-Город №109. История Алисы. Эпизод 1 / CITY no.109 - Alice - Ep.1 / CITY no.109 アリス編・序 Год выпуска: 2018 Дата релиза: 2019/03/28 Жанр: Animation, Doujinshi, Sci-Fi, Robots/Androids, Small Tits/DFC, Blowjob, Bukkake, Foot Licking, Footjob, Glasses, Chinese Dress, Masturbation Цензура: Есть Разработчик: As109 / Seikei Doujin Платформа: PC/Windows Тип издания: Пиратка (неофициальная) Таблэтка: Не требуется Версия: 1.46 Язык игры (сюжет): Русский Язык интерфейса: Русский+Английский Язык озвучки: Японский Системные требования (минимальные): CPU: Athlon / Pentium 1200 MHz, RAM: 1024 MB, DirectX: 9, HDD 500MB Перевод на русский язык от sVs. Описание: Это новая серия анимационных комиксов от As109, повествующая о мегаполисе из нашего ближайшего будущего — Городе №109.
С появлением биороботов «ITEM», человечество освободилось от необходимости трудиться. В зависимости от способностей и ранга, произошла быстрая сегрегация населения по нескольким районам. Но большинство людей погрязло в своих пороках.
Эта часть расскажет о мужчине и девушке, которая живущей в нижней, подземной части города.
Эту девушку зовут - Алиса.-Ссылки:
Возможно.
Но я делаю переводы того, что зацепит.
Сейчас вот занялся переводом -
В принципе управление перевёл, но вот задумал синхронный дубляж сделать.
Возможно.
Но я делаю переводы того, что зацепит.
Сейчас вот занялся переводом -
В принципе управление перевёл, но вот задумал синхронный дубляж сделать.
а просто слева направо можно сделать, пусть даже по две буквы, реально пипец сверху вниз читать
а просто слева направо можно сделать, пусть даже по две буквы, реально пипец сверху вниз читать
Я бы, может быть, и пошёл бы на это, если бы текст всюду был из 2-х столбиков.
Но изначальный текст всюду разный.
А из-за особенностей формата игры, я не могу изменять ширину и высоту области текста.
Пока не знаю.
2-я часть очень не однозначна.
Слишком жестокая.
А то, что главный герой рвёт юную девочку, это уже перебор.
Мне самому нравятся юные девочки, но одно дело полюбоваться ей, и совсем другое дело - воспользоваться.
То, что приемлемо для негодяя, не приемлемо для ГГ (которого я где-то олицетворяю с собой).
Классный художник! Но как оказалось, ещё и писатель крутой и саунд-дизайнер талантливый!!! Игра то оказалась - самый настоящий киберпанк!!!!! Реально атмосфера киберпанк-мира тут не слабее, чем в серии Shadowrun! Просто высший балл за эту новеллу - и за восхитительную рисовку, и за шикарное звуковое сопровождение (позволяющее буквально ощутить тот мир), и за сюжет!
Включаю эту новеллу, пусть это только и Пролог пока что, в свой топ-лист визуальных новелл однозначно! Из недостатков нашёл один - странное расположение текстов (буквы во многих абзацах русской локализации расположены сверху вниз и слева направо - читать их ну очень неудобно; не знаю почему переводчик принял такое дизайнерское решение, вместо того, чтобы постараться расположить все тексты "по человечески", ведь такие абзацы в игре тоже есть, где текст расположен привычным нам образом).
Ну и не как недостаток, а как мечта - очень бы хотелось, чтобы в данной новелле появились выборы, как в полноценной VN: игра этого тысячу раз достойна!
22950031Пока не знаю.
2-я часть очень не однозначна.
Слишком жестокая.
Выкладывайте пожалуйста!!! А уж там каждый сам для себя решит, хорошая игра или плохая. Между прочим в игре с хорошим сильным сюжетом так и должно быть, что персонаж неоднозначный. А уже игрок решает, что одобрять, а что нет, что делать, а что нет. Понятно, что это кинетическая новелла и выборов тут нет (были бы ещё и выборы, вообще наверное можно было бы игре дать топ-1 среди всех VN), но безлико-нейтральный герой тем более не подошёл бы кинетической новелле (стало бы слишком пресно).
