-Год выпуска: 2017 Дата релиза: 2017/05/30 Жанр: Action, Fight, Shooter, Rape, Zombie, Monster, White Hair, Female Heroine Цензура: Есть Разработчик/Издатель: Alibi+ / アリバイ+ Платформа: PC/Windows Тип издания: Оригинальная (лицензионная) Таблэтка: Не требуется Язык игры: Японский Язык интерфейса: Японский+Английский Язык озвучки: Японский Системные требования (минимальные):
OS: Windows XP/Vista/7/8/10
CPU: Pentium4 2.0GHz
RAM: 1GB
HDD: 120MB-Описание: Shadow Island, a foggy island which could only appears at a specific time point.
And it has not been officially discovered.
All investigators lost contact after getting there.
197X, a supernatural expert, X came to the island commissioned by the government...
Contents
* Note
This game requires DirectX 9.0c. http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=8109
Please play the trial version to confirm compatibility. * STORY
Shadow Island, a foggy island which could only appears at a specific time point.
And it has not been officially discovered.
All investigators lost contact after getting there.
197X, a supernatural expert, X came to the island commissioned by the government... * CONTENT
Survival Action Game.
Custom your equipment before the stage.
Survive and gather information then escape. GAME CONTROL:
L-Button: Confirm/Melee Attack
R-Button: Aim/ Cancel
R-Button+ L-Button: Fire
W, S, A, D: Move/Jump
E: Check
R: Reload
C: Item Menu
ESC: System Menu
1,2,3: Weapon * Staff
Game design: Dokuro Hanagiri
Illustration: Mretsis
Animation: ShiroLi
Voice actress: Ryo Suzuki
-Общая Информация-Это игра "детектив", тут кроме расстрела монстров надо искать предметы и комбинировать их. Перед началом уровня можно выбрать снаряжение. На уровнях нам будут встречаться таблички, это некий варп на второй "этаж" уровня. В левом верхнем углу обазначиваются здоровье и выносливость персонажа. После "зачистки" каждого уровня добиваем босса и дело с концом. Управление
Ходьба: W, A, S, D
ЛКМ: Выбрать, Атака/Огонь
ПКМ: Отмена, Готовность к стрельбе/атаке
E: Использовать
R: Перезарядка
C: Инвентарь
1, 2, 3: Менять оружие
ESC: Пауза Инвентарь
В инвентаре сверху находятся слоты для подобранных предметов, снизу находятся запасы, одновременно можно нести три предмета. Выбирая предмет появляется два варианта, первое - использовать/применить, второе - скомбинировать. Оружия, CG и H-сцены
Новые оружия и H-сцены каждого уровня открываются в меню после прохождения данного уровня. У оружий есть два значения первое показывает урон, второе в процентах показывает шанс критического урона. Все CG открываются после завершения игры. Снаряжение Бинт немного восстаналивает здоровье персонажа, Фляга немного восстанавливает выносливость, Магазин добавляет к общему запасу патронов ровно в один магазин активного оружия, Нитка телепортирует в начало уровня, Анастетик не позволяет упасть в обморок в течении определенного периуда времени, Спрей противники становятся менее враждебнымы. П.С.
Не сливайтесь первому и второму боссу, сними нет H-сцен. Используя любой предмет на противнике во время захвата заставит его исчезнуть. CG и сцены последнего уровня пропадают после закрытия игры, надо снова перепройти последний уровень.-Прохождение-Первый уровень: -- Mеняя указатель ищем тряпку у камня , возвращаемся в самое начало и намачиваем кровью повешенного,
используем тряпку у статуэтки, активируем голема полученным камешком. Второй уровень: -- Нужно забрать все статуэтки и расставить по своим местам,
т.е. статуэтку с треугольником на голове поставить на камень с треугольником.
Остерегаемся летящихся шипов по всему уровню. Третий уровень: -- По уровню стоят цветные ограды блокирующий нам путь, скомбинируя разные растения получим раствор,
который следует применить на огдары. Цвет укажет нам путь. Четвертый уровень: -- Снимаем тотемы на фотоапарат и возвращаемся в начало уровня где откроется проход.
Я ни в какую не могу понять как убить первого босса, он мне вообще не дает ничего сделать. Стрельну в него 4 раза и дробовика, а потом тупо не могу его перезарядить.
Сделано хорошо и в чём-то даже интересно, но... никаких нервов на эту игру не хватит. Много брожения туда-сюда ещё ладно, но постоянно поднимающиеся\спамящиеся мобы бесят. Прошёл первый уровень - в горгулью примерно чуть меньше трёх очередей из автомата выложил. Начал проходить второй и уже возненавидел создателей. Чёртовы ножи, которые постоянно вылетают и мобы которые иногда падают за спину ещё ладно. Только тут я наконец в полной мере осознал насколько героиня медленная. Пока возьмёшь наизготовку оружие, пока выстрелишь... особенно актуально если она получила урон, например от ножа и тут же упал моб. Не успеешь оглянуться, а тебе уже напихали в половину хп. Грустно всё это. Впрочем, может и попробую ещё раз осилить, но не сейчас. Вопрос к знающим - что делают три предмета снаряжения, которые открываются после первого уровня? И имеет ли вообще смысл ближний бой? Поднимать сначала оружие, а потом бить для каждого удара несколько неудобно, да и мобы урабатывают слишком быстро в такой ситуации.
Я ни в какую не могу понять как убить первого босса, он мне вообще не дает ничего сделать. Стрельну в него 4 раза и дробовика, а потом тупо не могу его перезарядить.
