-Ariadne / Ариадна Год выпуска: 2014 Дата релиза: 2014/05/18 Жанр: jRPG, Fantasy, Clothed, Buttocks, Big Breasts, Fetish, Iternal Cumshot, Golden Shower/Urination/Pee, Rape, Cosplay, Warrior, Monsters Цензура: Есть Разработчик/Издатель: Eclipse works Платформа: PC/Windows Тип издания: Оригинальная (лицензионная) Таблэтка: Не требуется Версия: 1.0.4 Язык игры: Русский Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Неизвестен/ Другой Системные требования (минимальные): :: CPU 2.0GHz :: RAM 512MB :: HDD 1GB :: :: Описание: В далекой деревне Туманный рог, жила девушка Фрэн. В один прекрасный день, отправившись на охоту, она случайно пробудила древнее зло.
Теперь ей предстоит отправится в путешествие за 5 священными эссенциями, которые могут вновь запечатать это зло. Доп. информация: Перевод на русский: Переводчики: Zet2304, LaaaaiiiT, MaD19,
vikafizzy1050, REMKIV,
IIIDarknessIII, 4GunZ, noasex Работа с картинками: MrGoGa Тест: Tormen, Gilles_de_Rais, MaD19 перевод выполнен на основе англоязычного перевода m1zuki
анцензор патч
: https://mega.nz/file/PSZ11aJD#7MLaqdDmBi0hpgw26bkEX...Nl5Sjd2OcfdvVKv4
как установить:
1) скачиваем сам патч;
2) скачиваем программу ;
3) распаковываем, при помощи указанной выше программы, файл Game.rgss3a из папки с игрой;
4) переносим извлечённые файлы из папки Extract в папку с игрой (туда где лежит файл Game.rgss3a);
5) удаляем файл Game.rgss3a;
6) распаковываем архив с анцензор патчем в папку Graphics с заменой файлов;
7) играем в расцензуренную версию.
8) говорим спасибо пользователю [url=http://pornolab.net/forum/profile.php?mode=viewprofile &u=10146780]Asten[/url] за ссылку на анцензор
[url=http://rgho СПАМ 6y4Tgdf8v]он же[/url]
Собрал с около тысячи комментариев с нескольких разных тем, немного отредактировав их и дополнив своим опытом, своего рода Руководство к игре (не судите строго ). Состоит из нескольких частей: I. Общие подсказки:
Карма. 0-100, ключевыми есть 3 уровня: 0, 1-49 и 50-100.
Парфюм и Гадалка не опускают карму ниже 50. Happy End
- НЕ повышайте Карму выше 49, иначе не получите Хорошую концовку.
Карму можно взломать, для получения любой концовки и также, чтоб вытащить Меч апостола Сюжет:
0. Пролог в деревне Туманный рог.
1. Маркид. Башня Игдрасиль – эссенция воздуха.
2. Сандра. Храм Солнца – эссенция земли.
3. Колдия. Храм Водяного дракона – эссенция воды.
4. Эндола. Разрушенный замок Эндол – эссенция тьмы.
5. Остров Олделион. Гора смерти – эссенция жизни.
(6. Выполнить 28й квест в Эндоле и узнать правду.)
7. Назад в деревню Туманный рог. Растапливать преграждающие пути Льды.
Сделать 20-й квест с бандитами, наградой и будет итем растапливающий лед. Прохождение Храма солнца.
Сферы: синяя – восток, фиолетовая – запад, зелёная – юг, красная – север.
Сначала иди в западный (левый) сектор Храма солнца. Собери все предметы, что можешь, но не зажигай светильники. Потом иди в восточный сектор. Иди вглубь, пока не найдешь Перчатки силы (для отодвигания камней). Вернись в западный сектор и зажги все светильники. После иди опять в восточный. Там всё покроется льдом, но ты добудешь еще один предмет, ранее недоступный из-за огненного барьера.
Когда огни потушены, комната справа полыхает огнем, и в конце комнаты к сундуку с посохом нам преграждает дорогу лава. Зажигаем факелы, комната становится ледяной, лава замерзает и можно взять посох из сундука. Посох отдается скелету на троне и вуаля, путь к эссенции открыт.
2-ю дверь возле скелета открыть в Храме Солнца невозможно, она декоративная. На Острове Полумесяца, выполнив квест королевы эльфов (найти фею в Сандре), получим вещь блокирующую урон лавы в Храме солнца, но почему-то урон лавы в Горе смерти она не убирает. - Ключи для сундуков где можно купить/обменять?
На Острове Полумесяца можно. 1 медаль фей = 1 ключ. Или Алхимией с разных вещей. - В игре есть предмет, который позволяет под водой дышать?
Есть, находится в Храме водяного дракона в сундуке, в 1-й комнате на северо-востоке проход (заблокированный фонтаном) в комнату с ним. - Кто знает как, камень убрать в комнате с 4 переключателями, который закрывает дверной проём в шахте, где Нагу убиваешь.
Купи в лавке старьёвщика в Эндоле шахтную бомбу и взорви его. Более быстрое изучение навыков:
1) Вообще, навыки быстрее всего учатся в бою с боссами.
2) Плюс, квест у алхимика в Эндоле, дает Божественную заколку, ускоряющую изучение навыков.
Так же её можно купить у орка на Острове Полумесяца.
3) Жнеца в разрушенном замке на северо-западе от города Эндол можно бесконечно убивать. На нём удобно качать навыки, особенно с Божественной заколкой.
4) Дракона в Горе смерти на острове Олделион тоже можно фармить бесконечно (или минимум убить 2 раза) аналогично Жнецу. В разрушенном замке Эндол монстр Пыточная маска и босс Жнец кастуют на себя Отражающую завесу, полностью отражающее весь урон. Нужно быть максимально острожным, чтоб себя не сваншотить.
В Монад лифты на 5-м и 11-м уровнях, ведущие на 1й уровень, плюс там можно сохранится.
В Монад Железная дева (маска), Тёмный рыцарь (со щитом) и Золотой сундук тоже иногда вешают на себя Отражающую завесу. Нападение пиратов.
1. Если в одной из кают спасти дворянку, а потом победить капитана пиратов, получишь Костюм дворянина, с ним можно спокойно в замок Колдии заходить.
2. Если проиграть капитану пиратов (получишь Х-сцену) или не помочь дворянке, то в замок Колдии придётся пробираться через канализацию, узнать о которой нужно у человека в баре. Попасть в тюрьму на острове Меркатор можно тремя способами:
1. Попытаться прорваться силой через перевал к Храму водяного дракона.
2. Попасться при ограблении ювелирного магазина в Колдии и принять наказание.
3. Украсть меч в сокровищнице Колдии и проиграть бой. Побег из тюрьмы Меркатор.
Нужно, даря подарки, повысить отношения с некоторыми заключёнными:
1) Ред (в столовой, продавец): Цветок [ ]. Три Цветка для разблокировки запрещённых товаров.
2а) Энди (сосед): "Лекарство". Откроет туннель для побега.
2б) Донован (в магазине): Яблоко [ ], Табак [ ]. Будет делать Пудру миража для побега.
Лектор (возле магазина): Валерьянка [ ], "Лекарство" [ ]. Будет лечить, не обязательно.
3) Дантес (в шахте): Яблоко [ -], Табак [ ], Эрот. книга [ ]. Расскажет о мече Сирена.
Сбежать можно двумя способами:
1. Дать Энди один Яд ("Лекарство"), на следующий день с записки узнаем о туннеле.
2. Сделать Пудру миража (5 шт. за 1 Алкоголь, 1 Валерьянку, 1 Книгу приключений) у Донована, и используя её, пробраться мимо охранников к выходу. Желательно сделать их минимум штук 10-15.
