-Defiler Wings / Крылья Осквернителя Год выпуска: 2016 Дата релиза: 2016/08/04 Жанр: ADV, RPG, Strategy, Constructor, Simulator Цензура: Отсутствует/Есть патч для удаления Разработчик/Издатель: Old Huntsman and CO, Arhin Mahariel Платформа: PC/Windows Тип издания: Оригинальная (лицензионная) Таблэтка: Не требуется Версия: 1.4.1 Язык игры: Русский Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Системные требования (минимальные): CPU: Intel или AMD Athlon®
RAM: 1Gb
HDD: 1Gb Описание: В "Крыльях осквернителя" вы берёте под управление род драконов, детей демонической Владычицы. Вам предстоит сокрушить силы Вольных Народов. Помимо таких банальных занятий, как грабежи, убийства и прочие изуверства, дракону предстоит похищать девиц, которые будут рожать от него всякоразных чудовищ. Их можно выпускать резвиться в королевство, можно направлять в армию Тёмной Госпожи. Воры, рыцари, принцессы, прекрасные эльфийки и жадные гномы прилагаются. Игра заканчивается полной и окончательной победой сил Зла. Хотя, если смотреть с точки зрения Владычицы и её ручных драконов, побеждает как раз добро. Доп. информация:
Это - продолжение разработки оригинальной игры ( ), созданной Старым Охотником ( http://oldhuntergames.blogspot.ru/ ).
Ссылка на блог текущего разработчика - http://mahariel.blogspot.ru
Допиливание игры продолжится, если у автора будут желание и вдохновение. А при их отсутствии, соответственно, не продолжится.
Список изменений
Патч 1.4 Последняя битва
Патч 1.4.1 (2017.02.28)
1) Исправлен неприятный баг, делавшей невозможным битву с Архитотом.
2) Теперь в битве у дворца Армия тьмы корректно помогает дракону расправиться с последним противником.
3) Дракон корректно съедает Фиалку.
4) Альва из замка маркиза да Ада вновь может задушить огненную ведьму.
5) Хаким ибн Хаким избавился от приступа умопомешательства и вновь отказывается покупать великанш.
6) Исправлен редкий баг, встречавшийся при изнасиловании рыжих эльфиек.
7) В свободной игре при битве с Архитотом мёртвая Владычица не придёт на помощь своему отпрыску и в первой фазе.
8) Теперь дракон периодически вспоминает о том, что ему надо бы выполнить первое задание ведьмы. Патч 1.4.0 (2017.02.19)
Основные изменения:
1) Полноценно введены слепые и инвалидки
2) Дракон может оценить уровень смертности пленниц
3) Переработана механика рыцарей и воров (воровок в игре по-прежнему нет).
4) Добавлен первый квест из цепочки ведьмы
5) Дракон может дарить драгоценности крестьянкам, горожанкам и аристократкам и пользоваться заслуженной благодарностью.
6) Вместимость логова теперь ограничена.
7) Последняя битва преподнесёт дракону немало сюрпризов! Остальные изменения:
1) Исправлен выбор изображений при соитии дракона и Владычицы. Ну, со второго раза я наконец-то исправлю этот зловредный баг?!
2) Теперь во время боя с Тёмной Госпожой, пребывающей в аспекте Гекаты, необходимо прятаться, а не наоборот.
3) При свободной игре можно набрать только три единицы коварства.
4) Оставив пленницу в тюрьме, дракон возвращается на экран выбора пленниц. Аллилуйя!
5) Теперь русалка может корректно попасть в зубы к акуле
6) При начале свободной игры дракон корректно выбирает логово.
7) Стыдливые красавицы больше не носят с собой фаллосы
8) Теперь при попытке суицида пленницы учитывают собственную физиологию
9) Просмотреть список неполученных достижений смогут и те, кто не прошёл игру в сюжетном режиме.
10) В свободном режиме дракон может встретиться с Тёмной Госпожой и убить её. Игра при этом продолжится... но не ждите, что Мать придёт на помощь дракону в битве с Архитотом!
11) Теперь у пленниц, сбежавших с ящериком, есть небольшой шанс на иной, счастливый исход.
12) Дракон наконец-то сдал экзамен по материаловедению и может оценивать стоимость изготовляемых сокровищ!
13) Шанс выбравшихся из логова пленниц добраться до дому повышен в полтора-два раза, перебалансирован уровень недоступности логов, восстановлены недоступные типы логов.
14) Теперь беременные пленницы, самостоятельно сбежавшие из логова, корректно рожают на воле.
