно по этому тем играм прощается простенькая картинка, которая иногда даже не в тему, ибо текст там - основной способ передачи информации о том или ином событии, а картинка - просто чтобы показать "атмосферу" происходящего. В твоём же случае все наоборот - картинки важнее текста, так что либо напихай туда годных и больших (почти на весь экран) артов, либо найди человека, который для твоей игры написал бы стены текста.
2) Сделай так, чтобы игрок был оповещен о поимке "рабыни" - нажимаю "поймать" и меня телепортирует обратно. Чот не очень как то с интерактивностью.
3) Сделай так, чтобы при продаже торговцу рабыни, следующая его фраза не была "ну и чо ты приперся с ничем". И да, тут тоже не помешает уведомление о продаже.
Только умоляю, не делай уведомляющих на экране окон типа "Вы продали рабыню. [ОК]". Можешь сделать локацию "Успешная поимка" или "Успешная продажа" и даже туда картиночку поставить и написать статы рабыни или сколько золота игрок получил, а потом игрок автоматически возвращается в локацию "город".
4) Гринд слишком скучный. Надо по 30 золотых фармить на следующее оружие, которое стоит 1к+. Сделай либо цену пониже, либо необходимый ассортимент побольше. В идеале - закупаться расходниками типа еды, приманок и т.п. Главное - сделать процесс зарабатывания денег не в виде "мне нужно ещё поймать n рабыть до такой то пушки, чтобы потом ловить рабынь для пушки получше". На крайний случай сделай платные апгрейды дома или типа того.
5) Усложни процесс игры. Цикл: "На охоту -> Леса - Легко -> Отправиться в "Сказочный лес" -> Выстрелить -> Назад -> Назад -> Рынок рабов -> Продать рабыню -> Назад" - самый скучный пример создания игры. Сделай элемент рандома, чтобы рабыню надо было выслеживать, ставить ловушку, высиживать, усыплять, драться, связывать и т.п. Только не делай этот процесс таким муторным.
6) Сделай хотя бы какую-нибудь видимую цель для игрока. Для примера: "Я пока живу в палатке и это надо срочно исправить. Для этого мне надо 500 монет, чтобы купить себе членство в гильдии охотников, которые обеспечат меня жильём". Тогда у игрока помимо цели "прокачаться оружием" будет цель накопить золото для выполнения этой задачи. И сделай так, чтобы игрок действительно понимал зачем ему НАДО эту задачу выполнять, например в палатке игрок не может восстановить все своё здоровье за ночь, а в гильдии может, или гильдия может предоставлять личную клетку для рабыни и т.п.
7) Ашипки. "Мрачное место, которое было когда-то вам домам, а теперь чужое для вас. ". В игре и так почти нет текста, а тут ещё и что то подобное. К тому же из половины действий стоило бы убрать слова с заглавный буквы посреди предложения. Вообще я согласен с мнение большинства пользователей - тут критиковать почти и нечего. Всё, что ты пока сделал - каркас для игры, который совсем не заполнен каким-либо контентом. Более того, даже сам каркас ещё и не доделан.
Но это всё позже, так как я только учусь писать на QSP, это занимает много времени((
Ты серьёзно? Язык QSP настолько простой, насколько вообще можно себе это представить. Чтобы начать писать на нём полноценные игры, достаточно пол часа времени потратить на изучение материалов с официального сайта. Да, есть и сложные вещи, требующие времени и опыта, но это исключительно твои проблемы, что ты ещё их не приобрёл. Я обычно не люблю вещи типа "не судите строго - моя первая игра))", но тут эта надпись была бы очень кстати.
На данном сайте довольно много alfa версий, которые так же не очень далеко ушли.
Как говорится, нечего на дураков равняться. Как видишь, людей уже подташнивает от недоделок, 90% из которых авторы выложили и забросили.
В общем, ждем версии 1.0
На данном сайте довольно много alfa версий, которые так же не очень далеко ушли.
Как говорится, нечего на дураков равняться. Как видишь, людей уже подташнивает от недоделок, 90% из которых авторы выложили и забросили.
В общем, ждем версии 1.0
Мне лично не приятно что кто то может мои альфа игры объемом в мегабайты кода и миллионы символов, сравнивать с этой альфой в 40кб кода. Оценивайте игры по объему контента, а не номеру версии.
На данном сайте довольно много alfa версий, которые так же не очень далеко ушли.
Как говорится, нечего на дураков равняться. Как видишь, людей уже подташнивает от недоделок, 90% из которых авторы выложили и забросили.
В общем, ждем версии 1.0
Мне лично не приятно что кто то может мои альфа игры объемом в мегабайты кода и миллионы символов, сравнивать с этой альфой в 40кб кода. Оценивайте игры по объему контента, а не номеру версии.
когда следующую часть Eternity выложишь?
интересно ведь
хммм мне интересно откуда пошла мода выкладыать мусор? два слова на куспе написал обозвал демкой и можно выкладывать,пол идеи в голове пробежалось жопу почесал хуяк альфа версия.Может хватит уже ?
Муахаха. Хантеры всех стран - объединяйтесь. Уже есть Old hanter, smokehunter, теперь вот еще lustful hunters добавился. И у всех игры про ловлю рабынь.
0.01...
Скоро будут посты с играми 0.00001 c содержанием - "Ребят, у меня есть идея игры. Шлите мне деньги"
АХАХАХАХАХА... Ну зачем же ты так? Кто то взялся что то делать, здрово ведь? Даже если это только началдо, глдядиш через год это будет одна из самых популярных игр на трекере?