Прохождение игры от меня для вас 1 Нейтральная Ветка
Примечание 1 : для простоты и удобства я буду называть жёлтую шкалу в режиме битвы (сила сопротивления) ЕЗ (единицы здоровья), синюю шкалу (выносливость/сила духа) ЕМ (единицы магии), а розовую шкалу (сексуальное возбуждение) ЕВ (единицы возбуждения)
Прмечание 2: Я не буду писать где какой предмет лежит в большинстве своём – они повсюду , пруд пруди
Начало игры
Перед началом игры предлагается выьрать сложность – сверху вниз – Легко, Норма, Тяжело.
После выбора сложности Мейла (один из ключевых персонажей) предлагает нам ввести имя протагониста.
ПРИМЕЧАНИЕ: Изменение имени по умолчанию приведёт к некоторым интересным изменениям в диалогах на одной из сюжетных веток
Мы же будем считать имя протагониста как по умолчанию Казуя
Далее Мейла предлагает нам пройти базовое обучение сражениям в игре. Мы имеем право отказаться. Но для полноты прохождения и наглядности соглашаемся (верхняя опция – принять)
В начале Мейла объясняет как восстановить ЕМ – для этого выбираем Действие, далее Глубокий Вдох.
Далее для восстановления ЕЗ и понижения ЕВ открываем действие , далее Медитация.
Далее нам объясняют как работает команда Сопротивляться
1 и 2 опции (もがく、暴れる) позволяют с низкой и высокой степенью вероятности соответственно вырваться из так назовём, общих, связываний – удержаний в объятиях, связка всего тела итп. Опция 3(столкнуть с себя) позволяет избавится от связки нижней части тела, уложения на пол итп. Опция 4 позволяет избавится от связки верхней части тела, рта итп.
Далее нам наглядно Лампус демонстрирует как это работает
ПРИМЕЧАНИЕ: Во время связки ЕВ повышается в реальном времени – думать надо как правило быстро и правильно
Ы этом обучении надо будет быстро убрать верхнюю связку – опция 4, дальше происходит связка тела и рта. Так как рот нечем освободить (руки связаны) быстро выбираем опцию 2, а затем сразу опцию 4
Далее нам показывается схема из четырёх уровней зачарованности (негативный статус)
Ур 1 Невозможно атаковать
Ур 2 – ур 1+ невозможно исп магию
Ур3 – ур 2+ невозможно исп Действие и Сопротивляться
Ур4= game over
Чтобы избавиться от зачарованности хлопаем или бьём себя по щекам пока не стало поздно
После обучения мы оказываемся в доме, в кровати, разбуженные кулаком нашей подруги Рейны. Она говорит, что сегодня тот саамы день и Казуя давал обещание, а обещания надо сдеоживать. Хотя он не понимает толком о чём речь.
Мы получаем управление и можем посмотреть активные предметы, а можем сразу выйти из дома. После чего начинается
Глава 1-1 Пробуждение
Враг локации: Баргеста (собака-монстр)
Тактика: Нетрудный для победы враг. Стреляем из пистолета, не забывая перезаряжать и нормально. Иногда может повалить на землю – сразу сталкиваем с себя. Не забываем бить себя по щекам если «зачаровались»
В этой комнате читаем документы на столе, после чего проверяем аппаратуру справа. Нам удаёися связаться с нашим другом Юмой.
Дверь справа открыта – выходим. По дороге Казуя замечает лежаший здесь де пистолет и патроны. Ну что ж, возьмём на всяуЫй.
В этом помещении собираем предметы и идём в уомнату ниже. Подходим к панеле наверху. После разговора сохраняемся у точки сохранения наврху слева.
Подходим к !
ПРИМЕЧАНИЕ: Сцены ! – как правило сражения – либо простые либо боссы
Баргеста
Это сражение – обучение. Нас учат атаковать (Казуя промахнётся). Далее чтобы привлечь внимание врага и создат шанс атаки снимаем одежду. И далее снова стреляем.
Далее можно её отпустить или прикончить – на этой ветке не суть
Необходимо снова поговорить с Юмой, чтобы продолжить. Далее выходим
В комнате в центре можно найти документ и предмет
Идём в дверь слева. Сюжетное сражение в ктором мы научимся применять магию
Сначала стакиваем с себя баргесту, затем применяем магию
Начиная со след комнаты враги станут появлятся регулярно и случайно
При победе над врагами выбирать «прикончить « можно только 3 раза. Прокачиваем таким образом Казую до 2 уровня и не более
Идём в дверь перед нами – это комната сохранения – здесь враги не нападают
Необходимо посмотреть заставку у стола, затем отдохнкть
Мы попадаем впервые в комнату Мейлы. Нам сразу вручают предмет, экипировав который вместо смерти мы попадаем сюда после поражения врагу. После разговора идём за Мейлой в комнату слева
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта комната имеет значение только на ветке Р
Возвращаемся в реальный мир через дыру в полу.
В комнате справа необходим ввести пароль в компьютер. Подсказака к пароль лежит слева. А ответ в комнате слева
Таким образом пароль 0156
После чего идём в комнату справа от выхода на северо-западе. После разговора знакомимся с суккубом-продавцом здешним. Всё необходимое берём у неё по ходу всей игры
Так как у выхода стоят баргесты надо создать шум, чтобы привлечь их внимание и сбежать через вентиляционную шахту. Делаем эту процедуру в комнате с «магазином».