15) При наличии надёжной стражи дракон может перевести пленниц в новое логово.
16) Теперь в свободной игре аватарка дракона соответствует его цвету.
17) Дракон задался вопросом, зачем он вообще отпускал восвояси только что пойманных девственниц, и решил больше так не делать.
18) Дракон развернул программу социального экспериментирования и теперь может относить пленниц в родные места!
19) Теперь для нормального функционирования логов необходимы и охранники, и слуги. Одни без других разбегаются. Разумеется, пленницы радостно разбегаются вслед за ними!
20) У отдельных экстремалок, согласных на добровольный секс с драконом (например, у королевы альвов), слова больше не расходятся с делом!
21) Архитота больше не приводит в недоумение вопрос о паровом танке, и он не начинает всю эту бодягу заново.
22) Даже драконам ведомо понятие "ностальгии". "Буреломный овраг" всегда присутствует в списке логов "по умолчанию"!
23) Сцена "девушка с грибами" отредактирована
24) Синяя голова обзавелась модной чешуёй, дающей единицу обычной защиты.
25) Из главного меню игры убраны реквизиты (Старый Охотник в курсе).
26) Ачивка "Йормунгард" требует одноглавого синего дракона без крыльев и конечностей. Йормунгард всё-таки под водой жил!
27) Добавлены достижения "Губитель", "Аспект милосердия", "МС-нОгибатор", "Пришёл. Увидел. Победил", "Драконий блицкриг", "Свет торжествует", "Целую, Фиалка". Интересно, сможет ли кто-нибудь получить "Ногибатора" без подсказок?
28) Скорость прокрутки текста во время вступления уменьшена в полтора раза.
29) В начале третьего квеста Королевство полностью восстанавливается от разрухи.
30) Ведьма научилась увеличивать магическую мощь дракона, не прибегая к грифоньему мясу.
31) Исправлены некоторые смысловые, громатические, и, пунктационные АшЫПки.
Патч 1.3 Страх и ужас Королевства
Патч 1.3.3 (2016.08.22)
Срочный хотфикс
1) Исправлено взаимодействие со стыдливыми пленницами.
2) Теперь при высокой разрухе дракон корректно желает отцу-людоеду приятного аппетита
3) Теперь дракон корректно осеменяет рыжих эльфиек. Патч 1.3.2 (2016.08.21)
Основные изменения:
1) Теперь при проигрыше игрок получает глубокую моральную травму. Этим, собственно, последствия и исчерпываются: сохранения не удаляются. Хардкор не пройдёт!
2) Теперь для сюжетной и свободной игры можно загрузить по два сохранения. Да, сохраняться тоже можно в любой момент.
3) Отключено автоматическое сохранение при выходе из игры и в главное меню. Внимание! Во избежание недоразумений, неприятных ситуаций, ругани, проклятий, поломок клавиатуры и пробуждения Ктулху - НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СОХРАНЯТЬ ИГРУ!!! Остальные изменения:
1) История ящерика и его возлюбленной, сбежавших в армию Тёмной Госпожи, заканчивается печально. "Счастливый" исход возможен, но маловероятен.
2) Когда дракон меняет логово, ящерик и его возлюбленная корректно бегут к Тёмной Госпоже.
3) Теперь серебряные и бронзовые ящеры вновь могут заниматься сексом с Тёмной Госпожой, пребывающей в облике дракона. Патч 1.3.1 (2016.08.04)
1) Теперь Тёмная Госпожа корректно призывает дракона к себе после завершения срока выполнения квеста Патч 1.3.0 "Страх и ужас Королевства" (2016.08.04)
Основные изменения:
1) Добавлена механика изнасилований.
2) Добавлена механика страха, добавлена страшная история равнин
3) Добавлена механика отчаяния, добавлена битва с Князем Ада Архитотом. Убийство Архитота приводит к победе в игре. После первой встречи с Архитотом его можно вызвать в свободной игре из логова контрабандистов приналичиии пяти и больше пленниц в логове. Остальные изменения:
1) Дракон научился наносить на карту ареалы обитания диких зверей. Добыть полезное мясо стало гораздо проще! Ах да, адамантитовый рудник тоже стоит нанесения на карты.
2) Если девушка и её возлюбленный бегут в армию тьмы, ящерик автоматически зачисляется в войско Тёмной Госпожи.
3) В кафедральном Соборе открылись кабинки для исповеди. Теперь дракон, пребывая в обличье человека, может исповедоваться в своих грехах перед красивой и невинной монахиней. А может и не только исповедоваться...