Надо чуток подойти и отойти от него(увернуться от удара) чтобы сам он не подходил для атаки, увернувшись можно успеть выстрелить или перезарядиться, также можно вернуться назад и перезарядиться, от этого моб никуда не денется и хп у него останутся на месте.
Десять - двенадцать ударов дробовиком должно хватить.
Впрочем, может и попробую ещё раз осилить, но не сейчас. Вопрос к знающим - что делают три предмета снаряжения, которые открываются после первого уровня? И имеет ли вообще смысл ближний бой? Поднимать сначала оружие, а потом бить для каждого удара несколько неудобно, да и мобы урабатывают слишком быстро в такой ситуации.
Информацию по предметам можно найти здесь.
Инструкция/Как играть (Спойлер!)
-Общая Информация-Это игра "детектив", тут кроме расстрела монстров надо искать предметы и комбинировать их. Перед началом уровня можно выбрать снаряжение. На уровнях нам будут встречаться таблички, это некий варп на второй "этаж" уровня. В левом верхнем углу обазначиваются здоровье и выносливость персонажа. После "зачистки" каждого уровня добиваем босса и дело с концом. Управление
Ходьба: W, A, S, D
ЛКМ: Выбрать, Атака/Огонь
ПКМ: Отмена, Готовность к стрельбе/атаке
E: Использовать
R: Перезарядка
C: Инвентарь
1, 2, 3: Менять оружие
ESC: Пауза Инвентарь
В инвентаре сверху находятся слоты для подобранных предметов, снизу находятся запасы, одновременно можно нести три предмета. Выбирая предмет появляется два варианта, первое - использовать/применить, второе - скомбинировать. Оружия, CG и H-сцены
Новые оружия и H-сцены каждого уровня открываются в меню после прохождения данного уровня. У оружий есть два значения первое показывает урон, второе в процентах показывает шанс критического урона. Снаряжение Бинт немного восстаналивает здоровье персонажа, Фляга немного восстанавливает выносливость, Магазин добавляет к общему запасу патронов ровно в один магазин активного оружия, Нитка телепортирует в начало уровня, Анастетик не позволяет упасть в обморок в течении определенного периуда времени, Спрей противники становятся менее враждебнымы. П.С.
Не сливайтесь первому и второму боссу, сними нет H-сцен. Используя любой предмет на противнике во время захвата заставит его исчезнуть.-Прохождение-Первый уровень: -- Mеняя указатель ищем тряпку у камня , возвращаемся в самое начало и намачиваем кровью повешенного,
используем тряпку у статуэтки, активируем голема полученным камешком. Второй уровень: -- Нужно забрать все статуэтки и расставить по своим местам,
т.е. статуэтку с треугольником на голове поставить на камень с треугольником.
Остерегаемся летящихся шипов по всему уровню. Третий уровень: -- По уровню стоят цветные ограды блокирующий нам путь, скомбинируя разные растения получим раствор,
который следует применить на огдары. Цвет укажет нам путь. Четвертый уровень: -- Снимаем тотемы на фотоапарат и возвращаемся в начало уровня где откроется проход.
Что касается ближнего боя, смысл в том чтобы сохранить патроны на более крупных, ненадо в упор подходить к мобу чтобы попасть, надо чуток увернуться от удара и сразу же атаковать.
Загрузил сейв но имейте в виду что после закрытия игры сг и анимации последнего уровня пропадут, придется перепройти уровень. https://www.sendspace.com/file/gvd8hu П.С. когда ссылка перестанет работать (т.е. файл несуществует/удален) дайте знать и я перезалью.
У меня сложилось впечатление, что эти игры никто никогда не тестирует.
Или же, напротив, математически вычисляют минимальное количество выстрелов на каждый уровень, и дают игроку ровно столько.
Ребят, подскажите, что делать. Игра вылетает при: 1) В опциях попытаться поменять уровень звука, 2) Прохождении первого уровня. Крашится сразу же, как убиваю голема.
P.s. В пути к папке кириллицы нет, она лежит в корне диска и запускаю через японскую локаль. Вылетает что при запуске через нее, что при запуске без нее. Windows 10.
У меня сложилось впечатление, что эти игры никто никогда не тестирует.
Или же, напротив, математически вычисляют минимальное количество выстрелов на каждый уровень, и дают игроку ровно столько.
Убивать обычных мобов есть смысл... только если по-другому никак, надо тупо шариться туда-сюда и убивать всех мобов чтоб патроны таки закончились)))
Если правильно выбрать оружие и бонусы на уровень, ооочень легко всё проходится. (с боссами та же хня)
Я ни в какую не могу понять как убить первого босса, он мне вообще не дает ничего сделать. Стрельну в него 4 раза и дробовика, а потом тупо не могу его перезарядить.
Дождись его атаки и отпрыгни в сторону, после атаки у него долгая задержка. Автомат его отбрасывает, поэтому, дави гашетку на здоровье, пока он не отлетит. За одну обойму он отскочит назад два раза. Вообще, гама хороша, но зашкаливающая сложность действует на нервы.
У меня сложилось впечатление, что эти игры никто никогда не тестирует.
Или же, напротив, математически вычисляют минимальное количество выстрелов на каждый уровень, и дают игроку ровно столько.
Убивать обычных мобов есть смысл... только если по-другому никак, надо тупо шариться туда-сюда и убивать всех мобов чтоб патроны таки закончились)))
Если правильно выбрать оружие и бонусы на уровень, ооочень легко всё проходится. (с боссами та же хня)
А как их не убивать? Героиня их нифига не проходит, вот и приходится одну и ту же дорогу по х10 раз чистить. Да я даже до первого босса не дохожу, патроны раньше кончаются и ножом тупо не отбиться. Как всегда, японцы жутко лажают со своими играми и их сложностью.