Год производства: 1985 г. Страна: Italy / Италия Жанр: Erotic / Эротика | Romance / Мелодрама | Comedy / Комедия Продолжительность: 01:35:02 Перевод:#1 Русский - Профессиональный (многоголосый закадровый) Перевод:#2 Русский - Профессиональный (двухголосый закадровый) - [Телекомпания «НТВ»] Перевод:#3 Русский - Профессиональный (двухголосый закадровый) - [Студия «Инис»] Перевод:#4 Русский - Авторский (одноголосый закадровый) - [Константин Дьяконов] Перевод:#5 Итальянский - Оригинал-Режиссер: Tinto Brass / Тинто Брасс Студия: San Francisco Film-В ролях: Serena Grandi / Серена Гранди | Andrea Occhipinti / Андреа Оккипинти | Franco Interlenghi / Франко Интерленги | Andy J. Forest / Энди Дж. Форест | Franco Branciaroli / Франко Бранчароли | Malisa Longo / Мализа Лонго | Laura Sassi / Лаура Сасси | Isabelle Illiers / Изабель Ийе | Luciana Cirenei / Лучана Чиренеи | Jean Ren é Lemoine / Жан Рене Лемойн | Mauro Paladini / Мауро Паладини | Enzo Turrin / Энцо Туррин | Osiride Pevarello / Осириде Певарелло-Описание: In this erotic comedy, Miranda is the landlady of a small country tavern who is looking for a husband, and tries out a variety of men for size. Миранда — хозяйка гостиницы, трактирщица. Ее неотразимая красота и потрясающая сексуальность влекут, соблазняют, покоряют и подчиняют мужчин. Ее гостиница — настоящий клуб поклонников Миранды. Но выбирает всегда она... И только самый страстный, безумно, но тайно желающий ее — терпеливо ждет своего часа... Экранизация по произведению: Карло Гольдони — «Трактирщица».-Доп. информация:
Релиз-баннер:
Дата релиза: 17.09.2017
Автор рипа и сведение звука аудиодорожки с авторским переводом (Константина Дьяконова): Znatok
Благодарность за аудиодорожку с авторским переводом (Константина Дьяконова): Hel_ka67 P.S.На сегодняшний момент, рип с переводом (Константина Дьяконова) в Рунете впервые!
также на сегодняшний день в Рунете, лучше качества данного формата нет! [img]http://imdb-buttonСПАМ /tt0089598.png[/img] Официальный сайт (итал.): Tinto Brass / Тинто Брасс-Качество видео: DVDRip Формат видео: AVI Видео: MPEG-4 Visual (XviD), 1654 Кбит/с, 720x432, 25.000 Кадр/с Аудио:#1 Russian: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с, 48.0 KHz - Многоголосый закадровый Аудио:#2 Russian: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с, 48.0 KHz - Телекомпания «НТВ» Аудио:#3 Russian: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с, 48.0 KHz - Студия «Инис» Аудио:#4 Russian: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с, 48.0 KHz - Константин Дьяконов Аудио:#5 Italian: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с, 48.0 KHz - Оригинал-
✘ Из книги «3500 кинорецензий» ✘
Итальянский режиссёр Тинто Брасс, словно не желая больше «рисковать» репутацией, ввязываясь в эротико-политические (как в картинах рубежа 60—70-х годов) или сексуально-исторические игры (например, в «Салоне Китти» и «Калигуле»), целиком отдался, начиная с «Ключа» (1983), «интимно-альковному кинематографу». Но всё равно был не в силах преодолеть свою эстетско-барочную страсть к атмосфере минувшего, преимущественно 40-х годов, на которые, кстати, приходятся детство и отрочество постановщика. Вот и в «Миранде», вольной экранизации классической пьесы «Хозяйка гостиницы» Карло Гольдони, Брасс запоздало реализует собственное либидо, возвращаясь в период послевоенного высвобождения инстинктов, постдиктатурного обретения незакрепощённого секса (в этом смысле знаменательно появление Франко Интерленги, итальянской кинозвезды 50-х, в роли немолодого богатого чиновника, одного из четверых любовников Миранды). Будто любопытный подросток, режиссёр продолжает ненасытно разглядывать неведомую и влекущую женскую промежность, в конце концов, надоедая своей манией к созерцательно-мануально-оральному половому контакту. И он почти избегает демонстрации на экране вагинального акта — даже в эти редкие моменты женщина оказывается чаще всего в верхней позиции, что, возможно, и выглядит кинематографичнее и эротичнее, если не используется сплошь и рядом. Зато пышногрудая Серена Гранди (как и Франческа Деллера в следующей ленте «Любовь и страсть» / «Каприччо») лучше отвечает облюбованному Тинто Брассом образу примитивной женской натуры, которая одержима сексуальными комплексами и желает утолить собственную невостребованную чувственность. А вот основной мужской персонаж (в данном случае — работник деревенской таверны Тони, прельщаемый ненасытной хозяйкой Мирандой) может быть совершенно невыразительным, функциональным, как соответствующий придаточный орган. Куда более волнующим для Брасса является колыханье женской плоти, упитанных телес, но в особенности — холма Венеры с прячущейся ниже вагиной, которая манит к себе и искушает, пока она сокрыта, а не обнажается без всякой нужды каждые пять минут. Однако вместо того, чтобы постигать глубину естества женщины, таящегося у неё внутри — и в душе, и в сердце, да и в безднах лона — постановщик предпочитает самое простое, сбрасывая одежду с героини, лишая покрова сокровенные места её тела. Поневоле вскоре заскучаешь от такого однообразного подглядывания «стареющего порнократа»!
Serena Grandi конечно шикарная, фигристая такая, есть еще что с ней на трекере ?
На трекере есть много фильмов с ней.
В другом фильме Тинто - Шалунья, Серена также снимается, правда, не в главной роли и эта роль неэротическая.
Ищите по названию, например, Rimini Rimini: