Academy of Sin and Sex Год выпуска: 2018 Дата релиза: 2019/01/08 Жанр: 3D, Constructor, School, Rape Цензура: Отсутствует/Есть патч для удаления Разработчик/Издатель: krvcs Платформа: PC/Windows Тип издания: В разработке Таблэтка: Не требуется Версия: 1 Язык игры (сюжет): Русский+Английский Язык интерфейса: Русский+Английский Язык озвучки: Неизвестен/ Другой Системные требования (минимальные): OS: Windows; HDD 2+ Gb Описание:
3Д симулятор школы. Доступна игра за мужского и женского персонажей.
Находится в разработке.
Лень она у всех есть. Тем не менее здесь сотни и сотни часов разработки. Подобные игры многократно медленнее делаются чем 3DCG, поэтому все и лепят 3DCG.
а мне идея нравится аля АА, ток пока очень деревянное управление и начинает глючить камера если пытаешься повернуть направо налево
мм.. я хз что значит глючит) попробую в следующей версии сделать настройки чувствительности камеры, да так по мелочам покавыряюсь, мб поможет.
да хотя если тыкать кнопки влево вправо то вроде глючит, так как на поворот мышкой рассчитано, мб и это поправлю
я наверное только не буду из за таких мелких обновлений обновлять раздачу.
Что игра в целом из себя должна представлять? Назвав это симулятором школы лишь сбивает с толку.
О, так это вы делали Ярость. Честно говоря я очень надеялся все это время что вы завершите ее до конца. Думаю, мы оба понимаем что и этот проект ждет та же участь, только на более ранней стадии.
Что игра в целом из себя должна представлять? Назвав это симулятором школы лишь сбивает с толку.
О, так это вы делали Ярость. Честно говоря я очень надеялся все это время что вы завершите ее до конца. Думаю, мы оба понимаем что и этот проект ждет та же участь, только на более ранней стадии.
Она же полностью завершенная. Там разве что мелкие штрихи недоштрихованными остались.
ALL VERSIONS
+прототип системы вейпоинтов для человечков (могут ходить по линиям в школе)
+возможность изменять внешность уже созданных персонажей
+добавлено 4 женских и 3 мужские прически
+модели DAZ3D -временно убран цвет глаз для кастомизации (fix)изменена система сохранения (ВНИМАНИЕ - возможны баги)
(fix)мелкие доработки PREMIUM (fix)немного доработана активация ключей
Мой камп это не вытягивает. Скайрим вытягивает а это нет.
Как я заметил игры сделанные на Юнити тупо сжирают систему но графой увы не блистают.
есть на этой системе конечно и играбельные игры, я про те в которые без тормозов почти можно поиграть, но основная часть по крайней мере на моём компе не идёт. Вот только так и не понял это из недостатка мощности компа или просто Юнити настолько недоделана.
Я хз, у меня далеко не топовый комп, в фулскрине и макс разрешении подлагивает, в окне с более низким разрешением летает.
Я бы может что то ещё придумал для оптимизации, ну вовремя отладки в юнити у меня тупо не хватает оперативки.
Знаю что небо однозначно жрет больше чем надо, это сторонний ассет, ну оно более менее норм и мне нравится освещение которое получается с ним и его эффекты.
Что игра в целом из себя должна представлять? Назвав это симулятором школы лишь сбивает с толку.
О, так это вы делали Ярость. Честно говоря я очень надеялся все это время что вы завершите ее до конца. Думаю, мы оба понимаем что и этот проект ждет та же участь, только на более ранней стадии.
Мой камп это не вытягивает. Скайрим вытягивает а это нет.
Как я заметил игры сделанные на Юнити тупо сжирают систему но графой увы не блистают.
есть на этой системе конечно и играбельные игры, я про те в которые без тормозов почти можно поиграть, но основная часть по крайней мере на моём компе не идёт. Вот только так и не понял это из недостатка мощности компа или просто Юнити настолько недоделана.
