Год выпуска: 2016 Дата обновления: 2019/12/30 Жанр: SLG, RTS, Strategy, Management, Building, Sim, ADV, Erotic/Ecchi, Fantasy, Nudity, Corruption, Prostitution, Monster Girl, Lactation, Milking Цензура: Отсутствует/Есть патч для удаления Разработчик/Издатель: Darot Games Платформа: PC/Windows Тип издания: Оригинальная (лицензионная) Таблэтка: Не требуется Версия: v1.6 (December 2019 Build) Язык игры (сюжет): Русский+Английский Язык интерфейса: Русский+Английский Язык озвучки: Неизвестен/Другой Системные требования (минимальные):
OS: Windows 7 x64
CPU: 2.0 GHz
RAM: 1 GB
VRAM: 128 MB
HDD: ~300 MB
-Описание: It is a strategy erotic game where you build your own small “entertainment complex”. You start as an owner of a small tavern on the high road between two big cities. Classic fantasy world. Knights, blacksmiths, amazons, priests, robbers, mermaids etc. Tired travelers are glad to meet a place to satisfy their needs. For a peasant it will be enough just to eat something. For a knight – food, water and a good rest for him and his battle horse. And prince will want to eat delicious food, drink old wine, and sleep in the best apartments while musicians are playing soft music. And yes, almost all of them want some girls. Different girls. Sometimes not even a human girls (oh, those fatigued elves and faeries lovers). Notice that ALL your workers are girls. Or, better to say "females" (yeah, there are some species like centaur mares in the stables and mermaids in the lake and so on). Satisfying all their needs, travelers will pay you in gold. So later you will find out that you have not just a small tavern, but a town with hotel, stables, farm, lake and even a temple, where beautiful Angel of Charity lives and gives everything she can to those who want without taking a coin. Oh, dear, those come-at-able angel girls…-*Игра находится в архиве, так как при создании торрент-файла не учитываются (пропускаются) ключевые элементы.-
Change-logs
v1.6 (December 2019 Build)
The free game mode has one, but significant change - now you can construct all buildings from the start. This brings tons of new strategies on how to develop your city, though it is very easy to get lost in this sea of possibilities. We really hope experienced majors, though, will find this change interesting to re-play the game. But the main goal is to continue telling a story of Brothel City through the Campaign mode.
The story continues with the new 90 illustrations!
We also experimented with controlled animation - the test one about milking Cowy seems to bring some new fun!
Also, we tried using a choice mechanic for the storyline, too (see the chapter where Elise tells her story about how she became a Sister of Charity).
Features
• 140+ Adult Illustrations to Open;
• 28 Unique Girls to Hire and Corrupt;
• 40+ Buildings/Upgrades to Develop Your City;
• Difficulty Levels for Different Game Experience.
Была бы не плохая стратегия с хентай уклоном если б не жесткий гринд убивающий все удовольствие от игры. Я люблю градостроительные симуляторы, но эту игру не полюблю ни когда.Все сделанно настолько коряво что просто перейти с первого уровня на второй, отнимет у вас кучу времени и нервов.А в игре не два уровня и при мысли что ждет вас дальше пропадает желание заниматься строительством. Что б игра стала приятной разрабу(бам) надо как минумум снизить уровень сложности.Хотя тут может только мне не повезло из за рандома, но благодаря ему у меня нет желания начинать игру заново.
А чем отличается демо от фулл? (я имею в виду в реалиях этой игры)
Уровнями. Скажем, таверну построить можно, а гостиницу уже нельзя. То есть доступен только первый уровень и мизерная часть второго. А их там три-четыре.
Убийственный гринд+воры, которые нападают стаями и делают всё, что заходят даже если везде построить башни и нанять туда по 2-3 воительницы(они тупо ходят мимо воров ага)+бесконечные болезни всех и вся... В общем сложность игры за гранью просто, если ты не создатель игры, то нужно несколько часов разбираться что в какой последовотельности и как ставить чтоб не обонкротиться сразу и то это если повезёт и стражницы всё таки начнут воров ловить, а так стырят половину девок и все деньги, а другая половина девок помрёт от болезней. Слишком хардкорно для весёлого фермера 18+
D__K Главная проблема это финансы.
Даже подливая себе периодически бабло через артмани финансы все равно уходят бешеными темпами.
Проблема болезней почти полностью решается 4 юртами шаманок + сами шаманки, так же необходимо иметь максимальное число монашек, чтобы был запас веры для исцеления, на случай если шаманки не справятся.
Воры, после постройки тюрьма + рынок рабов становятся источником дохода. Охранницы/амазонки/охотницы/валькирии с некоторой прокачкой уже норм справляются с бандитами. Правда у меня 4 форта для гвардов, поэтому охраны много.
