Overtopia / Овертопия Год выпуска: 2017 Дата релиза: 2017/03/11 Жанр: Fantasy,Rpg, Monster Girl,SLG,Group sex,Oral sex,Futanari,Breeding Цензура: Отсутствует/Есть патч для удаления Разработчик/Издатель: SilverGogs Платформа: PC/Windows Тип издания: В разработке Таблэтка: Не требуется Версия: 0.9.8.5.1a(origin), 0.0.11(b&w) Язык игры: Русский Язык интерфейса: Русский/English Язык озвучки: Неизвестен/ Другой Системные требования (минимальные): win7; 2.0x2 CPU; 4Gb Ram; 512Mb Gpu; 200Mb HDD Блог автора:https://overtopia.blogspot.ru/ Patreon:https://www.patreon.com/SilverGogs/ Описание: Вас вылавливают в реке и вы понимаете, что ничего не помните. Единственный способ выжить - это наращивать силу. Доп. информация: Кликабельная РПГ, Увеличивайте армию, скрещивайте монстров, изучайте магию, развивайте навыки.-Босс становится легче с каждой новой встречей, но и денег за него с каждой новой встречей дадут меньше.
Управление и инструкции
Левая кнопка выбор, атака.
Правая кнопка, перемещение камеры, отмена атаки.
Для соблазнения не обязательно заполнять розовую полоску противника, нужно, чтобы розовая полоска была больше красной.
Шансы залететь изначально не 100%. Для увеличения шансов нужно пить розовое зелье во время боя.
Энергия нужна для перемещения по карте и доп. действий (создания зелий в хим лаборатории). Для восстановления нужно поспать.
Еда восполняет энергию. Её нужно есть во время перемещения по карте.
Смена инвентаря в комнате ГГ. Для перемещения предмета из ячейки в ячейку его нужно выбрать ЛКМ и нажать в свободную ячейку ПКМ. Для того чтобы одеть/снять броню(оружие) нужно нажать на стрелки рядом с ячейками.
Окно с результатом битвы (Win/Lose) Можно перетаскивать мышью. F1 - вкл./выкл. FPS
F4 или Alt+Enter - Весь экран/ В окне
M - Вкл./Выкл. Звук.
F6 - загрузить автосохранение.
Порядок установки
Запустить файл overtopia.exe, играть.
Обновления
B&W_0.0.11
- Два новых персонажа.
- добавлено ограничение навыков у монстров. (Ловкость не более 30 и т. Д.)
- Исправлены некоторые ошибки. (Не спаривались нужные виды и т.д.)
- Подправлен баланс игры в последней локации.
-Новая броня для Данталиан.
-Новое заклинание.
---
B&W_0.0.9
Исправлен баг с Элементалем света.
---
B&W_0.0.8
Устранил мелкие баги, устранён баг с крестоносцем (скрещивалась не с теми видами), устранён баг с ангелом (не появлялась)
---
B&W_0.0.7
Добавлено продолжение Overtopia_B&W (Blach and White). Две новые локации Подземелье (Инферстатум) и Небесные владения (Элизиум).
Вводится новая система - офицеры (в работе). Пока доступен только один - Данталиан, можно родить от босса подземелья.
Вводятся нападения на базу. (в работе), нужно назначить охрану, иначе будут грабить и забирать деньги.
Из-за спешки могут наблюдаться недоделки, но я постараюсь исправить их в срочном режиме.
---
Игра обновлена до 0.9.8.5.1.1a
Срочное обновление.
-Устранён баг с исчезновением фавна при получении урона.
-Устранён баг с анимацией секса между Фервульфом и ледяным элементалем.
-Устранён баг при котором деньги за броню не снимались
-Возможно устранён баг с сообщением, что казармы переполнены (нужен тест).
---
Игра обновлена до 0.9.8.5.1a
-Несколько новых гибридов.
-Добавил пару квестов.
-Убрал всплывающие сообщения для закрытия которых нужно было нажать на "ОК".
-Вместо них теперь всплывающие на несколько секунд сообщения в углу и лог, в котором можно посмотреть несколько последних.
-Прокачка за опыт вместо голдов, опыт зарабатывается в бою, за сундуки и при работе с манекеном.
-Устранил некоторые известные баги и ошибки (опечатки)
-Добавил перевод на английский (пока, что машинный)
-Новая локация с персонажами не была добавлена из-за проблем с движком, этот вопрос в процессе решения.
