A1 (Guilty Hell) Год выпуска: 2018 Дата релиза: 2018/10/25 Жанр: Action, ADV, 3DCG, Female Heroine, Rape, Violation, Ryona/Blood, Monsters, Zombies Цензура: Есть Разработчик/Издатель: Chairi Платформа: PC/Windows Тип издания: Оригинальная (лицензионная) Таблэтка: Не требуется Версия: 1.0 Язык игры (сюжет): Японский Язык интерфейса: Японский+Английский Язык озвучки: Неизвестен/ Другой Системные требования (минимальные): CPU: Intel Core 2 Duo, 2GB RAM, Intel® HD Graphics, 8GB HDD, Windows 7/8/10 (64bit) Описание: Есть богиня, которая появляется когда людям грозит опасность.
Случилась очередная катастрофа и люди снова просят о помощи.
Собирается ли она их спасти в этот раз?
Игра очень сильно напоминает "Nightmare Sphere".
Хотя как по мне эта игра хоть и визуально красивее, но как мне кажется "Nightmare Sphere" уделывает ее по количеству вариативности(на пример можно было героиню развратить и она не теряла здоровье при ""контакте"" с монстром а на оборот его восстанавливала). Я конечно не особо далеко зашел в этой игре( потратил +-1,5часа), может там все это и есть но в этом то и прикол что "Nightmare Sphere" позволяла чуть ли не на старте творить все выше описаное. P/S : Застрял после того как попал в засаду в деревне(Мага и ее громил убил, а куда дальше идти хз ). Кто разобрался напишите.
Хорошая игра, но автор делает её слишком уж медленно (не так медленно, как автор, вспомнитой выше Nightmare Sphere, делает Nightmare Sphere 2) и несколько корявенько, но в целом, хорошо, не считая кхм... специфические фетиши.
Хорошая игра, но автор делает её слишком уж медленно (не так медленно, как автор, вспомнитой выше Nightmare Sphere, делает Nightmare Sphere 2) и несколько корявенько, но в целом, хорошо, не считая кхм... специфические фетиши.
Почти 2 года следила за прогрессом.
То что мы имеем сейчас, это полная, готовая версия.
К сожалению, нового контента здесь не так много в сравнении с последними альфа-версиями.
То что мы имеем сейчас, это полная, готовая версия.
К сожалению, нового контента здесь не так много в сравнении с последними альфа-версиями.
Как раз знаком с игрой по Enty-версиям.
И если готовый продукт не сильно отличается от них, то тогда остается лишь надеяться что Chairi в будущем запилит апдейты с контентом.
Кто разобрался как в цирк попасть?=)
Тот кто смог пройти испытание альтернативного костюма - бог=)
чот до Н сцен так и не дошол, грызут, кусают но не трахают, от игр весом 8гб ожидал большого
"грызут и кусают" там всего несколько мобов. Остальные откровенно насилуют.
Попробуй еще раз.
Ну откровенно насилуют там лишь около половины=) Остальные... Эм... Облизывают=)
Там будет клоунский ботинок, встаешь на нем, он переходит в новое место. И так до самого конца.
И да, и нет. Некоторые имеют и то, и другое. Ничего сложного в прохождении костюма нет. Если слишком сложно - ищи старые билды и через абуз проходи.
Блин прошел игру дали новую способность по типа "сукубовского" сердца, думал ага значит теперь можно будет самому к монстрам домогаться но нет оно их просто станит на время и все(может я что-то упустил).
В общем разочарование.
П.С : У кого вся галерея полностью открыта скиньте сейв А то у меня 3х монстров не хватает(Хотя вроде все локации открыты и со всеми монстрами по возможности "взаимодействовал".
http://rghoСПАМ 8QsV7GJMw Учтите называется save10 в игре открывается как save 11.
нумерация в игре идет с 1-ого а в йайловой системе с 0. зы взаимодействовать было не обязательно - нужно было хоть раз убить.
ззы зомби получилось вызывать только в локации с косм кораблем.
Блин прошел игру дали новую способность по типа "сукубовского" сердца, думал ага значит теперь можно будет самому к монстрам домогаться но нет оно их просто станит на время и все(может я что-то упустил).
Применяй её на НПС, ГГ их целует. К сожалению, только чмоки, никаких потрахушек.
