Год выпуска: 2022 Жанр: ADV, SLG, Anal, Animation, BDSM, Corruption, Chikan / Molester, Clothes Changing, Footjob, Forced, Futanari, Hypnosis, Group, Mind Control, Public, Pregnant, School, Student, Incest, Trap, Yaoi / Gay, Yuri / Lesbians Цензура: Включается и отключается в настройках игры Разработчик/Издатель: https://henthighschool.net Платформа: PC Тип издания: Оригинальная (официальная) Таблетка: Не требуется Версия:: 1.10.0.2 Язык игры: Английский Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Отсутствует Системные требования (минимальные): Операционная система: Windows 7 и выше
Программное обеспечение: .Net Framework v4.8, Microsoft Visual C++ 2010+
Свободное место на ЖД: ~1gb
-
Описание:
Hentai High School+ является последней игрой из серии HentHighSchool, она находится в разработке с 2010 года и до сих пор обновляется и дорабатывается.
Общая цель игры состоит в том, что вы должны развратить как можно больше людей в вашем городе, при этом не умереть и не быть уволенным. К каждому персонажу может быть свой подход и он может быть не один а несколько. Постепенно продвигаясь по игре, можно оказаться в разных ситуациях, а влиять на них или нет, зависит от игрока.
Сценарий - Смоллвиль
Смоллвиль - это небольшой городок с прекрасными людьми и обычной работой, где учащиеся только и ждут, когда их развратят. Вас назначили ее новым директором, чтобы достичь того, чего ваши предшественники не смогли.
Цель этого сценария: закончить учебный год и хорошо подготовить учеников к экзаменам. Каким методом достигнет этого директор, сможет ли он справится с давлением родительского комитета и что это вообще за город Смоллвиль - ответы на эти вопросы может найти сам игрок. Своего директора вместе с его фетишами можно создать перед началом игры.
-
Известные ошибки и их решения
Прекращена работа программы hhs+ (Скриншот) - Для исправления необходимо обновить/установить несколько программ.
Что для чего
Microsoft .NET Framework - Программная платформа, позволяющая запускать программы написанное на разных языках программирования. Visual C++ Redist - Пакет, устанавливающий компоненты, необходимые для запуска приложений и игр, разработанных с помощью Visual C++. (Ошибка "Приложение не было запущено, поскольку оно некорректно настроено. Повторная установка приложения может решить данную проблему"). Некоторые антивирусы могут реагировать на файлы как на вирус, но его там нет, это обычная реакция на взломанные ключи, подобная как и на некоторые таблетки для разных игр, в архиве Hybrid версия. Microsoft Silverlight - Программная платформа, включающая в себя плагин для браузера, который позволяет запускать приложения, содержащие анимацию, векторную графику и аудио-видео ролики. Microsoft XML - Набор служб, который позволяет приложениям, написанным на JScript, VBScript и средствах разработки Microsoft строить приложения для Windows, основанные на XML. Microsoft XNA Framework - Обеспечивает необходимые компоненты для работы и запуска игр, которые была разработаны с использованием Microsoft XNA Game Studio. RuntimePack - Содержит набор Runtime библиотек, необходимых для работы различных программ.
Changelog
Notable Changes and New Stuff (since BETA):
New population generation system. Gives more control over how/what kind of NPCs are generated.
Custom Paper Doll Layers - the PD system is now less hardcoded and easier to automate/expand.
The game only uses it for small things currently, this is mainly something for modders to play with.
Pixel Shaders - allow manipulation (like recolouring) of PD layers and images.
Location Layouts (aka LookAround V3) - allows showing PDs on location, and conditional backgrounds by providing simple Layout.xml definitions.
Info Panel - when enabled provides some info about the NPC you're interacting with, like relationship.
Population Generation
Reworked population generation to use an individually configurable set of parameters, transformation functions and groupings to better customize the result outside of the hardcoded features.
Added new operation "Get Relationship Degree", which can calculate the closest degree of relationship between two persons by using a Dijkstra search on their family tree.
Recreated population generation config of the DefaultGameConfig.xml in the new system and added a few family group variations.
There's a lot to explain, so check out Shilo's last Dev Blog.
Custom Paper Doll Layers
Reworked the existing paperdoll system to allow the free definition of custom image layers for each paper doll.
Added layer definitions with rank order for all previously hardcoded paperdoll layers.