Перед выходом в Золотом сундуке будут все наши вещи! - Как рычаги в канализации надо выставить, чтобы мостик получился?
Первая и последняя вверх, остальные вниз. - Как в замке Эндола пройти головоломку с тремя зеркалами?
Когда заходишь в комнату с шаром из хола, то убиваешь его, он убегает влево, идешь за ним в зеркало, потом ты появляешься вроде как в той же комнате, но на деле это не так. Опять мочишь шар, он убегает вправо, повторяешь выше перечисленное, потом он убегает наверх - повторяешь. После этого ты попадешь в комнату, где будет четвертый кристалл. - Как победить волшебницу Рену?
У нее 5500 ХП. Рагнарёк она кастует, когда на нее вешается дебафф снижающий ей все сопротивления (стрелка вниз и иероглиф). Вешает этот дебафф она на себя каждый 12(?) ход. В этот момент, как я понял, на нее 100% действуют оглушение, отравление, поджог, заморозка и паралич.
Там просто нужно хорошо дамажить, чтоб к моменту когда противник начинает готовить убивашку:
1) У боса было чуть меньше половины ХП.
2) У тебя полная выносливость, чтобы ударить 2 раза крестом света (2000 ХП снести и кранты босу).
П.С. А заморозки, станы и т.д. всё равно не действуют на этого боса.
II. Задания (с которыми могут возникнуть проблемы):
5-й квест. Волшебный меч (Ифрит) выбивается с Огненного голема в башне Игдрассиль. Чтоб к этому голему попасть, нужно на мосту спуститься по лиане вниз. 6-й квест. Просьба старика. Пусть монстры порвут одежду, и подойти к нему в порванной. 9-й квест. Корни Мандрагоры падают (низкий шанс выпадения) с Мандрагор около Сандры. 10-й квест на Магический меч.
Отключи 1 факел из тех, что зажигал, и иди снова в ту комнату, где брал скипетр через огонь, там дальше за ним будет слева проход, там и будет табличка. 11-й квест. Архичервь.
Как валил червя я: 30 лвл, аксы: Книжка (не шар!) льда, остальное на урон.
Червь уязвим ко льду, с помощью книжки бафаешь меч на урон льдом, самым первым ходом червь кидает спелл, который вешает все известные яды, болезни и снижения параметров, ты его сразу же снимаешь Метаболизмом, а сниженные параметры - Эликсиром ведьмы. Больше никаких приколюх у него нет, только твоя удача на криты и прокачанность самой Фрэн.
Чтоб грохнуть червя: 1 Браслет бога грома, 2 браслет пикучина, 3 метаболизм, 4 сильное лечение, 5 браслет с контр-атакой (не помню как называется), 6 плюшки на реген выносливости, остальное по рандому. По крайней мере я так его гасил. Если есть другие предложения - коментируйте на здоровье
Если есть крит 100, скилы вроде контр-гамбит, и топовый шмот тут сложностей вообще нету. 13-й квест. Купить в порту Макрида «Ликер Маркида». 14-й квест. Подруга королевы Эльфов. Фея - под мостом в Сандре. 15-й квест. Блондинка на площади Маркида, ухаживающая за цветами. 16-й квест. Потерянное сокровище антиквара.
В канализации босса убиваешь, с него падает монета, вот ему отдай. 17-й квест. Гурман-1.
Трюфель находятся в Сандрийской шахте за огромным валуном (который нужно взорвать бомбой), там красный цветок. 18-й квест. Гурман-2.
Черепашья икра падает с огромной черепахи, она попадается под Алтарем водяного дракона, в воде, нужно просто заходить в бой и выходить пока не встретишь черепаху.
Черепаха отлично валится Мстительным ударом, на него её броня почти не работает. 19-й квест. Гурман-3.
Аналогично предыдущему. Дракон попадается на острове Олделион в Горе смерти в локации возле скелета (после того, как спрыгнешь вниз). 20-й квест. Торговец-2.