4) Дракон наконец-то навёл порядок в своей сокровищнице!
5) Во время оплодотворения девушки кричат в соответствии со своим мировоззрением.
6) Если гигантский дракон решит оплодотворить не-великаншу, ему придётся применить заклятие временного уменьшения. Оно не требует затрат маны и доступно даже не коварным ящерам. Правда, из-за необходимости снисходить до столь жалких букашек дракон несколько... раздражается.
7) Дракон наконец-то получил диплом о высшем магическом образовании и больше не раздражается во время колдовства!
8) Теперь дракон не может наложить заклинание, если его эффект уже находится в списке модификаторов (к примеру, наколдовать "Повелителя пламени" на дракона с красной головой теперь невозможно).
9) Картинки, демонстрируемые во время соития, теперь зависят не только от окраски дракона, но и от цвета волос пленницы (общекоролевский съезд дальтоников единогласно постановил считать сиреневые и голубые волосы коричневыми). Добавлены новые картинки соитий и исправлены имеющиеся (спасибо пользователям Fort, Дмитрий и - особенно! - Кощей Миргот).
10) Во время свободной игры дракон может проинспектировать Армию тьмы. Начать поход, впрочем, всё равно не получится.
11) До острова контрабандистов наконец-то дошла весть о разрушении столичного борделя.
12) В случае неверности пленницы дракон может казнить обоих изменников! Ну, по крайней мере, попытаться.
13) Теперь в игре можно просмотреть список неполученных достижений. Да, автору определённо надоели вопросы на эту тему.
14) Благодаря нечеловеческой проницательности дракон может оценить не только свою физиологию, но и наложенные чары.
15) Игра больше не вылетает, налетая на файл кэширования эскизов Thumbs.db.
16) Бронзовые драконы наконец-то научились прятаться под землю в поединке с Тёмной Госпожой!
17) Во время разрухи доступно пять новых событий
18) Отредактировано описание боя с чащобным стражем.
19) Встреча с королевой альвов изменена. В конце концов, это же королева альвов!
20) На экране пленниц появились всплывающие подсказки. Собственно, именно ради этого я некогда и полез в код. Тогда моих знаний не хватило, пришлось взяться за редактирование игры всерьёз.
21) Добавлены достижения "Свет далёкой звезды", "Легион. Покорит. Вселенную." и "Devil may cry".
22) Во время выполнения пятого задания Тёмная Госпожа с пониманием относится к тому, что вор попадает в ловушку
23) Чтобы попасть в подводные хоромы или облачный замок, дракону надо уметь плавать и летать... а чтобы поселиться там на постоянной основе - необходимы жабры и крылья! Соответственно, для обустройства в логове у ифрита необходима красная голова, а у йотуна - белая.
24) Изображение королевского дворца добавлено, а количество энергии, необходимое для его исследования - уменьшено. Тратить три единицы энергии на одну-единственную фрейлину - слишком расточительно!
25) Ачивка "Абсолютный хищник" по-прежнему багнута: убивать врагов нужно, не выходя из игры, иначе прогресс сбросится. Но благодаря замене foe.name на foe.kind её, по крайней мере, можно получить!
26) В механике вора заменён минус на плюс. В прежней версии чем выше был уровень вора, тем меньше была вероятность успешной кражи. Кроме того, теперь у золотого дракона действительно есть бонусы против воров! Надеюсь, все успели получить ачивку "Недрёманное око" до этого патча?..
27) Исправлены некоторые громатические, и, пунктационные АшЫПки.
Патч 1.2 Летопись злодеяний
Патч 1.2.2 (2016.02.06)
1) Теперь дракон может спокойно отпускать великанш из своего логова.
2) Воспоминания о былом доступны и драконам старше восьмого поколения!
3) Теперь рыцарь вновь может выгнать дракона из логова!
4) Если девушка замёрзнет в горах, она не забудет об этом сообщить. Патч 1.2.1 (2016.01.31):
Срочный хотфикс
1) Исправлен баг, приводящий к вылету на поздних стадиях игры при завершении задания. Патч 1.2.0 "Летопись злодеяний" (2016.01.31):
1) Находясь в логове, дракон может предаться воспоминаниям о былых амурных подвигах. Все встреченные девушки автоматически запоминаются, и дракон в любой момент может вспомнить об их судьбе, счастливой или печальной. В подавляющем большинстве случаев, конечно, печальной.