Most of the paperdoll-related logic is now the responsibility of the paperdoll handler events. There is less hardcoded stuff.
Removed the special handling of head image files in paperdoll and person code. They are now a layer like any other and not serialized to/from XML.
Made sure that all paper doll handlers (especially special characters) assign head images, since this is no longer done via XML files.
Added VEE operations under "Base" -> "File" to do some very basic stuff in the file system.
It's mostly relevant because the new paperdoll layer operation also supports dynamic image paths via String variables.
All special NPCs should now have both male and female heads, and for general Adult/Student handler a generic will be applied if a special is not found.
Added a basic system for adding custom layers to the PD (via equipped items, or special conditions).
An event (SetCustomLayers) checks for:
Events in the PaperDoll\CustomLayers\Special folder and runs any that pass. This is meant for special cases like backhair, pregnancy layers, sleeping masks etc.
Items on the NPC with the 'Wearing' trait (up to individual items to implement logic for putting on - adding/removing said trait, as well as removing it from other items of same type).
The Item's Data is checked for event associated with it, can be a generic or specific event (up to the author). If the event passes it's executed.
This is simply meant as a unified event to be called by all PD-Handlers to execute any custom layer logic. Currently base game uses it for BackHair and SleepingMasks (Location Layouts).
SleepingMasks are just a temporary thing until there's a proper system that separates heads into many layers (supporting expressions etc).
Added generic item FunctionLibrary\PaperDoll\CustomLayers\EquipUnequipItem for custom layers, to toggle Wearing state. Not currently used by the game, aside from mods.
VEE operations to apply them to various things, especially paperdoll layers.
New VEE variable types for Bitmap Image and Double List, along with corresponding operations.
Added ability to tag paperdoll layers, so operations can apply an effect to multiple layers with the same tag.
Added ability to add custom pixel shaders, see the Docs folder for info.
Location Layouts
The game loads the layouts and images from Images\Locations\{Name}, as well as bed and lighting assets from Images\UI\LocationParts\
Traits: Whilst their PD-Handler is updated (only then) anyone in a regular position will have the LayoutStanding trait, in job position LayoutJob, in desk LayoutDesk, whilst viewing the bed LayoutBed (or LayoutCreep if PC + not loved).
You can use LayoutFootOffset:Double (like LayoutFootOffset:-0.5) to adjust PDs that have non-standard foot position (vertical).
In Events it's best to use Show Location Image (Or Show PD on Location) instead of Show Image for showing backgrounds with ExtraLayer(s).
Made it so 'Show Location Image' and 'Show PD On Location' have an extra input link that makes any PDs overlaid via them (or 'Overlay Paper Doll') on the same UI layer respect the ExtraLayers.
Non-default because proper overlaying requires the right offsets/scales (same as on layout).
Added 'Layout snapping' to 'Show PD on Location' and 'Overlay Paper Doll' previewer (in VEE), when in Layout mode.
Has a debug mode to assist with layout creation (not for regular gameplay), the PD Op preview (in Layout Mode) can be used alternatively.
There was a Dev Blog about this at some point, but the purge ate it - refer to the Docs folder for more info (or Modding Guides once updated).
You can tweak this in the game's Settings tab, some options will improve performance if it's bad.
Location Layouts
Added an Info Panel to Interaction Panel (content will remain hardcoded for now). Has 2 modes (besides Off):
Lore friendly: What's shown is unlocked based on rel/friendship*0.75/loyalty*0.75/completion.
Stats start out with only rel/friendship, ranges of 10. At around 25, main stats are shown, at 60, all stats.
DB tags show which conversation topics have been successfully passed, and how many times a person has been hypnotised.
Statuses show Behaviour Cooldown, Cold Shoulder by default. Then archetype at 20, personality/PTA support at 30.
Advanced mode: Basically a cheat mode, shows all of the above + a bit extra (all statuses) without unlocking it.
The content of both modes is hardcoded by default, however can be replaced by enabling the InfoPanelUpdate NativeEvent.
Other tweaks
Debug now keeps its command string on closing/recalling.
Some event shortcuts: H, Space, Enter/Esc, Ctrl (see README_GAMEPLAY.txt for details).
Added shortcuts for UI Button Events.
Added 2 alternative ways to get the newspaper + reminder if 0 articles read.
Show a clock symbol for NPCs that were hypnotized recently, was added at the same time as info panel, so there's 2 indicators now.
Principal will wear casual clothes more often + tweak to male PC underwear.
