marm0n
таков уж этот разработчик
ну по другим играм такого небыло,есть цель всегда куда идти. если и не понимаешь диалогов то методом тыка найти куда пойти..а здесь тупик
+1
Именно так Battle of Dragoness проходил, хотя до какого-либо внятного сюжетного конца так и не дошел.
А что во втором городе делать надо?
То, что пикси(или фея, кто там с крылышками) не пускает дальше влево - понятно, эпизод не пройден, босс не завален, но на развилке вверх слева пещера, в которою какая-то свинья не пускает, и драки с ней не начинается, просто не пускает, а справа палаточный лагерь, в который точно также не пускает небритый бомж.
И все, тупик.
upd
Вроде допер. Надо с котомальчиком-ворюгой поговорить, который в соседней комнате в гостинице сидит, чтоб он к партии присоединился, тогда свин убежит и откроет проход в локацию к оркам/гоблинам.
upd2
Рано радовался, как главорку морду набили - снова тупик, что делать дальше - хз, как пикси с моста или бомжа с прохода к палаточному лагерю убрать - хз.
Может какое прохождение на человеческом языке есть? (рус, англ или какой другой европейско-алфавитный)
Разработчик, конечно, понаставил кучу пояснялок, едва ли не на каждый шаг, но поскольку все китайской грамотой, то толку от них никакого.
Это такой гемор играть на языке, которого не знаешь...
Хуже, в котором даже букаф нормальных нет...