Vega Hunters--Год выпуска: 2017 Дата релиза: 2017/09/21 Жанр: Flash, ADV, Animation, Sci-Fi, Milf, Big Tits, Parody, Anal, Threesome, Oral, Straight, Titsfuck, Orgy, Aliens Цензура: Отсутствует/Есть патч для удаления Разработчик/Издатель: David Goujard Платформа: PC/Windows Тип издания: В разработке Таблэтка: Не требуется Версия: v8.04 Язык игры (сюжет): Английский Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Неизвестен/ Другой Системные требования (минимальные):
Flash player или браузер с ним
HDD: 12.5MB
-
Описание:
You will play as an alien bounty hunter who’s interested in pretty bandits. This time you will not be stuck on one planet, but travel the whole galaxy.
This is second game from David Goujard (Creator of popular game called “Behind the Dune”)
Доп. информация:
03.09.2017 - Раздача обновлена до версии 7.03 07.10.2017 - Раздача обновлена до версии 8.04
sdjhfvgfds
Это ровно до тех пор пока на экране не понадобится отобразить достаточно большое количество объектов, а если еще и с анимацией... Весить, конечно, оно будет не много но тормозить - только так.
sdjhfvgfds
Это ровно до тех пор пока на экране не понадобится отобразить достаточно большое количество объектов, а если еще и с анимацией... Весить, конечно, оно будет не много но тормозить - только так.
БУДЬ Я ПРОКЛЯТ! Это же игра от того же парнишки, что сделал великолепную Флэшку по Дюне? Или просто автор рисунков тот же? Дюна была великолепной, но всё же пробой пера. Надеюсь, что тут сюжет будет длиннее.
Я видел много игр на флэшике, но этот автор использует его великолепно. Не удивлюсь, если он имел опыт в разработке игр.
Аааааа. Хорошо. Пойдем из далека. Что, по-вашему, в таком случае анимация?
надо понимать, что флеш это контейнер. внутри него могут быть как векторные объекты, так и растеризованная графика. в большинстве случаев, когда мы видимо "нелагающие" флешки с большим размером (а это почти все мультики), мы имеем дело с растеризованными объектами. проще говоря, во флеш контейнер вставлена обычная анимация. совершенно другая история это векторная анимация. если в случае с растровой графикой все объекты рассчитываются по пикселям, то в векторе все размеры объектов задаются в процентном соотношении и могут масштабироваться. при этом если в растровой графике картинка это единое целое, то в векторе все объекты являются уникальными объектами. например, если ты рисуешь человека, то овал головы это будет один объект, глаз - второй, второй глаз - третий и тд и тп. Чем больше таких объектов присутствует в сцене, тем больше нагрузка на процессор, потому что увеличивается количество объектов, которые надо обрабатывать. плюсы вектора - хорошая масштабируемость, то есть при изменении размера объекта у нас не изменится его качество. минус - высокая нагрузка на процессов и оперативную память, если флешка перегружена деталями.
PomidorSenior https://mega.nz/#!0xNwkSSb!_qoPTiiHGCXHQYNZIhr4g6t557AN-yulqjNy4lQqm5k
Вот вам скрин, из той раздачи.
Z O N E - А R C H I V E\ZONE - ARCHIVE\Movies\Violet and Labrn.swf
Что видим на графике загрузки цп?
Вначале все исполняется в 1280x1024, потом небольшое повышение нагрузки(это я быстро двигаю мышкой в видео, там курсор свой), затем, уменьшаю размер окна до 640х480, так же двигаю мышкой, потом снова разворачиваю, а потом двигаю мышкой. Качество высокое.
Это все на и5 3570к разогнанном, т.е. не на самом плохом процессоре.
Как вариант можете скачать Zone Archive - Wakfu.swf и на первой же зацикленной cцене глянуть как скачет загрузка цп при разных анимациях.
В самом начале второго видоса используются не векторный задний план, что бы снизить нагрузку, как и в первом примере.
А теперь представьте что у вас есть сайдскроллер с достаточно детализированным персонажем и такие же детализированные враги. Если делать это без ухищрений разных и без оптимизации кода, который, не через сверхбыструю машину работает - получим игру которая ну не очень хорошо будет работать.
LALKA
Примерно на 0.2-0.3 часа (около 15 минут).
Это альфа-версия игры, которую David Goujard начал делать всего пару месяцев назад - сразу после выхода своей Behind the Dune.
LALKA
Примерно на 0.2-0.3 часа (около 15 минут).
Это альфа-версия игры, которую David Goujard начал делать всего пару месяцев назад - сразу после выхода своей Behind the Dune.
это я туплю или дальше записи из головы робота нельзя пройти?
При попытке открытия, скачивает файл заново. Флеш плеер установил, но через него ничего не могу включить, так как вообще его не видно на компе... Что за бесовщина, кто подскажет?
Racoooon
Для этого лучше иметь Standalone Flash Player - запускаем его и открываем флешку или перетаскиваем флешку на него.
В том же хроме флеш сейчас отрублен по дефолту и нужно постоянно разрешать его запуск(если в настройки лезть лень). Не всегда окошко разрешения запуска появляется что приводит к тому что постоянно отправляют скачивать флеш. https://www.mediafire.com/file/9cu65r482bdqkw5/flashplayer_24_sa.exe
(если ссылка не работает то нужно её скопировать, открыть новую вкладку и вставить)
Racoooon
Для этого лучше иметь Standalone Flash Player - запускаем его и открываем флешку или перетаскиваем флешку на него.
В том же хроме флеш сейчас отрублен по дефолту и нужно постоянно разрешать его запуск(если в настройки лезть лень). Не всегда окошко разрешения запуска появляется что приводит к тому что постоянно отправляют скачивать флеш. https://www.mediafire.com/file/9cu65r482bdqkw5/flashplayer_24_sa.exe
(если ссылка не работает то нужно её скопировать, открыть новую вкладку и вставить)
Спасибо. Залез в настойки браузера и все исправил)
Теперь она не прогружается. То есть высвечивается экран загрузки (как я понял) и пишет infinity%