Class summary screen now also shows individual subject experience and also indicates a rough trend based on the chosen subjects in the schedule.
Added some cheats in form of global variables to the game.
Added StudentPurification, a major event where girls try to 'purify' themselves in the lake.
Added AdultPurification, a follow-up of the above.
Developer/API changes (only relevant for mod authors)
I recommend checking the Modding Guides for changes between 1.9.5 and 1.10 beta, as well as for changes since (once that's added).
Otherwise you'll be dealing with a lot of issues that can be avoided if you try to port older mods (especially if you used GetPhysical).
Item trading has been reworked to be more expandable.
Allows custom Give/Take events deciding whether the NPC will accept/give back/react to a specific item, or item type.
Plus whatever other stuff you want to happen along when giving/taking.
General suggestion (Hypnosis) has been reworked to allow adding custom categories/choices. See Docs folder for details.
CreateDrug was slightly tweaked to allow adding custom drug creation events (not a full rework, so they're not considered in stuff like Mad Science).
Generic NativeEvents are now split into subfolders.
A lot of checks have been added to Check For Errors, they should help you track down things like outdated rules.
Added @FullReload to mark events as fully reloadable + to execute reloaded Init_ events marked with it (useful for existing saves - if designed well).
This is subject to change, as a better system is considered (but not any time soon). Per Issue #5
Currently reloaded events lose variable data, but not scheduling (at some point with keep both).
Added favourites and altternative sorting to VEE operation list, synced across instances via a database. The Op list is now enabled by default.
Added buttons for jumping between VEE filter results.
Added GameScenarioConfig & TheWorld constants to VEE, for use with above Ops.
Added StartDate to scenario, which took over for MinDate as the game's starting date.
Lowered/increased Min/MaxDate (1800/2020) so they're more useful in VEE Date UI, plus un-hardcoded any dates I could find.
Added 'botton-triangles' to VEE Ops to signify that there's a Double-Click menu, to match the 'top-triangles' that signyfy a right-click variant.
Added a Create Person VEE operation, with various options for controlling their name, age, parents (please don't abuse, but basically means you can add NPCs without XMLs).
Added several more text replacement options (lowercase job, numerical age, and upper/lowercase textual age).
Locations are no longer defined in the scenario file ("TheWorld"). Instead, all locations now come from WorldExtension files.
Added a way to exclude validation results (Check For Errors) from the output by enclosing them in a Comment box that starts with the comment "@SuppressWarnings". Optional text after will be used as description.
Added string variant to Show Image.
Remade all outfits that used non-kisekae breast cutting, cut them and optimised files.
Included kisekae codes for them + a few others.
Replaced all minigame Ops with a Function containing both - so they can easily be tweaked/replaced by mods without editing every event.
Added a button to the map to access GenericModConfigs, so that modders that wish to opt in can have a unified location for users to access their mod's configs.
Button is only visible if any event in ExtensionLibrary/GenericModConfigs passes its Try-Phase.
-
Скриншоты/Примеры (в виде превью)
Раздача обновлена 20.06.2022. Версия игры 1.10.0.2
(Последняя на момент обновления раздачи)
-
Оформление раздачи и создание обложки выполнено автором данной раздачи!
Набрёл на похожую игру этого же разработчика "Ashford Academy" (Разработчик/Издатель: www.henthighschool.com), но давно заброшена. 1867464
Есть и переделка её на "Ashford Academy Redux [v0.5.3]" в Ren'Py от 2022-11-06.
Притом, пожинать плоды приходится людям не умеющим в ынглыйский.
Учитывая, что ему ни кто не платил за это, я был благодарен за то, что он переводил дальше.¯\_(ツ)_/¯
Тем же чувствительным душкам, коих интеграции глубоко задевают - остаётся лишь по сочувствовать. (ИМХО)
24053494Притом, пожинать плоды приходится людям не умеющим в ынглыйский.
Учитывая, что ему ни кто не платил за это, я был благодарен за то, что он переводил дальше.¯\_(ツ)_/¯
Тем же чувствительным душкам, коих интеграции глубоко задевают - остаётся лишь по сочувствовать. (ИМХО)
Согласен. Мне на интеграцию было фиолетово. Ибо сделана было относительно грамотно, она раза 2 или 3 за игру попадалась и совсем не мешала.
За это я его судить не собираюсь, каждый имеет право на свое мнение и волю.
