Abyss Год выпуска: 2017 Жанр: SLG, ADV, 3DCG, trainer, tease, grope, humiliation Цензура: Отсутствует/Есть патч для удаления Разработчик/Издатель: slonique Платформа: PC/Windows Тип издания: В разработке Таблэтка: Не требуется Версия: 3 Язык игры: Английский Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Неизвестен/ Другой Системные требования (минимальные): HDD 100Mb, Windows 7, .NET Framework 4.6 Описание: Shy girl Alice comes to the Peaks High private school and tries to make friends, but the only friend she can trust is her diary. You play as her uncle, wealthy, handsome and single businessman in his mid-forties. Poor girl lost her parents in a traffic accident and now you are her family. She comes to stay at your place for quite a while. Everything is new for the girl: new life, new school, new family. But if only she could guess what is waiting ahead… Доп. информация: Игра в разработке. Я автор. Понемногу добавляю контент. Новости в блоге 08.03.2017 игра обновлена до версии 4. Перекачайте торрент.
Порядок установки
1. Скачать
2. Запустить start.bat
История версий
v4
- Added 2 storyline events.
- Added 2 bonus events.
- Added 16 new scene pictures.
- Improved colors for the wardrobe pictures.
- Improved colors for the first casual outfit.
- Reworked poses for the first casual outfit.
- Added third casual outfit. v3
- Added 3 storyline events.
- Added 2 bonus events.
- Added 3 new outfits.
- Now in the message screen you can press SPACE or ENTER to continue (same as in the event screen). v2:
- Added 2 storyline events.
- Added 2 bonus events. Bonus events are available only in Limited Edition.
- Added new lingerie outfit.
- Now you can click anywhere on the screen or press SPACE or ENTER to continue.
- Now you can use keyboard numbers 1 or 2 to select the choice during the talk.
zz556677
Постер и примеры надо заливать на рекомендованные хостинги. ☆ см. Как залить картинку на бесплатный хост Теги ADV, 3DCG добавить обязательно. Секс тегов не вижу.
zz556677
Постер и примеры надо заливать на рекомендованные хостинги. ☆ см. Как залить картинку на бесплатный хост Теги ADV, 3DCG добавить обязательно. Секс тегов не вижу.
Wyrunen
отечественный потребитель не сильно охотно несёт деньги. почему-то сюда идут, вместо того что бы на патреоне закинуть денежку. автор хочет с этой игрульки жить (судя по инкам голам на патреоне) и в таком раскладе ориентироваться на русскоязычную публику это надо либо всем сердцем в сказки верить, либо быть идиотом
отечественный потребитель не сильно охотно несёт деньги. почему-то сюда идут, вместо того что бы на патреоне закинуть денежку. автор хочет с этой игрульки жить (судя по инкам голам на патреоне) и в таком раскладе ориентироваться на русскоязычную публику это надо либо всем сердцем в сказки верить, либо быть идиотом
Отечественный тоже несет, но в другом формате. Надо сделать форум, как у крабов, с закрытым вип-разделом за деньги. В вип-разделе писать новости о "разработке" и пофиг, что год прошел, новостей написано на пятый том Войны и Мира, а игры как не было, так и нет. Надо продавать понты, а не делать игру. Мне это не интересно, мне интересно делать игры, поэтому разработка нацелена на англоязычную аудиторию.
сам то __ять как думаеш?
28метров!
очевидно что тут 7-8 часов полноценного разнообразного геймлея со стрельбой строительством базы и полетами в космосе + пара часовых заставок с поревом в HD
сам то __ять как думаеш?
28метров!
очевидно что тут 7-8 часов полноценного разнообразного геймлея со стрельбой строительством базы и полетами в космосе + пара часовых заставок с поревом в HD
Понаберут по объявлению. Автор вроде чуть выше доходчиво объяснил, почему его игрушки весят мало, в отличие от.
А контента реально мало, но по другой причине - версия "1" в терминологии этого автора обозначает самую первую альфу. zz556677, скажи лучше, ты здесь уже четвертую игрушку выкладываешь в разной степени доделанности, какие шансы, что хотя бы одна дойдет до хотя бы пререлиза? Мне кажется, чем больше проектов одновременно, тем хуже идет каждый из них, или у тебя как-то по другому? Или все предыдщие уже заброшены?
DrDeath777
Карточная игра Kult мне денег не приносит вообще, поэтому я ее использую для экспериментов с геймплеем и периодически выкладываю новые версии. Такой себе хобби проект для души.