Купить в магазине Макрида одежду Дикий Бандит, одеть и обдурить охрану в лагере бандитов. 21-й Квест. Друг Феи. Дух воды - Солнечный лес, к югу от Колдии. 22-й квест. Найти 3 сына бабки.
В разрушенном замке Эндола при сражениях со случайными монстрами иногда появляются Эндольские солдаты (скелеты). С них очень редко падает Череп солдата. Собрать 3 штуки… 23-й квест. Золото для монашки.
1) Купить в Сандре Золотую руду за 3000 и переделать алхимией в Колдии.
2) Или купить в Эндоле в лавке старьевщика за 3500 золотой слиток (поддельный). 24-й квест. Где найти светящуюся руду для починки печи Алхимии?
Купить в Сандре, в "Компании Сандры". Только чтобы покупка руды стала доступной, нужно выполнить 12-й квест Демоны шахт. 25-й квест. Орк для Духа воды.
Сандритовая шахта, локация за грудой камней на 3-м уровне. Чтобы избавится от груды камней - нужна шахтная бомба из Лавки старьёвщика в Эндоле. 26-й квест. Мрачный жнец.
На северо-западе от города Эндол есть старый разрушенный замок Эндол. Просто убивай каждого моба в замке и ты найдешь Жнеца. 27-й квест. Нужно идти в Колдию к девушке в алхимической лавке. При преобразование предмета иногда может пойти не так. В итоге ГГ получит лишь Пепел, а девушка станет полуголой. Это нужно провернуть 3 раза. После этого идешь в Эндолл к старику алхимику. 29-й квест. Поиск злодея / Хитрый священник.
Жулик сидит в таверне, в комнате, находишь его и разговариваешь. Ни в коем случае не соглашаешься его отпускать. Потом идешь к тому, кто квест дал, он дает ключ, идешь в сокровищницу.
Там можно украсть Королевский меч Колдии, использовать зелье невидимости и спокойно уйти. 28-й квест. Секрет семьи Барбатос.
(Выполнение этого квеста открывает Плохую и Хорошую концовки игры).
Чтоб получить его нужно:
1. Поговорить в Эндоле со старьёвщиком, он оговорится о неком «горожанине».
2. Спрашивать о «горожанине» каждого встречного жителя Эндола, через некоторое время расспросов неизвестный голос скажет идти на 3й этаж многоквартирного дома.
3. Пойти туда, поговорить с ним и согласится принять его задание.
Выполнение квеста:
1. Пойти на арену, устраивать перед боем представления, чтоб появился Бешенный пёс, победить его.
2. Возле доски рейтинга появится человек, поговорить с ним и принять приглашение.
3. Пойти в бар семьи Барбатос, поговорить с человеком за стойкой, он расскажет о предателе.
4. Пойти в Монастырь Церера, поговорить с «предателем».
5. Пойти в подвал бара. Победить всех врагов. 30-й квест. Поиск пропавшей Волшебницы.
Получаешь в оазисе (на западе от Храма солнца) несколько раз закупившись в магазине у феи. Каждый раз, после закупок (на следующий день) она расширяет ассортимент, а на третий раз даёт тебе задание о пропавшей ведьме и обломок компаса. Чинишь компас у алхимика в Колдии и плывешь по нему на неизвестный остров (Монад).
III. Эквип (оружие, броня и аксесуары):
Костюм наёмника (покупается за 2К золота в Маркиде) не рвётся. Фармите Металлических пикучинов в пустыне возле Сандры или возле Колдии. Лучше их бить физическим уроном.
С них падает Браслет Пикучина (50 ВНС и [ ] сопр. Оглушению).
