Тут надо самому пробовать. Но если абстрактно, то скачёк в сравнении с плоскими видосами как если сравнивать первые чёрно белые немые фильмы с просмотром современных в IMAX кинотеатре.
На компе есть смысл смотреть только 4К и 5К через GoPro VR Player. Если ниже то будет мыло. Это если монитор 1080р. Если монитор 4К то лучше тогда шлем покупать.
Прикольно, мышкой как голой вертишь, и приближать / удалять можно
Тот же 2К (1440p) в 2D выдаёт 1908x959 что практически развняется FullHD, для экранов с разрешением 1080p. больше и не нужно.
И опятьже тут надо учитывать что чем выше разрешение тем мощнее нужен компьютер чтобы воспроизводить без подтормаживаний. Даже для 4К нужна не хилая конфигурация. У кого стоит железо такого уровня для тех не должно быть затруднительным приобрестение хорошего шлема, который даёт несравнимо больше впечатлений чем при просмотре с моника.
Вот бы было круто как в в фильме Тринадцатый этаж , полное погружение со всеми физ. ощущениями.
Судя по ютуб мемасам с японцами в очках и секс костюмах и подобное не за горами. xD
Ну и если на смарте то на крутом каком нибудь типо Samsung Galaxy S8 plus , всякие китайские не пойдут. И видео чем выше разрешение тем круче.
Да смарт практически любой подойдёт, главное чтобы экран был хотябы 1080p и железо тянуло тяжёлые ролики.
Технология VR именно благодаря продвинутости нынешних смартфонов и стала столь доступна для каждого, достаточно лишь докупить VR корпус.
В отличии от былых времён, когда для того чтобы заиметь
VR очки VFX1 Headgear с разрешением
263x230 (!) пикселей, нужно было выложить целое состояние. И даже с такими характеристиками это устройство было способно впечатлять.
Сейчас же любой китайский телефон даст картинку в тысячу раз круче. Так что не стоит относиться столь критично к современному VR возвышая дорогие варианты от Vive да Oculus и воротя нос от более доступных практически без затрат промежуточных вариантов. Ведь спустя какоето время и все нынешние топовые шлемы точно так же фатально устареют и новые пользователи будут недоумевать как это раньше люди могли воспринимать картинку с Vive Pro в серьёз.
А вообще
INyanXren спасибо за труды