Забавно, у меня все точь в точь! Скайрим идет без тормозов, а большая часть игр на Юнити если и запускается(что тоже не всегда происходит!)то при этом тормозит так что играть в такое не возможно.
Думаю что проблема тут не только в движке игры, но и в пряморукости доморощенных игроделов! Скайрим делали профессионалы и старались что б игра не смотря на её огромные размеры не тормозила на слабых ПК, а наши самоделкины не думают о тех кто будет играть в их игры и называя это творчеством и полетом фантазии просто пилят сук на котором хотят сидеть, лишая себя половины потенциальных патронов( или же просто игроков!, а ведь нас извращенцев не так уж и много по сравнению с общей игровой массой!)
Мой камп это не вытягивает. Скайрим вытягивает а это нет.
Как я заметил игры сделанные на Юнити тупо сжирают систему но графой увы не блистают.
есть на этой системе конечно и играбельные игры, я про те в которые без тормозов почти можно поиграть, но основная часть по крайней мере на моём компе не идёт. Вот только так и не понял это из недостатка мощности компа или просто Юнити настолько недоделана.
Забавно, у меня все точь в точь! Скайрим идет без тормозов, а большая часть игр на Юнити если и запускается(что тоже не всегда происходит!)то при этом тормозит так что играть в такое не возможно.
Думаю что проблема тут не только в движке игры, но и в пряморукости доморощенных игроделов! Скайрим делали профессионалы и старались что б игра не смотря на её огромные размеры не тормозила на слабых ПК, а наши самоделкины не думают о тех кто будет играть в их игры и называя это творчеством и полетом фантазии просто пилят сук на котором хотят сидеть, лишая себя половины потенциальных патронов( или же просто игроков!, а ведь нас извращенцев не так уж и много по сравнению с общей игровой массой!)
Чувак, бред всё это. Нет ни каких "пряморуких игроделов" - профессиональный программист из не оптимизированных говно моделей конфетку не сделает. Оптимизация это вообще практически целая наука, и дело тут не в желании или не желании, дело в том что это трудоемко и долго, даже крупные компании с большим штатом сотрудников не всегда могут себе это позволить.
Увидев графику 2000ого года было хотел попробовать, но воремя прочитал комментарии и понял, что это такая же неоптимизированная юнити говнина как 99% аналогичного вещества на рыке. Кстати про оптимизацию. У иллюженов почему-то получается выдать нормальную производительность на том же юнити с на 2 порядка более лучшим уровнем графики.
Увидев графику 2000ого года было хотел попробовать, но воремя прочитал комментарии и понял, что это такая же неоптимизированная юнити говнина как 99% аналогичного вещества на рыке. Кстати про оптимизацию. У иллюженов почему-то получается выдать нормальную производительность на том же юнити с на 2 порядка более лучшим уровнем графики.
Всё просто, просто иллюжены делают 2д игры, без освещения, без эффектов и прочего, видимо ты в своем 2000м году про освещение даже не слышал. Меня лично раздражает то что в их играх тормозит в тех местах где в принципе нечему тормозить(пример - формирование списков). В Kotaiku я в обще не смог играть, загрузка после каждого шага.
П.С. 99% игр в 2Д.
А знаете кто бы чего не писал.
Если игру доделать то будет хит. Ибо 3Д игр по тематике нет. Автору советую посмотреть в сторону hentai high school и школьные будни
Очередной лагодром на юнити. Упраление как персонажем так и камерой кривое. Сюжета нет (симулятор школы тут есть только в описании). Все возможности: создать персонажа с огромным (3 шт) выбором причесок и парой разных цветов, полагать, побегать по пустой школе (даже столов нет), запустить сценарий и ждать 4 минуты пока тебя убьют и изнасилуют в одной позе, встряв при этом на половину в стену. (что вообще делает боевая система в симуляторе школы? )
И это сейчас игрой называют? Правильно выше говорили - даже на альфо-демку не тянет. Тут работать, работать и еще раз работать. Только вот если на это ушли "сотни и сотни часов", то когда ждать хотя бы более-менее работоспособную версию? Через сколько лет? Может лучше, если автор один, не замахиваться на такие объемы, а начать с чего-то попроще? Даже оставив ту же идею 3д - можно изменить сам подход к реализации.