Еще Браслет Пикучина можно получить из сундука на востоке этажа Дракона в Горе смерти. После побега из тюрьмы Меркатор можно найти (западней Эндола луг, окруженный лесом, в Пещере) меч Сирена (Яд, 62 Атаки). За выполение 19-го квеста (Гурман-3) дают аксессуар Символ Мощи (50% Крит шанса, 25% спор. Огню, “S” сопр. Поджогу). Алхимия:
Нужно помочь Норе в Колдии (купить в Сандре и принести ей 1 Сандритовый слиток), после этого она станет заниматься алхимией. Эльфийское нижнее белье (покупается на Острове Полумесяца) –> [часто] Сумрачный эликсир (в бою регенит фул ХП, МП, ВНС, снимает все аномальные состояния).
Гримуар яда –> [редко] Эликсир ведьмы (повышает все параметры в бою).
Гримуар яда –> [редко] Чудесная вода (снижает все параметры всем врагам в бою). Алмаз –> Алмазный меч (30 Атаки, 20% Крит. шанс)
Алмаз –> Безрукавка Конго (38 Защиты, 20 ВНС)
Алмаз –> Талисман духов (Реген. ОЗ [ ], 25% сопр. Огню, Льду и Шоку)
Алмаз –> Символ молнии (Реген. ВНС [ ], 25% сопр. Шоку, “S” сопр. Параличу) Метеорит –> Астральный меч (58 Атаки, 20% Крит. шанса)
Метеорит –> Астральные трусики (42 Защиты, 100% сопр. Шоку и “S” сопр. Параличу)
Метеорит –> Некрономикон (50% сопр. Огню, Льду, Шоку и Яду; и возможность в бою зачаровать меч огнём, льдом, громом или ядом)
Метеорит –> Символ грома (Реген. ВНС [ ], 25% сопр. Шоку, “S” сопр. Параличу) Орихалк –> Меч Затмения (70 Атаки, 40% Крит. шанс, Реген. ОЗ [сильный])
Орихалк –> Нижнее белье Эгиды (55 Защиты, 100% сопр. Тьме, “S” сопр. Слепоте)
Орихалк –> Кольцо Немезиды (Большой шанс контратаки при ударе) –> меч Грань силы (48 Атаки, 10% Крит. шанса)
Орихалк –> Великий символ грома (Реген. ВНС [ ], 100% сопр. Шоку, “S” сопр. Параличу) Масамун –> меч Боль Дракона (57 Атаки, 15% Крит. шанса) Камень Луны (Реген ОС [ ], 50% сопр. Льду, “S” сопр. Заморозке) –> Браслет Бога Льда (100% сопр. Льду “S” сопр. Заморозке) –> меч Сильвана (Лёд, 64 Атаки, Реген ОС [сильный]) Камень Солнца (Реген ОЗ [ ], 50% сопр. Огню, “S” сопр. Поджогу) –> Браслет Бога Огня (100% сопр. Огню “S” сопр. Поджогу) –> Меч Солнца (Огонь, 64 Атаки, Реген ОЗ [сильный]) Браслет Бога Тьмы (100% сопр. Свету, “S” сопр. Слепоте) –> меч Даркбрингер (Тьма, 70 Атаки) Рог Дракона (50 ВНС, 100% сопр. Огню) –> Трусики из чешуи Дракона (46 Защиты, 100% сопр. Огню, “S” сопр. Поджогу) –> меч Драконья погибель (77 Атаки, 30% Крит. шанса) После выполнения 30-го квеста про волшебницу Рену, её лавка в пустыне пустеет, в ней остается только записка на столе – Память волшебника (возможность в бою зачаровать меч любой стихией)
Память волшебника –> меч Местема (70 Атаки, 50% Крит. шанса) Свитки:
Трапециодрон –> Свиток Последней грани (Шанс мгновенно убить врагов)
Талисман духов –> Свиток Повышения силы (Повышает все параметры на несколько ходов)
Божественная заколка –> Свиток Боевого перенапряжения («Ослабление всех врагов», но не знаю, какой именно это навык: "Запугивание": -Атака, "Дроблении души": -Защита, или "Волна резни": -Все параметры).
IV. Концовки: СПОЙЛЕР!
1. Нейтральная: не знать правду; уровень кармы любой.
2. Плохая: должна знать правду; карма 50 .
