Sweet Games / Сладкие Забавы- Год выпуска: 2016 Дата релиза: 2016/06/10 Жанр: RPG, Simulator, Sandbox, Corruption, All Sex Цензура: Отсутствует Разработчик/Издатель: Anako Платформа: PC/Windows Тип издания: В разработке Таблэтка: Не требуется Версия: 0.1.7 alpha Язык игры: Русский+Английский Язык интерфейса: Русский+Английский Язык озвучки: Отсутствует Системные требования (минимальные): WinXP/7/8/10, 300Mb RAM, 50Mb HDD
-Описание: Sweet Games или Сладкие Забавы - это эротическая текстовая rpg игра с открытым миром, которая даёт возможность игрокам контролировать жизнь молодой девушки. Игра предназначена для взрослых, ибо большая часть событий в ней имеет эротический подтекст. Основная идея игры - медленное развращение главной героини. В игре вы принимаете решения за студентку, которая начинает жизнь на новом месте после потери памяти. Большая часть ваших приключений будет иметь непосредственное отношение именно к её студенческой жизни. Вы будете учиться, участвовать в студенческих кружках, работать, ходить на свидания, общаться с друзьями, заниматься спортом, читать, готовить и так далее.
Навыки, умения и состояния вашего героя будут не только влиять на ваши решения, но и заставлять вас совершать определённые действия. По-этому, для того, чтобы полностью контролировать ситуацию, вам придётся очень аккуратно следить за показателями вашего персонажа. Это симулятор, так что все ваши действия будут иметь определённые последствия. Раздача авторская и будет дополняться по мере выхода новых версий игры. Раздача обновлена 2017-03-30. Добавлена версия игры v 0.1.7 alpha. Блог игры - Patreon * Если у вас какие-то проблемы с игрой - в первую очередь удалите файл "config.ini", который расположен по адресу "C:\Users\<user name>\AppData\Local\Sweet_Games";
* Если у вас прямо во время запуска игры выскакивает ошибка - удалите файл "loading.sav", расположенный в located in "C:\Users\<user name>\AppData\Local\Sweet_Games\saves";
* Если во время загрузки сохранения из предыдущей версии появляется окно с ошибкой - начните новую игру, попробуйте загрузить другое сохранение, либо поэкспериментируйте с удалением из загружаемого файла строк, относящихся к ошибке;
Версии игры
v 0.1.7 alpha * приветственные фразы и реакция на обнажёнку при разговоре в зависимости от параметров персонажей; новая возможность в диалоге - рассказать эротическую историю;
* десяток способностей; немного новых диалогов, приключений и заданий;
* некоторые иконки, рамки, тексты были перерисованы или заменены на варианты с большим разрешением - соответственно были изменены способы их отображения в игре; я постепенно перерабатываю весь интерфейс в разрешение 4к;
* новое окно статистики для отслеживания приключений, событий, дат; сейчас оно отражает только статистику по двум новым повторяемым приключениям, но вскоре там будет отображена вся информация по важным событиям и датам;
* система, отвечающая за действия неписей - передвижение, сон, мастурбацию;
* исправил проблемы с утечкой памяти в приключениях; изменил способ отображения невыполнимых в какой-то момент действий в игре;
* когда неписи в той же локации, что и главный персонаж, их фигурки будут отображаться на экране;
* в сумме около 30 страниц текста на русском языке и аналогичное количество на английском; если у вас низкое количество кадров в секунду в оконном режиме и ваш монитор поддерживает G-sync - отключите G-sync для оконного режима в Панели Управления Nvidia;
в игре появились два повторяемых приключения (мастурбация и подглядывание за сестрой); они ещё будут дополняться новыми ветками и пикантными деталями; для того, чтобы их открыть, просто продвигайтесь дальше по событиям, связанным с мастурбацией главной героини;
сестра больше не будет просто постоянно сидеть в своей комнате; ей постепенно будут добавляться новые шаблоны поведения, зависящие от погоды, дня недели, случайных значений и так далее;
способности помогут обеспечить более равномерное развитие персонажа и избежать пропуска или слишком быстрого прохождения некоторых важных моментов игры;
в игре будет по одной истории на каждое значимое событие, которые можно будет рассказывать разным персонажам по одному разу; истории станут доступны после соответствующего сообщения, которое появится в процессе прохождения одного из заданий; рассказать историю можно будет выбрав соответствующую строчку в "отношениях";
если главная героиня не достаточно одета, она будет стесняться разговаривать с другими персонажами; неписи тоже могут отказаться разговаривать в подобных ситуациях;
если у вас имеются предложения по названиям для каких-либо параметров персонажа, или вы просто заметили серьёзные ошибки - присылайте свои замечания на мою почту;-v 0.1.6 alpha * исправлена модель главной героини и подогнана вся одежда;
* заменена униформа и добавлен новый комплект нижнего белья;