В общем хз на какой еще фидбек автор рассчитывал.... Фидбек на идею? Ну ок, идея хорошая. Особенно если воспользоваться советом выше и посмотреть в сторону того же HHS. Но никакая, даже самая лучшая в мире идея, ничего не стоит без реализации. А реализации тут пока нет от слова совсем.
Очередной лагодром на юнити. Упраление как персонажем так и камерой кривое. Сюжета нет (симулятор школы тут есть только в описании). Все возможности: создать персонажа с огромным (3 шт) выбором причесок и парой разных цветов, полагать, побегать по пустой школе (даже столов нет), запустить сценарий и ждать 4 минуты пока тебя убьют и изнасилуют в одной позе, встряв при этом на половину в стену. (что вообще делает боевая система в симуляторе школы? )
И это сейчас игрой называют? Правильно выше говорили - даже на альфо-демку не тянет. Тут работать, работать и еще раз работать. Только вот если на это ушли "сотни и сотни часов", то когда ждать хотя бы более-менее работоспособную версию? Через сколько лет? Может лучше, если автор один, не замахиваться на такие объемы, а начать с чего-то попроще? Даже оставив ту же идею 3д - можно изменить сам подход к реализации.
В общем хз на какой еще фидбек автор рассчитывал.... Фидбек на идею? Ну ок, идея хорошая. Особенно если воспользоваться советом выше и посмотреть в сторону того же HHS. Но никакая, даже самая лучшая в мире идея, ничего не стоит без реализации. А реализации тут пока нет от слова совсем.
уууу опять юнити. качать не рискнул. как вижу слово юнити понимаю что будет намного жестче чем фалаут 4..) исключени большой брат кстати, там видимо челвоек знает как сделать чтобы не лагало на юнити)
уууу опять юнити. качать не рискнул. как вижу слово юнити понимаю что будет намного жестче чем фалаут 4..) исключени большой брат кстати, там видимо челвоек знает как сделать чтобы не лагало на юнити)
BB сделана из набора 2Д картинок, это надо быть особо упоротым чтобы сделать так чтобы статичная картинка лагала. Мне в первую очередь прически существующие надо выпиливать. Но чтобы выпилить, надо где то найти новые.
Когда у прически под 300 тысяч треугольников никакая оптимизация не поможет. Сейчас 1 прическа пожалуй в десять раз тяжелее чем 1 лара крофт образца 2008 года.
Я другой игрой занят (не порно). Вернусь буду переделками заниматься, где то 40% систем надо переделывать или дорабатывать. Так что новая версия будет не скоро, а новый контент вообще хз когда.
Да и пока не решил проблему как повысить хоть немного фпс, мб модели причесок из Ген3 а не Ген8 дазовские потестю, надеюсь они полегче.
300к на прическу ? Это какая упоротость же. Вот на этих болванчиках со скринов прически по 300К ? Это блин можно в Zbrush целый бюст запилить на пятом уровне и картинка будет как с фотки. Зачем вообще это делать ? Главное как ? Я не понимаю....
300к на прическу ? Это какая упоротость же. Вот на этих болванчиках со скринов прически по 300К ? Это блин можно в Zbrush целый бюст запилить на пятом уровне и картинка будет как с фотки. Зачем вообще это делать ? Главное как ? Я не понимаю....
Я не моделер, по быстрому и бесплатно нашел только из Даза прически, они почти все нереально тяжелые за 200-300к, плюс уйма материалов, в серьезном игровом проекте десятки материалов до пары тройки бы сократили на все прически. Сам персонаж 30к(в одежде под 100к).
Ну выглядят они я бы не сказал что плохо, вполне себе на уровне, просто они конечно не для игр.
П.С. для сравнения Metro Exodus и прическа в игре.