RW-Project-X Год выпуска: 2016 Жанр: VN, RPG, Oral sex, Titsjob, Sex, Fantasy, Romance Цензура: Отсутствует/Есть патч для удаления Разработчик/Издатель: RW Платформа: PC/Windows Тип издания: В разработке Таблэтка: Не требуется Язык игры: Русский Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Неизвестен/ Другой Системные требования (минимальные): CPU: Pentium 600 МГц; RAM: 512MB; VRAM: 128MB; HDD 150 Описание: This version is not a complete game or demo. It's just to show you a concept of the future game. In particular, you can test only the prologue of the story and graphical components. And then you have to decide for yourself - is this project worthy of further development? Доп. информация: patreon
сколько там игр наштамповать надо до 300, чтоб раздел сделали? А то может, просто сами их наделаем, на том же мейкере это на 5 минут делов, нам же не надо сценарии придумывать и т.д. - достаточно ахинею вбить и выложить!
Арт нечего так, но диалоговое окно не убирается, поэтому его возможности в игре не реализованы на 100%. Музыка... руки оторвать, надо было додуматься вставить в игру звуковую дорожку выступления оркестра, у меня было впечатление что гг зашёл не в таверну, а в зал театра во время спектакля. Пока больше в игре оценивать и нечего. Автор просит 5 месяцев и 2500 баксов чтобы демку слепить, хотя от демки в принципе требуется только показать полностью механику игры и дать представление о сюжете, и это его первый проект. При том что я неоднократно видел как люди бесследно "пропадали" на середине того или иного проекта, по-моему на данном этапе спонсирование данного проекта, эта чисто игра в рулетку, и автор хочет узнать наберут ли ему 500$ в месяц любители рисковать, или нет.
Отличная демо.
Арты красивые, я уже давно в подобных играх скипал текст, но тут он был очень интересным!
Только моё мнение, что в таверне, всё же надо подходящую музыку. Классика хорошо, но таверна всё же - должна оставаться таверной =)
Автор удачи!
а голосование за создание раздела для игр в разработке\демок уже было ?
Было. Их нужно 300 шт и тогда будет для них раздел.
Ну думаю скоро будет)
Арт нечего так, но диалоговое окно не убирается, поэтому его возможности в игре не реализованы на 100%. Музыка... руки оторвать, надо было додуматься вставить в игру звуковую дорожку выступления оркестра, у меня было впечатление что гг зашёл не в таверну, а в зал театра во время спектакля. Пока больше в игре оценивать и нечего. Автор просит 5 месяцев и 2500 баксов чтобы демку слепить, хотя от демки в принципе требуется только показать полностью механику игры и дать представление о сюжете, и это его первый проект. При том что я неоднократно видел как люди бесследно "пропадали" на середине того или иного проекта, по-моему на данном этапе спонсирование данного проекта, эта чисто игра в рулетку, и автор хочет узнать наберут ли ему 500$ в месяц любители рисковать, или нет.
2500 баксов?) Блин может тоже на демку попросить?)))
surokk789 Примеры правильно залейте. Размер для превьюшек надо было выставить 350px на фотохостинге. В системные требования добавить HDD на диске.
Требования по оформлению шаблона
Информацию по разработчику, издателю, дате выхода и жанру, а также скриншоты(примеры) можно взять с официального сайта, интерент-магазина, базы игр "Вспомогательные информационные ссылки") (*) - пометка для обязательного заполнения
Оригинальноеназвание(*)Английское или Японское название (ромадзи) !Японские и др. иероглифы недопустимы. Только транслитом! Перевести иероглифы на ромадзи можно через Kanji Converter В Kanji Converter переключите селектер на Roumaji. -Названиенаязыкеоригинала(иероглифы):Японские и др. иероглифы. Обязательный пункт для азиатских игр!-Названиенарусском:Заполняется в случае, если русское название отличается от оригинального. Перевод можно через Translate Google Для японских игр русское название - необязательное. Важней проставить основные теги жанра игры, чем вставить неточный русский перевод.