Summoner's Life Год выпуска: 2017 Жанр: ADV, Oral/Blowjob, Masturbation, parody, lol, league of legends Цензура: Отсутствует Разработчик/Издатель: SummonersLife Платформа: PC/Windows Тип издания: В разработке Таблэтка: Не требуется Версия: 0.1.1 Язык игры: Русский Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Отсутствует Системные требования (минимальные): PC/Windows: CPU: Intel Pentium 4 2.0 ГГц, RAM 512, MБ DirectX 9, HDD ~350МБ Описание: Пародийная игра по вселенной Лиги Легенд.
Решив покончить с унылой жизнью вы заняли место начинающего Призывателя, который должен отправиться в Ущелье Развлечений.
Множество Героев (В данный момент 1,17), интересный сюжет (нет) и всё это от русскоязычных разработчиков. Доп. информация: Авторская раздача. Обновляться будет своевременно.
По поводу замеченных косяков/багов можно писать в личку или оставлять здесь комментарии.
Торрент обновлён от 08.02.2017 20:40 по мск
Просьба перекачать
История обновлений
Версия 0.1.1
Пофикшен вылет при попытке потрогать грудь Мисс Фортуны, если до этого вы смотрели на её задницу более одного раза
Порядок установки
Скачать.
Для игры запустить rift.exe в корневом каталоге
Известные баги (спойлеры)
1) МФ исчезает если попросить о тренировках с настроением ниже -70%.
2) МФ исчезает если просить о тренировках после самой последней (33).
3) Котейка - котейка. И порой странно себя ведёт.
Краткое прохождение от одного из разработчиков
1) Прокликиваем вступление. Не важно, что вы выберете, общий геймплей демки будет тот же.
2) Когда останетесь в комнате, прокликайте все 8 активных зон. 3 на шкафу, дверь, стол, окно, кровать, сфера.
3) Вечером ложитесь спать. Ничего полезного сделать всё равно нельзя.
4) Утром придут кураторы, объяснят, что тебе выдадут самого неуправляемого чемпиона, с которым имеет шанс совладать только гениальный выпускник Академии (которым мы не являемся).
5) Кликаем на верхнюю полку в шкафу, читаем книжку про зов.
-) Опционально: пытаемся пойти в бой, получаем сообщение, что нужно выбрать чемпиона. Чемпион выбирается в столе.
6) Выбираем Ка'Зикса, участвуем в боях, проигрываем 5 раз.
7) Приходит Мисс Фортуна. После того, как она уйдёт, выбираем её как текущего чемпиона (в столе).
8) Чтобы пройти в следующую лигу нужно пройти 5 тренировок и выбиться на первое место в текущей лиге. Тренировки можно пройти, вызвав чемпиона днём. Чтобы вызвать чемпиона, нужно кликнуть на дверь.
9-∞) Проходим отборы, смотрим сценки, повторяем пункты 8-∞. Дополнительно:
Можно открыть торговца, погуляв днём.
Без тренировок вероятность победы в текущей лиге КРАЙНЕ МАЛА.
Ночью к нам может кто-то прийти.
Днём, через некоторое время после открытия определённой сцены, нам могут что-то принести.
Максимальная лига - платина.
Один играбельный персонаж, с одним можно просто общаться - будет доступен для игры в 0.2. Ещё два персонажа можно встретить, но взаимодействовать почти нельзя.
Так что из четырёх присутствующих можно собрать ~1,17 полноценного.
Leronot Годная задумка, мне нравится! К слову, выскочил баг при попытке потрогать МФ за грудь. пы.сы. верни роллбэк, а то перезапускать после вылета - не самое приятное, особенно, если долго не сейвился.
Код:
I'm sorry, but an uncaught exception occurred. While running game code: File "game/Game.rpy", line 75, in script call File "game/Game.rpy", line 75, in script call File "game/Game.rpy", line 75, in script call File "game/Game.rpy", line 75, in script call File "game/ero-events.rpy", line 1475, in script call File "game/ero-events.rpy", line 1512, in script call File "game/Game.rpy", line 75, in script call File "game/Game.rpy", line 75, in script call File "game/Game.rpy", line 75, in script call File "game/Game.rpy", line 75, in script call File "game/ero-events.rpy", line 1475, in script call File "game/ero-events.rpy", line 1512, in script call ScriptError: could not find label 'mf_grabtits_2'. -- Full Traceback ------------------------------------------------------------ Full traceback: File "game/Game.rpy", line 75, in script call File "game/Game.rpy", line 75, in script call File "game/Game.rpy", line 75, in script call File "game/Game.rpy", line 75, in script call File "game/ero-events.rpy", line 1475, in script call File "game/ero-events.rpy", line 1512, in script call File "D:\Games\HG\SummonersLife\renpy\ast.py", line 1322, in execute rv = renpy.game.context().call(label, return_site=self.next.name) File "game/Game.rpy", line 75, in script call File "game/Game.rpy", line 75, in script call File "game/Game.rpy", line 75, in script call File "game/Game.rpy", line 75, in script call File "game/ero-events.rpy", line 1475, in script call File "game/ero-events.rpy", line 1512, in script call File "D:\Games\HG\SummonersLife\renpy\script.py", line 857, in lookup raise ScriptError("could not find label '%s'." % str(original)) ScriptError: could not find label 'mf_grabtits_2'. Windows-7-6.1.7601-SP1 Ren'Py 6.99.12.2.2029 Summoner's Life 0.1.0
пы.сы. верни роллбэк, а то перезапускать после вылета - не самое приятное, особенно, если долго не сейвился.