Данная игра - самый настоящий шедевр с буквально густой и осязаемой атмосферой киберпанка!
22950031Мне самому нравятся юные девочки, но одно дело полюбоваться ей, и совсем другое дело - воспользоваться.
Смотря о чём речь.
Если речь о рисунках, то вообще то это просто рисунок, а всё остальное лишь фантазии и личное виденье смотрящего. Рисунку не будет ни плохо ни хорошо от того, что вы пытаетесь как то проецировать на рисунок мораль, как на живого человека.
Если же речь о живом человеке, то как бы странно это не прозвучало, но настоящая девочка такого возраста, как на этих рисунках, лично меня ничуть не возбуждает ни одетой, ни полураздетой, ни голой (пробовал смотреть порно с такими, в итоге не почувствовал ничего, кроме ощущения очень сильной гадливости от происходящего; ни сексуально ни эротично ЭТО не выглядело, у меня даже член не встал; всё же настоящая девочка, а не картинка, начинает формироваться в то самое сексуальное тело, которое мы любим, не раньше лет 15-и! а такие уникумы как Набоковская Лолита, созревающие к 14, это редкие единичные исключения) - а вот нарисованная хорошим художником, как этим, выглядит очень возбуждающе! К чему я это? К тому, что всё же не стоит путать выдуманное, мир фантазий и художественного вымысла, и реальность!
Имхо конечно, но я реально не понимаю, когда к нарисованным картинкам или визуальным новеллам пытаются притянуть какие то "моральные траблы", как к настоящим людям.
22996411Из недостатков нашёл один - странное расположение текстов
Всё дело в формате игры.
В данном случае текс в картинках, размер и положение которых строго фиксирован.
Это авторская компоновка, а я не умею менять их размер и положение.
(Если кто умеет, то прошу подсказать.) С остальным подумаю, но мне было больно.
22996963Всё дело в формате игры.
В данном случае текс в картинках, размер и положение которых строго фиксирован.
Это авторская компоновка, а я не умею менять их размер и положение.
(Если кто умеет, то прошу подсказать.)
А, ну тогда окей, вопросов нет. Просто думал, что вы на это как то можете повлиять. Так то - сам перевод отменный!
22996963С остальным подумаю, но мне было больно.
Ну мне после Acting Lessons тоже было больно, но это ж не причина игру хоронить. Так то лично я тоже за то, чтобы в VN не было плохих концовок "по принуждению автора" - то есть плохой может быть концовка зависимая от выборов игрока по ходу игры, но выход на хороший финал всегда быть обязан. Чем больше влияние игрока на ход сюжета - тем лучше.
а просто слева направо можно сделать, пусть даже по две буквы, реально пипец сверху вниз читать
Я бы, может быть, и пошёл бы на это, если бы текст всюду был из 2-х столбиков.
Но изначальный текст всюду разный.
А из-за особенностей формата игры, я не могу изменять ширину и высоту области текста.
Можно просто повернуть каждую букву на 90 градусов вправо. Получится нормальный текст, только повёрнутый. Он читается намного лучше.
22997762Так то лично я тоже за то, чтобы в VN не было плохих концовок "по принуждению автора" - то есть плохой может быть концовка зависимая от выборов игрока по ходу игры, но выход на хороший финал всегда быть обязан. Чем больше влияние игрока на ход сюжета - тем лучше.
Вот да. но такой уж автор As109, что у него почти всегда концовка плохая
23232426Вот да. но такой уж автор As109, что у него почти всегда концовка плохая
Значит возможно у человека какая то проблема с психической травмой перенесённой. Не может адекватный в психическом плане автор делать плохую концовку, как единственно возможную.
Но я всё же не понял, почему вы обобщили про "почти всегда", если эта визуальная новелла его единственная?
23232426Вот да. но такой уж автор As109, что у него почти всегда концовка плохая
Значит возможно у человека какая то проблема с психической травмой перенесённой. Не может адекватный в психическом плане автор делать плохую концовку, как единственно возможную.
Без понятия, но жести у него много
Но я всё же не понял, почему вы обобщили про "почти всегда", если эта визуальная новелла его единственная?
Единственная?))))
Он какб художник, и рисует целые истории -- поищи подборку его работ, тут где-то есть