Дата релиза: 2015/10/31 Дата обновления: 2016/02/06 Жанр: jRPG, Fantasy, Female Heroine, Juices, Pregnant, Naughty,
Ahegao/Gapeface, Chubby/Plump, Creampie, Monsters, Big Breasts/Big Tits Цензура: Есть Разработчик/Издательство: TechnoBrake Платформа: PC/ WindowsVista / Windows7 / Windows8 / Windows10 Тип издания: Оригинальная (лицензионная) Таблэтка: Не требуется Версия: Ver.2.00 Язык игры: Японский Язык интерфейса: + Японский + Английский Язык озвучки: Японский-Минимальные Системные требования:
:: CPU 2.0GHz :: RAM 512MB :: HDD 400MB :: ::
-Описание:
*STORY*
Dark, lewd fantasy about a gloomy summoner vs. monsters! The RPG portion has 3 difficulty levels.
Easy mode is super friendly with fast progress, hard mode is a strategic challenge.
You will unlock all CGs by defeating hard mode.
Enemy encounters are predictable thanks to symbols on the screen.
You can make headway with a rhythmical, semi-automatic procession of fight, restore, escape.
Obtain materials when you defeat enemies and use them to make new armor and weapons.
Dungeons also have an element of hack and slash to them, with discoverable items.
Furthermore, some enemies will use seductive techniques in the middle of battle.
Post-battle fornications may leave the heroine pregnant!
Инфо о переводе
Перевод от пользователя Squark с сайта ulmf.org
I'm editing my sig to reflect this. Estimated completion as yet: 95%, give or take. ~2,700 lines to go and I'll have this partialled. Caveat: I will not undertake setting a full trans for this.
Caveat 2: CommonEvents.rvdata will not be transed in the initial release, but I'll be doing that a piece at a time. If I was to do CommonEvents as well, it could well be into next week before I release anything. And I don't want to do that. Progress report: Everything but the maps and the CommonEvents are done now. GDerp I've managed to remove the HUD that spams the 250/50 text using z3r0nx's item chest for 2.0 version of the game. I edited Map008 (The base where Viola spawns in) and included a screenshot of where to get the item from the chest. When you get the item it will be in your key items of your inventory. When you activate it some of the HUD will still be visible, just save and relaunch the game and it should disappear or just double tap the ESC key. I also edited commonevents and items as well to get the chest in.
Есть проблемы с запуском или шрифтом? -
Пожалуйста, поддерживайте раздачу и зарабатывайте себе рейтинг.
Есть ссылка или новая версия игры? Пишите в ЛС!
фз пригодится кому нет, но "1ы скил юзается рандомно в бою, 2ой во время нажатая кнопка Q... соблазнять монстров в бою W, тех кто с сердечком" A и S менять скилы
фз пригодится кому нет, но "1ы скил юзается рандомно в бою, 2ой во время нажатая кнопка Q... соблазнять монстров в бою W, тех кто с сердечком" A и S менять скилы
Zilot93
Ну так для этого и создавалась группа переводчиков =)
Кстати, посоветуй игры в таком стиле как эта, можно и на япе, буду признателен =)
Если бы у меня было время поиграть в эту игру побольше, то мог бы посоветовать, а так я тут только чуть чуть побегал, и всё, а вот когда всё же будет время, и я смогу её спокойно пройти, то обязательно посоветую!)
Всем привет.Народ кто-нибудь объясните ,как переводить японский язык и какой программой и как ей пользоваться ?Я просто новенький в этом.
Что насчет игры :объясните пожалуйста на что влияет удача в игре и какие эффекты получает героиня попадая в ловушки и спасая или убивая девушек?
Vlad00
Перевод: Можно переводить через RPGMaker или RPGMaker Trans. С японского, если его не знаешь то естественно с переводчиком, например гугле, яндекс и т.д. А как ими пользоваться объясню когда скачаешь, просто напиши в личку. Игра: Удача влияет на получение предметов. А ловушки дают дополнительные CG, CG так же зависят от состояния героини: одетая, раздетая, беременная. Естественно CG будут разные, хоть и не особо отличаются друг от друга.
Да уж, хотелось бы поиграть на человеческом языке(рус/eng), а то с этими крякозябрами вообще не понятно, чего собственно от тебя в игре хотят... Три часа игры(в общей сложности) убито на бестолковое однообразное надрачивание уровней в одних и тех же 3.5 локациях, дальше не пускает неубиваемый циклоп с ХП под 1.5к, как вы вообще понимаете(знатоки лунного не в счет) что собственно делать-то надо?
Есть кто знающий, что с загораживающим проход циклопом делать? Или вариантов кроме часами надрачивать в одних и тех же 3.5 комнатах уровень пока ХП вровень с ним не станет нет?
Норм игруля, жалко только, что пока не понял, что с рожденными монстрами делать.
англ помог в крафте, а так в принципи можно и самому догадаться куда идти.
Кому нужно прохождение 1 этажа добавлю, так как сам только начал и дошел до 2 только.
Сперва, конечно, лучше качайтесь, поднимите 5-10 уровней и можно проходить этаж.