-Добавлена броня для женских особей.
-Добавлена таверна (пока, что сырая, но она приносит доход и с ней связан квест.)
-Прокачка у тренера, для его открытия необходимо пройти мини-квест.
------
Игра обновлена до 0.9.8.3.1a.
-Авто Лвл. убран. (Теперь уровень - это сума стат. Сила + ловкость + защита и т.п)
-Магия у врагов (стан, хил, маг.атака)
-Новая споса у союзников (Агр. (Повышает защиту и ловкость и дразнит врага), враг бьёт только по этой цели..
-Введена ночь. Ночью без "осветителя на локациях с врагами ничего не видно. Ночью враги в два раза сильнее.
-Добавлена возможность экипировать оружие правой кнопкой (некоторых ввели в ступор стрелки)
- Горячие клавиши на атаки и магию во время боя.
- Мужские особи на базе.
-Спаривание м+ж на базе.
-Мужских особей можно продать в магазине (переделаю позже).
-3 женских и 2 мужских преса добавлено
-Минотавры и дворфы теперь только в определённых местах.
Сохранение, кроме Авто не работает. Точнее интуитивно понятные значки Save/load перепутаны. Покупка итемов в магазине не работает. На "приключенческой" карте внезапно перестают работать стрелки и персонаж тупо стоит на месте, если в этом состоянии вернуться в лагерь и сохраниться то с концами, даже перезапуск игры не помогает.
В бою с боссом 1й карты, после 1х ходов моей пати, игра встревает, и игнорирует любые действия.
Извиняюсь, мой косяк, исправлю в течении 10 минут и перезалью. Сохранения должны работать. _______
Пререзалил, ещё раз извиняюсь. Наводил морофет перед тем, как выложить, накосячил и не углядел.
Цитата
Сохранение, кроме Авто не работает. Точнее интуитивно понятные значки Save/load перепутаны. Покупка итемов в магазине не работает. На "приключенческой" карте внезапно перестают работать стрелки и персонаж тупо стоит на месте, если в этом состоянии вернуться в лагерь и сохраниться то с концами, даже перезапуск игры не помогает.
Проверил, ошибок у себя не наблюдаю. На "приключенческой" карте встаёт может быть из-за того, что кончилась энергия, нужно поспать. Предметы могут не покупаться из-за того, что нет места в инвентаре. Значки немного изменю (позже), что бы было однозначно понятно.
Все кто дошёл до этого коммента получают 20 лет строгача, за развратные действия к картиночкам. Обратитесь в ближайшее отделение полиции, для получения билета в Колыму.
Проверил, ошибок у себя не наблюдаю. На "приключенческой" карте встаёт может быть из-за того, что кончилась энергия, нужно поспать. Предметы могут не покупаться из-за того, что нет места в инвентаре. Значки немного изменю (позже), что бы было однозначно понятно.
С энергией разобрался, да, из-за ее отсутствия стопорится перс. Еда поможет до нужного места добежать. Еще пара багов: 1) В бою противники бывает становятся невидимками. Например, одного соблазнили - другой пропал, но вслепую его колотить таки можно. 2) Соблазнить в бою больше одного противника не получается, т.е. как бы получается, но секаса не будет и сердечко где-то в стороне висит. 3) Однотипные предметы в инвентаре не стакаются, если добыты разным путем или куплены в разное время. Иногда не стакаются даже купленные в одно время, potion of love например. 4) В магазине инвентарь не листается, стрелки есть, но при нажатии на них ничего не происходит. 5) На тактической карте очень инерционное управление персонажем, "трогается" и останавливается не сразу. Зачем это?
Проверил, ошибок у себя не наблюдаю. На "приключенческой" карте встаёт может быть из-за того, что кончилась энергия, нужно поспать. Предметы могут не покупаться из-за того, что нет места в инвентаре. Значки немного изменю (позже), что бы было однозначно понятно.
С энергией разобрался, да, из-за ее отсутствия стопорится перс. Еда поможет до нужного места добежать.
Еще пара багов:
1) В бою противники бывает становятся невидимками. Например, одного соблазнили - другой пропал, но вслепую его колотить таки можно.
2) Соблазнить в бою больше одного противника не получается, т.е. как бы получается, но секаса не будет и сердечко где-то в стороне висит.
3) Однотипные предметы в инвентаре не стакаются, если добыты разным путем или куплены в разное время. Иногда не стакаются даже купленные в одно время, potion of love например.