Остальные игры Ghost, Poison и теперь Abyss - это, по сути, одна и та же игра, тренер шлюхи, с одними и теми же характерами. В Ghost я лоханулся с картами, не надо было их вообще туда добавлять, начал Poison. Со временем понял, что с фотосетами далеко не уедешь, приходится подгонять историю под картинки и эмоции вообще никак не сделать. Начал Abyss. Возможно, через полгода наконец-то разберусь с CryEngine и буду делать игру в полноценном 3D с крутящейся камерой и заглядыванием под юбку как в Nier.
Алсо, у таких игр формат песочницы и я вообще не представляю, какое событие можно считать концом игры. Это как с сериалом Игра Престолов.
Kult я продолжаю делать, но без точных сроков релиза. Ghost и Poison заморожены, вместо них теперь Abyss.
ты как я погляжу у мамы особенный именно то что это очередная гребанная (InProgressПреальфа0.0000000001ПочтиВотвотСкороначнунаднейработатьДемо) версия
которых до сих пор не достаточно для подраздела из контента 1 кукла к ней прилагается рожа аля кирпич , аля дакфейс пара шмоток и а4 диалогов
я чтото забыл? ато столько контента что печатать устал
Не, робяты. Хотите денег ру-обчества - делайте продукт чтобы там был нормальный, человеческий язык.
Пройти-то игрушку можно и на импортном - дождавшись, пока ее выложат сюда. Зато мой внутренний прокурор спокоен - делалось не для меня, на мое бабло не расчитывалось, аффтар нифига не потерял
Вопрос к аудитории - Знает ли кто норм движок для таких игр? Голые юнити, КуСПи, дебильные ренпаи и прочее не предлагать. Интересуют сборки с инструментами (!!!) для создания подобных игр. Возможно начатый и брошенный проект...
Вопрос к аудитории - Знает ли кто норм движок для таких игр? Голые юнити, КуСПи, дебильные ренпаи и прочее не предлагать. Интересуют сборки с инструментами (!!!) для создания подобных игр. Возможно начатый и брошенный проект...
Renpy и есть самый простой движок для таких игр, проще некуда. Вон, мистер жопа делает на нем свою "Dating my daughter" и зашибает кучу бабла.
Вопрос к аудитории - Знает ли кто норм движок для таких игр? Голые юнити, КуСПи, дебильные ренпаи и прочее не предлагать. Интересуют сборки с инструментами (!!!) для создания подобных игр. Возможно начатый и брошенный проект...
RAGS. На мой взгляд - значительно более продуманный, чем QSP, функционально точно не беднее, наверняка найдутся уже готовые заготовки. У буржуев на нем замечательно выходит делать как унылые демки, так и вполне приличные играбельные проекты с вполне себе удобными интерфейсами. У него ровно один косяк в глазах отечественных игро..делов по сравнению с куспом - он платный. Но стоит копейки, да и бесплатная демка есть. RenPy - замечательно подойдет только для VN и тому подобных диалоговых вещей. Для них - вполне себе уместный инструмент, чем он тебе не угодил? Опять же - ты определись, что для тебя - "подобные игры". Тут игровых тегов в районе 10 сейчас используется, и для всего - разные инструменты. zz556677
Спасибо за развернутый ответ. Честно говоря, формат Poison мне больше понравился, не в плане контента, а именно сюжетная часть. Было что-то оригинальное в идее, а то "тренеров шлюхи", причем родственницы, тут процентов 70, если не больше. Остальные - то же самое плюс "убить всех монстров".
Renpy и есть самый простой движок для таких игр, проще некуда. Вон, мистер жопа делает на нем свою "Dating my daughter" и зашибает кучу бабла.
Ренпай - кусок дерьма для VN игр 90х годов. Линейные истории с минимальным разветвлением. Да еще в код текст диалога приходиться забивать. Жесть. Там почти нереально сделать нормальный интерфейс. А если уж менеджер попытаться сделать, то вообще голову можно сломать. А когда уже речь заходит о создании игровой механики, поведения и реакций персонажа, как это пытался сделать старый охотник, то вообще... Ваш хваленый разраб ДМД еще все проклянет, когда возникнет необходимость расширять сюжет, вносить правки. Бля, это адовый труд. И все по причине отсутствия в ренпае инструментария и толкового менеджера проекта. Начать - можно. Довести до ума и закончить - хуй.
Renpy и есть самый простой движок для таких игр, проще некуда. Вон, мистер жопа делает на нем свою "Dating my daughter" и зашибает кучу бабла.
Ренпай - кусок дерьма для VN игр 90х годов.