* заменены старые иконки одежды на более качественные;
* правильное масштабирование иконок одежды и некоторых других элементов;
* новый код, добавляющий всю одежду в шкаф;
* переведены на английский все остатки ещё с бета версии игры;
* многочисленные исправления багов, разнообразные улучшения и оптимизации;-v 0.1.5 alpha * новое лицо и ретекстурирование кожи главной героини;
* 2 события, диалог, 3 простеньких задания и пара книжек;
* система, которая контролирует книги (покупку, чтение и хранение) переработана так, чтобы соответствовать другим новым системам;
* ещё что-то программировал, но вовремя не записал и как-то запамятовал; можно переключаться между двумя моделями главного персонажа в настройках игры;
для получения доступа к новому контенту, необходимо пойти спать, будучи возбуждённой до 100%;
один из новых заданий - это целеуказатель, остальные два пока не могут быть завершены, по-этому сейчас можно проигнорировать задание "Узнать о сексе и взрослении" и заняться другим;
для того, чтобы попасть во второе приключение, продвигайтесь по заданию "Секреты моего тела" - возбудитесь до 100%, зайдите в свою комнату и поищите новое действие панели действий;-v 0.1.4 alpha * перерисована главная героиня игры, а так же вся её одежда;
* окно игры в оконном режиме теперь можно изменять и передвигать;
* иконка игры теперь должна появляться на панели задач, окно игры должно запускаться поверх остальных окон;
* система перемещения между локациями переработана;
* мелкие исправления и куча кодинга, необходимого для того, чтобы новая система, контролирующая одежду, работала корректно; теперь можно как угодно менять размер и положение окна игры в оконном режиме, но для того, чтобы значения сохранялись правильно, необходимо выходить из игры через внутриигровое меню (не нажимать на "Х" в верхнем правом углу в оконном режиме);
было довольно сложно добиться от игрового режима вменяемого поведения;
для того, чтобы вернуть игровое окно в первоначальное положение, найдите настройку "Восстановить окно" в настройках под вкладкой "Видео/Звук";
большинство действий недоступно, если вы не одеты;
все предметы из спортивного магазина теперь должны сохраняться;
скорость потухающих сообщений может быть изменена в настройка;
в окнах со временем можно удерживать кнопки +/- для автоматического изменения значений;
2 новых вида одежды: униформа и платье, работают как один предмет, но после надевания занимают 2 слота;
главная героиня лучше всего выглядит на разрешении 2732x1536 (это будущее разрешение игры, когда я сделаю новый интерфейс), остальные элементы по-прежнему масштабируются из 1366x768;
униформы теперь являются одним предметом; лёгкая униформа убрана из игры до лучших времён;-v 0.1.3 alpha * полноэкранный режим;
* много работы с кодом для полноэкранного режима и для подготовки к будущим улучшениям интерфейса;
* полностью перепрограммированные диалоги (должны выглядеть практически так же, как и ранее);
* некоторые незначительные изменения в заданиях и диалогах, теперь 2 предмета добавляется в инвентарь, когда это упоминается в тексте; полноэкранный режим масштабируется из 1366x768, по-этому на больших мониторах качество изображения может ухудшиться;
с другой стороны, полноэкранный режим отлично работает на мониторах с низким разрешением;
по сравнению с версией v 0.1.2, нового контента нет, игра просто была подготовлена к публичной версии;
больше разрешений экрана станут доступны, когда будет завершена работа над новым интерфейсом;
если вы не видите текста в диалогах - сообщите от ошибке и укажите параметры вашего компьютера;-v 0.1.2 alpha * сохранение/загрузка игры с автосохранением перед сном;
* случайное событие на пляже;
* событие по сюжету задания "Подготовка к школе 1";
* настройки игры (читы, скорость печатания текста) и титры;
* исправлен баг, из-за которого игра зависала при быстром нажатии левой кнопки мыши во время событий;
* некоторые иконки были перерисованы;
* незначительные изменения в событиях и диалогах;
* исправление багов, улучшение интерфейса, оптимизация кода; единственное разрешение игры 1366x768;
читы доступны только некоторым спонсорам;
параметрами персонажа можно манипулировать, изменяя значения в сохранениях игры (это может привести к багам и ошибкам);
местоположение сохранений (C:\Users\<user name>\AppData\Local\Sweet_Games\saves);
задание "Подготовка к школе 1" активируется если спать после 00:00 часов (в начале нужно завершить задание "Первый кулинарный опыт");
для того, чтобы запустить событие на пляже, необходимо зайти в кабинку для переодевания в трусиках и бюстгальтере (шанс 30%);
в будущем, когда в игре будет достаточно событий и заданий, данное событие (как и большинство других) будет доступно только 1 раз в сутки;
Доп. информация
Существует огромное количество игр с подобным сюжетом, по-этому стоит описать основные отличия от уже существующих.