3. Хорошая: должна знать правду; карма 0-49. При карме 0 вы получаете дополнительно эпилог. Под "должна знать правду" подразумевается информация, которую получаешь благодаря «Старому ключу», полученному после выполнения 28-го квеста. Правда находится в: Разрушенный замок Эндол, Окрестности замка, закрытый дом на востоке. Прочитать все 4 книги на стендах. После любой из концовок станет доступной Галерея с открытыми сценами, и будет возможность начать «Новую игру » (с сохранением Уровня, Навыков, Эквипа и всех вещей). Описание концовок: БОЛЬШОЙ СПОЙЛЕР !!
Плохая концовка: Фрэн узнает правду, «побеждает» Вивиан, но Врата истины взрываются.
После нам показывают отрывок из детства Фрэн до взрыва Врат в Эндоле. Нейтральная концовка: Фрэн так и не узнав правды, «побеждает» Вивиан, и с запечатанными воспоминаниями продолжает жить дальше. Хорошая концовка: Фрэн узнаёт всю правду, побеждает Вивиан, и убеждает Бога Бездны отпустить её. Фрэн, приняв себя и прошлое, начинает новую жизнь, отправляясь в путешествие.
П.С. Некоторые баги и т.п.:
1. Трость Аяно – Не даёт 5% ОС.
2. Камень солнца – Не регенит ОЗ.
3. Броня наемника – При наличии в инвентаре Ткани, всё равно расходует её (Ткань) при "поломке" одежды в бою.
4. Неправильное описание навыка Целительная аура («Восстанавливает 100% ОЗ»), на самом деле она Регенит 5% ОЗ / ход в течении нескольких ходов.
5. Небольшие расхождения в описаниях некоторых идентичных Навыков и Свитков.
мини гайд от Тormenа
Цитата
Короче говоря, вот вам краткий гайд. Во-первых, эта игра не на теребоньканье. В первую очеред,ь это механика, сюжет и отточенный баланс. Всех сюжетных боссов можно пройти без лишнего гринда, единственно только надо узнать их слабости и навыки. Боссы квестовые значительно сильнее и не бойтесь возвращаться к ним после прокачки. Плюс, у них есть какие-то особые фишки (например огненный голем по прошествии N кол-ва ходов или при малом хп взрывается нанося ТОННЫ урона, которые ваншотают... если не заранее включенный навык контр атаки и фаер резисты). В общем, любителям сидеть и разбираться с играми типа Dark Souls пойдёт (разве что не сложность между боссами не такая наркоманская).
Во-вторых, готовьте своё время. Если пытаться выполнить всё без читов, то геймплей может длиться 15 часов и выше.
В-третьих, эквип - наше всё. Никогда не выбрасывайте и не продавайте предметы и оружие, никогда не знаешь что именно пригодится дальше. Так как например зачаровать можно только НЕМАГИЧЕСКОЕ оружие. Очень неприятно, когда ты пришёл валить огненного голема (до него ещё надо добраться!) с Клинком бандита с врождённой атакой ядом и узнать, что на него нельзя сколдовать зачарку льда. Ещё не очевидные моменты:
В игре есть два вида элементальных итемов - для спец атак (напр. Порох) и для зачарования оружия (напр. Слёзы русалки), так вот порох можно в бою принять внутрь (не спрашивайте как) и получить резист к огню - бюджетная версия для тех, у кого ещё нет Шара огня.
Прокачка скилов идёт рандомно, но есть некоторые особенности: если на себе таскаешь свиток навыка и юзаешь его, то шанс выучить навык повышается, так что навыки качаются в битвах с боссами, особенно сильно - когда у тебя мало хп. В принципе, всему остальному научит обучалка в Маркиде если продвинутый курс тренировки за который можно ещё отхватить 2* итем.