Цель - собрать 3 красных сундучка, из них вы что-то подберете(будет слово выделено красным). После чего, нужно идти вглубь этажа мимо второго огра, там найти сундук в котором будет вещь, напоминающая палочку. Потом идете к алтарю или камню, он находится справа от начала этажа. Похож на светящуюся колону. Туда суёте палку и забираете ключ. Далее идете пару локациями выше, будет дверь железная(в той комнате ещё много бочек стоит) открываете её, там жмякаете на рычаг и вуаля, дверь в начале 1 этажа открылась и ведет к боссу слизню у которого 200хп(на норме). Я его задолбил просто так, используя лишь хил. Скил на S. Чтобы постоянно хилится каждый ход, просто держите кнопку Q. Скилы на А, ни разу не сработали,(стоял стан). Совет - можете на 1 этаже собрать страницы для гримуара чтобы превратить его. Я не собрал, так как ходил с другим - покупным, который даёт доп статы. Чтобы давали страницы - нужно ходить с первым(стандартным) гримуаром(книжкой) . На втором этаже вы сможете проапгрейдить сферы жизни и маны на 2 лвл, а также, наконец улучшить скилы до 2 уровня.
Будьте внимательны, если вы хотите улучшить скил, а вам показывает в крафте что у вас его нет. Значит он стоит у вас в активных скилах, просто смените на другой и сможете улучшить =) . На этом пока всё. Буду проходить дальше! =)
Апдейт спустя несколько часов =)
Второй этаж оказался лёгким. Достаточно было собрать второй гримуар(улучшить стандартный) он даёт большой буст к атаке, но понижает остальные статы. С ним и со скилом на урон(тёмный шарик) легко проходится. Однако свитки на третий, уже падают тяжко.
рекомендую 400 хп поднять себе, мне хватило на боссов. Их 2, они одинаковые, ни какие двери открывать не нужно. Просто идете в самый низ после появления на этаже, потом влево до конца, а затем вверх до конца. Будет первый босс, у него 370 жизней на норме. Я его выйграл и почти не лечился. Рекомендую взять несколько уровней перед походом и набрать еды, так как мобы потрепают пока дойдете.
Второй, находится точно также, только в другую сторону, в самый низ после начала, затем направо и вверх. Как получите два ключика, откроется доступ к 3 этажу. Где мы наконец таки улучшим вторые скилы с хилом=) Там-то и нужны будут дети монстров=)
после перекура в несколько часов, я долго блукал по коридорам 3 этажа и мучался. Этаж весьма потненький в сравнении с двумя другими, но из-за своего "лабиринта" по большей части. Первое что вам следует знать - вам понадобится очень много еды. Здесь система рычажков, который запирают и открывают двери. При возвращении "домой". Все сбрасывается и нужно делать все заного, поэтому придется делать все за один выход. Вначале рекомендую собрать третий гримуар, либо купить книжку в магазине. Если вы решите ходить с гримуаром, добавьте себе защиты, она понадобится.
Спускаемся вниз, видим огра, нужно пробежать через него, заюзать рычажок и убежать не умирая. Далее вход на базу закрывается и остаётся идти направо. Здесь, я пару раз блукал не замечая входа, но будет развилка вверх и вниз. я ходил вниз включал рубильник и тем самым запирал себя сверху и снизу, не зная что же делать. Сперва, идем вверх, включаем рычаг, после чего идем внизу, и включаем другой, далее рекомндую пофармить в этой комнате тентакля, на "хилку". Падает он редко, поэтому придется запастись терпением, трёх штук вначале вам хватит. Я ходил из комнаты (внизу) где орк и три бочки с ящиком, в левую комнату где тентакль. При этом собирал изрядное количесва денег из сундука и попутно пополнял припасы в бочках. Когда дело сделано, идем по единственному пути вправо и вверх. Там будет огр возле прохода, туда не обязательно идти, но если решитесь, дождитесь пока он отвернется и быстро прошмыгните, также назад. Когда пройдете вверх, возьмете заветный ключик, выше в комнату можно не ходить. Можно смело тратить ману и возвращатся домой. Я пытался вернутся обратным путем, через рубильники, выключая их по очереди, что заняло изрядное количество времени. Делал это, потому что думал что если вернусь, то все сбросится.
Как только снова вышли из дома, теперь идите налево, дверь сама откроется, здесь вам нужно сперва включить рубильник наверху, чтобы комнатка за боссом открылась, хотя это можно сделать и после убийства. Когда вы будете идти к боссу, обратите внимание на комнату с двумя тентаклями. В ней рекомендую пофармить ещё тенатклей около 8 штук на остальные скилы я фармил внизу у левого перехода, попутно разбивая все 6 бочек и подхиливая улучшенной хилкой я практически не тратил статы а был лишь в плюсе и набирал ещё еды. Босс весьма лёгкий, около 500 жизней на норме. Убил легко лишь 1 раз полечившись, за боссом будет комната, с лестницей на 4 этаж, пройдите дальше, там найдете человека ждущего спасения и сундучек с 10-ю страницами для 4 гримуара.