Во-первых, игра создаётся не на известном всем движке qsp, а на game maker: studio. Это как минимум позволяет создать адекватный интерфейс. Ещё одно очень важное отличие движка - возможность писать сложный код. Подобный код на qsp обрабатывался бы в десятки раз дольше.
Во-вторых, игра полностью создаётся моими руками без использования стороннего контента. Никаких всем уже надоевших фото, которые можно встретить чуть ли не в каждой второй игре. Всё рисуется на планшете под конкретную ситуацию, так что никакие события или задания не придётся подстраивать под уже существующий и где-то "честно скачанный" контент.
В-третьих, я хочу максимально отойти от всем надоевшего кликанья и рутины. Обычно в песочницах нужно по 150 раз выбирать одно и то же действие для прокачки отношений, навыков, репутации. После этого открывается возможность ещё 150 раз кликнуть на новый вариант, чтобы наконец открыть 2 эротические картинки. Некоторые решения уже есть, например для прокачки отношений с персонажами будут созданы десятки заданий, а не просто опция "поболтать" в диалоге. Конечно, жизнь - это рутина и в симуляторе от этого полностью не избавиться, но стараться нужно. К сожалению большинство разработчиков об этом не задумываются..
В-четвёртых, задания и события. Обычно в рпг играх полно заданий, как простых случайных, так и здоровенных сюжетных. Почему-то, отечественный игропром совершенно это дело игнорирует. В большинстве случаев присутствует одна сюжетная линия и несколько линеек развития. Классических заданий вообще никто не делает. События же ограничиваются 1-2 картинками и 2-3 строчками текста. У меня небольшие случайные события будут состоять из 10-15 картинок, сложной системы выбора и нескольких страниц текста.
В общем, планы на игру грандиозные. Пока это только самое начало и в игре практически ничего нет. Создание скелета игры проглотило не один месяц кропотливой работы, а ещё дизайн интерфейса, всякие рисунки и т.д. Сейчас для создания большей части игрового контента нужно просто разрабатывать сюжет, писать тексты, рисовать иллюстрации.
Очень интересно слышать упрёк по поводу повторяемости,ибо оригинальная Sweet Games на qsp была самой мучительной дрочильней из эро qsp игр вообще.
А так,посмотрим,что выйдет.
С учётом того, что "оригинальная Sweet Games на qsp" даже не была выпущена вообще, тем более на какой-либо играбельной стадии, то довольно странно читать, что она была "мучительной дрочильней". Я закончил работу над ней ещё до того, как выпустил в публичный доступ. Если какая-то супер ранняя версия куда-то попала и ты как-то умудрился в неё поиграть, то извини - я не со зла. Точно так же, если ты увидишь картину талантливого художника сразу после начала работы, то это может тебе жутко не понравиться.
Не плохо бы разрешение побольше увидеть. Или там опцию полного экрана со скаляцией. Ибо мне например с 1440р монитором читать даже с 25% автоматической скаляцией от виндовса совсем не удобно. Без нее - неиграбельно в принципе... Вопрос, что в сумочке делают 3 презерватива со спермой? Сохранение\загрузка не работает... Игра крашнулась, когда попытался второй раз книгу прочитать... В целом довольно занятно и продуманно. Но техническая часть оставляет желать лучшего
Не плохо бы разрешение побольше увидеть. Или там опцию полного экрана со скаляцией. Ибо мне например с 1440р монитором читать даже с 25% автоматической скаляцией от виндовса совсем не удобно. Без нее - неиграбельно в принципе... Вопрос, что в сумочке делают 3 презерватива со спермой? Сохранение\загрузка не работает... Игра крашнулась, когда попытался второй раз книгу прочитать... В целом довольно занятно и продуманно. Но техническая часть оставляет желать лучшего
К сожалению сделать несколько разрешений или фулскрин - это очень много работы, тем более, что интерфейс ещё не закончен и возможно будет полностью переделан. Сохранение я ещё не делал - пока сохранять особо нечего. Насчёт краша с книгой - хотелось бы по-подробнее, не получилось выявить проблему - у меня всё работает.
Презервативы были сделаны просто во время разработки интерфейса взаимодействия с предметами в сумочке и до конца не работают. Решил не вырезать.