Сложность действительно очень высокая
D__K Главная проблема это финансы.
Даже подливая себе периодически бабло через артмани финансы все равно уходят бешеными темпами.
Проблема болезней почти полностью решается 4 юртами шаманок + сами шаманки, так же необходимо иметь максимальное число монашек, чтобы был запас веры для исцеления, на случай если шаманки не справятся.
Воры, после постройки тюрьма + рынок рабов становятся источником дохода. Охранницы/амазонки/охотницы/валькирии с некоторой прокачкой уже норм справляются с бандитами. Правда у меня 4 форта для гвардов, поэтому охраны много.
Сложность действительно очень высокая
как ты сламал игру через артмани? Я пытался но не полуяилось.
D__K Главная проблема это финансы.
Даже подливая себе периодически бабло через артмани финансы все равно уходят бешеными темпами.
Проблема болезней почти полностью решается 4 юртами шаманок + сами шаманки, так же необходимо иметь максимальное число монашек, чтобы был запас веры для исцеления, на случай если шаманки не справятся.
Воры, после постройки тюрьма + рынок рабов становятся источником дохода. Охранницы/амазонки/охотницы/валькирии с некоторой прокачкой уже норм справляются с бандитами. Правда у меня 4 форта для гвардов, поэтому охраны много.
Сложность действительно очень высокая
как ты сламал игру через артмани? Я пытался но не полуяилось.
Проблема болезней почти полностью решается 4 юртами шаманок + сами шаманки, так же необходимо иметь максимальное число монашек, чтобы был запас веры для исцеления, на случай если шаманки не справятся.
Воры, после постройки тюрьма + рынок рабов становятся источником дохода.
Ага, а теперь построй всё то же самое без артмани. Я в курсе, что воры это источник дохода, но только когда у тебя вся территоря засажена охранниками по самое немогу, а такого без артмани добиться крайне сложно.
4 юрты с шаманками... Ну построй их без артмани, ток в таком случае у тебя на остальное нехватит вообще никак и за время пока будешь копить воры тебя до трусов разденут и уведут всех девок в лес, а если будет куча охранников, то их зарплатты убьют весь твой бюджет, так что до тюрьмы ты просто дожить не успеешь. Итог? Проходить игру можно только с читами. Экономика кривая, со всеми минусами в плюс уйти крайне сложно. Игра посложнее цивилизации на предпоследней сложности, так что нужно добавить в игру выбор сложности, сделать это будет просто как мне кажется. Сделать к примеру +50% доход и вот тебе средняя сложность, потом ещё добавить 50% меньше затраты на содержание и вот уже изи, ну и для тех, кто просто зашел картинки посмотреть добавить ещё на 50% реже нападение воров. А то тут так и будут в теме вылазить "построй домиков и найми людей", а сами без артмани вообще играть не пробовали.
фантан Нужно искать значения: с точкой(стандартные), кратные 8 D__K Согласен, выбор сложности крайне необходим
Кстати, если бы налог на имущество приходил не каждый день, а хотя бы раз в неделю, я думаю с финансами стало бы попроще. Ибо этот чертов налог как раз и сжирает львиную долю дохода за день Играл без артмани в одну из предыдущий версий, дошел до уровня таверны и меня завалило призраками, захватывающими дома. Некому было их изгонять поэтому начался ППЦ (мол Палладины-постояльцы могут это сделать, но у меня не было таковых, еще можно было вроде бы верой их изгнать, но она очень быстро кончилась). А в этой версии, хоть и с читами, призраков почему то вообще еще ни разу не было. Охрана справляется с бандитам не убивая их. Пока не было тюрьмы девчонки просто побеждали их и они уходили с карты, ну а с тюрьмой стали складироваться
Нет и еще раз нет! Основное - это соблюдать правильный баланс.
Есть небольшая тонкость - прежде чем строить большую гостиницу (ту, которая за 10000), надо увеличить территорию (опять-таки за 10000).
