Virt-A-Mate Год выпуска: 2018 Жанр: SLG, 3D, VR, Big Breasts, Bikini Цензура: Отсутствует/Есть патч для удаления Разработчик/Издатель: Meshed VR Платформа: PC/Windows Тип издания: В разработке Таблэтка: Присутствует Версия: 1.9.0.2 Язык игры (сюжет): Английский Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Неизвестен/ Другой Системные требования (минимальные): OS: Windows, HDD: 9 Gb, Core i3, 4 Gb RAM, GTX560 512Mb Описание: Отличный симулятор с поддержкой VR, есть заготовленные сценки. Кастомизируется все сцены, персонажи и т.п. но для полного редактирования понадобится HTC vive или круче. Доп. информация: Есть куча роликов на ютубе от разрабов!
Убедитесь, что содержимое вашей будущей раздачи соответствует требованиям:
Запрещается раздача информации, которая повторяет или дублирует уже выложенную на трекере. Повтором считается не отличающаяся ни по качеству ни по содержанию информация. Дублированием считается раздача незначительно уступающая по качеству изображения и/или звука. Запрещается раздача в архивах. Исключением могут быть сборники модов, сейвов, патчей и т.п. В имени корневой папки, архивов или образов не должно быть иероглифов ! Если у вас распакованная игра, то не нужно переименовывать внутренние файлы. Запрещается создавать раздачу объёмом 10 МБ и менее. Исключением могут быть сборники модов, сейвов, патчей и т.п (с разрешения модератора). Запрещается создавать раздачу сборника игр несвязанных между собой. Сборка по разработчику возможна, если игры имеют небольшой размер. Например, флеш.
Требования по оформлению шаблона
Информацию по разработчику, издателю, дате выхода и жанру, а также скриншоты(примеры) можно взять с официального сайта, интерент-магазина, базы игр "Вспомогательные информационные ссылки") (*) - пометка для обязательного заполнения
Оригинальноеназвание(*)Английское или Японское название (ромадзи) !Японские и др. иероглифы недопустимы. Только транслитом! Перевести иероглифы на ромадзи можно через Kanji Converter В Kanji Converter переключите селектер на Roumaji. -Названиенаязыкеоригинала(иероглифы):Японские и др. иероглифы. Обязательный пункт для азиатских игр!-Названиенарусском:Заполняется в случае, если русское название отличается от оригинального. Перевод можно через Translate Google Для японских игр русское название - необязательное. Важней проставить основные теги жанра игры, чем вставить неточный русский перевод.-Постер:(*)Объем - менее 300kb. Разрешение - не более 1200px. Формат - jpg. Заливать картинку только на рекомендуемые хостинги. Как залить картинку на бесплатный хост-Годвыпуска:(*)Пример: 2012-Датарелиза:Официальная дата релиза игры (см. в магазинах или оф. сайт). Формат: "год/мес/число". Пример: 2012/02/01-Жанр:(*)Теги только на английском языке. Игровые жанры - обязательны. Также, укажите основные хентай жанры. Вставляйте используемые теги на трекере - Жанры игр / Жанры хентая Свои теги можно, если они не дублируют уже имеющиеся-Цензура: (*)Выбрать необходимое из списка-Разработчик/Издатель:(*)Без дублей, если разработчик и издатель совпадают В заголовке иероглифы запрещены, поэтому в шаблоне пишите только на англ/ромадзи. После, в шапку сообщения можно добавить оригинальное название разработчика иероглифами. Тоже касается ссылок-Платформа/Типиздания/Таблэтка:(*)Выбрать необходимое из списка-Версия:Пример: v1.1 Для Демо-версий: DEMO Для игр В разработке: InProgress Если игра начальной версии 1.0, то это указывать не нужно-[DEMO] - "Демо-Версией" считается:Небольшая часть игры для ознакомления с продуктом. Никаких обновлений/новых версий для них не предусматривается. -[InProgress] - "В разработке" считается:Игра в процессе начальной разработки. Альфа, Бета и др. версии. Обновления/новые версии выходят с периодичностью. При выходе первой стабильной версии этот тег необходимо убрать. -Языкигры:(*)Выбрать необходимое из списка-Системныетребования(минимальные):(*)Необходимо указать минимальные системные требования к игре: OS (система); CPU(процессор); RAM(память); VRAM(видео); HDD(объем)... другое Для мини-игр/флеш - OS (система), HDD(объем), Flash Player Пример: OS: Windows/Xp/Vista/Windows7; CPU: Pentium4 2.0GHz; RAM: 512MB; VRAM: 128MB; HDD: ~ 2.86 GB;-Описание:(*)Описание игры на русском или английском языке. Дополнительное описание (на других языках) скрыть спойлером Должно быть читаемым и понятным. Без мата и жаргона Перевод можно через Translate Google-Доп.информация:Особенности игры, отличия от аналогичных раздач, ссылки на базы данных и официальные странички и т.п. В помощь Вспомогательные информационные ссылки Пример оформления ссылок:
-Порядокустановки:Используйте этот пункт, если к игре требуется подробное описание процесса установки. Простейшие действия описывать не нужно.-Скриншоты(ввидепревью):(*)Не менее трех скриншотов (или примеров с магазина/оф. сайта) одного размера, оформленных в виде "Превью - увеличением по клику до оригинального размера" Размер скриншотов должен соответствовать разрешению поддерживаемому игрой Размер превью картинки - 350px Располагать скрины в строчку (ссылки через пробел) Формат скриншотов - jpg Наличие скриншотов/примеров с эротикой/порно/хентаем - обязательно Использовать рекомендуемые хостинги Как залить картинку на бесплатный хост Вы можете использовать готовые скриншоты и примеры с интернет магазинов. Учтите при этом, что на них не должно быть сторонних логотипов сайтов. Исключение - лого разработчика. Заливать эти примеры нужно так же в виде превью - по клику на один из разрешённых хостингов. Пример ссылок:
Я так понял, на компе без шлема всё работает, даже модельки можно двигать. Но по сути это набор анимаций, да? Я так понимаю, до логического конца пока не дойти в игре?