Anako1, забей на разное разрешение, вот играют же люди в игры на RPGMaker с одним разрешением и не ноют... Лучше направь все силы на углубления механик, геймплея игры и сюжетно-ивентно-квестовой составляющей.
Кстати, тоже поиграл в твою Sweet Games. Она довольно широким тиражом разошлась в своё время на альбедо. Ну, удачи и творческих успехов!
А что квест с примеркой формы перед сестрой задваивается? А то раз выполнил, 2 выполнил, а он все появляется. Кстати а как улучшить здоровье?.На уровне 20 как было так и есть...
Движок сам сделал или взял готовый? Если готовый то какой?
В описании я об этом упомянул - движок game maker: studio. По-моему, это лучшее, что есть для инди разработок. Правда он рассчитан на 2д аркады.
Вопрос по поводу тега Corruption :"Кто кого развращать будет?"Ответьте ,пожалуйста, если это не повредит творческим планам.
Естественно, гг будет при желании много кого развращать, но есть в планах несколько персонажей, которые будут пытаться развратить саму гг.
А что квест с примеркой школьной формы перед сестрой задваивается? А то раз выполнил, 2 выполнил, а он все появляется. Кстати а как улучшить здоровье?.На уровне 20 как было так и есть...
Что-то качать в демке смысла нет. Квест этот последний, который я включил в эту версию, так что продолжение только в следующей версии игры. Вообще, если с сестрой поговорить в форме и без нижнего белья, то должно всё сработать. Я сейчас протестил, вроде всё нормально. Если это баг, то нужно больше информации для выявления.
Кстати, если кто-то получил баг при чтении книг - опишите подробно что вы делали для этого. Насчёт очередной шлюхи. Игра будет в первую очередь эротической, с медленным развращением. Некоторых вещей, обыденных для игр с подобным сюжетом не будет. Например, проституцией заняться будет нельзя. Если же делать из гг некое подобие шлюхи, то это получится только в самом конце игры. Как по мне, шлюхой играть не интересно.
С учётом того, что "оригинальная Sweet Games на qsp" даже не была выпущена вообще, тем более на какой-либо играбельной стадии, то довольно странно читать, что она была "мучительной дрочильней". Я закончил работу над ней ещё до того, как выпустил в публичный доступ. Если какая-то супер ранняя версия куда-то попала и ты как-то умудрился в неё поиграть, то извини - я не со зла. Точно так же, если ты увидишь картину талантливого художника сразу после начала работы, то это может тебе жутко не понравиться.
Ты участвовал в публичном конкурсе QSP-Compo 2013 и занял последнее место (но ты и сам знаешь). Поэтому странным кажется твоё удивление, что крупное сообщество любителей порно-игр твою игру знает не по наслышке. зы: "супер раннюю" версию можно загуглить по названию конкурса, если кому интересно
Для начала надо бы хоть русскоговорящую публику привлечь..
Многие авторы стартовали (и набирали кое-какую популярность) с форума "Альбедо". Может, стоит и там отметиться? Тем более тебя там многие узнАют и помянут недобрым словом ту самую конкурсную работу))
А то бложики мало кто посещает, а демка на порнолабе врятли взлетит.
Кстати, если кто-то получил баг при чтении книг - опишите подробно что вы делали для этого.
Скупил все книги. Сделал квест на готовку. Почитал 30 минут "кончи в меня"(или как она там называется). Позанимался фитнесом 30 минут - начался квест на фитнес. Сделал домашнюю часть, побегал, вернулся. Не нашел сестры на сдачу квеста - решил почитать. Та же книга, 30 минут уже стояло в продолжительности, нажал читать - игра крашнулась. Была надпись на две строчки, но читать ее не стал ибо альфа версия, а это обычно значит тучи багов и крашей
Anako1, забей на разное разрешение, вот играют же люди в игры на RPGMaker с одним разрешением и не ноют...
Есть люди, которые не ноют когда им кулак в задницу засовывают. Предпочитаю не иметь с такими людьми ничего общего. Интерфейс размера, позволяющего читать текст - необходимый минимум для полноценной игры. Тут же мне надо увеличить изображение на 50%, чтобы более-менее нормально видеть текст на 27 дюймовом мониторе.
В целом, выглядит весьма достойно.
Интерфейс, красота, играбельность - превыше всяких похвал.
Квестовую составляющую оценить не могу, так как квесты можно пересчитать по пальцам, но сама задумка и лёгкость доступа к квестовой информации любое время приятно удивляют (некоторые другие авторы так запрячут в интерфейс, что без бутылки не разберёшься).