2) Добавлена механика кулдаунов исторических событий. Пока их не так много, но грабить столичный собор по несколько раз в год теперь не получится - люди вновь отстроят его лишь через пять лет после разорения. Узнать об исторических кулдаунах можно, посетив логово контрабандистов и расспросив их об обстановке в королевстве.
3) В Столице Королевства открылся бордель. Конечно, польза для дракона от этого заведения сомнительна, да и найти его можно, будучи в форме человека. Тем не менее, парочку девственниц, приберегаемых для особых клиентов, там найти можно. Узнать о местонахождении борделя можно, порасспрашивав на городском рынке.
4) С небольшим шансом пленницы могут влюбиться в своих сторожей - контрабандистов и ящериков. Какая судьба ждёт этих Ромео и Джульет?
5) При определённых условиях, связанных с пунктом "4", дракон может наладить торговлю с Султанатом и сдавать туда попользованных рабынь за звонкую полновесную монету.
Остальные исправления:
1) Теперь везучие горожанки корректно выходят замуж. Надеюсь, со второго раза я исправлю этот зловредный баг?!
2) В некоторых случаях сбалансированы затраты энергии.
3) Исправлены некоторые громатические, и, пунктационные АшЫпки.
4) Исправлено несколько багов.
Патч 1.1 Горькая девичья доля
Патч 1.1.2 (2015.12.14):
1) Теперь горожанок корректно порют до смерти и сжигают живьём.
2) Если пленница совершит самоубийство в водном логове, она не забудет об этом сообщить.
3) Раньше при определённом наборе условий пленницы неправильно бежали из логова. Патч 1.1.1 (2015.12.07):
1) Исправлено несколько багов Патч 1.1.0 "Горькая девичья доля" (2015.12.06):
1) Каждая девушка обладает одним из трёх типов характера - стыдливая, гордая и похотливая (непонятно, как в последнем случае она умудрилась сохранить девственность до встречи с драконом... ну, наверное, родители строгие). Соответственно. жертвы дракона реагируют на происходящее в соответствии со своим характером.
2) Теперь уйти из драконьего логова стало сложнее. Ящеру-то всё равно, дойдёт, не дойдёт... Спускаясь с гор, выплывая из подводного логова или плутая в Подгорном царстве, девушка запросто может погибнуть. Из облачного замка вообще можно спастись лишь при очень специфических обстоятельствах.
3) Каждый год пленницы проявляют какую-то активность. Стыдливые преимущественно пытаются покончить с собой, гордые - сбежать из логова, а похотливые - соблазнить драконьих слуг (последние смотрят на девушек с чисто гастрономическим интересом).
4) Событие "девушку убивают на воле" расширено, теперь для каждого вида не-великанш предусмотрено по несколько видов казней.
5) Ах да, после родов тоже можно умереть.
6) Если же девушка умудряется выжить после всех этих злоключений, игра кратко поведает о её дальнейшей судьбе.
7) Исправлены некоторые громатические, и, пунктуационные АшЫПки.
8) Чуть-чуть доработана (исправлена?) механика вора. Раньше, кажется, он вообще не мог попасть в ловушку.
9) В логове контрабандистов теперь можно посмотреть описание уровня мобилизации и разрухи.
а теперь и в блоге скачать нельзя. Сообщает о превышении лимита скачиваний (оказывается такой есть!). Может кто организует альтернативный ЯД? Черт его знает что это за блок и сколько он будет висеть
zerin111
Спасибо. Это не помогло, но указало что проблема с моей стороны. Или, как говорит гугл и логика, система немного умнее и блочит файлы с одинаковым названием. Попробуй распаковать и указать торрент и глянь какие файлы выдали ошибку, может и прокатит.
На раздачу встал. "Компания приносит свои извинения за доставленные неудобства". (С)
Не, народ, я и вправду прошу прощения за косяк с торрентом большого размера. Подскажите - к кому в будущем стучаться в личку, чтобы такое не повторялось?
эммм что за фигня тыкая продолжить сюжет,а нечего не воспроизводиться
Вы уже играли в "Крылья осквернителя"? Просто если "нет", тогда проблема на моей стороне В любом случае, решение - "Настройки" - "Сброс игры" - "Сюжет".
кто скачал подскажите если с яда скачал на раздачу встать можно будет или версии\структура файлов разная?
Теоретически версия одна и та же, но можно ли с ней встать на раздачу - я не знаю.
Самого главного так и не сделали, хоть какую-то систему сохранения не прикрутили.