-Постер:(*)Объем - менее 300kb. Разрешение - не более 1200px. Формат - jpg. Заливать картинку только на рекомендуемые хостинги. Как залить картинку на бесплатный хост-Годвыпуска:(*)Пример: 2012-Датарелиза:Официальная дата релиза игры (см. в магазинах или оф. сайт). Формат: "год/мес/число". Пример: 2012/02/01-Жанр:(*)Теги только на английском языке. Игровые жанры - обязательны. Также, укажите основные хентай жанры. Вставляйте используемые теги на трекере - Жанры игр / Жанры хентая Свои теги можно, если они не дублируют уже имеющиеся-Цензура: (*)Выбрать необходимое из списка-Разработчик/Издатель:(*)Без дублей, если разработчик и издатель совпадают В заголовке иероглифы запрещены, поэтому в шаблоне пишите только на англ/ромадзи. После, в шапку сообщения можно добавить оригинальное название разработчика иероглифами. Тоже касается ссылок-Платформа/Типиздания/Таблэтка:(*)Выбрать необходимое из списка-Версия:Пример: v1.1 Можно указать неполную версию: Trial Для Демо-версий: Demo Если игра начальной версии 1.0, то это указывать не нужно-Языкигры:(*)Выбрать необходимое из списка-Системныетребования(минимальные):(*)Необходимо указать минимальные системные требования к игре: OS (система); CPU(процессор); RAM(память); VRAM(видео); HDD(объем)... другое Для мини-игр/флеш - OS (система), HDD(объем), Flash Player Пример: OS: Windows/Xp/Vista/Windows7; CPU: Pentium4 2.0GHz; RAM: 512MB; VRAM: 128MB; HDD: ~ 2.86 GB;-Описание:(*)Описание игры на русском или английском языке. Дополнительное описание (на других языках) скрыть спойлером Должно быть читаемым и понятным. Без мата и жаргона Перевод можно через Translate Google-Доп.информация:Особенности игры, отличия от аналогичных раздач, ссылки на базы данных и официальные странички и т.п. В помощь Вспомогательные информационные ссылки Пример оформления ссылок:
-Порядокустановки:Используйте этот пункт, если к игре требуется подробное описание процесса установки. Простейшие действия описывать не нужно.-Скриншоты(ввидепревью):(*)Не менее трех скриншотов (или примеров с магазина/оф. сайта) одного размера, оформленных в виде "Превью - увеличением по клику до оригинального размера" Размер скриншотов должен соответствовать разрешению поддерживаемому игрой Размер превью 350 пикселей Располагать скрины в строчку (ссылки через пробел) Формат скриншотов - jpg Наличие скриншотов/примеров с эротикой/порно/хентаем - обязательно Использовать рекомендуемые хостинги Как залить картинку на бесплатный хост Вы можете использовать готовые скриншоты и примеры с интернет магазинов. Учтите при этом, что на них не должно быть сторонних логотипов сайтов. Исключение - лого разработчика. Заливать эти примеры нужно так же в виде превью - по клику на один из разрешённых хостингов. Пример ссылок:
а голосование за создание раздела для игр в разработке\демок уже было ?
Было. Их нужно 300 шт и тогда будет для них раздел.
Ну думаю скоро будет)
Арт нечего так, но диалоговое окно не убирается, поэтому его возможности в игре не реализованы на 100%. Музыка... руки оторвать, надо было додуматься вставить в игру звуковую дорожку выступления оркестра, у меня было впечатление что гг зашёл не в таверну, а в зал театра во время спектакля. Пока больше в игре оценивать и нечего. Автор просит 5 месяцев и 2500 баксов чтобы демку слепить, хотя от демки в принципе требуется только показать полностью механику игры и дать представление о сюжете, и это его первый проект. При том что я неоднократно видел как люди бесследно "пропадали" на середине того или иного проекта, по-моему на данном этапе спонсирование данного проекта, эта чисто игра в рулетку, и автор хочет узнать наберут ли ему 500$ в месяц любители рисковать, или нет.
2500 баксов?) Блин может тоже на демку попросить?)))
2500 баксов? О_о
Серьезно?
За эти деньги можно на С++ с тем же Leadwerks Game Engine (124,41$ за пакет на 4 человек со всеми наворотами) сделать игру....Причем уже окупившуюся от сборов.
Или в GameMaker: Studio Master Collection (по нынешним меркам он стоит 567,2$ ).
На что вообще планируется такие деньги тратить? Ладно, добавить личное время - 5 месяцев? 2500 - 567,2 = 1932,8.
1932,8. /5 = 386,56$ за работу программиста в месяц. Или - 25829,94 рублей. Получается, он там садится нам на зарплату, больше ничего не делает - ТОЛЬКО эту игру?
Многовато ему тогда там 5 месяцев на проект такого уровня - вам не кажется ? А если там над игрой работают ещё и несколько человек... Нет, что-то не сходится. Профессионал бы выбрал движок посолиднее, или писал бы его за те же деньги с нуля, как мне кажется... Любитель не потянул бы такой классный арт...
Странная у них там команда.