4) В магазине инвентарь не листается, стрелки есть, но при нажатии на них ничего не происходит.
5) На тактической карте очень инерционное управление персонажем, "трогается" и останавливается не сразу. Зачем это?
1) Посмотрим, исправим. Это всегда так, или нет?
2) Не наблюдал, тоже гляну. Есть вероятность, что секса не будет потому, что виды не скрещиваются, но тогда должно выйти сообщение об этом.
3) Предметы можно соединить в инвентаре, но у каждого своё ограничение. Например зелья здоровья, маны и еда - 99. Оружие, броня и Любовное зелье - 1. Так задумано.
4)В магазин поступают предметы по мере прохождения игры. Например первое поступление будет после того, как доберётесь до локации с боссом. После этого стрелки начнут работать. Если до босса не дошли, то листать не получиться.
5)Особенность поведения. Сделано не специально. Но позже тоже гляну, возможно уберу.
1) У меня это получилось, когда одну спутницу с мобом уединил, второй(всего напало 2 моба) при этом невидимкой стал.
2) Когда виды не скрещиваются - это да, но тут никаких сообщений нет, просто не получается и все.
3) Love potions у меня вообще были по 1 в ячейке, лечилки странно группировались, в одном слоте десяток, в другом 8, и еще пара ячеек по 1. Упорядочить получилось лишь продав странно сгруппированные и купив новые.
4) Странно, что я из своего инвентаря излишки продать из-за этого не могу.
5) Было бы неплохо убрать, кроме раздражения ничего от этого. Доп. вопрос - в каком углу карты босса первой локации искать? И еще, интимный вопрос: а где сейвы хранятся? Надеюсь не во флешовом кэше винды? Иначе первая же зачистка винды от мусора их в небытие отправит, что было бы грустно.
1) У меня это получилось, когда одну спутницу с мобом уединил, второй(всего напало 2 моба) при этом невидимкой стал.
2) Когда виды не скрещиваются - это да, но тут никаких сообщений нет, просто не получается и все.
3) Love potions у меня вообще были по 1 в ячейке, лечилки странно группировались, в одном слоте десяток, в другом 8, и еще пара ячеек по 1. Упорядочить получилось лишь продав странно сгруппированные и купив новые.
4) Странно, что я из своего инвентаря излишки продать из-за этого не могу.
5) Было бы неплохо убрать, кроме раздражения ничего от этого. Доп. вопрос - в каком углу карты босса первой локации искать? И еще, интимный вопрос: а где сейвы хранятся? Надеюсь не во флешовом кэше винды? Иначе первая же зачистка винды от мусора их в небытие отправит, что было бы грустно.
Лов потион по 1 штуки в ячейке - это норма. При продаже появляются только первые 10 ячеек инвентаря (стрелки при ПРОДАЖЕ не работают, это не баг, просто не доделано ещё, появится в более поздней версии) Где хранятся сохранения я не знаю, простите. Игра запускается через браузер NW.js (node-webkit) и этот браузер сохраняет где-то у себя. Я пытался найти куда, но гугл не помог. Если кто-то знает куда, пожалуйста напишите, буду очень благодарен. На счёт боса, кто не хочет сам найти инфа под спойлером.
Местоположение босса
Правый нижний угол.
Я спать. Если вопросы появятся, задавайте, можно в блоге, отвечу как проснусь. Если комп зависнет (у меня бывает) И не будет сидов. Есть ссылка в блоге на яндекс.диск. Только просьба встать потом на раздачу, спасибо.
Дошёл до первого босса-гоблинши, после того как сходят все мои юниты игра "виснет", в том плане, что ничего не происходит, очередь передать нельзя и т.п. Так и задумано ?
Как музыку отключить? Что-то не увидел никаких настроек.
после победы над гоблиншей групповой трах, будто проигрыш и никакого намека на победу или продолжение. но локация горы открылась. хотя может она ранее открылась. не проверял.
Слишком быстро накапливаются, деньги, все проапгрейдил за пол часа, хотя в принципе этот апгрейд ни на что не повлиял, советую, уменьшить получение денег, ну процентов так на 90, ибо все покупается за 15 минут.
Прикольно, мне победу над босс-гоблиншей засчитали как проигрыш.