Бежим от баргест через шахту и сразу в дверь.
ПРИМЕЧАНИЕ: Шкаф от шахты лучши отодвинуть заранее – до включения бойлера. В версии 3 был баг, сэтим связанный – не знаю исправли ли
ПРИМЕЧАНИЕ: В том случае если вы убили больше 3 (по общему числу) баргест произойдёт принудительное вступление на ветку G. Признаком этому станет то, что Казуя после победы начнёт убивать баргест не спрашивая у игрока
После сцены начнётся
Глава 1-2 Свет Ламп
Враги локации: Лампус
Тактика::
В комнате сохранения прокачиваем магию огня до 2 уровня. Лампусы сжигаются огнём за два каста. Что касается связок – цветок тзо рта вытаскиваем руками (опция 4), свзку рук снимаем опцией 2. Всё стандартно на данном этапе игры
Первая комната сверху – комната сохранения. Идём в комнату справа. Здесь происходит первое сражение с лампусой. Тактика выше.
После чего Включаем электричество сверху и выходим.
Пытаемся зайти в комнату в нижней части пяомещения и
Босс: Железная Леди MOW-E-001
Раздеваемся, чтобы она открыла платье. Теперь можно наносить урон (до этого урона существенного нанести было невозможно)
Стреляем из пулемёта, время от времени перезаряжаясь. Лечимся глубикими вдохами и медитацией. В крайнем случае энерг напитком. Она часто связывает руки и может тянуть к себе. В первом случае – 4 опция сопротивления, во втором случае – опция 2.
Не забываем про статус зачаровывания. В принципе босс несложный
После победы получаем лампу, которую экипируем, когда попадаем в тёмные локации
В следующей комнате необходимо будет пройти мимо лампус так, чтобы не попадать в глубы розового дыма, что они выпускают, иначе они хватают и надо быстро-быстро вырваться (опция 2), причём вырваться не всегда можно – работает с вероятностью наверное 75%.
Но даже если попали в клубы дыма – можно успеть снять с себя вожделение быстро-быстро нажимая на коаве стрелки влево, вверх, вправо. Турбо палец в помощь.
В конце пути находим батарею для заряда. Выходим как пришли.
Замечу, что батарея остаётся у нас даже после смерти (как и остальные предметы – прыгаем в дыру в полу и всё, так что главное взять, а там уже можно и не стараться выходить)
После этого харяжаем её в панель слева от входа в комнату. Открывается новый путь – идём туда.
Здесь также как и впервой комнате надо избегать лампус и дойти до батарейки, но здесь это сделать даже проще, из-за ходящих здесь обычных лампус – на них можно восстановить ЕВ
Заряжаем батарею в след панель, - открывается новый проход – идём туда.
В следующей комнате в левом углу есть розовая кровать. На ней можно посмотреть дополнительную Н-сцену
Берём батаерею, заряжаем её в устройство снаружи – открывается новый проход
В след комнате берём батарею – происходит заставка, в ходе которй в определённый момент надо будет быстро-быстро нажимать воево, вверх, вправо на клаве. После чего будет выбор – потушить огонь Лампусы (опция 1) или выбежать из комнаты (опция 2). Выбор повлияет на дальнейший диалог в главе 1-3. Если спасти лампусу она появится в Своей Комнате после завершения главы 1-2.
Дверь чуть вышк ведёт к дополнительным предметам, взять которые крайне сложно – в комнате можно находится несколько секунд плюс тут же ходят лампусы. Комната необязательная – можем идти сразу в правую дверь или попытаться взять предметы сначала.
Здесь глава заканчивается
Глава 1-3
Закупаемся всем чем хотим и идём к проходу направо к !
Босс Железная Леди MOW E-001
Сражение заскриптовано – необходимо сделать определённые действия, чтобы завершить сражение. А именно
1 Выбираем команду Сопротивляться
2 Видим появилась новая опция №5
3 Выбираем её постоянно до тех пор пока не изменится музыка сражения
ПРИМЕЧАНИЕ6 Выбрать эту опцию надо 4-5 раз, иначе говоря БЫСТРО и ЧЁТКО
4 В главном меню сражения выбираем опцию со значком
После сражения сохраняемся при необходимости и идём сражаться с главным боссом 1ой главы
Босс Эмпуса
Сражаться мы будем не с Хекате, которая всем тут запрвляла, а её «питомцем».
Сражение не из лёгких, но всё же проще предыдущего в каком-то смысле.
Эмпуса слаба к огню, так что можно огнём жечь. Но лучше приберечь ЕМ. Пулемёт , патронов 40 и нормально.
Что касается связки – выбираем опцию 3 раза подряд, после чего восстанавливаем ЕВ.
Иногда Эмпуса будет использовать особый приём . Перед этим происходит пауза – как знак. Принимаем стойку для уворота в этот момент иначе Game Over
После сражения. Заходим на лифт. В лифте Казуя находит диктофон, на котором записано послание Рейны. . .
После окончания титров можно переходим к
Глава 2-1