Отдельная благодарность за возможность отслеживать отдельные выполненные условия в сложносоставных квестах (позанимался фитнесом 30 мин - вычёркиваем, а не то, что есть три разных пункта задания и сиди гадай, какой из них ещё не выполнен, и почему). Две просьбы: во-первых, сделайте возможность подремать посередине дня, чтобы восстановить загнанную в ноль бодрость без того, чтобы продрыхнуть восемь часов и проснуться в полпервого ночи возмутительно бодрым и потом всю ночь фигнёй страдать. И, во-вторых, сделайте возможность заниматься спортом/купаться/загорать заранее выбранные пресеты времени, допустим, пять минут, пятнадцать, полчаса и т.д., а не вводить каждый раз цифровое значение. Или хотя бы запоминать последнее введённое значение, как то сделано с чтением. И ещё, по поводу мочевого пузыря. Я отлично помню дискуссию по этому поводу в старой SweetGames и позицию автора по данному вопросу. Но прошу подумать ещё раз. Если переполненный мочевой пузырь и необходимость периодически испражняться не необходимы будут в дальнейшем для сюжета и/или каких-то специфичных квестов - может, ну его нафиг? С уважением, желаю удачи и допилить-таки игру.
Или как вариант автор если гг чем то занят а мочевой пузырь полон ,то пусть гг идет в туалет ,кусты и время выполнения занятия увеличится на столько сколько нужно сходить в туалет вернуться и продолжить занятие.
Кстати, текст сообщения об ошибке, когда читаешь книгу:
FATAL ERROR in
action number 1
of Step Event0
for object obj_books: Unable to find any instance for object index '100591'
at gml_Object_obj_books_Step_0
Насчёт интерфейса - для того, чтобы сделать возможность менять разрешение, во-первых, придётся перелопачивать несколько десятков мест в коде и всё это тестировать на другом компе. Причём я не уверен в результате, возможно придётся не просто вносить изменения, а делать интерфейс с нуля. Со стороны вроде мелочь - пару иконок переставить местами, а в реальности - черт ногу сломит, описывать процесс не буду.
Во-вторых, максимальное разрешение большинства картинок рассчитано на отображение в формате 1366х768. Всё это дело придётся перерисовывать. Если бы у меня была целая команда спецов, тогда другое дело, в моём же случае всё делается одним человеком и нужно как-то распределять время рационально. Я ещё подумаю что можно сделать с интерфейсом. Для того, чтобы подремать несколько часов, можно завести будильник и лечь спать. В реальной жизни сложно дремать ровно определённое количество времени. Но раз такая возможность имеет спрос, то можно сделать.
Насчёт цифровых значений, я планирую добавить кнопки с +10 и +60 минут. Вообще, хочется сделать так, чтобы играть можно было одной мышью без помощи клавиатуры. Про мочевой пузырь я согласен. Если бы я не планировал какие-то дополнительные возможности с этим делом, то вообще не стал его вставлять в игру. Есть немало задумок, которые можно интересно обыграть. Кнопку ради кнопку делать смысла нет.
Можно, конечно, вообще удалить мочевой пузырь, но тогда пострадает реалистичность и игра начнёт скатываться в аркаду, в которой скилы и состояния вообще имеют косметическое значение. Да, аркады имеют огромный спрос, но я всё-таки хочу делать симулятор. Насчёт старой версии на qsp надо будет написать свою позицию в блоге и на неё ссылаться, а то очень много претензий.
Кстати, проблемы могут возникнуть с совершенно любой книгой, как в самом начале её прочтения, так и в середине. У меня с физикой для всех возникли, как только пытался начать читать, до этого прочитал 4 книги других, всё нормально. Вылетало и на других книгах в середине прочтения. Хочется верить ,что это как-то поможет.
Насчёт интерфейса - для того, чтобы сделать возможность менять разрешение, во-первых, придётся перелопачивать несколько десятков мест в коде и всё это тестировать на другом компе.
Дело не столько в разрешении, сколько в размере картинки.
Вот, например, для сравнения размер текста и интерфейса в игре и комфортный для чтения размер текста на форуме. А вот умноженное на тоже самое умноженное 2 Выглядит прилично и текст читаем. Хотелось бы не картинки в высоком разрешении, а растяжения существующей картинки на весь экран.
Спасибо всем, кто помог найти баг. Попутно подправил несколько мелочей. Если кто скачал, но не успел поиграть - просьба перекачать торрент. Fenisto, спасибо за замечания по поводу изображения, я приму к сведению. Есть люди, которые наоборот хотят картинку для квадратных мониторов, так что придётся перелопачивать интерфейс. Но это уже в одной из следующих версий.