Life's Madness / Безумие жизни Год выпуска: 2019 Дата релиза: 15.02.2019 Жанр: ADV, 3DCG, Anal, BDSM, Footjob, Harem, Lesbians Цензура: Отсутствует/Есть патч для удаления Разработчик/Издатель: LIMP PYTHONS Платформа: PC/Windows Тип издания: В разработке Таблэтка: Не требуется Версия: 0.4.5 Язык игры (сюжет): Русский+Английский Язык интерфейса: Русский+Английский Язык озвучки: Английский Системные требования (минимальные): CPU: Athlon / Pentium 200 MHz
RAM: 64 MB
DirectX: 8.1 или же выше
RAM: 512MB; VRAM: 128MB; HDD: ~ 1,00 GB. Описание: Некоторое время назад тут появилась некая поделка, способная вызвать разве что смех. Оценить можно вот . Но по прошествии некоторого времени к реализации этой задумки подключились другие люди. У Антона отобрали Сексвиллу и оставили писать сюжет. Полностью заменили графику и слегка модернизировали код. Теперь вот предлагаю вам всем оценить, что у нас начало получаться.
Игра - визуальная новелла с рпг элементами (их пока мало). Выживаем в условиях чрезвычайной ситуации, создаем команду из девушек, строим с ними отношения. Upd: Обновление 0.4.5 Просьба перекачать торрент. Visual novel with RPG elements. Survival in grim situation, make a team with girls, build relationship with teammates.
В меню Preferences -> Русский Люди, как считаете, имеет смысл сейчас прохождение писать? Там вроде все просто, но некоторые моменты не совсем очевидны.
В меню Preferences -> Русский Люди, как считаете, имеет смысл сейчас прохождение писать? Там вроде все просто, но некоторые моменты не совсем очевидны.
Пока рано писать прохождение, если кто попросит может тогда. Лучше самой игрой займись) Контента много?
"Некоторое время назад тут появилась некая поделка, способная вызвать разве что смех. Оценить можно вот тут. Но по прошествии некоторого времени к реализации этой задумки подключились другие люди. У Антона отобрали Сексвиллу и оставили писать сюжет. Полностью заменили графику и слегка модернизировали код. Теперь вот предлагаю вам всем оценить, что у нас начало получаться." Вижу, что игра в надежных руках и её делают истинные продолжатели дела Антона. Поскольку кроме смеха, эта новая поделка вряд ли что может вызвать. Например, когда говорится что герой живет в небольшом провинциальном городе, а он стоит у окна и за окном видны небоскребы, которые неплохо будут смотреться даже в Нью-Йорке. Потом его поездку на работу иллюстрируют многоуровневой дорожной развязкой, которую пожалуй даже в Токио не на каждом углу увидишь. У авторов игрушки довольно забавные представления о небольших провинциальных городах. А "подруга" у главгероя, это вообще песня. Он помогает ей снять две пачки офисной бумаги с полки, и она сразу готова удовлетворить его тремя способами на выбор. А за рулон туалетной бумаги она ему наверное вообще сразу отдастся? Апокалипсис в игре вроде еще не наступил, или она уже заранее понимает свою цену в новом мире? А выбор в игре? Нельзя вот так просто сразу пойти на работу или в одних трусах пройти на кухню. Надо вначале принять ваннннуууу (и наверное выпить чашечку кофе) потом одеться, потом в костюме!!! иди на кухню завтракать, и только потом идти на работу. Со смехом представляю, как тип, который не может без утреннего душа и костюма выйти на улицу, будет выживать в ПА.
В меню Preferences -> Русский Люди, как считаете, имеет смысл сейчас прохождение писать? Там вроде все просто, но некоторые моменты не совсем очевидны.
Конечно пишите. Чтобы героиня отдалась герою за две пачки бумаги, этого я еще ни в одной игре не видел. Очень неочевидный момент! Я прям в ступор впал, когда чисто случайно на него вышел.
Что-то не то. По клику не открывается большое изображение.
Лан, скачаю посмотрю картинки, видно что сами работали, а не тупо чужие позы копипастили
Из того что даже на маленьких скринах видно, если уж с Виллы на Даз переехали, то волосы больше не должны в тело проваливаться =)
Спасибо. Но мы еще не доделали . Продолжаем работать, код 0.4 уже готов, сейчас художник закончит с иллюстрациями и будем выкладывать. 0.4 для патронов, 0.31 в открытый доступ.
Сейчас работаем над 0.5, это по сути, конец пролога. Будет многое добавлено, поправим графику в уже вышедшем контенте, чтоб от мимики персов в ужас не приходить.
Хотелось бы узнать мнение игроков, в каком направлении развивать код игры. В обновлении 0.5 по сюжету герои перебираются за город. Дальше есть два варианта:
1. Тоже самое, что есть сейчас, т.е. визуальная новелла с небольшой вариативностью. Упор идет на сюжет.
2. Что-то похожее на рпг, с тайм менеджментом, тимменеджментом, прокачкой статов ГГ и команды, вылазками в город и т.д. Сделать такой вариант не очень сложно, проблема в том, что те, кто любит визуальные новеллы, не очень любят рпг.
Буду благодарен за ваше мнение.
Работаем. Был ряд трудностей, у художника сгорела материнка, потому сроки несколько сместились. 0.5 выложим до конца следующей недели, если форс-мажоров не будет.