А я как сказал? То же самое, только без ругани. Короче, ты уже все темы закидал своим вопросом и ни разу не написал, что собрался делать. Как будут вопросы по существу - пиши, абстрактно кидаться в движки вышеназванной субстанцией, особенно в авторских темах, смысла нет.
Как будут вопросы по существу - пиши, абстрактно кидаться в движки вышеназванной субстанцией, особенно в авторских темах, смысла нет.
Пишу... Если коротко, хочу сделать игру подобную этим. Но у них есть серьезные недостатки, часть из которых портит игровой процесс, а другая серьезно осложняет работу с сюжетом (собственно работу над игрой). 1. Хочется избежать закликивания, когда игроку приходиться тупо кликать по локациям и ждать появления события. Пример - почти все игры QSP. 2. Желательно уйти от линейного сюжета. Как минимум - примерно так как это сделано в ДМД (но без головняка для разраба ведущего за собой множество сюжетных и атмосферных несостыковок). Яркий пример когда ДМД ГГ потрогал грудь, а потом оказалось, что это не осталось незамеченным. Проблема в том, что в ДМД сюжет так и остался линейным, и избежать этого в Ренпаях невозможно технически. Они не предназначены для работы с графами (нодами) диалогов и главное - с БОЛЬШИМИ ТЕКСТАМИ. Там нет средств именно для творческой работы, внесения правок, доработки сюжета. Пока единственное что нашел - "фунгус" плагин на движок юнити. Есть прога для создания изображений персонажей, получается неплохо. Однако, этого мало. ...как максимум - то, что пытается сделать Старый Охотник. Т.е. создать имитацию персонажа, его сложную внутреннюю механику влияющую на диалоги. Но там, чтобы сделать что-то толковое, нужно написать отдельный редактор событий, сюжетных веток и т п. в котором можно выбрать что и когда запускается, имея все ветки в доступном и удобном формате. Иначе сделать хорошо, без багов, неуместно запускающихся событий и не к месту звучащих реплик. Но это мечты... Нужно найти что-то удобное, какую-то наработку, движок, брошенную игру.... даже если чужой код - ничего, разберусь. Иначе в одиночку ничего нормального не сделать, а е...аться с кодом и кривизной движка параллельно думая о сюжете я не могу. п.с. Ну и конечно удобная работа с UI. Что-нибудь простое, как с css библиотеками. Я пока на эту тему ничего не нашел.
Как насчет twine? Там, вроде, вообще все что угодно можно сделать. Было бы желание.
Видел пару годных игр на нем. А вот чтобы с инструментами и для выключения мозга - quest 5. Там даже умственно отсталый должен разобраться. Одна беда - на английском.
zz556677, ничего, что мы в твоей теме затеяли обсуждение движков? Если против - ты скажи, мы уйдем. FraterGenus
мой вопрос был немного о другом. Есть такое понятие - игровой жанр. Аркада, VN, симулятор-песочница, стратегия и т.д. Прон обычно идет доп. жанрами, и на выбор движка влияет мало.
Если ты хочешь все напрочь нелинейно - это песочница, суровый рандом и все вытекающие. Если ты хочешь логичный сюжет - волей-неволей придется загонять ГГ на рельсы, иначе ты потом устанешь все ветки состыковывать. Ну максимум три разных концовки, это то, что нам сегодня выдают даже ААА игрушки, что уж говорить о самоделках. Так вот, если ты собираешься писать аналог ДМД или Abyss - то жанр у него четко определен как VN. И на мой взгляд, ренпая или куспа тут за глаза, надо просто проектировать грамотно, перед тем как писать садиться. Да даже Twine или AXMA для небольшого проекта вполне уместны.
Если у тебя какой-то квест или рпг намечается - рагс самое оно. К слову, под Охотниковы поделки он бы тоже хорошо подошел, имхо. Как раз и редактор событий, и на персонажа можно характеристики навесить, мне даже проект с эмуляцией событий реального времени попадался - etranz. Тут где-то еще Wife Trainer на нем пробегал.
По сравнению с куспом - как вижуалстудия после блокнота. Ходи на гипнопикс, там много годных проектов на рагсе, наверняка что-то из этого как раз пойдет как "заготовка".
Под экшен без Unity не обойтись, разве что каких-то библиотек натащить для упрощения начала разработки.
Под стратегию я бы вообще движок с нуля делал, ни одного подходящего не знаю. P.S. Про ноды диалогов в ренпае - открой проект HHS в редакторе, узнаешь для себя много нового