Иными словами,
/HS4C@0:GDI32.dll:GetTextExtentPoint32AКстати, результат будет такой же, как если использовать Textractor 2.0 или более старые версии вообще без всяких кодов (в версии 3.0 индус что-то перемудрил, и сломал поддержку этой игры - по крайней мере, её демки). Т.е.со всеми _r, _t и прочим мусором, а также повторами фраз - и всё это точно так же придётся фильтровать в TAHelper.
Например, программа захвата даст нам это из прямой речи:
淳之介「おーい、アサちゃーん! いい加減準備できたかー? 歯磨_rいて着替えたかー?
」「おーい、アサちゃーん! いい加減準備できたかー? 歯磨_rいて着替えたかー?」Здесь нам нужно стереть всё до 」「, тэг переноса строки _r и последнюю кавычку.
Повествование захватывается с простым повтором предложений, например:
しかし彼女にとっては、その_t!250,3,2,しゅゆ/須臾の間で十分であった。
しかし彼女にとっては、その_t!250,3,2,しゅゆ/須臾の間で十分であった。Здесь нам нужно стирать один повтор и убирать тэг фуриганы _t.../
Чтобы это всё организовать в TAHelper, нам нужны следующие правила, по порядку:
Код:
^.*」「
_r
」$
(...+)\1 (здесь надо нажать Ctrl+Tab) \1
_t!.+?/
Копипастим эти заклинания в одно из полей в центре окна TAHelper, нажимаем Ctrl+Tab между двумя \1 (пробелов, текста и скобок остаться не должно, только невидимый символ табуляции), ставим галки напротив Enable и Replace all names, нажимаем Apply для сохранения изменений, и на выходе имеем реально чистый текст в буфере обмена.
Гуглим регулярные выражения, если интересно, как их писать, и что значат ^, .*, () в сочетании с \1 и т.п.
Игру, кстати, официально переводят на английский. И здесь всего 1 (один) выбор: какой из трёх рутов читать. Выбирается по трусам вскоре после пролога. Больше здесь делать нечего, сплошная стена текста от и до.
То есть всё уже предопределено и у вас 0 (ноль) шансов что-то изменить. Имейте в виду. Я её стёр где-то через полчаса после скачивания (примерно столько нужно времени на скип всего и вся).
P.S. Да, забыл сказать: конструкции типа ...:GDI32.dll:GetTextExtentPoint32A (формат адреса "модуль:экспорт") ITHVNR не понимает. Если вам очень хочется использовать именно ITHVNR, код нужно перевести в другой формат через обычный ITH.
Запускаем игру, подключаем к ней ITH, в верхнем поле вводим
/HS4C@0:GDI32.dll:GetTextExtentPoint32A и нажимаем Enter. Дальше нажимаем кнопку Hook, в списке выбираем наш свежевоткнутый GetTextExtentPoint32A (UserHook0) и нажимаем Generate Code. Появившийся слева код типа /HS4C@1DCCE:gdi32.dll (здесь адрес уже зависит от версии ОС) можно выделить мышкой и вставить в ITHVNR, тот его поймёт.