Для проблем с крашем есть автосейвы, кнопка А внизу страницы загрузок:
Игра сейвится на каждой менюшке. В будущих версиях, возможно, введём роллбэк, но сейчас он ломает часть эвентов и вводить его не будем. Баг мы отловили и фиксим, скоро зальём 0.1.1 с фиксом. Для тех кто не хочет ждать - рецепт обхода с маленькими спойлерами:
Баг возникает если перед тем как потрогать сиськи вы смотрели на жопу больше одного раза.
На данный момент - да.
В следующих версиях будем вводить новых персонажей и новые лиги. Пофиксили баг, просьба перекачать торрент.
спасибо!
Всегда пожалуйста З.Ы.
Котаны, наш художник очень жаждет фидбека по поводу рисовки. Да и все остальные, чего греха таить, тоже. Это наш первый проект, первая публичная версия и нам хотелось бы услышать ваши мнения по поводу игры.
Отличная игра и рисовка приятная. Дошел до Платины (попытки с 3 й) не сразу понял тонкости игры. но это лишь разжигало азарт.
Спасибо за Ваше творчество. Жду продолжения.
С одной стороны радует что тут хоть и 0.1 ,но контента хотя бы на эту версию есть(а не так как в других играх где в 0.1 есть лишь пара сцен).С другой стороны жалко что так рано наткнулся на эту игру.
Можно ли выигрывать вобще за Казикса и взаимодействовать с ним что бы повысить доверие?(всего 1 раз удалось победить) и 2 персонажа которые не открыты можно ли их в этой версии открыть?
Спасибо за игру надеюсь не с дуетесь.
Игра супер! Разработчики молодцы что додумались до такой идеи!)
Хоть и коротковата еще но лучше большинства нынешних выходящих игр, рисовка понравилась (конечно можно получше, но и так понравилось ), задумка огонь, надеюсь вы не забросите игру и продолжите в том же духе, лиги прошел с первого раза все (есть опыт в моба играх, да и в лол играл ).
Конечно можно сделать побольше квестов, а не только чисто лига, думаю после карантина они появятся всё таки.
Вообщем желаю большой продуктивности в разработке данного проекта.
молодцы, тексты хорошие, хотя я их и прощелкивал по большей части.
над рисовкой немного поработать до серьезного уровня, перевести на английский
из того что следовало бы добавить это "традиционное" углубление действий, если я правильно понял то фортуна всегда одинаково реагирует на просьбы, можно было бы добавить ей по мере продвижения немного "разврата", впрочем я думаю вы и так над этим занимаетесь
кстати почему то у торговца не пропал меч, не понятная система с ним
З.Ы.
Котаны, наш художник очень жаждет фидбека по поводу рисовки. Да и все остальные, чего греха таить, тоже. Это наш первый проект, первая публичная версия и нам хотелось бы услышать ваши мнения по поводу игры.
рисовка пока нормально, но этот безумный гринд...
первый час игры - просто бездумное тыканье в книжную полку (без видимого результата), и в шарик (вероятность победы менее 10%, то есть тоже не ах).
отношения, судя по всему, прокачиваются только подарками, но они там быстро катятся в минус, если не делать новых подарков, что никаких денег не хватит. а их и так практически нет.
видимо, надо сначала набить тыщщ 5-10, а уже потом заморачиваться... но по 10 копеек в среднем 0.5-1 раз в день это ооооочень медленно.
когда проходишь аттестацию - чуть легче, можно радостно кинуться за подарками... и упереться в то, что за 2-3 дня отношения уже откатились в нейтраль. а денег опять нет.
задрал с Фортуной отношения в максимум, - дарил всё подряд, от чего её не тошнит. и - нет прогресса. просто - половина розовая, половина - зелёная. не Фортуна, а индикатор отношений )
а вот новых возможностей - нет. видимо, я рано нагнал...