попробуй ещё раз, нормально прошол единсвеный минус, как по мне в том что не хватает деталей. Я напрример хз почему иногда контроль действует или нет, или как именно в % влияет розовая банка( а также не указываетса влияет на всю групу или только того кто выпил) или что делает вампир скилом взлёта и т.д.
Прикольно, мне победу над босс-гоблиншей засчитали как проигрыш.
попробуй ещё раз, нормально прошол единсвеный минус, как по мне в том что не хватает деталей. Я например хз, почему иногда контроль действует или нет, или как именно в % влияет розовая банка( а также не указываетса влияет на всю групу или только того кто выпил) или что делает вампир скилом взлёта и т.д.
кто 13-й?
Детали, добавлю. Игра в альфе. Порсто выложил т.к. мне сложно делать игру без тестеров, все замечания исправлю. На счёт босса проверю. победа, должна быть победой. Зелье влияет только на одного (изначально у ГГ 40% шанс зачатия, у всех астальных по 30% Первый уровень зелья увеличивает на 8%, 2ой на 16% и т.д. У летучей мыши во время полёта увеличивается ловкость 40%, точность и немного силу атаки, но уменьшает защиту. И у вас нет ещё одной феи (Дворф - Богомол)
Как музыку отключить? Что-то не увидел никаких настроек.
Звук отключается кнопкой "М", отдельного отключения музыки пока,что нет.
Слишком быстро накапливаются, деньги, все проапгрейдил за пол часа, хотя в принципе этот апгрейд ни на что не повлиял, советую, уменьшить получение денег, ну процентов так на 90, ибо все покупается за 15 минут.
На счёт денег долго думал, правил. Если выпуск игры продолжится, то получение денег уменьшится. Т.к будет доступен бордель, где по плану должны зарабатываться деньги.
шикарная игра
Спасибо, старался)
Дошёл до первого босса-гоблинши, после того как сходят все мои юниты игра "виснет", в том плане, что ничего не происходит, очередь передать нельзя и т.п. Так и задумано ?
Возможно скачали первый торрент, до того как я исправил (показывает, что у босса первый лвл, и он развёрнут не в ту сторону). Я перезалил. перекчайте.
Gs1304 Примеры. Превью выставить на фотохостинге 350px.
Требования по оформлению шаблона
Информацию по разработчику, издателю, дате выхода и жанру, а также скриншоты(примеры) можно взять с официального сайта, интерент-магазина, базы игр "Вспомогательные информационные ссылки") (*) - пометка для обязательного заполнения
Оригинальноеназвание(*)Английское или Японское название (ромадзи) !Японские и др. иероглифы недопустимы. Только транслитом! Перевести иероглифы на ромадзи можно через Kanji Converter В Kanji Converter переключите селектер на Roumaji. -Названиенаязыкеоригинала(иероглифы):Японские и др. иероглифы. Обязательный пункт для азиатских игр!-Названиенарусском:Заполняется в случае, если русское название отличается от оригинального. Перевод можно через Translate Google Для японских игр русское название - необязательное. Важней проставить основные теги жанра игры, чем вставить неточный русский перевод.-Постер:(*)Объем - менее 300kb. Разрешение - не более 1200px. Формат - jpg. Заливать картинку только на рекомендуемые хостинги. Как залить картинку на бесплатный хост-Годвыпуска:(*)Пример: 2012-Датарелиза:Официальная дата релиза игры (см. в магазинах или оф. сайт). Формат: "год/мес/число". Пример: 2012/02/01-Жанр:(*)Теги только на английском языке. Игровые жанры - обязательны. Также, укажите основные хентай жанры. Вставляйте используемые теги на трекере - Жанры игр / Жанры хентая Свои теги можно, если они не дублируют уже имеющиеся-Цензура: (*)Выбрать необходимое из списка-Разработчик/Издатель:(*)Без дублей, если разработчик и издатель совпадают В заголовке иероглифы запрещены, поэтому в шаблоне пишите только на англ/ромадзи. После, в шапку сообщения можно добавить оригинальное название разработчика иероглифами. Тоже касается ссылок-Платформа/Типиздания/Таблэтка:(*)Выбрать необходимое из списка-Версия:Пример: v1.1 Можно указать неполную версию: Trial Для Демо-версий: Demo Если игра начальной версии 1.0, то это указывать не нужно-Языкигры:(*)Выбрать необходимое из списка-Системныетребования(минимальные):(*)Необходимо указать минимальные системные требования к игре: OS (система); CPU(процессор); RAM(память); VRAM(видео); HDD(объем)... другое Для мини-игр/флеш - OS (система), HDD(объем), Flash Player Пример: OS: Windows/Xp/Vista/Windows7; CPU: Pentium4 2.0GHz; RAM: 512MB; VRAM: 128MB; HDD: ~ 2.86 GB;-Описание:(*)Описание игры на русском или английском языке. Дополнительное описание (на других языках) скрыть спойлером Должно быть читаемым и понятным. Без мата и жаргона Перевод можно через Translate Google-Доп.информация:Особенности игры, отличия от аналогичных раздач, ссылки на базы данных и официальные странички и т.п. В помощь Вспомогательные информационные ссылки Пример оформления ссылок:
-Порядокустановки:Используйте этот пункт, если к игре требуется подробное описание процесса установки. Простейшие действия описывать не нужно.-Скриншоты(ввидепревью):(*)Не менее трех скриншотов (или примеров с магазина/оф. сайта) одного размера, оформленных в виде "Превью - увеличением по клику до оригинального размера" Размер скриншотов должен соответствовать разрешению поддерживаемому игрой Размер превью 350 пикселей Располагать скрины в строчку (ссылки через пробел) Формат скриншотов - jpg Наличие скриншотов/примеров с эротикой/порно/хентаем - обязательно Использовать рекомендуемые хостинги Как залить картинку на бесплатный хост Вы можете использовать готовые скриншоты и примеры с интернет магазинов. Учтите при этом, что на них не должно быть сторонних логотипов сайтов. Исключение - лого разработчика. Заливать эти примеры нужно так же в виде превью - по клику на один из разрешённых хостингов. Пример ссылок:
Игра на один раз...
Что на мой взгляд можно исправить. Убрать из игры опыт и уровни, толку от них 0, т.к:
1. Противники повышают уровень вместе с игроком... т.е. смысл в прокачке и повышении уровня - 0.
2. "Шанс зачатия" бесполезный скилл, можно убрать и никто не заметит, не говоря уже о том, что его никто не будет прокачивать, ибо ненужен в том виде в котором он сейчас есть.
3. Денег просто дофига и больше... не знаешь куда их потратить. Лучше сделать прокачку героя за деньги, переработав концепцию полигона. Пусть игрок тратить деньги и энергию, на повышение умений. Размножение
1. Дайте возможность рожать особей мужского пола с вероятностью (20%), представительницам одной расы. Например: девочка гоблин может родить мальчика гоблина, если позанимается сексом с другим мальчиком гоблином.
2. Хочется иметь возможность заниматься селекцией, т.е. вывести наиболее сильного представителя расы.
Gs1304
Примеры. Превью выставить на фотохостинге 350px.
Исправил.
Цитата
Игра на один раз...
Что на мой взгляд можно исправить. Убрать из игры опыт и уровни, толку от них 0, т.к:
1. Противники повышают уровень вместе с игроком... т.е. смысл в прокачке и повышении уровня - 0.
2. "Шанс зачатия" бесполезный скилл, можно убрать и никто не заметит, не говоря уже о том, что его никто не будет прокачивать, ибо ненужен в том виде в котором он сейчас есть.
3. Денег просто дофига и больше... не знаешь куда их потратить. Лучше сделать прокачку героя за деньги, переработав концепцию полигона. Пусть игрок тратить деньги и энергию, на повышение умений. Размножение
1. Дайте возможность рожать особей мужского пола с вероятностью (20%), представительницам одной расы. Например: девочка гоблин может родить мальчика гоблина, если позанимается сексом с другим мальчиком гоблином.
2. Хочется иметь возможность заниматься селекцией, т.е. вывести наиболее сильного представителя расы.
Иметь в армии так же мужских особей в планах есть, но не так просто реализовать.
В месте с уровнем врагов, растут их статы, если прокачивать только ГГ, то враги на высоких статах ГГ станут совсем беспомощными.
Над остальным подумаю, спасибо.
Не хватает возможности увидеть внешний вид и скилы особей в казарме.
Неплохо было бы в информации под скрещенными видами видеть из кого они получились, картинка не всегда понятно.
Нужна возможность поднимать уровень спутников за золото на полигоне до текущего уровня гг.
Галерея ? (впрочем возможно ее заменит бордель)
Подробное описание скилов.
Загон для рабов ? (возможность пленить представителя мужской половины и размножаться в комфортных условиях с боем или без не так важно.)