Arcanum
Попробовал я начать ещё раз и разобрался.. Можно играть без артмани, но только если со старта повезёт и не сопрут шаманку. Нанимаешь только 1 проститутку, дальше проституток держишь на 1 меньше, чем монахинь иначе вера грохнется и как ты и писал призраками завалят. Дальше строим огород со столовой (без официантки, поначалу она только бабло жрёт и болеет), башню+3 охранницы, хижинц+шаманку, ещё 2 огорода, палатку (и каждый день в палатку продаёшь овощи), 2-ю башню+2охранницы+охтница,снова хижина+шаманка башни расставляешь по бокам так, чтобы их территория не сильно пересекалась, хижины рядом с башнями, а дальше начинается оооооочень медленный и гемморойный зарабаток. Постепенно добавляешь башню+хижину до 4 пар, в каждой башне держишь 1 охотницу+2 охранницы, потом изучаешь охранницам напоминание о дисциплине. Ах да забыл, до тех пор пока не будет 4 башни укомплектованных постоянно во фракциях держишь церковь на 11-20, после можно держать на 1-10. И не забываешь постоянно добавлять колодцы, лучше 3 поставить когда есть возможность чтоб грязными не ходили. Ну это всё работает опять же если шаманку не сопрут а так спёрли шаманку, на новую пока накопишь кто нибудь заболеет и веры всех лечить не хватит, поэтому много народу нанимать нельзя и нехватку колодцев нужно сразу ликвидировать, ну а если неповезло и сначала шаманку украли, а потом ещё одна померла от болезни, то это всё. После такого старта трудностей в игре особо нету, только пустая трата времени. r-nata
Если правильно начать и на старте повезло и не сильно обокрали, то конечно можно писать про баланс, но старт слишком сложный т.к. количество воров зашкаливает и если не успеешь построить достаточно шаманок и сестёр до того, как стартовые 100 веры кончились, то проиграл, а чтоб их всех не украли нужно при этом ещё охранниц штук 8 с изученными указами и башнями по всей стартовой местности.
r-nata
Если правильно начать и на старте повезло и не сильно обокрали, то конечно можно писать про баланс, но старт слишком сложный т.к. количество воров зашкаливает и если не успеешь построить достаточно шаманок и сестёр до того, как стартовые 100 веры кончились, то проиграл, а чтоб их всех не украли нужно при этом ещё охранниц штук 8 с изученными указами и башнями по всей стартовой местности.
Плевать на воров. Не бери проституток с начала (стражницы их прекрасно заменяют), а строй башни.
r-nata
Проститутки больше зарабатывают=) А стражницы больше тратят.. Да и пробовать лень, эт нужно заново начинать, а я уже всё построил и почти всё изучил.
r-nata
Проститутки больше зарабатывают=) А стражницы больше тратят.. Да и пробовать лень, эт нужно заново начинать, а я уже всё построил и почти всё изучил.
Прямо-таки все построил и изучил?
Я вон сколько всего по настроила, дошла до предела расширения земель, но честно признаюсь - пока только порядка половины ачивок получила.
После определённого момента идёт просто накопление денег без какого либо риска. Копи, расширяйся и строй. А хотелось бы чтобы риск был хоть какой то, но не такой как на старте, где если спёрли что-то важное вся ферма загнулась. Построил всех домиков по несколько штук, изучим довольно много ачивок. Честно дальше лень играть, слишком однообразно.
Можно было бы добавить зданий, которые запускают эвенты. К примеру здание при строительстве которого постоянно нападают орки или призраки, и чтоб это здание давало какие нибудь приличные бонусы (допустим школа для поваров, школа для барменов которые будут увеличивать кол-во чаевых и заставлять людей чаще посещать столовые и питейные заведения на 5-10% на определённой области, ебипетскую пирамиду, на который будут нападать призраки, сама чтоб была почти бесплатна, но долго строилась, а на втором улучшении чтоб в музей превращалась увеличивая развлечение и т.п.) . Тогда из-за доп. бонусов можно будет быстрее копить деньги, но при этом в игре что-то нужно будет делать, а не просто сидеть и смотреть в экран пока деньги капают.
хотя джек поты иногда портят картину
Как улучшать монахинь? Написано вроде что после ублажения 15-ти мужиков их можно апнуть, но пока не увидел как.
Чтоб улучшить 2 монахини нужно улучшить 1 статую до часовни. Чтоб нанять ангела/суккуба нужно улучшить часовню до храма.
kat9kuca А продуктов много? По-моему продавать можно только избытки D__K А как здания поворачивать? Я смотрю у тебя на скрине пивные заводики стоят в ряд, но половина из них повернута
kat9kuca
во первых должно быть больше 10 штук товара чтобы продать. Если лишнего нет, то продать нельзя. Я себе сразу настроил ферм и рощ с избытком и продавал всё подряд, а потом дошел до сокровищьниц и всё конец игры. Увеличиваешь территорию и строишь как можно ближе друг к другу в итогу у тебя деньги капают быстрее чем вообще возможно потратить особенно если казино снести. Хаха.. Со всех сторон понабежали огры и все разом откинулись из-за суккуба. Заканаешься нажимать кнопочку=_= нужно отключить.
если после обучения в свободный режим переходить денег вроде с головой. покрайне мере я развился без перезагрузок и взломов... незнаю где могло прокнуть
kat9kuca
Ну это да. Там можно только определённое кол-во продать. От чего это зависит хз, но вроде от количества посещающих торговцев и от количество торговых точек. random5552
Обучаищий режим зардражает. "тыкни туда, тыкни сюда и никуда больше нельзя" лучше бы вместо него краткая инструкция была.