Жалею лишь что все пришло к тому, к чему пришло.
24053494Притом, пожинать плоды приходится людям не умеющим в ынглыйский.
Учитывая, что ему ни кто не платил за это, я был благодарен за то, что он переводил дальше.¯\_(ツ)_/¯
Тем же чувствительным душкам, коих интеграции глубоко задевают - остаётся лишь по сочувствовать. (ИМХО)
Согласен. Мне на интеграцию было фиолетово. Ибо сделана было относительно грамотно, она раза 2 или 3 за игру попадалась и совсем не мешала.
За это я его судить не собираюсь, каждый имеет право на свое мнение и волю.
Жалею лишь что все пришло к тому, к чему пришло.
Эта дичь с донатом постоянно выплывает, причём совсем не в тему, при открытие лаунчера, большими буквами, в диалогах, и даже в папке AppData, большими буквами, просто маразм у переводчика, переохладился мальчик, напоминает какой-то призыв в третий рейх. Ладно бы помощь детям, семья потерявшим дом, на медицину и так далее, но эта чушь полнейшая. Это при том, что я Украинец, но не поддерживаю в играх, и тем более в порно играх такую идиотию. Так как считаю, что это тупое навязывания своего мнения, игроки болт клали, что у нас происходит, как бы и я клал огромный болтяру, если бы это было в другой стране.
bigdaddymaks
Неравнодушный пытается привлечь внимание к проблеме в меру своих возможностей. Я отношусь с пониманием, от того и ловил ноль раздражения. Да, странно конечно впихивать такое в порноигру... Однако, если таковы его условия для перевода - пускай.
P.S.
Меня больше раздражают разрабы(да и просто фирмы), которые решили уйти с рынка, притворившись что им не пофиг. Ведь можно было, при искреннем желании, отправлять все деньги, с проданных копий на территории РФ и Беларуси, в Украину. Тем самым уменьшить шанс отправки денег в поддержку армии РФ и создавать шум, что при покупке такой то продукции ты поддерживаешь Украину (в таком случае игроков вообще могли бы сажать просто за покупки игры, что вызвало бы ещё больше недовольства и при этом неравнодушные бы проявили рвение, хотяб косвенно поддержать... ).
Но нет, делится собственными деньгами с кем-то? Пф, просто уйдём с рынка ведь у нас там и так продаж нет - а социальный рейтинг плюсанётся!
23954484А товарищ pornoB устал от этого проекта? 🤔
Судя по его профилю - последний визит: 2023-05-18 18:14
Его два мясяца не было на форуме. Даже если ему написать в ЛС, он не прочитает. Знаете какой то другой канал связи?
24032897Набрёл на похожую игру этого же разработчика "Ashford Academy" (Разработчик/Издатель: www.henthighschool.com), но давно заброшена. 1867464
Есть и переделка её на "Ashford Academy Redux [v0.5.3]" в Ren'Py от 2022-11-06.
Пытался играть в эту игру пару раз, и каждый раз вылетал в гейм овер так и не поняв что нужно делать. Стремная игра...
24053494Притом, пожинать плоды приходится людям не умеющим в ынглыйский.
Учитывая, что ему ни кто не платил за это, я был благодарен за то, что он переводил дальше.¯\_(ツ)_/¯
Тем же чувствительным душкам, коих интеграции глубоко задевают - остаётся лишь по сочувствовать. (ИМХО)
Что за интеграции? Я вас не понимаю
24074135
Цитата
bigdaddymaks
Неравнодушный пытается привлечь внимание к проблеме в меру своих возможностей. Я отношусь с пониманием, от того и ловил ноль раздражения. Да, странно конечно впихивать такое в порноигру... Однако, если таковы его условия для перевода - пускай.
P.S.
Меня больше раздражают разрабы(да и просто фирмы), которые решили уйти с рынка, притворившись что им не пофиг. Ведь можно было, при искреннем желании, отправлять все деньги, с проданных копий на территории РФ и Беларуси, в Украину. Тем самым уменьшить шанс отправки денег в поддержку армии РФ и создавать шум, что при покупке такой то продукции ты поддерживаешь Украину (в таком случае игроков вообще могли бы сажать просто за покупки игры, что вызвало бы ещё больше недовольства и при этом неравнодушные бы проявили рвение, хотяб косвенно поддержать... ).
Но нет, делится собственными деньгами с кем-то? Пф, просто уйдём с рынка ведь у нас там и так продаж нет - а социальный рейтинг плюсанётся!
При том что на самом деле они то не ушли, просто напрямую оплату перестали принимать. Мне с моим гривневым кошельком Steam приходится с 30% наценкой картой МИР пополнять кошелек. А это то еще удовольствие
24074312Там эта интеграция 5 секунд игрового времени занимает, не понимаю о чём вообще спор.
Согласен, было бы из-за чего хай поднимать.
Лично я вообще в первый раз долго ржал от такой интеграции, когда ГГ заходит на собрание школьного комитета и такой Слава... и тому подобное... как представил, что в реале кто-то заходит в Раду и с серьезным лицом и обоснованиями из игры начинает проталкивать законопроект, например, о бандаже в госучреждениях, так и упал со стула от хохота .
товарисчи, кто разбирается в игре, напишите короткий гайд как совращать городских жителей. В школе все улучшения куплены, на школьном совете все изменения внесены, в результате школа ходит вся голой и развращена дальше некуда. но вот с городом никак. только некоторые слегка разделись, и еденицы ходят голыми, на любые Н действия смотрят косо и репутация сразуже падает. в школе к публичным Н дейтсвиям относятся спокойно и репутация не падает. Еще каждый месяц приходит письмо о том что "город не доволен школо" и тоже снимают 5 репутации.
что в такой ситуации делать? как двигать развращение города?
пробовал массовые гипнозы - эффект не заметен почти. только если конкретную цель совратить.
пробовал химией подливать в городской водопровод зелья - эффект опять же почти не заметен. по видимому эффект есть. но очень маленький, шансы что химический ивент правильно сработает низок(приходится загружаться много), и после нескольких успешных ивентов начинают снимать репутацию "ибо город что-то подозревает".
пробовал раскладывать порно журналы на улицах и в торговм центре - эффект практически не заметен.
от всех вышеперечисленных действий город просто немного разделся, верхнюю одежду снял в основном.
может быть нужно делать то же самое, только гораздо больше? скажем годами? но тогда где брать репутацию? репутацию постоянно снимают, из за того что город не развращен.
нет способов, 5 репутации в месяц - это крохи.
вероятно, развращение города должно было быть через линейку мэра. Но она не сделана, кажется.
И даже там крошечные, медленные изменения должны были быть.
Ребята. Кто знает как пройти событие с пропавшей девочкой? Распишите поэтапно.
В старой теме была ссылка на прохождение всех событий, но она сейчас не активна.
24119843Ребята. Кто знает как пройти событие с пропавшей девочкой? Распишите поэтапно.
В старой теме была ссылка на прохождение всех событий, но она сейчас не активна.
Пропала девка, идешь за школьный двор, находишь коробок спичек, идешь в район красных фонарей, там бар, пиздишься с челом, пиздят тебя, выбрасывают с бара, открыт переулок, исследуешь, уходишь, приходишь ночью, взламываешь дверь, находишь девку, оставляешь её там/забираешь её в подвал/освобождаешь, лучше последнее, так как потом у тебя будет ивенты в школе с ней.
24117373товарисчи, кто разбирается в игре, напишите короткий гайд как совращать городских жителей. В школе все улучшения куплены, на школьном совете все изменения внесены, в результате школа ходит вся голой и развращена дальше некуда. но вот с городом никак. только некоторые слегка разделись, и еденицы ходят голыми, на любые Н действия смотрят косо и репутация сразуже падает. в школе к публичным Н дейтсвиям относятся спокойно и репутация не падает. Еще каждый месяц приходит письмо о том что "город не доволен школо" и тоже снимают 5 репутации.
Журналы-дилды в парке, на пляже, в церкви в больших количествах. Я по 2-3 сотни кладу, результаты заметны уже через неделю
На оф.форуме уже давно версия 1.10.5.7 выложена. Из действительно значимых нововведений в последнем обновлении -- полная переработка голов -- три отдельно настраиваемых слоя для волос, лицевые эмоции, аксессуары, настраиваемые цвета (волос, помады и аксессуаров) и др. Даже заложена возможность настройки цвета кожи (на примере загорелой Stacy Slutsky). Полагаю, если автор переработает и "телесную" часть бумажных моделей, то в игре можно будет ждать динамически изменяемый загар тела и даже негров. Жаль только, что разработчик на форуме уже месяц не появляется -- надеюсь, что просто в работу с головой ушел.