итак, хочу сразу предупредить, что возможны баги и глюки + из-за объемов игры все проверить не удалось,
поэтому могут встречаться и другие косяки, если найдете ошибки/опечатки/пропущенный и т.п. - пишите
итак, хочу сразу предупредить, что возможны баги и глюки + из-за объемов игры все проверить не удалось,
поэтому могут встречаться и другие косяки, если найдете ошибки/опечатки/пропущенный и т.п. - пишите
кстати почему игра стала весить меньше?? или это норма
Короче говоря, вот вам краткий гайд. Во-первых, эта игра не на теребоньканье. В первую очеред,ь это механика, сюжет и отточенный баланс. Всех сюжетных боссов можно пройти без лишнего гринда, единственно только надо узнать их слабости и навыки. Боссы квестовые значительно сильнее и не бойтесь возвращаться к ним после прокачки. Плюс, у них есть какие-то особые фишки (например огненный голем по прошествии N кол-ва ходов или при малом хп взрывается нанося ТОННЫ урона, которые ваншотают... если не заранее включенный навык контр атаки и фаер резисты). В общем, любителям сидеть и разбираться с играми типа Dark Souls пойдёт (разве что не сложность между боссами не такая наркоманская).
Во-вторых, готовьте своё время. Если пытаться выполнить всё без читов, то геймплей может длиться 15 часов и выше.
В-третьих, эквип - наше всё. Никогда не выбрасывайте и не продавайте предметы и оружие, никогда не знаешь что именно пригодится дальше. Так как например зачаровать можно только НЕМАГИЧЕСКОЕ оружие. Очень неприятно, когда ты пришёл валить огненного голема (до него ещё надо добраться!) с Клинком бандита с врождённой атакой ядом и узнать, что на него нельзя сколдовать зачарку льда. Ещё не очевидные моменты:
В игре есть два вида элементальных итемов - для спец атак (напр. Порох) и для зачарования оружия (напр. Слёзы русалки), так вот порох можно в бою принять внутрь (не спрашивайте как) и получить резист к огню - бюджетная версия для тех, у кого ещё нет Шара огня.
Прокачка скилов идёт рандомно, но есть некоторые особенности: если на себе таскаешь свиток навыка и юзаешь его, то шанс выучить навык повышается, так что навыки качаются в битвах с боссами, особенно сильно - когда у тебя мало хп. В принципе, всему остальному научит обучалка+в Маркиде если продвинутый курс тренировки за который можно ещё отхватить 2* итем.
Что-то невообразимое, и наконец переведенный на русский, простыми работягами!
Невероятное фантастическое приключение, ведьмак от мира хентай игр! Абсолютно гениальное произведение, сочетающее в себе красоту литературного слова, гармонию классической музыки и глубину динамичности артов.
Это действительно шедевр, с большой-пребольшой буквы, поднимающий jRPG-hentai игры на новый уровень.
Абсолютно и безоговорочно, 10 из 10, о боже, 10 из 10!
для недовольных: если вам игра не нравится - не играйте, если вам не нравится перевод - не играйте
все просто
лично я делаю переводы по принципу: понравилась игра - перевел (несмотря на дату выхода и качество игры)
считаете, что игры, которые вам нравятся, никто не переводит - переведите сами (инструменты и гайды для перевода найти не сложно)
у каждого свой вкус, кому-то нравятся комедии, кому-то романтика, кому-то копро и т.д... поэтому говорить, что не переводят хороших игр - глупо, возможно, что не переводят то, что вам нравится
вот и все
не самая простая игра, так и не осилил за целый день игры ни голема, ни босса в шахте, никого
Берешь хилки с бомбами чередуешь по возможности, до храма солнца включительно работает, не считая супербоссов, качай cheat engine в значении пиши, например: значение 200, ты пишешь 200+200+1, т.е 401 { 2*x+1 короче}
Другое дело как ледяную стену сломать в храме солнца, там походу за ней перчатки лежат для уничтожения камней? И ключи для взлома сундуков нельзя купить? Знает кто? И какое оптимальное значение кармы или придерживаться смысла нету?