Что да - то да. Подобный режим "выживания" мне больше нравится. Да и не уверен, что смогу её прикрутить. Но, в любом случае:
1) Диспетчер задач никто не отменял. Сворачиваете игру, снимайте её через диспетчер - и можно играть с последнего сейва.
2) Сохранения хранятся в папке C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Roaming\RenPy\Defiler Wings\ При желании копировать их никто не запрещал.
Самого главного так и не сделали, хоть какую-то систему сохранения не прикрутили.
Что да - то да. Подобный режим "выживания" мне больше нравится. Да и не уверен, что смогу её прикрутить. Но, в любом случае:
1) Диспетчер задач никто не отменял. Сворачиваете игру, снимайте её через диспетчер - и можно играть с последнего сейва.
2) Сохранения хранятся в папке C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Roaming\RenPy\Defiler Wings\ При желании копировать их никто не запрещал.
А есть хоть какое-то вики, чтобы понять что даёт вторая, а потом и при заклинании - третья голова?
И что вобще даёт защита от стихии, если при битве с ифритом огненная защита так же не уменьшает шанс получение ран?
Плюс в оригинале были цвета розданы, и они же сразу и давали плюсы, а здесь как? А то у меня из зелёного нормально дали синего, но не может под водой дышать.
сохранения особо не нужны, так как действительно есть возможность просто закрыть игру.
Как попасть к Альвам? Стража нашёл, а где сама локация появляется?
Если вы смогли выпытать у стража нужный путь (нужны способности к магии - неважно из какого источника), то локация "Зачарованный лес" появится в меню "места" (кнопка должна появиться чуть выше от "Логова").
как сделать так, чтобы дракон не раздражался при изнасиловании? А то насилую я с таким трудом доставшуюся мне Гигантессу, уже все сделал, осталось только кончить, но... никак. При совершении фрикций дракон пришел в ярость, и кончать категорически не желает. Что за хня?! Приходится жрать...
как сделать так, чтобы дракон не раздражался при изнасиловании? А то насилую я с таким трудом доставшуюся мне Гигантессу, уже все сделал, осталось только кончить, но... никак. При совершении фрикций дракон пришел в ярость, и кончать категорически не желает. Что за хня?! Приходится жрать...
Так и было задумано
Возможные варианты действий:
1) Насиловать по-старинке. Для этого необходимы элитные охранники в логове. На настроении дракона это никак не скажется, но упадёт похоть, и качество родившихся отродий будет зависеть от коварства дракона.
2) Сломить волю гигантессы. Для этого необходимы клыки/когти/жало/огонь и т. д. Эффективно, но чревато внезапной преждевременной смертью объекта ухаживаний.
3) Попробовать вырастить дракона, который без проблем справиться с потугами пленницы. Большой размер, лапы, чешуя.
Как-то так
Возникла проблема с четвертым квестом, по обустройству логова.
Озрану нанял, слуг нанял, ловушки и механически и магические, укрепления есть. Но всё равно пишут что не сдать квест
Возникла проблема с четвертым квестом, по обустройству логова.
Озрану нанял, слуг нанял, ловушки и механически и магические, укрепления есть. Но всё равно пишут что не сдать квест
Логово поменяли? Это тоже одно из необходимых условий.
Возникла проблема с четвертым квестом, по обустройству логова.
Озрану нанял, слуг нанял, ловушки и механически и магические, укрепления есть. Но всё равно пишут что не сдать квест
Логово поменяли? Это тоже одно из необходимых условий.
Если речь идёт о четвёртом задании: находим на дороге рыцарскую усадьбу/деревянный форт,выносим рыцаря/копейщиков, грабим, обустраиваем там логово. Это можно сделать сразу же, можно и позже, из меню "места".
Великаншу мне удалось найти в лесу. Сначала рандомным образом попадается пещера, которую охраняет что-то сильное, забыл как его завут, типо великан с дубинкой(как пишут - просто вырванное дерево), убиваешь его (несмотря на низкие шансы на победу, выиграть можно, собственно как и проиграть, я после проигрышей закрывал игру и загружал сохранения). После того, как победил его, грабишь пещеру, где и находишь великаншу. Там же тебе предлагают переехать в эту пещеру. Переехав в новую обитель, с разочарованием заметил, что необходимо ставить ловушки и улучшать место жительства снова, в том числе нанимать стражу (если желаете). Все девушки с прежнего места жительства в количестве 6 штук (великанша 7-я) бесследно исчезли.