подарки просто некритичны, просто надо дождаться прогресса в Доте.. ) непосредственно рекомендации, по всем планируемым персонажам - сделать зависимость доступных сцен нелинейной.
плюс-минус, от подарков, отношений, эвентов и т.п.
сделать сцены более разнообразными, больший прогресс. равно - стоит подумать о переходе между Н сценами, или о дополнении сцен элементами из других.
собственно, всё упирается в рисовку, больше картинок - возможна бОльшая гибкость этой части сюжета.
туда же - видимо, у вас есть основа для шаблонной смены костюмов, paperdoll. надеюсь, так, а не прорисовка каждой картинки отдельно )
в общем, такой подход позволит в "просьбы" добавить и смену костюма, больше/меньше деталей, расстёгнутые пуговички, и т.п. соответственно - костюмы можно засунуть в эвенты, подарки, собрать по частям в боях, да как угодно. если это будет делаться, то стоит учесть, что каждой детали костюма должен соответствовать шаблон для каждого возможного действия. чтобы на "покажи грудь" в новой, скажем, рубашке, рубашка либо расстёгивалась, либо поднималась, а не исчезала вообще.
Сложилось впечатление что игровой процесс вызывает много вопросов, по этому в стартовый пост запилили краткую версию прохождения игры.
В следующие версии добавим больше подсказок, чтобы было меньше проблем с вовлечением в игровой процесс.
Leronot
есть пара предложений/замечаний. Что касается графики:
1) Следует поправить анимацию шлепанья, ИМХО, рука выглядит как-то неестественно.
2) Как я уже писал, было бы неплохо увеличить кол-во кадров анимации (к примеру, в Lily of the Valley использовались 5-7 кадров в одну сторону). Что касается гемплея и дальнейшего развития:
1) Добавить таймер в магазин, который показывает, сколько дней предмет будет недоступен (появится через Х дней, или что-то подобное).
2) Перенести меню выбора персонажа с зеркала в шар (а то с зеркалом как-то не наглядно получается). -----(ниже представлены мои идеи, которые я бы реализовывал, если бы делал подобную игру)----- 3) Возможность кастомизации внешнего вида персонажей.
4) Сцены в разломе (во время тренировок или когда-либо еще).
5) Публичные действия (в городе).
5.5) Репутация персонажей, основанная на публичных действиях. п.с. (на правах дичи) кроссоверы с персонажами других вселенных.
п.п.с. возможно, данный список будет дополняться (конечно, если автору это интересно).
кстати почему то у торговца не пропал меч, не понятная система с ним
В смысле не пропал?
опечатался, меч пропал после первой покупки, или так задумано? мне казалось что он проскакивал еще несколько раз
Напугал.
Всё нормально, список товаров у продавца обновляется каждый день. Если ты покупаешь предмет - он пропадает, но вполне может появиться в любой из следующих. Рендом.
Цитата
Leronot
есть пара предложений/замечаний. Что касается графики:
1) Следует поправить анимацию шлепанья, ИМХО, рука выглядит как-то неестественно.
2) Как я уже писал, было бы неплохо увеличить кол-во кадров анимации (к примеру, в Lily of the Valley использовались 5-7 кадров в одну сторону). Что касается гемплея и дальнейшего развития:
1) Добавить таймер в магазин, который показывает, сколько дней предмет будет недоступен (появится через Х дней, или что-то подобное).
2) Перенести меню выбора персонажа с зеркала в шар (а то с зеркалом как-то не наглядно получается). -----(ниже представлены мои идеи, которые я бы реализовывал, если бы делал подобную игру)----- 3) Возможность кастомизации внешнего вида персонажей.
4) Сцены в разломе (во время тренировок или когда-либо еще).
5) Публичные действия (в городе).
5.5) Репутация персонажей, основанная на публичных действиях. п.с. (на правах дичи) кроссоверы с персонажами других вселенных.
п.п.с. возможно, данный список будет дополняться (конечно, если автору это интересно).
По графике:
1) Художник учится, с каждым патчем уровень будет возрастать.
2) Т.к. он у нас сейчас один, то качество анимации конфликтует с количеством контента. Либо одна, но хорошая, либо 2-3, но в 2-3 кадра. В попытках найти золотую середину. Геймплей:
1) В городе карантин, несчастный старик достаёт предметы как получится.
2) Зеркало было выбрано неслучайно, в следующих версиях станет понятна причина.
3) Планируется.
4) Планируется.
5) Думаем.
По дичи: в оригинальной вселенной 130+ героев. Не думаю что стоит кого-то ждать в ближайшее время. Лучше ознакомиться со списком тех что есть - на патреоне будут голосовалки на эту тему.