Не "1.1", а "1.01"=) Там изменения не особо существенные=)
Вот что выдал всемогущий гугл транслейт: ■ 11/2: ОБНОВЛЕНИЕ Ver1.01 Содержание
· Изменено, чтобы отображать время отображения продолжительности опыта
· Опыт добавлен в панель HP
· Изменить способ открытия экрана сохранения ↑ Длительное нажатие клавиши
· Улучшение реакции игровой площадки
· Улучшен дефект эффекта мигания
- Улучшено, что бесконечный цикл не работал, когда MP поглощал Элеонор
· Castle-machi Heidel _ Удалить бессмысленные стрелки на входе в замок
· Улучшено, что исходный язык не становится японским в зависимости от настройки ОС
· Улучшение дисплея MP для потребления мелакиса
· Улучшить проблемы, которые не могут быть спасены, если они побеждены врагами после номера 50
· Если некоторые файлы отсутствуют, отобразите предупреждение
· Значение опыта, отображаемое на панели HP
· Изменить шрифт экрана элемента
· Другие исправления ошибок
Не разделяю всеобщего восторга. Героиня умирает за две секунды, монстров надо закликивать до ломоты в пальцах, хентая не дождался. Сильно на любителя.
В самом начале да, но она не теряет опыт и золото после смерти - с каждым разом будет всё легче.
Ну а по поводу "на любителя" - к любой игре можно так сказать
Не разделяю всеобщего восторга. Героиня умирает за две секунды, монстров надо закликивать до ломоты в пальцах, хентая не дождался. Сильно на любителя.
Никакого закликивания не обнаружил. При правильно подключенных руках сложности есть, но не сверхсложные. нормальные и интересные. Хентай есть даже в самом начале, например у мух. Изучите хотя бы клавиши для игры.
Никакого закликивания не обнаружил. При правильно подключенных руках сложности есть, но не сверхсложные. нормальные и интересные. Хентай есть даже в самом начале, например у мух. Изучите хотя бы клавиши для игры.
Поддерживаю. Игру прошел на одном дыхании. Игра совершенно не сложная
И года не прошло!
Как в первый раз увидел видео по игре на сайтах с сомнительным видео. Так и писал на трекере в ветке поиска этого Шедевра!
С версии 180802 удалось пройти до конца игру, и открыть всех уродцев кроме червяка №52.
А кому лень закликиванием заниматься, просто отрываем текстовым редактором любой живой файл сейва и в строчках напротив хп, мп, количества денег и прочих понятных любому игравшему в РПГ на инглише статистик, ставим значения побольше, чтобы гэроиня была поживучее и не помирала от каждого чиха.(поэкспериментируйте с цифрами, путём научного тыка, можно сделать почти неубиваемую няшку)
Игра не так уж сложна как аркада, тем, кто не знает что такое батлетоАДс 3 на денди, повезло! Пройти мимо этого Ада и не разбить телек или сосноль после очередного фейла не каждый сможет!
А тут всё достаточно легко проходиться, даже на клавиатуре Тем, кто не увидел Н- сцен, подходим к каждой новой вражине и наживаем рядом клавишу F6 - гэроиня как беспомощная барышня, падает в обморок, ну а вражины, спешно расстёгивают свои ширинки, ну а Вы, смотрите и...
Для совсем беспомощных или ленивых, есть великий бог всеведения по имени Гугол - и его показывающее око-труба или тытруба(YouTube для совсем уж непонимающих юмора) - там, есть в нескольких частях видео, полного прохождения этой игры!
Игра среди прочих равных и подобных драк - аркад со сценами хентая, выглядит чуть ли не лучшей по качеству графики и анимации. Единственно, после прохождения, кажется, что мало Н-сцен с каждым конкретным мобом, и хочется побольше вариаций.
Но полагаю, создатель будет постоянно допиливать в игру мелкие вкусности, и что то новое ещё очень долго после версии 1.0. Ибо нижняя правая половина карты пуста и не просто так. Там ещё на треть можно увеличить длину игрушки!
А ещё костюмы школьницы и кошечки, новые мобы и сцены с ними. Почему никакая студия хочет помочь автору сделать игру получше! Ведь игра удалась и её стоит купить только ради автора, он давно заслужил, сделав годную вещь! Спасибо за раздачу релизной версии! Давно ждал её появления тут!