Я так понял, на компе без шлема всё работает, даже модельки можно двигать. Но по сути это набор анимаций, да? Я так понимаю, до логического конца пока не дойти в игре?
Там если открыть контент для версий с 1.6 по 1.9 там есть "подобие" сюжета
Потенциал у игры огромный как мой член, когда ее увидал. Надеюсь прикрутят в ней интерфейс более казуальный со временем и модами обрастет типа смены поз и т.д.
И как её запустить чтобы подхватила HTC Vive. После запуска просто запускается на экране, а в шлеме стандартная стимовская комната. Единственное что, если двигать контроллером, то на экране монитора видно летающий шарик с лучом и мне удалось им на что-то нажать снизу. Но в шлеме пустота. Или игра заточена под Окулус?
Запустил, ввел коды. Все норм. При любом раскладе загружается конфигуратор, где можно изменять персонажа и.... всё! Больше ничего. Никаких действий вообще.
Кто-нить подскажет как это вообще работает? Ведь, у меня даже fallout 4 на 100% память видеокарты не грузит. в отличие от этого непонятного объекта...
Туториал на инглише. У автора VR, но всё, что он делает (кроме Possess), доступно с мышки.
Это мощнейший редактор тел\поз\анимаций. Связка VR-шлем+контроллеры от шлема, прикреплённые к ногам(!)+LeapMotion для отслеживания положения ладоней и каждого пальца в отдельности(!!!)... Физика настраиваемая для каждого сустава. Кожа растягивается и сжимается. Можно "ущипнуть". Вилла со всеми наворотами типа 5 хука отдыхает. Ничего подобного я раньше не встречал, а встречал я много...
З.Ы. Во время редактирования сцены, при удалении объекта, он не выгружается из оперативки. Т.е., если работаете с позой\анимацией, вариант "добавил по ошибке - удалил" работает далеко не бесконечно. В итоге получаете непрерывную запись в своп и полузависший комп. https://www.youtube.com/watch?v=78_lE9otOB8&list=PLsf1TU3s9ts0u3dpKC-BsJHlBRHQLFOs6
Спасибо за ссылку! Только вопрос возник, там некоторые позы в формате Vac, и почему-то игра не видит эти файлы. А видит только формат json, подскажите плиз как можно решить эту проблему?
Content: 5 new female skins
1 new male skin using base genesis 2 male UV to be compatible with FaceGen
New female clothing set: “AlphaKini”. Many textures and clothing states included.
New female clothing set: “Heat Up”. Many textures and clothing states included.
New male clothing set: “Alternate Identity”. 4 piece set: shirt, pants, jacket, shoes
A few new female morphs. Popular community member produced Gen_Innie morph and a few new head shape morphs
Many new furniture and furniture prop atoms added. OldStyle room and DecoDowntime sets
Features: Option to auto-generate genital texture on select skins during texture import
Clothing/Hair/Skin selection can now be targeted by triggers
Non-sim hair: ability to move and scale
Added option to turn off female hard breast colliders to allow for more squish
Plugins: added user-defined label field
Plugins: added ShouldIgnore() function to MVRScript to allow making base classes that should not be auto-added as plugin
Plugins: added insideRestore variable that gets set to true while restore is occurring (see float randomizer plugin for example)
Tweaks: Head Scale morph now properly moves eye, jaw, and tongue bones
Error/Message log – auto-truncate and location improvement
Hair Sim V2 shader optimization ~20% improvement in GPU performance
DecoDowntimeChair and DecoDowntimeCoffeeTable update to enable physics and independent axis scaling
Added overall scale param to clothing/hair that have offset/scale controls
Auto-open of security preferences when feature that uses them is called upon
Plugins: restore done later to allow all other atoms to be fully restored and ready. Helps with plugins that act like triggers looking for JSON params
FloatRandomizer sample plugin improvements
Bug Fixes: Triggers: Fixed several issues with triggers not loading properly and missing UI elements
Triggers: Fixed trigger TransitionAction UI labels missing on popups
Triggers: Animatable param on morphs now properly gets reset on scene or preset load
Plugins: Fix to allow plugins to load properly if atom is turned off
Plugins: Fix to how plugin enable state works so it is now saved with scene
Plugins: Fixed RemoveTextField function
Plugins: Added workaround for dynamic c# compiler sometimes failing
Plugins: Fix to close cslist file after done so it can be properly edited and reloaded
Fix for WebPanel* atoms missing some UI settings
Fix for GrabPoint icon dropdown missing values
Fix for male sim v2 hair scale not saving/restoring properly
Fixed hair head scale tracking by adding ability to scale non-sim hair
Fixed Ponytail to reset during simulation pause (scene loading) to prevent horror show
Fixed soft body physics always starting in on state regardless of prefs setting
Fixed Sky GI no longer rotating
Fixed so skybox is captured in screenshot and other cameras
Fixed TechnoLightBar and TechoPillar save issues
Fix for 7 sim v2 hair styles not getting proper normal and lighting due to missing head center